Ольга Дашкова - ХОЗЯИН

ХОЗЯИН
Название: ХОЗЯИН
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "ХОЗЯИН"
– Ты – что? – Я беременна. – От кого? – От вас. Долгая пауза, тяжелый взгляд, а потом громкий смех, он режет по нервам. Сдерживаю слезы, кусаю губы. Он не поверит, никогда не поверит. На что я только надеялась? – Думала, я поведусь на это? – Нет. – А на что ты рассчитывала? – теперь он кричит, вздрагиваю. – Я всегда предохраняюсь, и тот раз не был исключением. Ты сама отдалась. – Сама, но это правда: я беременна, и это ваш ребенок. Горькая обида, боль разрывает изнутри. Я так отчетливо чувствовала эти эмоции, а еще голос, слова, они убивали и втаптывали в грязь. – Ты жалкая дешевка, которая продала и предала, а теперь опустилась до лжи. Пошла вон!

Бесплатно читать онлайн ХОЗЯИН


Глава 1


– Ты куда опять собралась?

– На работу.

– Знаю я твою работу, крутишь там задом, а потом им же деньги и зарабатываешь.

Раздался звон стекла, потом шум, что-то упало, поморщилась, сняла с вешалки ветровку, ведь хотела уйти тихо, чтоб не разбудить отца и не выслушивать оскорбления.

Беру сумочку, в ней только ключи, носовой платок, зеркальце, повязка для волос. Из кармана джинсов достаю паспорт и деньги, всего две сотенные купюры. Даже эти копейки опасно оставлять без присмотра, отец возьмет, пропьет – и так уже почти все вынес из дома.

Смотрю на треснутый экран дешевого смартфона, нужно успеть до первого автобуса, если опоздаю, Захир будет ругаться.

– Давай вали, тебе одна дорога, как и матери твоей – шалавы, чтоб она сдохла, тварь такая.

Прикусываю до боли губу, когда он так говорит о маме, хочется встряхнуть его хорошенько, чтоб напряг память и вспомнил где его жена на самом деле.

Нет, он еще не пьян, он все говорит осознанно, каждое слово – и так изо дня в день уже пять лет. Не стала спорить, и так на душе паршиво, открыла дверь, тихо вышла, щелкнул замок. Под ногами расшатанный пол старой барачной деревянной двухэтажки. Воняет кошками и сыростью.

Пять утра, на улице туман, на траве роса, середина лета, сегодня обещают жару, но ночью шел ливень, и теперь на ухабистой дороге лужи. Городок спит – маленький, провинциальный, как миллионы других, с постоянно озлобленными от нищеты жителями.

До остановки на трассе три километра через лес, так короче и быстрее. Застегиваю ветровку, ускоряя шаг, вдыхаю полной грудью утренний свежий воздух. Не хочу опаздывать, Захир начнет придираться, Фатима на кухне будет ворчать, а мне нужны деньги, очень нужны.

На разбитой узкой дороге до трассы ям и луж еще больше, стараюсь не промочить единственные кроссовки, когда у меня будут новые – вообще неизвестно.

Отец только и делает, что пьет, нет, он пил всегда, но когда умерла мама, стал совсем невыносимым, и мне сначала показалось, что он тронулся умом. Но потом поняла: ему проще думать, что мать ушла к другому, называть ее шалавой, проклинать, чем принять ее смерть. Как вспомню, как ее хоронили, так дурно становится.

Не успела отскочить в сторону, мимо на большой скорости пронесся черный огромный внедорожник, окатив меня грязью.

– Черт! Черт! Нет, господи, ну нет!

В груди все оборвалось сначала от страха, потом от горечи и обиды. Посмотрела вслед автомобилю, не смогла разглядеть номера. Отошла в сторону, слезы сами потекли ручьем, обжигая щеки, достала носовой платок, начала вытирать волосы, ветровку, джинсы.

Ну что за люди? Ведь он видел, что идет человек, что лужа. Разве трудно притормозить?

Держалась неделю, не плакала, работала с утра до вечера, а потом еще мыла полы в мотеле, ждала пятнадцатое число, потому что именно сегодня обещали дать зарплату. Часть придется отдать за долги отца, еще заплатить за коммуналку и купить продуктов.

