Амир, родился и вырос в Лаосе, в семье знатного доктора. Свой дар, читать судьбу людей по ступням ног, он унаследовал еще в детстве от отца. Отец обучал его всему. С возрастом этот дар приобрел силу и Амир чувствовал в себе этот дар, но к сожалению, он не умел им грамотно пользоваться, и ему это не очень нравилось. Его отец владелец стоматологической клиники, он полностью посвящал себя своему делу. Его мать с момента замужества занималась благоустройством дома и воспитанием сына. Его детство было радостным и беззаботным. Эта радость закончилась с появлением дара хиромантий и когда этот дар набирал свою силу Амир терял детство и чувство защиты. Ему казалось, что его везде подстерегает опасность. Он без ошибок читал судьбы людей, и его уже знали, как потомственного предсказателя судеб. Амир вместо гордости за свой дар испытывал чувство страха, и сам не мог понять, что это значит. Он никогда не открывался отцу боясь обидеть его.
После окончания школы Амир поступил учиться в медицинский институт в столице России городе Москва. Смена обстановки и учеба развеяли его страхи, и он мало думал о своих способностях. Иногда он прибегал к ним, чтобы подзаработать денег. В институте никто не знал о его способности читать судьбу людей. Он был широко известен на своей родине благодаря своему отцу, его хорошо знали, как потомственного предсказателя, и к нему обращались толпы людей. Его отец использовал этот дар по назначению и был востребованным человеком. Люди любили его, знали и уважали. В свободное от работы время Рашид принимал людей из знатного рода. Благодаря своему дару он помог многим успешным бизнесменам вести дела, а также многие семьи удачно устроили жизнь своих детей. Рашид ждал того же самого от своего единственного сына. Но со временем он увидел, что его ожидания не оправдывают его надежд. В глубине души он верил, что Амир сам проявит себя и однажды займет его место.
Мать Амира, прежде всего была любящей женой, и хорошей матерью. Она всегда старалась примерить сына и отца, но в любой позиции занимала позицию отца. Из детских воспоминаний в его памяти всплывало, как мать гладила его волосы, выслушивала проблему занимая его позицию, и в итоге говорила, давай сделаем как говорит наш отец. Амир всегда соглашался с волей отца поскольку очень сильно любил своих родителей. Его детство было золотым, этот ребенок был настолько набалованным, что ему на самом деле было не на что жаловаться. Это золотое детство пошло ему на пользу, он очень сильно гордился своей семьей, своим происхождением, своим даром, который передавался из поколения в поколение. Иногда этот дар предавался через поколение. Со временем эти способности проявились настолько хорошо, что Амир мог настолько точно предугадать время и дату события, эта способность пришла к нему в момент поступления в институт.
В Москве Амиру жилось намного легче чем у себя на родине. Эта среда обитания благотворно влияла на него. И не смотря на свое вероисповедание буддизм и климат, в котором он вырос, Амир чувствовал себя как рыба в воде. Так как некогда вложенное в него воспитание и атмосфера, которая царила в его семье настолько пошли ему на пользу, что многие могли бы ему позавидовать. Сокурсники и преподаватели относились к нему с большим уважением, и так как он был настолько хорошо воспитан, что даже многие преподаватели здоровались с ним как с коллегой. Рашид не стал препятствовать своему сыну в выборе профессии, Амир выбрал отделение хирургии, ему это нравилось. Рашиду не нравилась эта затея с обучением в другой стране, считая, что это слишком далеко от дома, и его родительский инстинкт предчувствовал не доброе. Амир не желал заниматься стоматологией обосновывая это тем, что не обязательно быть стоматологом, чтобы иметь свою клинику. Ему было легко учиться, он хорошо учился в школе, и предметы мединститута ему давались без особого труда. Свой дар он до сих пор не раскрывал никому, лишь изредка он гадал своим хорошо знакомым сокурсницам, чтобы узнать про отношения с парнями. Амир просил их никому не рассказывать про то, что здесь происходит. Внимательно рассматривая стопу девушки, он видел на много дальше чем, она предполагала. На вид умная девушка сидела и болтала без умолку, рассказывая про какого-то парня, который не на долго задержался в ее жизни.
– Я тебя не понимаю. Ты так точно рассказываешь. А почему ты не зарабатываешь на этом деньги? Здесь, в Москве на этом можно срубить кучу бабла. Даже у нас в универе. Я представляю сколько бы за тобой бегало девушек. Парень резко прервал ее.
– Я прошу тебя. Не говори об этом никому. Об этом никто не должен знать.
– Но почему? Амир сам не мог объяснить причину. Но он панически боялся своего дара. Амир гадал этим двум подругам лишь из дружбы с ними, и для того чтобы не потерять свой дар. Он понимал, что когда-то ему придется использовать свой дар по назначению, и ждал этого дня.
– У тебя будет другой парень. С этим ты увидишься еще пару раз. Если твоя подруга хочет, то пусть приходит сегодня. Сегодня я дома. Подруга ушла обиженной тихо прикрыв за собой дверь. Она больше обиделась на не желание поговорить, нежели на предсказание. Амир знал об этом, но ему не нравилось болтать с девчонками. Он больше был аскетом. В группе он был общительным парнем и помогал тем, кто плохо учился. Его все любили.
Вспоминая свое последнее предсказание в своем родном городе, Амир вспомнил как ошибся. Он допустил ошибку, указав не точную дату и эта ошибка так глубоко запала у него в душе, что иногда он сомневался в точности своих предсказаний. Мама той девушки была так скандальна, что она даже пошла ругаться к его отцу обвиняя Амира в том, что его сын шарлатан. Не смотря на свои способности, Амир и его отец никогда не брали денег с людей, тем более с бедных людей. Бедные люди благодарили их сами, как могут, знатные люди платили щедро, и дарили подарки. В тот день Амир ошибся с датой свадьбы, хотя на самом деле она была перенесена. Мама невесты так кричала, что Амир чувствовал угрызение совести. Возможно поэтому ему в Москве жилось легче чем в Лаосе в своем провинциальном городке. Здесь его никто не знал, как сына своего уважаемого отца. Амир мог спокойно выйти на улицу и ему не нужно было либо прятаться, либо гадать на ступнях, либо на оборот вести себя подобающим образом так как он из знатного рода. Именно это Амиру и нравилось в этом городе, что здесь он такой как есть, просто человек. Но как Амир не скрывал свой дар, об этом рано или поздно стало известно.