1. Введение
Пальцы предательски дрожали, когда я разворачивал обгоревший лист записки.
На нем был аккуратный почерк чертежника, буква к букве. Раздражающе красиво.
«Лука, брат мой, ты отнял у меня всё, что мне было дорого. Загнал меня в угол как дворового пса. А что остаётся делать тому, кто не видеть в будущем ничего кроме собственной смерти? Правильно, начинать тянуть за собой…
Я хотел убить всех твоих близких, сжечь все к чему ты прикасался, превращая твою жизнь в ад, чтобы ты также мучался, как и я. Но потом, мне в голову пришла мысль, что хуже смерти может быть нечто иное…
Вот тебе загадка от меня: твоя жена и дочь живы, но для тебя мертвы. Они не связаны и их никто не удерживает, но они не могут выбраться из созданной для них тюрьмы.
Разбросанные по свету, они не одиноки и не нуждаются в тебе…
Каждую ночь засыпая в холодной постели помни, что они могут быть где угодно и с кем угодно. Они могут умереть в любую минуту от выстрела в сердце или бронхита, а ты ничего не сможешь сделать. Ты даже ничего не узнаешь.
Молись, чтобы существовала жизнь после смерти, может быть там, ты еще их встретишь.»
- Что там? – Макс практически вырвал записку психа из моих рук. Его лицо было покрыто мелкими осколками после взрыва, и кровь заливала глаза, заставляя его постоянно её вытирать тыльной стороной ладони. Дочитав, он поднял на меня обезумившие глаза и посмотрел, не веря ни одной строчке. – Что это значит?
Это значит, что их украли у нас. Забрали из-под самого носа, лишая меня жены и дочери. Лишая моего сына жены, а внука матери.
+++
Ну что же, дорогие читатели! Я долго обещала и вот дошли руки до бонуса - продолжения о наших любимых героях.
Планы грандиозные, но не осуществимые без Вас. Поэтому я буду очень благодарна Вашей помощи.
Мне нужны все ваши сердца, все комменты, ожидания и мнение. Жду обратной связи с трепетом!
С любовью, Элен!
2. Глава 1.
Пулнават. Наши дни.
Вы когда-нибудь просыпались с мыслью, что Вы живете чужой жизнью? Что все, что происходит с Вами – кошмар. Сон, который никак не заканчивается. Ты ждешь, щипаешь себя, но все равно не просыпаешься.
И сейчас, сидя в кабинете у гинеколога, мне хотелось проснуться. Отряхнуться, перешагнуть через это всё и пойти дальше.
- Лиза, не буду лгать Вам, я не знаю почему у Вас вагинит. Анализы прекрасные, у Вас нет никаких отклонений, а это может значить только одно… - Вероника Александровна сцепила руки перед собой и изучала мою реакцию. По тонкой линии на её губах я догадалась, что гинеколог ничего хорошего не скажет мне. – Вам нужно к психологу или сексологу. Проблема явно психологическая.
Вагинит. Другими словами - сухость влагалища. Огромная проблема для меня. Я бы даже сказала, катастрофическая.
Слова гинеколога меня расстраивают. Я вся сжимаюсь в комок, желая провалиться сквозь землю вместе со всеми своими анализами. Мой диагноз невыносимо постыдный.
- Этого не может быть. – отвечаю ей, зализывая волосы и пытаясь сосредоточиться. Эта тема всегда выводит меня из зоны комфорта. Мы с мужем очень хотим ребенка, но не можем заняться сексом из-за моего вагинита. Влагалище настолько сухое и узкое, что в него даже мизинчик не войдет.
И проблема точно не в моей голове, потому что я хочу своего мужа. Сережа высокий и красивый, добрый и очень ласковый, чертовски сексуальный. Его нельзя ни хотеть. Я боюсь, что моего мужа хочет весь город. Не понимаю вообще, как он меня такую терпит.
- Лиза… - качает головой Вероника Александровна, устало вздыхает и постукивает пальцами по столу. Порой она слишком прямолинейная. – Мы уже сделали всевозможные анализы, какие только, возможно, остался только сексолог. Проблема в Вашей голове, Вы не возбуждаетесь. Что-то в Вашей голове блокирует возбуждение. Нужно работать в этом направлении.
Натягиваю вымученную улыбку, благодарю её и записываюсь на визит к сексологу. Меньше всего мне хочется стать звездой нашего маленького городка, расположившегося в самом сердце тайги. Когда об этом узнают, мы с Серёжей не будем успевать отбиваться от сплетен.
Всё дело в занимаемой должности Сережи, он директор градообразующего завода, который держит экономику не только нашего маленького города, но и вносит существенный вклад в развитие страны. Многие женщины в нашем городе хотели бы отхватить кусочек от моего мужа.
К счастью, он был верным семьянином.
Спешу на работу, неуклюже переставляя ноги в валенках. Я работаю на заводе вместе с ним. Если говорить точно, весь город практически работает на заводе. Сейчас времена были сложные, из-за всех последних событий завод временно не приносил высокую прибыль, но он продолжал давать рабочие места и кормить людей.
Сережа болел за него всем сердцем, он был его ребенком. Пока еще единственным, а если я не решу проблему, то и… может быть…
Встряхиваю длинными волосами, не желая думать.
Первом делом захожу к Сергею, чтобы отчитаться, как сходила к врачу, он очень переживает за меня. Ну и, он у меня мужчина властный, любит контролировать каждый шаг. Он всегда лично изучает все мои анализы и пытается разобраться правильно ли все делают врачи. Несколько раз предлагал свозить меня в столицу на обследование, но я отказалась, не хотела раздувать масштаб проблемы.
- Привет! – чмокаю мужа в щеку, пробегая пальцами по его спине и прислушиваясь к своим внутренним чувствам, хочется понять, почему у нас ничего не получается. Раньше же получалось, сейчас почему нет? – Как ты?
Сергей уезжал на завод рано утром и работал практически до ночи, не жалея себя. У меня сердце разрывалось, глядя на его синяки под глазами от усталости. Муж потёр кулаком глаза, пытаясь выдернуть себя из мыслей от работы.
На столе перед ними были груды бумаги, которые он неотрывно изучал, пытаясь совершить грандиозный прорыв в нашем деле и спасти экономику страны. Вот такой он, Сергей Мельников.
- Как все прошло? – он притягивает меня к себе и усаживает на коленки как ребенка. Его крупные ладони покрывают мою талию, сжимают ее. Закусываю губу и признаюсь себе, что в груди ничего не трепещет от его прикосновений. Чувства охладели? Но почему?
Может быть это кризис семейных отношений, когда угасает пыл от первых встреч? У многих же такое встречается?
- Она отправила меня к сексологу. – признаюсь ему, прижимаясь к крепкой мужской груди, надеясь, что он будет злиться на меня. Мне очень нужна сейчас его поддержка. – Говорит, что проблемы в голове…
- Давай сходим вместе. – говорит он с душевной теплотой, от которой мне становится стыдно непонятно за что. Может быть за то, что я создаю проблемы такому прекрасному человеку, как мой муж. – Может быть, я делаю что-то не так?