Ольга Коротаева, Надежда Олешкевич - Хочу потрогать тебя, дракон!

Хочу потрогать тебя, дракон!
Название: Хочу потрогать тебя, дракон!
Авторы:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хочу потрогать тебя, дракон!"
В мой массажный салон ворвался человек в странной одежде и заявил, что я обязана кого-то убить. А еще этот ненормальный похитил меня в мир, где живут эльфы, гномы… и, представляете, драконы! Говорят, их можно уничтожить особенным прикосновением. Вот только я не убийца, как ошибочно решил похититель, и не обладаю магией. Зато ею обладает тот, кого я должна уничтожить - властный дракон, к которому мне нравится прикасаться все больше и больше... И как же мне вернуться в свой мир, если его убийство – единственный выход? #властный дракон #неунывающая героиня #постепенное зарождение чувств #очаровательный питомец #забавные ситуации ОДНОТОМНИК!

Бесплатно читать онлайн Хочу потрогать тебя, дракон!


1. Глава 1. Владислава

– Кого я должна убить? – мои губы растянулись в доброй улыбке Чикатило.

Конечно же, я провела четыре года в медколледже и, пока сверстницы бегали на свидания, неслась на курсы по акупунктуре только ради того, чтобы в первый же свой рабочий день кого-то прибить!

Во всяком случае, мой клиент был в этом твёрдо уверен. И я не собиралась его разубеждать – на уроках психологии нас учили ни в коем случае не перечить шизофреникам. А то, что передо мной ярый представитель этой братии, сомнений не возникало.

Я уныло разглядывала камзол с претензией «под старину» посетителя моего новенького салона китайской медицины и размышляла над злой шуткой бытия. Ведь всем известно: как дело начнется, так и пойдет.

Похоже, мне не повезло либо при выборе специализации, – раз я притягиваю таких вот «клиентов», либо при выборе места, – нужно было поинтересоваться у арендодателя, почему цена невысокая. Может, тут за углом психбольница с разленившейся охраной?

Мужчина едва заметно улыбнулся. Откинув длинные кружева на рукавах, он освободил тонкие, будто белые паучьи лапки, пальцы, чтобы выудить ими из расшитого замысловатыми узорами кармана небольшую потемневшую от времени рамку.

– Его.

Клиент положил на письменный столик, за которым мы обсуждали детали заказа, нечто старое… Неужели он притащил портрет своего дедушки? В отличие от визитёра, чья внешность была далека от моего идеала, его дедуля в молодости был весьма недурён собой. Прямые черные волосы, глаза серые, со стальным блеском, лицо такое… породистое, что ли.

– Картина маслом, – пробормотала я, имея в виду не столько портрет, который действительно был нарисован масляными красками, сколько ситуацию в целом.  

Так! Что не следует делать с шизофрениками? Чтобы не нервничать, я окинула взглядом свой салон, выполненный в восточном стиле. Точно помню, что нельзя смеяться над ними, чтобы не спровоцировать приступ. Ради своей же безопасности лучше разговаривать медленно и тихо, соглашаться на любые безумные предложения и тихонечко двигаться к выходу. Именно поэтому пришлось отослать помощницу Свету и принять чудного клиента самой. 

Я подхватила портрет и, делая вид, будто запоминаю «цель», подошла к окну. Якобы «рассматривая», кого предстоит ликвидировать, осторожно покосилась на дверь – осталось несколько шагов. Подняла глаза на чокнутого гостя, который как раз педантично сворачивал в тонкую трубочку подписанный мной «договор на убийство», а на деле малюсенький обрывок туалетной бумаги (да я бы и кровью на нём расписалась, лишь бы псих отвязался), и деловито уточнила:

– Как вы хотите, чтобы он умер? Пуля? Нож? Может быть, несчастный случай? Я… – Боже, вспомнить бы те детективные сериалы, которыми засматривалась в детском приюте моя суровая тётка. Иногда я делала уборку в её кабинете, и приходилось слушать всю эту ерунду. – Я могу столкнуть его с крыши, чтобы подумали на самоубийство.

