– Ты выйдешь замуж, и точка! Я так решил! – вынес вердикт отец, пронзая меня сердитым взглядом. – И не возражай! Хватит твоих фокусов. Игры с магией закончились.
Я застыла от ужаса навалившейся новости. А я так надеялась, что маме удастся уговорить отца. Но, видимо, у нее ничего не получилось. Его Величество Илларион редко шел навстречу желаниям своей дочери.
Все мои планы рухнули в одночасье.
А как я надеялась выбрать себе мужа сама. Чтобы наши магические потоки совпали, и что более важное, чтобы меня не лишили магии.
С юных лет я грезила магией. Мне снилось, что у меня в руках появляется небольшой огонек или маленький воздушный вихрь. Мне казалось я жила в этих снах, ведь в реальности магия порицалась отцом. Вернее, ему не нравилось, что я пыталась магичить. Он постоянно кричал, что магия не женское дело.
– Женщина создана, чтобы передать свой магический резерв мужу, – только и слышала я от родителя. – Ваш долг в продолжении рода. Я найду для тебя достойного мужа.
И кажется настал момент, когда отец исполнил обещание и нашел для меня мужа. Я даже не сомневалась, что этот мужчина был одним из приверженцев его взглядов. И в первую брачную ночь я лишусь не только невинности, но и своего магического резерва.
– Папа… – начала я, в попытке хоть как-то изменить мнение отца.
– Не возражай, Ингелика! Через неделю ты станешь законной супругой князя Миркоча, достойный молодой человек. Он станет для тебя лучшей партией, и заставит забыть о глупых мечтах. Когда-то я знал его деда. Именно его идеи стали основой моих реформ сразу после вступления на престол.
Чтобы этому глупому старику было пусто! Это же надо было придумать, забирать магию у женщин, тем самым увеличивать магические резервы мужей.
Женщины что не люди?
Никогда не соглашусь с тем, что удел женщин лишь в том, чтобы отдать магию мужу и рожать детей.
– А сейчас иди в свои покои, – продолжил Его Величество, не обращая на меня внимания. Я всегда была для него пустым местом, так что привыкла к такому отношению к себе. – Я приказал сшить для тебя новый гардероб. Ты отправишься на север. Там в твоих легких нарядах будет холодно. К тому же ты должна достойно выглядеть, как и положено дочери короля.
Я молча присела в реверансе и вышла из отцовского кабинета. На душе было тоскливо. Сама не поняла, как дошла до своих комнат, села в любимое кресло и закрыла ладонями глаза.
Как же мне плохо…
За что судьба со мной так жестока?
Почему отец называет мое желание владеть магией глупыми мечтами? Я же просто хочу научиться владеть своим магическим даром. Почему-то так сложилось, что училась я магической науке во сне. Там для меня была словно другая жизнь. Более интересная и яркая.
Об этом я никому не рассказывала, еще бы сочли сумасшедшей. И все же меня тянуло туда. Словно там находится кто-то важный и нужный для меня. Я видела его, общалась с ним. Но все это было во сне. Только его лицо сразу пропадало из моей памяти. Скольких слез это стоило мне.
Как же не хотелось просыпаться каждое утро. Мой мир казался мне просто ужасным. А тут еще этот приказ Его Величества.
Разве я могла выйти замуж за неизвестного герцога, если у меня был тот, о ком я грезила по ночам?
Не хочу так!
Но есть ли у меня выбор?..
Может, я родилась не в том мире?
Но где он, мой мир? Как мне его найти?
Или тот мир во снах лишь плод моих фантазий?
Мои размышления прервал тихий голос мамы.
– Инга, я уже все знаю. Мне так жаль, доченька. Я не смогла убедить твоего отца, – виновато произнесла Ее Величество, заходя в мои покои.
Я подскочила с кресла и бросилась в материнские объятия. Пусть я уже не маленькая девочка, но как же хотелось родительского тепла.
– Мама… – всхлипнула я, смахивая набежавшие слезы. – Что же мне делать?
– Не знаю, милая. Отец был непреклонен. Он даже не разрешил тебе познакомиться с будущим мужем. Не захотел меня слушать. Прости…
– Почему отец так со мной? Словно я чужая для него.
– Какая еще чужая? – удивилась мама, слегка отстраняя меня от себя и заглядывая мне в глаза. – Не говори ерунды. Просто для Его Величества всегда существовал лишь сын, наследник престола.
– Я это понимаю. Только все равно обидно.
Мы немного помолчали, каждая уйдя в свои мысли. Маме так же непросто было жить с отцом. Он для нее был больше король, чем муж. Такого деспота давно не видела Коррия.
Нет, отец был хорошим королем, много инновационных законов были приняты. Только почему-то все они были направлены на мужчин. Доля женщин для его Величества Иллариона была определена давно. И от своих идей он не собирался отступать, даже ради собственной дочери.
– Что же мне делать? – тихо спросила я.
– Не знаю, родная. Выбора у тебя нет. Придется подчиниться воле отца, – невесело проговорила мама.
***
Пара дней прошла как в тумане. Мне готовили новый гардероб, шили свадебное платье. Жизнь вокруг меня стремительно неслась, но только я этого не ощущала. Я словно не жила, а лишь существовала, закрывая свои чувства на замок. Я спрятала их так глубоко в себе, что наверное и не найду потом. Хотя сейчас мне это было безразлично.
С моей магией тоже что-то происходило. Меня куда-то тянуло, звало. Я была нужна именно там.
Но это проходило мимо меня.
Переломный момент наступил за три дня до намеченного брачного ритуала.
Поздно вечером ко мне зашел брат. Он постоял напротив меня, молча сверля пристальным взглядом. И чем наш наследник престола был недоволен? Ведь не его же против воли женят непонятно на ком!
– Не фырчи, малышка, – сказал наконец Тимерий. – Ты думаешь, у меня будет больше выбора с будущей женой? Нет, отец уже обрадовал меня о желаемых для него кандидатурах. Мое мнение спрашивалось лишь для проформы.
– Но у тебя же не заберут магию, Тим, – устало отметила я, так и не встав с кресла, на котором сидела до появления брата.
– Все так. Чудовищный закон. Как вообще можно было додуматься до того, чтобы лишать женщин магии? Я не согласен с подобной политикой отца. Но вынужден это скрывать. Иначе лишусь не только титула наследного принца, но и много большего. Пока я не могу себе позволить говорить отцу правду.
Я вопросительно посмотрела на брата, давая понять, что не понимаю его.
– За мной стоят верные мне люди. И я не могу подвести их. А если полетит моя голова, то и им несдобровать вслед за мной.
– Но как это сочетается с твоими словами о неверности отцовских решений? Что ты делаешь для несчастных женщин, которых лишают магии?
– Для них я делаю не так много, как хочу сделать для тебя, Инга, – озадачил меня фразой наследник престола.
***
Смысл сказанного братом я поняла через день, когда Тимерий вызвался сопровождать меня в храм.
Перед брачным ритуалом невесте полагалось совершать ежедневные моления в храме Единого Бога. Ничего хорошего я от этих визитов не ждала. Не верила я в помощь бога. Да и Верховный Служитель Бога-Отца предпочитал не слышать о проблемах женской половины королевства.