Наталия Богатенко - Хочу тебя присвоить

Хочу тебя присвоить
Название: Хочу тебя присвоить
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хочу тебя присвоить"
Он нагло украл её, заставил подчиниться, соблазнил... Он - Чума в истинном смысле этого слова, а ей уготована роль его панацеи, и их связывает общая тайна прошлого. Но сможет ли он не потерять голову, если девушка напомнила о былой любви? Что остаётся ей, когда просить помощи не у кого? Рискнуть и довериться бандиту, а какова будет цена доверия?

Бесплатно читать онлайн Хочу тебя присвоить


1. Глава 1.

 

 

Люди снуют и снуют. Взад — вперед, туда — сюда, и мне всё время приходится подтирать за ними грязь. Рабочий день только начался, а я уже как жалкий сморщенный сухофрукт, выжатый в чашку пресного чая. Еще пару недель назад я думала, что работа санитарки дело плевое, да что там, повозюкать мокрой тряпкой по паркету, вынести утки, помыть окна. Не учла одного — в круг обязанностей входит и отдраивание туалетов, а это занятие далеко не из приятных.

Отлынить от него мне подфартило. Знакомая тётка из регистратуры, узрев меня на второй день трудоустройства усердно отшоркивающей унитаз, пообещала поговорить с заведующим отделением травмотологии и хирургии, и слово сдержала. Меня перевели, повысили, так сказать, и теперь я свысока посматриваю на несчастных девчат, уныло бредущих к дверям сортиров с ведром и шваброй наперевес…

— Стаська, живо сюда! Поможешь!

От громогласного окрика Ники едва не расплескиваю воду, нечаянно зацепив ведро ногой. Выпрямившись, утираю с лица пот, и оглядываюсь, не понимая, что стряслось. Вероника, наш дежурный хирург, спешит по коридору, неловко натягивая халат на необъятную грудь. Посещает сомнение, не придется ли собирать отлетевшие пуговицы по всем углам, но проносит. Униформа благополучно оседает на пышных телесах врача, и она, шумно выдохнув, хватает меня за плечо пухлыми пальцами — сосисками.

— Пошли, руки сполоснешь в лаборатории. Там мужика привезли, мне ассистентка нужна. Татку где-то черти носят, дозвониться не могу.

— А что делать-то? — округлив глаза, спешу за ней, семенящей к операционному залу, и искренне не догоняя, какого рода помощь вдруг требуется от простой санитарки.

Не убирать же кровь и вывороченные кишки? Это, насколько мне известно, прерогатива Ирки, сегодня её очередь нести смену в этом отделении. Меня вообще откомандировали драить коридоры и палаты.

— Ты говорила, что училась в медицинском? — отмахивается Ника, шустро влетая в зал.

— Так это когда было-то! — протестую, следуя за нею, — я и не закончила даже пятый курс, Ник! Названия препаратов и от чего они применяются, и то щас хрен вспомню!

Тут я, естественно, кривлю душой. Всё прекрасно помню, недаром ведь зубрила целями вечерами напролет, а не шлялась по клубам с друзьями. 

— Ну! — нетерпеливо взмахивает она ладонями, и кивает на хирургический стол, где лежит неподвижный мужик в окровавленной рубашке. — я же не прошу тебя проводить операцию и кромсать его! Будешь ассистировать. Скальпель от щипцов отличить сумеешь, надеюсь?

Удивляюсь, почему пациент один, где анестезиолог и прочие? Что тут творится? Нет, я, конечно, понимаю, что канун Нового года, и все сегодня как сумасшедшие, но бросить раненого в операционке? Даже врача скорой помощи поблизости не видно. Поворачиваюсь к Веронике, чтобы спросить об этом, но она уже у двери.

— Я сейчас. Найду Ремизова.

Ремизов наш кардиохирург, на кой он понадобился Нике? Вздохнув, подхожу к столу, не сводя глаз с мужчины, ранение, судя по количеству крови, серьезное, может, пробито легкое. Чёрт, его же надо срочно готовить к операции, а Ника как будто и не особо волнуется по этому поводу! Вот она, хваленая медицина нашего захолустья…

Внезапно моргает верхний свет, на секунду ярко вспыхивают длинные лампы под потолком, и зал погружается во мрак. Я вздрагиваю, ощутив на запястье стальные пальцы.

— Помоги мне. — хрипит незнакомец, и тянет меня к себе неожиданно сильно для умирающего.

Наверное, рана всё же не настолько страшная, но облегчение это не приносит. Чего он хочет?!