Мужчина беззвучно рассмеялся, и я, заметив ямочки на его пухлых щеках, немного расстроилась: симпатичный, когда улыбается, даже глубоко посаженные глаза уже не смотрелись так угрюмо. Жаль, что псих!

– Это Алира не убьёт, – пояснил визитер. – Он же дракон!

Я сжала кулаки, чтобы не расхохотаться. Ненормальный ещё и толкинист? Вот повезло мне! Так, забываем детективы, вспоминаем, что там ещё было в «Крепостях». Но в голову лезло лишь одно – лысое существо с длинными, как и у этого психа, пальцами и шёпот «Наша пре-е-елесть!».

– О-у, – протянула я и сделала шаг к посетителю (и одновременно к спасительной двери). Вернула мужчине портрет дедушки и с доброжелательной улыбкой поинтересовалась: – А вы эльф? Всегда мечтала познакомиться с живым эльфом…

– У тебя будет такая возможность, – коротко кивнул псих. – Брат часто общается с «низшими».

Я ловила малейшую информацию: ага, значит, симпатяга с ямочками считает себя драконом, а эльфы – это так, ноги вытереть.

– Если не могу убить дракона, спихнув его с крыши, – осторожно уточнила я, пока посетитель убирал портрет в карман, и сделала еще полшага к заветной двери, – то как прикажете его убить?

– Прикосновением, разумеется.

Псих ответил таким тоном, будто я ещё до того, как научиться ходить на горшок, должна была узнать, как убивают драконов.

– И как сразу не догадалась? – покачав головой, посетовала я и убрала руки за спину: – Тогда буду держаться от вас подальше, – отступила ещё на шаг, приближаясь к выходу, – чтобы случайно не коснуться…

– Я не позволю этого, – усмехнулся “клиент”. – Мне же известно, что ты – последняя из Хотори. Тайное знание о «смертельном прикосновении» передаётся в вашем роду от матери к дочери. Только Хотори способны убить дракона!

Я с трудом сдержала вздох. Ничего мне мама не передавала. Увы, авария унесла жизни родителей раньше, чем был сделан мой первый шаг. Единственное воспоминание о них –  фото на стене тёткиного приюта, где запечатлены мы втроём. Но об этом психу я говорить не стала, – кто знает, что за травма окунула его в мир Толкиена.

– Ах, да, – кивнула я с серьёзным видом. – «Смертельное прикосновение», прямо как в «Убить Билла»… Хотори тоже оттуда? Что-то было схожее по звучанию... – Я ещё передвинулась, продолжая нести ерунду. – Я долгое время изучала расположение биоактивных точек на теле человека… Ой, дракона, я хотела сказать! Если подвергнуть давлению некоторые из них, можно вызвать сбой в жизнедеятельности, что, скорее всего, приведёт к смерти… объекта.

Я болтала что попало, приближаясь к двери. Псих меня не преследовал, и от предвкушения скорой свободы сердце застучало быстрее. Свете наверняка уже удалось вызвать «скорую», и «дракона» вот-вот, аккуратно упаковав, доставят в «мир», где уже поджидают и эльфы, и короли, и прочие диагнозы.

Достигнув выхода, я распахнула дверь и едва не захлебнулась от ужаса.

Да у меня галлюцинации!.. В глаза сразу бросились пики башен, протыкающие небо, раскинувшееся над перечёркнутыми сверкающими каналами зелёными лугами. А прямо подо мной далеко внизу по переплетению дорог передвигались кажущиеся игрушечными кареты, миниатюрные всадники и, смотрящиеся обычными точками, люди.

Пока я, хватая ртом воздух, рассматривала раскрывшийся подо мной яркий мир, будто сошедший с экрана аймакса, посетитель подошёл и толкнул меня в спину.

