1. Глава 1
Марина
― Не-на-ви-жу! Как же я его ненавижу! Ну, за что, а?
― Да, ладно тебе, может, он прибавку даст за внеурочные часы…
― Ключевое слово «может». Этот кретин ничего не даст. Он даже лишил всех завтрашнего выходного. У меня были планы на сегодняшний корпоратив, а придется с этим умником важный проект готовить. Я очень зла!
― Ну, какие планы, Марин? Или ты все же решила с кем-нибудь познакомиться? Давно надо было! Глядишь, и праздник вместе встретите. Осталось-то всего ничего.
― Может быть... Я ведь еще не всех здесь знаю.
― Маринка! У тебя кто-то на примете есть? Колись давай!
― Пока нет никого, но, может, и появился бы. Но какая теперь разница? Вместо того чтобы вливаться в новый коллектив я должна остаться в лаборатории с боссом. Терпеть его не могу!
Я умная и самодостаточная выпускница химико-биологического факультета с красным дипломом, пришла в филиал Научно-исследовательского института, который нахваливали все то время, пока я училась. А потом еще на выпускных экзаменах про него рассказывали, и на защите диплома был сам директор. Но если бы я знала, что за несколько последних месяцев управление перешло к его сыну, то ни-ког-да и ни-за-что сюда бы не пришла! А когда пришла, мне сразу предложили вакансию с очень хорошей зарплатой. Конечно, это будет, если я пройду испытательный срок. И работа недалеко от дома. Придется терпеть босса-остолопа. Сдаваться не в моих правилах. А стать ведущим специалистом в области науки – моя мечта.
― Ну, у вас это взаимно. Думаю, он не станет растягивать ваше совместное неудовольствие.
Это Анька. С ней мы сразу сдружились, как только я сюда пришла. Она работает здесь больше года и всем довольна, и даже новым боссом… иногда.
― Уверена? Он еще тот изверг. Сама рассказывала, что он мою предшественницу просто вынудил уволиться. Но я ему такую возможность не предоставлю. Пусть терпит меня!
― Что за разговоры на рабочем месте?
Явился осел. Вышагивает, как павлин, только длинного пафосного хвоста нет. Хотя есть – это его «харизма, чего уж скрывать, красота и деловая хватка» – так он говорит сам про себя. А-а-а, па-ма-ги-ти!
― Мы занимаемся рабочими вопросами, босс! – притворно улыбаюсь, аж скулы сводит.
― Слушай, Шахметова, не стоит дерзить. Твои две недели испытательного срока еще не закончились. Так что умерь свой пыл, девочка. В этом филиале главный я. Усекла? – стучит своими пальцами с огромным зеленым камнем в перстне по моему столу. Так бы и поколотила по ним рядом лежащим дыроколом.
― Да, Константин Анатольевич, – кретин, ― завтра я уже стану полноценным сотрудником института. Так что…
― Нет, золотце, сегодня твой выпускной экзамен. Если провалишь, завтра на работу можешь не приходить!
― Но мне нужна эта работа…
Последние слова я почти простонала, и даже не знаю, кому они были адресованы, потому что босс заранее удалился в свой кабинет, громко хлопнув дверь.
― Маринка, ну ты даешь. Сначала в должности закрепись, потом будешь права качать.
― Но я возмущена!
― Станешь еще больше возмущена, когда завтра с газетой будешь обзванивать свободные вакансии.
― Ты права.
― Все пошли обедать в кафешку на соседней улице.
― Почему туда? Далековато ведь.
― Девки с бухгалтерии говорят там бариста новенький – закачаешься. Только позавчера появился и сказал, что на замену. Так что его нужно увидеть собственными глазами, а то вдруг выйдет тот, что был, – Анька сморщила нос. Все потому, что Алексей, который там постоянно работает, ей нравится, но познакомиться ближе у них не выходит.
― Главное, не опоздать с обеда. Иначе босс меня убьет.
― Мы быстренько: глянем, перекусим и все – уже на месте. Да, Мариш, купи себе пару шоколадок. Наш босс вряд ли закажет ужин. Вставай, идем!