— Спокойно, с электричеством с минуту на…

— Ты оглохла? — перебивает он громче, и в темноте я различаю неясный силуэт. — поддержи меня, давай. Где здесь запасной выход, знаешь? Ты же врач?

— Я.. — растерянность мешает сосредоточиться, машинально обхватываю его за спину, пока он неловко сползает со стола, — я не врач. Послушайте, что Вы делаете? Вам нельзя…

— Я сам решаю, чё мне можно, а чё нет, поняла? — грубовато рявкает, кряхтя от боли. — веди. Да без глупостей, детка, не смотри, что я продырявленный, шутить со мной не советую. Погоди-ка…

Меня трясёт от страха. Где Ника? Что с энергией, почему не запустят генератор? И кто этот тип, какого рожна он упорно хочет свалить из больницы?

— Прихвати всё необходимое. — командует тоном, не терпящим возражений, и где-то слышатся недовольные голоса, а потом торопливые шаги. — живо, кукла, чё застыла! Бери лекарства, бинты и остальное, ну!

Делает движение, словно собирается выудить из-под рубашки пистолет, и я на полусогнутых лечу к другому столу на колесах, где разложены инструменты и медикаменты, приготовленные для операции. Может, заорать, позвать на помощь? Ага, и тут же схлопотать пулю в спину? Осознание, что никакого оружия у странного пациента быть не должно, он же в стенах больницы! Посещает за секунду до того, как в руках незнакомца тускло блестит вороной ствол, направленный на меня.

— Я же сказал, не играй со мной. — рычит он, согнувшись пополам. — шевелись, блять!

И я дрожащими руками смахиваю нужные атрибуты в подол рабочего халата.

— Уходим, хватит! Чё не будет, купишь в аптеке по дороге. Колеса у тя есть?

— Какие… Колеса? — не сразу понимаю, о чем он говорит.

Он еле передвигается, держась за стену, и мне ничего не остается, как вести его к служебной двери, зажатой между лестницей и третьим этажом. В голове вертится пугающая мысль, но я её гоню.

— Тачка. — поясняет он, и протискивается следом за мной в сырой сумрак двора. — тачка имеется у тебя?

— Нет. Я и водить-то не умею.

— Похуй. Вон туда топай, к скорой. — кивком указывает на два белых микроавтобуса у ворот. — там разберёмся, чё к чему. Давай, давай, не тормози.

Ему, кажется, совсем худо, голос тяжелеет, дыхание прерывистое и шумное. А если он сдохнет, мне же потом отвечать! Но куда попрешь против огнестрела, Боже…

 

ДАНИЛА

Девка держится стойко, хотя перепугана насмерть, не обманула, значит, врачиха, подослала кого надо. Он чувствует, что слабеет, силы на исходе, но, стиснув зубы, продолжает идти дальше, не забывая тыкать в бок девице пукалкой. Ха, да узнай она, что это обыкновенная сувенирная зажигалка, уже бы пятки сверкали в обратном направлении. Была б повнимательнее, заметила бы лажу.

— Дверцу открывай. Переднюю. — приказывает он, хватаясь за бампер скорой. — за руль садись, живее!

— Я не умею… — скулит она, неуверенно взглянув сначала на него, затем на рулевое колесо.

— Садись, я чё, должен каждый раз тебе повторять! — угрожающе рявкает Данила, и поднимает дуло на уровне её лба.

Видимость размытая, его мутит. Девчонка расплывается, превращаясь в неясный комок, и он несколько раз с силой зажмуривается. Становится лучше, но ненадолго, рана то и дело простреливает невыносимой болью. Кое-как влезает на сиденье, зажимает ладонью дыру. Девчонка дрожит, беззвучно хнычет, и он тяжело бросает:


С этой книгой читают
Лунный перстень - древняя реликвия, и он способен вдохнуть жизнь в мёртвое сердце Наследника Тёмных. Ксанка живёт обычной жизнью, не подозревая, что её жених - вампирский полукровка, а мир совсем не тот, чем кажется. Вампиры и оборотни, они существуют. Попав в плен к Тёмному Наследнику, Ксана должна разобраться в себе и своих чувствах, а между тем, война кланов набирает силу...
Тёмный наследник исчез, оставив в сердце Ксанки боль и тьму... Она поклялась его ждать, но вернётся ли он? И каким вернётся? Помнит ли о ней, или его душа загублена? Война кланов приближается к решающей схватке, и мир теряет хрупкое равновесие...
Она пришла к нему просить о помощи, потому что он был её последней надеждой. Не побоялась сунуться в логово к бандитам, чтобы спасти младшую сестренку. Она, конечно, слышала, что Зверь жесток и страшен, но ей было не к кому больше обратиться. Всё пошло не так. По-другому и быть не могло. Она оказалась прочно связана со Зверем самым крепкими путами... ХЭ! Присутствуют сцены 18+!
Её нагло похитили прямо с улицы. Ей пришлось расплачиваться за свою сестру, которая перешла дорогу "крестному отцу" столичной мафии по прозвищу Душман, расплачиваться собственным телом. А ведь она точно знала, что от Него надо держаться подальше, да многие в городе это знали... Выбор у неё был невелик, либо подчиниться и сгореть в бешеном пламени его страсти, либо бросить ему вызов. Но она тоже любила риск... Однотомник В сюжете: #горячий нр
«– Значит, не видели. Так. А почему он, по-вашему, пришел именно к вам?– Потому что у меня первая квартира. Первый этаж, первый подъезд. Все идут. Алкаши за стаканом, электрики за табуреткой…» (Тонкая штучка Татьяна Полякова).Юлия Круглова живет третьей квартире на первом этаже в первом подъезде, служит в полиции инспектором админпрактики, но мечтает стать настоящим опером. А если женщина чего-то хочет..
Никогда не знакомьтесь в интернете с благовидными мужиками в очках и внешностью заучек ещё со школы!Все может оказаться совсем не таким, как выглядит на первый взгляд. Банальный среднестатистический мужичок может не существовать в природе или не иметь ни малейшего понятия, что вы с ним общаетесь. Зато проблемы могут возникнуть вполне реальные, сексуальные и весьма опасные.Не забудьте про лайк и добавить в библиотеку, чтобы не потерять.
«— Отец, батюшка, можно вас так называть? — смотрит она мне в глаза, стоя передо мной на коленях, и я только молча киваю в ответ. Да откуда она взялась?! Прости, Господи. Мягкая, как волшебное облачко — только дотронься, и сам с ней вознесёшься на небеса. Глазища огромные, в них — целый мир. Губы спелые, алые, брусничные. Так и надкусил бы. Щёчки — румяные. Как яблочки в нашем саду монастырском. Ох, Господи, прости меня грешного! Да что это за ис
Как справиться с желанием, сильней которого не было в твоей жизни, если оно рвет на части, ставит на колени? Как добиться той единственной, которой не нужны твои деньги и власть? Как вылечить больное, изломанное сердце, если сам жесток и умеешь только приказывать, а не просить? Их столкнула страсть, смогут ли они вырастить из нее любовь? Просто сказка для взрослых девочек. Местами страшная, местами наивная, с обилием горячих сцен.
Добро пожаловать в Город без названия. В тень всемогущей Компании, туда, где живут люди и Иные – слившиеся ужасающими и чудесными способами. Синий Лис, мессия, который скользит через лабиринты времени и пространства с таинственной целью. Бездомная женщина, одержимая демоном, ищет ключ в странном дневнике. Гигантский Левиафан, скрывающий тайну памяти, возможно не своей собственной памяти. Три мятежника, которые ведут бесконечную войну за судьбу ми
Каждый из нас хотя бы раз оказывался не в то время и не в том месте. Но что делать, если ты стала свидетельницей того, что не в силах объяснить? Из-за увиденного теперь тебя преследуют. Выбор за тобой. Сражаться или сдаться на милость незнакомых "людей".Один момент, и жизнь Рейчел ей больше не принадлежит. Она попала в кошмар, где царствуют невиданные ей ранее существа. И теперь каждый её шаг имеет определенное значение…Содержит нецензурную брань
В названии есть отсылка к «Рукописи, найденной в Сарагосе» Потоцкого. Мне просто некуда было деваться, название этого села, Выдропужск, меня практически преследовало больше года, с тех пор как мы съездили туда. Год я его крутила по-всякому, примеряла, словно мартышка – очки. Нет, сюжет-то был придуман… ну, более или менее, потому что по задуманному мне удалось написать только одну книгу, «Кастрюльку с неприятностями», да и то в конце героиня взбр
– Я украл тебя. Ты моя и сегодня станешь моей женой!– Мой отец никогда не согласится на этот брак! Ты бандит!Секунда – и Марат вдавливает меня в свое каменное тело.– У него не будет выбора. Никто не возьмет в жены пользованную… После меня…– У тебя есть другая женщина и ребёнок! Я всё знаю!Он лишь хмыкает.– Думай лучше о том, как стать для меня примерной и послушной женой!