Собственный крик оглушил. Ветер тут же растрепал волосы. Пролетая мимо огромного окна величественного темно-серого замка, я заметила весело махающую мне платочком девушку. Но было не до смеха – земля стремительно приближалась. Радовало одно – умру я еще раньше, чем разобьюсь, потому что до смерти боюсь высоты!

Вдруг что-то обвило меня за талию и дёрнуло так, что дух считай вышибло. Шипастый, с маленькими бордовыми чешуйками… Это хвост?! Надо мной взмахнул широкими кожистыми крыльями самый настоящий дракон. Я едва не упала в обморок. Если бы могла падать…


С этой книгой читают
Защищая близняшек от странной девицы, я получаю удар магией в грудь и просыпаюсь в молодом теле в другом мире… Перепуганные сиротки рядом. Не волнуйтесь, крошки! Наши пенсионерки нигде не пропадут. И старый дом отремонтируем, и таверну откроем, и с чересчур властным драконом справимся… Какая ещё истинная пара? Недосуг мне амурами заниматься, клиенты настоящих русских блинов ждут!
Говорят, мы не ценим, что имеем, а потерявши, плачем. Но рыдать я не собираюсь! Ведь мне повезло вернуться на Землю и спасти сына. А то, что сердце осталось на Луниане… Постараюсь смириться. Но есть люди, которые не желают признавать поражение. В изучение системы Звёздных драконов вложены огромные деньги. Чтобы сохранить их, инвесторы пойдут на всё. Они считают, что у Такета есть слабость…
Защищая близняшек от странной девицы, я получаю удар магией в грудь и просыпаюсь в молодом теле в другом мире… Теперь у нас с девочками есть трактир и влиятельный покровитель, но таинственный враг не отступает. Только с кем же он борется, с наёмницей Ральвиной или попаданкой Дуняшей?
Как вы считаете, шрамы украшают? – Не дёргайся! Я сжалась в комок и, кусая губы, изо всех сил сдерживала слёзы. Если увидит хоть каплю, всё продолжится, пока не перестану плакать. Осталось потерпеть ещё немного… И ещё чуть-чуть. – Вот так, – с удовлетворением произнёс он и, отступая, полюбовался своим творением. Я с содроганием покосилась на его длинные музыкальные пальцы, по которым пробегали бирюзовые молнии магии. Они постепенно гасли, и я с о
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
В детстве Уильям касается кельпи – кровожадного духа Сонного озера – и чудом избегает смерти, даже не догадываясь, как сильно эта встреча изменит его судьбу. Много лет спустя на его родную деревню нападают вурдалаки. Пытаясь спасти семью, он сам оказывается в ловушке, но в последние мгновения жизни получает от незнакомца редчайший дар – бессмертие.Вот только в демоническом мире Сангомара даже помощь может обернуться проклятием. Как же теперь добр
Нормальность – какая она? Что прячут люди под своими масками? Что делать, если ты не такой, как все? Нужно ли это скрывать? И как оставаться мечтателем, когда вокруг – полный хаос?Эмоциональная история взросления молодой девушки, в которой травматические события прошлого переплетаются с жизненными ситуациями в настоящем, очень искренними и часто забавными, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас. Книга на примере жизненного опыта гла
Чтобы обрести твёрдое намерение узнать себя Настоящего и остаться в этом, нужно честно и глубоко заглянуть в свою душу – что в ней творится. И только когда рассеются все ложные мотивы, попытки чем-то прикрыть раны, страхи и пустоту, проявится возможность искренней практики и её плода.
Не умею писать аннотации, сори :DТут о путешествии и злоключениях персонажей околоподросткового возраста; о преодолении их собственных страхов и проблем более насущных, в диком мире жестокости во вселенной стимпанка.Пока только первая часть, что будет потом – посмотрим :)