- Я люблю тебя, не выходи за него. Брось, - прошептали горячие губы, размазывая мой свадебный макияж своими поцелуями. – Ты моя. Никому тебя не отдам.
- Ты приехал…
- Чтобы забрать тебя.
- Постой, - произнесла я в ответ, не прекращая позволять его языку кружить голову, рукам, сжимать грудь и бедра сквозь свадебное платье, выдавая желание, нетерпеливо прорывающееся наружу.
Невозможно противостоять и сопротивляться. Мне так хорошо, что перехватывает дыхание. Только он способен заставить меня одним своим присутствием возбудиться и забыть обо всем: свадьбе, устроенной не от большой любви, а потому что пора остепениться, добром и полном заботы женихе, ждущем в данный момент меня у алтаря, гостях...
Мне ничего не нужно, когда рядом он - мой бывший муж.
Что я творю?
- Останься со мной. Прошу, я все осознал. Я изменюсь, все сделаю, чтобы ты была счастлива. Поверь мне, Лен. Дай последний шанс и не пожалеешь. Любимая, дорогая, девочка моя. Поехали. Ты не должна здесь находиться. Тупо заменять меня им, - Матвей оторвался от пылающего страстью тела, вынуждая откинуть голову назад, и простонать от досады, что он не довел все до конца.
- Поехали к тебе, - проговорила я, сводя бедра, в надежде, что это хоть немного поможет унять боль от перевозбуждения и чувства пустоты, которую хочу, чтобы он заполнил.
Послышался смешок.
Матвей прекрасно знает, какое воздействие имеет на меня. Ему известны все мои эрогенные зоны и чувствительные места, при касании которых, я погружаюсь в туман удовольствия, ловя неудержимый кайф и эйфорию.
Самоуверенный засранец.
Люблю. Безумно!
Скорее. Нам необходимо остаться наедине. Что он возится?
Я перевела взгляд на здание отеля, за которым, на подготовленном к свадьбе дворе, ждут невесту. Даня стоит, волнуясь и радуясь, что я сейчас появлюсь и пройду по проходу, держа в руках свадебный букет. Отвечу – «Да» и мы скрепим наш союз поцелуем. А после, под ликование гостей, будем праздновать начало семейной жизни…
Дымка вожделения начала развеиваться, а с ним и желание сорвать свадебную фату и умчаться к горизонту. В голову вновь полезли сомнения и страх.
Что я делаю? Как могу так поступить с Даней?
Лена, одумайся!
Стоит ли вновь довериться Матвею? Начать все заново, принося в жертву отношения с человеком, который ни разу не подвел, не заставил сомневаться в нем. Поступить подло с мужчиной, показывающим мне свою любовь и уважение. Боготворящим меня.
Я запуталась.
Матвей причинил мне столько боли. Возможно, сейчас он руководствуется вовсе не любовью, а эмоциями, порывом, неистребимой страстью, которая раз за разом сводит нас вместе, притягивая магнитом. А я брошу все и снова ничего хорошего из этого не выйдет.
Матвей переключил коробку передач, но моя рука легла на его ладонь.
Не знаю. Одних слов и очередных клятв мне недостаточно. Я захотела поступков, доказывающих искренность сказанного. Говорить он всегда умел хорошо и ловко подсаживал меня на свои обещания, которым я верила. Только он их не сдерживал…
Теперь мне нужно свидетельство того, что он изменился и готов ради меня на все.
- Матвей, у меня будет ребенок от Даниила. И даже несмотря на это, хочу быть с тобой, желаю дать нам еще один шанс. Я люблю тебя. И поэтому прямо сейчас, я могу бросить все и уехать, но теперь… Важно знать… Не поменял ли ты свое решение забрать меня отсюда, - проговорила я серьезно не упрашивая. - Готов ли ты взять ответственность не только за меня, но и за чужого ребенка и воспитать его как родного?
Он поменялся в лице. Напряжение и холодность, исходящие от Матвея волной обрушились на меня и я вздрогнула. Волшебный момент разгорающегося светлого и прекрасного совместного будущего, которого я ожидала, начал таять на глазах.
Я могу понять его состояние. Он всегда говорил, что будет добиваться меня до тех пор, пока не соглашусь быть с ним или забеременею от другого.
Чужой ребенок для него барьер, преграда, сквозь которую я хочу, чтобы он прорвался, показывая, что серьезен по отношению ко мне, что его любовь превыше всего.
Но борясь внутри с собственными демонами, Матвей закрылся в себе. Его безмолвие - удар для меня, но я, вновь наступая на гордость сижу и жду.
Сколько ему еще потребуется времени, чтобы принять решение и вообще, что я до сих пор здесь делаю? Его молчание, уже ответ.
Ну же, если любовь действительно есть, пусть она победит.
Как бы я ни хотела показаться сейчас слабой, но непрошеные слезы покинули мои глаза, оставляя после себя мокрые дорожки, упавшие на грудь. Я будто оказалась перед судом, который должен вынести приговор. Слишком долго.
Но я надеюсь…
Он подал признаки жизни и потянулся ко мне, я решила, что для поцелуя и испытала облегчение… Но такое состояние длилось недолго.
- Выходи, - ледяным голосом произнес Матвей и перегнувшись, открыл дверь с моей стороны.
- Что?
- Желаю вам с хирургом счастья. Прощай, - он отмахнулся от меня, отдавая другому мужчине, напрочь забывая о своих чувствах, о которых еще несколько мгновений назад говорил. В ожидании пока я выйду из машины, Матвей стал нетерпеливо барабанить пальцами по рулю и посматривать на часы, показывая тем самым, что я задерживаю его.
Я закивала, утирая слезы, в очередной раз разочаровываясь в человеке, которого безмерно люблю. Он неисправим. Неужели наш неудачный брак, проваленные попытки наладить отношения так и не смогли вдолбить в мою голову, что от Матвея, кроме хорошего качественного секса, нечего взять. Безответственный, ветреный прожигатель жизни! А я чокнутая, раз решила вновь попробовать довериться ему.
- Прощай, Матвей...
- Уснула? – спросила я у Дани, следя за тем как он снимает с себя сначала белую футболку, а после пижамные штаны, подаренные мной на Новый год.
- Наконец-то. Егоза, а не ребенок, думал и сам отрублюсь.
Если бы он в очередной раз так сделал, боюсь, я бы устроила ему взбучку. Он мне сейчас очень нужен.
- У меня на тебя другие планы.
- Наша дочь такая болтушка, - тепло отозвался Даня. – Теперь я могу назвать себя профессионалом в области принцесс.
Я хихикнула и окинула мужа взглядом. Несмотря на то что ему уже за пятьдесят, Даниил в отличной форме. И это подтверждает его подкаченное тело и живот, на котором хоть и нет кубиков, но он плоский и твердый. И я хочу, чтобы этот аппетитный мужчина поскорее оказался на мне.
Даня остался в одних боксерах, сквозь которые отчетливо выделялся возбужденный орган, доказывая, что наши желания совпадают.
- Раздевайся, - скомандовал мой доктор.
- Уже, - я откинула одеяло и, сгибая ноги в коленях, развела их. Рука сама потянулась к гладкому лобку, и пальцы коснулись складочек. – Ммм, - глаза Даниила сверкнули и расширились.