― Боже мой, Ань, ну почему он меня выбрал, а? Есть же Клавдия Петровна, у нее стаж намного выше моего, а это важный проект, – нехотя встаю и иду к лестнице.
― Все просто Марина. Она – Клавдия Петровна, ей пятьдесят пять лет. Наш босс любит командовать. А ты молодая, неопытная. Клавдия его быстро на место пригвоздит. Зачем ему это?
― Я вот тоже возьму и…
― Господи, Шахметова, можешь быстрее двигаться? – возникает из-за моей спины, словно кошмарный сон. ― Понятно, почему ты на работу опаздываешь. Ходить научись порезвее. Анечка, научи неопытную сотрудницу... Хотя нет, нет. Научи ту, что еще на испытательном сроке: если хочет здесь остаться, то опоздания я больше с рук не спущу. Шахметова это все из-за твоих высоких каблуков. Весь ламинат уже нам попортила. Чтобы сменку брала в офис. Уяснила?
― Да, босс-с-с…
Его лицо начинает сиять от белоснежной улыбки. Он сбегает по лестнице и выходит из здания. А меня аж трясет, как он меня бесит:
― Я его ненавижу просто!
― Да, его все недолюбливают. Хотя нет, не все…
Выходим из дверей, а он какую-то курицу обнимает. И так они смеются весело и громко. Чтобы он подавился за обедом или обыкался…
― Вот, кретин! Наверняка на меня всю работу скинет и уйдет к своей мадам. А я?
― Маринка, ты что нашего Костю ревнуешь?
―Я?! Не-е-ет!
― Как мне это в голову не пришло раньше. Тебе же нравится наш босс!
― Ань, ты в своем уме? Ну, как может нравиться этот высокомерный, напыщенный индюк, а?
― Маринка…
― Не хочу от тебя слышать подобных намеков.
― Хорошо, хорошо.
― Ну, чего ты ржешь?..
Мне нравится босс? Чушь полнейшая! У него просто красивая улыбка, голос… и руки, на самом-то деле, сильные, мужественные…
― Мариш, чего застыла? Куда ты смотришь? Новенький бариста немного правее. Только глянь, какой красавец!
И, правда, за барной стойкой стоял очень колоритный мужчина. Вот то, что он харизматичный и красивый видно сразу, не то что некоторые… Ну вот почему он со своей курицей тоже в это кафе пришел?
2. Глава 2
Чувствую, как Анька толкает в бок:
― Маринка, я, кажется, влюбилась.
― Я? Нет! Опять ты за свое? – да я все еще смотрю на Константина, но я не влюбилась! Это возмутительно…
― Что «нет»? Я влюбилась в нового бариста, говорю.
― Ах, вот ты про что…
Волевым усилием заставляю себя отвернуться от «сладкой парочки»… Это ведь я просто наблюдаю: галантен он со своей дамой или такой же, как на работе – остолоп? А бариста и, правда, хорош: темные волосы, модная прическа и борода, высокого роста и атлетического телосложения. Одет в клетчатую рубашку, с подвернутыми рукавами под самый локоть. На руках нарисованы замысловатые тату. С этого расстояния невозможно разглядеть. Тату поднимаются к шее, но и там рисунок мне непонятен. А вот глаза я прекрасно вижу – светло-голубого цвета – очень необычные.
Мы так и продвигаемся с Анькой к столику, не сводя взгляда с мужчины. Он, видимо, это замечает и подмигивает, на что мы только глупо улыбаемся. Может, ну его это Константина? Бариста – отличный кандидат, чтобы влюбиться. О чем я думаю? При чем здесь вообще «влюбиться». Это не про меня, это про Аньку! Быстро собираюсь и решительно сажусь на ближайший у столика стул. Отвожу глаза чуть вправо и понимаю, что сижу практически напротив «сладкой парочки». Что б его! Только хочу встать, но Анька садится на другой стул – и вариантов не остается. Внутренне вздыхаю и сажусь вполоборота, лишь бы его не видеть. А так и тянет посмотреть, что они делают. Бросаю беглый взгляд и ловлю его глаза на себе. О боже! Резко отворачиваюсь и думаю, как бы провалится под землю.