1. Пролог
События, герои, названия того или иного учреждения, заведения и прочее - выдуманы. Любое сходство с реально сушествующими людьми или местами - чистая случайность. В тексте присутствуют откровенные сцены, а так же эмоциональные моменты.
***
Треугольники бывают разными, грязными
Никогда святыми, знаешь
Без предательства не знали бы
Как ненависть уничтожает, ты понимаешь?
Мечтали вдвоём, теперь лишь ты мечтаешь
Кусали лапки всем на зло
Мосты сгорят, так же, как ты сейчас сгораешь
И риторически, за что?
*Carla's Dreams – Треугольники
***
На часах показывало половина второго ночи, когда он почувствовал, что слишком устал от громкой музыки и пьяной компании. Напротив его приятель глубоко изучал рот новой подружки.
Его фальшивая невеста танцевала где-то рядом с другими подружками, но ему не хотелось лишний раз искать ее глазами и ловить воздушные поцелуи. Слишком она не нравилась ему и слишком срочно нужно было прикрывать тыл, поэтому выбирать более приятную кандидатуру просто не было времени. Она ему надоела так, что он хотел вешаться, едва показывалась на глаза. Но на кон было поставлено многое, и терпеть он умел.
Мужчина закурил, отходя от столика и опираясь о перила второго, закрытого этажа в клубе и оглядел танцпол, чтобы просто отвлечься. Он не знал, что именно искал - может быть, ничего вообще, и лишь хотел дать отдохнуть глазам, но...
Едва цепляется взглядом за блестящий топик, за тонкую талию и длинные волосы, все его тело сигнализирует - ему нужно срочно оказаться рядом с ней. Такая реакция, увы, происходит очень редко, но удивительно метко. Это и сильное желание, пожаром прошедшее по всем нервным окончаниям. И в момент пересохшие губы и горло. И жаркое предвкушение, ведь он знает, что сделает в следующие минуты.
Почти не отрывая взгляд от танцпола, он сдёрнул с друга девушку, которая уже сидела на его коленях и тщательно старалась возбудить посильнее, мечтая, чтобы он сегодня поехал с ней. Конечно, не зная, что очень скоро обломится. Друг сразу же встал, словно и не был занят, безразлично глянул на новую знакомую и подошёл к нему. Закурил, поправил воротник серой рубашки, несколько секунд смотрел на приятеля, ухмыляясь. Они слишком близки, чтобы он с лёгкостью не понял его намерений.
Мужчина кивнул на танцпол показывая, кого он там увидел. Все и так без слов понятно. Словно читать мысли умеют, понимая друг друга с полувзгляда. И, действительно, через несколько секунд тот, что подошел к перилам, удивляется, найдя взглядом красотку и не понимая, что она здесь делает. Такие, как она не могут проводить ночи в клубах. Она должна спать в кроватке в обнимку с мужем. Он смотрит на товарища широкими глазами, спрашивая у него:
- Ты уверен?
- Да, - тут же кивает, без малейших колебаний. Опускает взгляд вниз и его друг тоже, удивляясь еще больше.
- Тогда, - мужчина сверкнул серыми глазами, одернул рубашку, поправил воротник и взъерошил темные волосы, чтобы одна прядь упала на лоб, делая его взгляд игривее и сексуальнее. Он прекрасно знал себе цену, колосальный опыт во многом закалили его до неузнаваемости. Он сам уже давно не видел того парнишку, каким был, когда жил с сестрой. Знал, что он симпатичен, что его результат тренировок - красивое тело - манили девушек. А стиль в одежде, хоть и больше пересекался с классикой, но выглядел он в любой тряпке - хорошо. Сомнений, что он сможет заставить красотку не думать ни о чем другом - не было. - На тебе эта компания. Избався от них, а я позабочусь о... - он снова опустил взгляд на танцпол, сглотнул. - Ней.
Уж он постарается, чтобы долгожданная прелесть сегодня оказалась там, где уже давно пора оказаться - в их руках.
2. 1. Мари
Нужно быть поосторожней со своими желаниями.
Это я поняла, когда долго-долго мечтала о принце на белом коне. Точнее, тот, о котором я мечтала, был вовсе не принц, да и коня у него не было никакого. А всего лишь красивый парень группы, который располагал к себе всех девочек, влюблял в себя даже самых забитых тем, что был всегда очень веселый, открытым и харизматичным. Вот и я попалась на удочку. Примерная девочка-студентка из хорошей семьи.
До сих пор не понимаю, как все так случилось, что он стал именно моим мужем.
Его раньше не интересовали такие, как я. Он встречался с яркими блондинками, общался со многими девушками даже после того, как бросал их, разбивая наивные хрупкие сердца. Я пыталась не реагировать на свои чувства к нему, на то, как подгибаются мои ноги и всеми силами поначалу игнорировала его. Бегала от него, старалась отказаться от ухаживаний. И не понимала, зачем ему это всё, все эти приставания, почему такая излишняя настойчивость.
Папа жутко срывался, злился, что какой-то парень пытается его единственную дочку свести с правильного пути. Он у меня строгий, стал забирать с учебы поначалу, следил за каждым моим передвижением, я редко могла с подругами гулять и возвращаться позже десяти вечера. Его можно понять, мне только исполнилось восемнадцать, я всегда пользовалась популярностью у парней из-за смазливого лица, хоть и всех отшивала. Ведь помимо Назара, были и другие. Вспомнить только мою первую любовь, когда папа гонялся и искал нас по всей деревне, где жила его мама. Да уж, целовались мы тогда очень много и где придется...
Несмотря на строгость в воспитании, родители все же всегда объясняли, зачем они бывают такими. И к моим девятнадцати расслабились, успокоились и решили познакомиться с Назаром. Тем самым, которому я спустя пару месяцев ухаживаний дала... Шанс.
К тому моменту, когда родители решили познакомиться с ним, мы встречались уже месяца четыре и я прекрасно понимала, что моя задержка месячных не просто так. Страшно было безумно.
Дальше все завертелось очень быстро. Свадьба по требованию моих родителей больше, чем наше желание, беременность, перевод на заочное всего на третьем курсе и тяжелые роды, которые выжали из меня много сил. Но подарили прекрасную русоволосую доченьку, так похожую на меня, что Назар всегда искал в ней свое отражение. А я слишком хотела, чтобы он не находил их.
Дело в том, что когда я носила дочку на последних месяцах, я прибавила в весе, что, как казалось мне и, по словам, ему, нормально. Он меня носил буквально на руках и после рождения просто светился от счастья.
Но потом все резко изменилось. Словно за одну секунду он перестал меня любить. Мы стали очень разными - у меня заботы и бессонные ночи с младенцем, у него - новая интересная работа, где его ценили и уважали. Где его, после получения диплома повысили до директора. Нас съел быт. Ссоры без причин. Приелось всего за год все, что до этого вызывало радость. Да, я, возможно, не потеряла голову от него, трезвее отнеслась к браку, ребенку. Но мне и по-прежнему кажется, что все я сделала правильно. В смысле, что не молчала о беременности перед родителями, что мы женились, хоть и по большому счету ради малышки. Я понимаю, мы не узнали друг друга хорошо, не поняли нужно ли нам быть вместе и подходим ли мы в разных аспектах жизни.