Глава первая «За брючину»
Сколько нужно времени человеку чтобы кардинально изменить собственную жизнь? День? Месяц? Возможно несколько часов, а может и минут. У всех оно идёт по-разному, а у кого-то и вовсе не идёт. Но у нашего Акселя всё изменилось за две недели. Всего две недели и абсолютно другая жизнь. И об этой его новой жизни вы сейчас поведаете.
Всё началось на вокзале. В яркий жаркий день, когда ветер и не думал радовать жителей своим присутствием и солнце тянулось лучами всё дальше и дальше. Привокзальный шум набирал обороты и люди собирались у перрона. Аксель и Севиль были на пути к своему вагону. Через пятнадцать минут поезд начнёт движение. Молодые шли рука об руку с несколькими чемоданами на пару. Аксель с любопытством осматривался по сторонам. Давненько он не бывал на вокзале. А Севиль напротив всё судорожно смотрела на наручные часы и просила ускорить шаг. Она и не догадывалась что Аксель замедлил шаги нарочно. Как же не хотелось уходить на расстояние даже на такой, казалось бы, незначительный срок. Однако сердце любящего совсем не радовалось. Навстречу шли люди и сгущались силуэты друг за другом. Они обгоняли разных людей и не оглядывались назад. Однако Аксель сквозь муравьиный люд заметил маленькую девочку с оранжевым рюкзачком. Она держала за руку маму и лизала леденец. Розовое платьице в крапинку и каштановые волосы, сплетенные в озорные хвостики. Они обменялись взглядами буквально на секунду, но даже такого мига с лихвой хватило дабы девочка искренне улыбнулась и помахала ручкой на мгновение отпустив руку матери. На такую радость Аксель успел лишь интуитивно кивнуть, толком не понимая зачем он это сделал. И Севиль в эту же секунду нашла нужный вагон. Проводник принял её билет и молодые прошли в купе. Аксель расположил чемоданы по полкам и уловил на себе взгляд возлюбленной. Этот взгляд давно ему знаком. Взгляд неопределенности. Поэтому он любяще сел к ней рядом.
– Мы успели. – начал он. – Ещё есть десять минут.
– Да…
– Только не волнуйся. Я ещё раз говорю – всё получится.
– Думаешь?
– Конечно. Всё только к лучшему. Приедешь в столицу и сразу же возьмёшься за работу мечты.
– Виолончелистка. Буду играть в симфонии.
– Ещё бы.
– Всё ещё не верю, что они меня пригласили.
– Мечты имеют свойство сбываться.
– Важно в них верить.
– По-другому никак. – он вытащил из кармана конверт. – А этого тебе хватит на съём квартиры. Здесь ровно на три месяца.
– Заботишься больше чем родители.
– Не говори так.
Севиль неотрывно смотрела в глаза любимого.
– Я уже скучаю. Приезжай быстрее.
– Ровно через две недели мы будем вместе.
– За это время ты разберёшься с работой?
– Определённо. Моё заявление об увольнении вот-вот поступит на рассмотрение. И после… встречай новая жизнь в столице.
– Ничего не забудь, когда начнёшь паковать вещи. Особенно аккуратно сложи рубашки. А лучше погладь их перед тем как складывать. И, пожалуйста, не забывай выключать утюг.
– Ладно-ладно. – рассмеялся он. – Я же не такой безнадёжный. Как-нибудь управлюсь.
Севиль обняла возлюбленного.
– Я буду ждать тебя.
– Всё будет хорошо. Я обещаю. Главное – будь аккуратней. Особенно с людьми.
– Не переживай. Мы справимся.
– Я горжусь тобой, родная.
Севиль и Аксель растворились в нежном поцелуе. На их сожаление подходило время отбытия. Аксель сошёл с вагона и поезд начал плавный ход. Легкое огорчение нависло над ним и Севиль показалась в окне. Одного взгляда хватило дабы вызвать улыбку. Аксель сопроводил её молчаливой заботой и дождался пока поезд мелькнёт за горизонтом.
«Какая же бесконечная возня.» – удивлялся Аксель покидая вокзал. За его пределами людей заметно меньше. Впереди располагалась остановка на которой стояли новоприбывшие пассажиры. И наш Аксель аккуратно занял их ряды. Разговоры окружающих всегда заменялись музыкой в ушах. Аксель не раз слушает композиции любимой. Её дерзкие и одновременно манящие ноты будоражат сердце парня. После стольких лет выступлений в городском театре и многих репетиций Севиль протоптала себе путь к большой сцене. Уже послезавтра начнётся первая репетиция в международной симфонии куда она стремилась так много лет. Путь к реализации мечты ещё не подошёл к концу. И этот самый путь приносит ей счастье. Аксель понимал это как никто лучше ведь он сам из ряда таких. Из ряда кто привык исполнять мечты. Совсем скоро его дни в нелюбимой фирме канут в лето. Наверное, всё это время он был в ожидании, правильного предложения которое спустя два года всё-таки поступило. И по совпадению поступило из столицы. Его приглашают на должность заведующего по лаборатории искусственных спутников Земли в единственной государственной обсерватории. Несказанная радость крылась в их письме. В буквальном смысле удача сама вышла с ним на связь и фундаментально поменяет его жизнь. «Вот это поистине космическая работа!» – постоянно повторял он себе. До счастья всего четырнадцать дней. Аксель безустанно проверял календарь. Теперь это вошло в привычку. И проверяя его в очередной раз приехал долгожданный автобус. Заходя в него Аксель всё не мог придумать чем бы занять себя в эти дни. Но первым делом обязательно нужно собрать вещи дабы позже не бегать впопыхах. И именно с этой мыслью он и ехал последующие остановки. Кондуктор еле протискивался между людьми. Это заняло значительное время прежде чем она подошла к нему. Аксель протянул монеты и снова погрузился в свои мысли. Если бы не только…
– А за ребёнка? – спросил кондуктор.
Аксель снял наушники.
– Простите?
– Говорю за ребёнка тоже нужно заплатить?
– Какой ребёнок? – кондуктор указал на него взглядом и Аксель обернулся. Маленькая девочка стояла рядом и держалась за его брючину. Та самая девочка с вокзала. Она всё так же лизала леденец и улыбнулась Акселю во весь рот. «Какого…» – подумал он. – Он не мой.
– А чей тогда?
Аксель растерянно посмотрел на близстоящих пассажиров.
– Чей ребёнок? Чей ребёнок!?
– Ваш! – кто-то крикнул со стороны.
– Это не ваш ребёнок? – спросил кондуктор.
– Нет… чёрт. Остановите автобус! Остановите! – Аксель посмотрел в окно. – Как далеко мы уехали от вокзала?
– Километров пятнадцать примерно.
– Чёрт. Нужно срочно назад. Остановите, я сойду.
Аксель заставил водителя дать по тормозам прямо на магистрали. Двери открылись, и он выбежал, взяв за руку кроху. Поймал попутку и мигом помчали на вокзал. Аксель испуганно смотрел на кроху, которая со смехом доедала леденец. С добрым смехом, когда как Аксель ощущал, как седеют волосы. «Как она незаметно подкралась?! Я её вовсе не заметил. Всё это время она была рядом? Какого чёрта!? Что вообще происходит!?» – просил он водителя ускориться.