Вики вот уже полчаса смотрела на выпускной альбом и практически не шевелилась. Разворот пестрел фотографиями счастливых одноклассников, с которыми она через две недели расстанется, возможно, навсегда. Но взгляд блондинки был прикован к одной-единственной фотокарточке, с которой на нее смотрел тот, кого она ненавидела всеми фибрами души.
Джеймс Клейтон.
Зеленые глаза первого красавца школы глядели с вызовом, а кривая усмешка, растянувшая пухлые губы, приводила в бешенство. Однако девушку волновал вовсе не внешний вид Джеймса, а надпись под фото, какие обычно оставляют в память о себе будущим бывшим одноклассникам. Красивым каллиграфическим почерком, так не свойственным парням, под карточкой было выведено всего пять слов: «Как же меня бесит Вики Дженкинс!»
Вики задумчиво изучала – вот уже на двадцать пятый раз – идиотскую подпись Клейтона, поражаясь тому, как футболист может писать такие неприятные слова таким красивым почерком.
Вздохнув, девушка взлохматила и без того растрепанные волосы и прикусила колпачок ручки. Через пару минут она, решительно выпустив предмет из губ, приставила кончик к бумаге под его фото и начала зачеркивать дурацкую надпись, матеря Джеймса на чем свет стоит.
Придурок!
Закинув альбом на книжную полку, Вики упала на кровать и прижала к груди любимого плюшевого медведя. Вечером должен был состояться выпускной бал, а настроение стремительно падало к критической отметке «ноль». Шикарное голубое платье, мирно висящее на дверной ручке, тоскливо глядело на хозяйку перламутровыми жемчужинами. Бросив взгляд на наряд, Вики отложила в сторону Тедди, бережно поправила милый клетчатый бантик на его шее и поднялась.
Не время распускать сопли, Дженкинс!
Спустившись в гостиную, девушка крикнула матери, что сходит к Синди, и, быстро сунув ноги в любимые кеды, выскользнула за дверь. Времени было навалом, а вот курить хотелось прямо сейчас. Уверенно свернув с тротуара на неприметную тропинку, ведущую в старый заброшенный парк, Вики дошла до ближайшей лавочки. Щелкнула зажигалка, распаляя крошечный огонек. Втянув горьковатый дым, девушка расслабленно откинулась на кованую спинку, тут же выпуская никотиновую дымку в не по-летнему прохладный воздух.
Прикрыла глаза, наслаждаясь шумом леса. Такой желанный покой окутал каждую клеточку девичьего тела, отчего Вики улыбнулась, мурлыча под нос какую-то незамысловатую песенку.
Эти два года, что она жила в Окленде, показались Вики адом. Все было относительно хорошо первый месяц, и она даже завела парочку подруг. Пока в школу не вернулся загадочный Джеймс Клейтон, которого отчего-то ждали все школьники на пару с учителями. Первый красавец города, капитан школьной команды по футболу, подающий большие надежды, и мечта практически всей женской половины учебного заведения.
Вики, оказавшаяся под всеобщим влиянием, ждала его возвращения в городок не меньше остальных, сама не понимая, что такого особенного может быть в обычном старшекласснике. Красавцев она видела и раньше, футболистов тоже. С одним даже посчастливилось встречаться в средней школе.
Как позже оказалось, Клейтон во время своего отсутствия проходил какой-то важный отбор в юношескую команду штата.
Вернувшись с победой и контрактом на пять лет, он первым делом закатил грандиозную вечеринку в доме своих друзей – Гарри и Шарлотты Ньюманов, где и познакомился с Вики. Новенькая сразу привлекла внимание футболиста. Весь вечер он пытался охмурить ее, но Дженкинс, к его огромному сожалению, не спешила прыгать в его объятия, чем вызывала волну недовольства со стороны парня.
И раз уж противная девчонка ему не дала, Джеймс тут же записал ее во враги, после чего и начался личный ад Вики, где в роли дьявола выступал сам Клейтон. Вечные подколы, тычки, обидные замечания, насмешки. Можно перечислять вечно, но к выпускному Вики просто ненавидела этого зеленоглазого засранца, мечтая однажды увидеть в сводках новостей выпуск о том, что в лесу нашли его хладный труп. Хоть и сама не оставалась в долгу, отвечая на обидные реплики едкими фразочками.
Откуда-то со стороны города послышались неторопливые шаги, вырывая девушку из размышлений. Сигарета тлела в пальцах, осыпаясь пеплом на скамью, а Вики вовсю пялилась на приближающуюся фигуру, пока не поняла, что сам дьявол явился по ее душу. Сжавшись в горьком предвкушении, она немного сгорбилась, надеясь, что Клейтон просто пройдёт мимо, но парень, как назло, резко тормознул прямо перед ней и подозрительно сузил глаза.
– Тебя из дома выгнали, Дженкинс? – сорвалось с языка прежде, чем он придумал что-то пооригинальнее. Но отступать было поздно, поэтому, немного поразмыслив, Джеймс добавил: – Надеюсь, тебе не придется сражаться с бомжами за это место.
Вики молча опустила окурок в старую покосившуюся урну и подняла на парня взгляд. Пару минут они смотрели друг на друга, ожидая, кто же выстрелит первым, как вдруг Джеймс примирительно поднял руки и ослепительно улыбнулся.
– Да ладно, расслабься, – склонил голову набок, показывая заинтересованность, и девушка против воли отзеркалила его жест. – Мы уже не дети, Вики, чтобы заниматься идиотскими подколами и вставлять друг другу палки в колеса. Конечно, было весело, но, кажется, пора повзрослеть. Не находишь?
Дженкинс кивнула, продолжая хранить молчание, и растерянно замерла.
– Хорошего дня, Вики, – неожиданно выдал Джеймс.
Кивнул на прощание и продолжил путь, оставляя растерянную одноклассницу за спиной.
***
Приготовления к выпускному заняли всю оставшуюся часть дня. Едва девушка закрыла любимую тушь, как в дверь позвонили. Недоумевая, кого черт принес, Вики нехотя спустилась в гостиную, путаясь в воланах платья. Поправляя бесчисленные слои полупрозрачного шифона, дернула ручку двери и только потом подняла глаза на внезапного посетителя.
– Привет, – как ни в чем не бывало улыбнулся Джеймс. А затем протянул девушке розу, другой рукой откидывая со лба каштановую прядь волос. – Готова?
– Чего? – глупо хлопая ресницами, спросила Вики, пытаясь вспомнить, когда это она соглашалась пойти на выпускной с Клейтоном. – Ты зачем пришел?
– За тобой, видимо, – пожал плечами парень. – Так ты идешь?
– С тобой нет, – отрезала девушка, резко закрывая дверь прямо перед его носом.
Выругавшись, поднялась в комнату, запихнула в узкий клатч пачку любимых ментоловых сигарет и только после этого вернулась вниз.
– Ладно, – выдохнула она, оказываясь на крыльце дома, и бросила короткий взгляд на Джеймса, – можешь подвезти меня, но потом исчезни. Не хочу, чтобы другие подумали, будто мы вместе. Уяснил?