Я, видимо, так и не уеду никогда из этого города, все не получается скопить на первое время проживания и на жилье, а приемная комиссия в музыкальном училище уже начала работу.

Снова посмотрела на дисплей телефона, бросилась бежать, легкие горели огнем, несколько раз оступилась, ноги все-таки промокли. Упала, больно ударилась локтем, чуть не выронила и не разбила телефон, но успела вскочить в уходящий автобус.

Народу в салоне было всего три человека, отдышалась, увидела, что порвала ветровку, снова заплакала. Ведь я не хочу такой жизни, и мне много не надо, почему тогда судьба так несправедлива?

Всегда была хорошей девочкой, хорошо училась, слушалась, мне девятнадцать лет, а я все еще девственница, парня никогда не было и настоящего поцелуя.

Почему все никак не может наладиться, почему беды сыплются градом на мою голову? Хотя судьба меня никогда не любила, в школе дразнили серой пухлой мышью, да, был у меня лишний вес, всегда носила просторную одежду, которая сидела на мне мешком.

Но даже сейчас, немного похудев, не избавилась от этого комплекса и все еще ношу вещи на два размера больше, да и денег нет на новые.

Надо было успокоиться, достала зеркало, вытерла слезы, глаза красные, веки и губы припухли. Главное, чтоб сегодня заплатили, я и пошла работать в то придорожное кафе у заправки из-за того, что там обещали платить больше, чем в городе, в котором и так работы нет никакой.

– Ну наконец-то, где тебя носит? Еще раз опоздаешь, все расскажу Захиру, пусть накажет тебя, иди мой сковородки.

– Извините, всего пять минут.

– Сегодня пять, завтра двадцать пять за вами, бесстыжими девками, нужен глаз да глаз, наверняка с парнями лизалась всю ночь.

– Нет.

– Мне неинтересны твои возражения, иди работай и пыль протри в зале.

Фатима бросила в меня фартук, что-то проворчала на своем языке, вытерла мокрые руки о свой халат, отвернулась, словно брезгуя смотреть в мою сторону.

Тучная пожилая женщина с ярким платком на голове и недобрым взглядом с первого дня, как я здесь появилась, невзлюбила меня. А ведь именно я делаю всю грязную работу, ношу тяжелые мешки с углем для мангала и мою грязные полы туалета, кафе и мотеля.

Сняла ветровку, повязала фартук, собрала волосы повязкой, перчатки, конечно, мне никто выдавать не собирался, кожа на руках от воды и химии стала грубой и красной. А ведь когда-то я мечтала, что буду играть на фортепиано в большом красивом зале, но я уже и забыла, когда касалась клавиш.

С кухни запахло жареным луком и жиром, живот скрутило от голода, после того как протерла пыль и приняла первый заказ двух дальнобойщиков, тайком взяла морковку, быстро съела, хоть как-то утолив голод.

– Фатима, где Лиана?

– Я почем знаю, где эта девка? Наверное, прохлаждается где-то, пока старая Фатима работает.

Вздрогнула от знакомого голоса, вышла в зал, начала протирать клеенку на столах. Хоть бы уехал по важным делам или просто ушел. Каждый раз от голоса начальника внутри все скручивается в тугой узел страха и отвращения.

– Вот ты где, моя девочка.

– Здравствуйте, Захир Фаритович.

– Ты, говорят, опоздала?

– Всего на пять минут, автобус ехал долго, я не виновата.

Полный невысокий мужчина смотрит маленькими круглыми глазками, лицо заплыло жиром, кожа блестит, небритый, причмокивает, глядя на меня, полными влажными губами, берет меня за локоть. Хочется вырвать его, отряхнуться, весь его внешний вид вызывает отвращение.

Он тянет меня в коридор, прижимает к стене, запах терпкого парфюма ударяет по рецепторам, отворачиваюсь, но стою на месте, моля о том, чтоб он отошел, отпустил и отстал от меня навсегда.

– Ты ведь знаешь, что я люблю дисциплину и эти пять минут вычту из твоей зарплаты.

– Нет, за что? Я не виновата совсем.


С этой книгой читают
– Узнала меня?– Нет.– А так?Пальцы мужчины сжимаются на горле, а страх сковывает мышцы.– Нет, вы ошиблись.– Нет? Ты уверена?Я узнала.Как такого можно забыть?Он стал старше и опасней.Но в ту ночь их было двое.Двое голодных хищников. А сейчас на меня смотрят глаза моего сына, и дышать становиться нечем.– Ты подставила нас, и за это придется ответить.– Я не понимаю, о чем вы.– Скоро поймешь.Шесть лет назад я попала в нехорошую историю, и чтобы выбра
Заядлый холостяк Павел Соколов жил легко и пропадал на работе. Предпочитал свободные отношения – серьезным и модельных девушек – толстушкам.Но…все изменилось внезапно, после вишневой наливки, зеленых глаз рыжей Светочки и ее сладких губ.Павлик дал маху и как пацан скрылся в закат. Сбежал от своих эмоций и пышных форм девушки.Но судьба расставит все по своим местам, а Светочка не простит просто так. Так что впереди у Павлика жаркая весна, деревенс
Диана должна была взять интервью у звезд экстрима, наследников империи и завидных женихов страны, а не терять голову и отдаваться им.Все это можно было списать на стресс или слабость, если бы не новая встреча, которая обернулась кошмаром.– Что значит – у твоего будущего мужа есть сыновья? И сколько им лет: десять, двенадцать?– Они немного старше тебя, погодки, думаю, ты слышала о них, это братья Прохоровы. Характер у обоих непростой, но ты ведь у
Начинать новую жизнь нужно с полного изменения внешности и первого шага к мечте. Лаура сделала именно так: сменила калькулятор бухгалтера на фартук, переехала из деревни в город и записалась на курсы к столичному шеф-повару.Но первое впечатление получилось испорченным, знакомство скомканным, а для мужчины даже тяжелым. И тому виной лишний вес, крутой нрав и острый язычок девушки.– Лева, ты посмотри, какая мармеладка. Вижу, ты уже оценил, даже слю
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Меня заставили выйти за того, кого я возненавидела после того, как узнала его истинные мотивы. Но в данной истории дурак не он, дурой была я. И мне теперь расхлебывать то, что наворотили два подонка: мой муж и его враг.
Жизнь снова подкинула мне испытание, словно дала второй шанс реабилитироваться. И на этот раз у меня нет возможности ошибиться, ведь на кон поставлено слишком много. Я собиралась твердо доказать Грачеву свою преданность. Плевать, через какие трудности придется пройти, чтобы обрести, наконец, любимого человека и подарить ему желанного наследника. В тесте так же есть: разница в возрасте; сильные чувства; любовь вопреки Несмотря на некую мрачнос
Живет себе на побережье Майорки наблюдательный человек по прозвищу Трубадур, в прошлом москвич. Живет и, в общем-то не тужит забавляясь в разношерстной компании, среди которой легко узнать персонажей «Бременских музыкантов». Он в меру попивает, в меру что-то пишет, в меру же тоскует и ностальгирует, хотя еще относительно молод, не забывает влюбляться… А потом в мир Трубадура врывается пес Теодоро, переживший на своем недолгом собачьем веку стольк
Рассказ написан в 2012 году. События, о которых идет речь, происходили со мной с 2003 по 2009 годы. На сегодняшний день (осень 2019 года) моя жизнь изменилась даже по сравнению с 2012 годом. Также другими стали настроение и убеждения. Но в текст рассказа я не внесла никаких изменений. Как написано тогда – от души – так и оставила. Надеюсь, читатель сможет отделять зерна от плевел, не делать скоропалительных выводов. И, возможно, мой жизненный опы
Что наша жизнь? Радость и слезы, обиды и прощения, встречи и расставания – все в одном слове – жизнь. И на каждом этапе она как откровение, но только пройдя большой и сложный путь, начинаешь понимать где истина.
Обычный серый день иногда лишь кажется таковым. Иногда обычный серый день лишь кажется днем. В любую секунду все может перевернуться с ног на голову, если уже не перевернулось. В сказках до других миров еще поди доберись. В реальности, может статься так, что ты всегда жил в Тридевятом царстве и просто предпочитал этого не замечать.