— Красивая... — шмыгает носом высокий и жилистый тип.
— Наверняка ещё и богатая... — ухмыляется второй.
Ситуация становится напряженной, и меня начинает потряхивать. Всё же оказаться в обществе пятерых незнакомых мужчин, ещё и разбойников, не особо приятно.
Несмотря на свой страх, Николай выступает вперёд, стремясь закрыть меня собой.
— Я отдам вам все деньги, — уверенно предлагаю я, выглядывая из-за спины лакея. — Только отпустите нас.
Разбойники переглядываются, на их лицах мелькают неприятные и мерзкие ухмылки.
— Ещё чего. Отпустить такую красотку? Ведь с тобой можно немного позабавиться, так ведь?
Прерывает этот гнусный голос неожиданный топот копыт чужих лошадей, которые в одно мгновение оказываются рядом с нашим экипажем.
Их, оказывается, трое. Большие благородные и статные кони с не менее внушительными на них всадниками, которые настигают нашу неприятную компанию и сеют панику уже среди разбойников. Мужчины разбегаются кто куда, бросая все свои пожитки и скрываясь в гуще леса.
Преследовать их никто не собирается. Не думаю, что в этом есть смысл. Они лишь мелкие разбойники, хотевшие срубить немного бабла и поглумиться над юной девой. Но благо им этого сделать не удалось.
И все благодаря вовремя появившимся спасителям.
— Госпожа, вы в порядке? Не ранены? — обеспокоенно спрашивает Николай, нервно суетясь вокруг меня, но моё внимание сосредоточено на другом.
Я внимательно смотрю на останавливающегося рядом благородного чёрного скакуна, чей всадник пронзительно смотрит прямо в мои большие голубые глаза.
Высокий, крупный, с широкими плечами и крепкими руками, облачёнными в красный камзол с позолотой. Передо мной предстает в действительности красивейший мужчина, которого я только видела в прошлой и настоящих жизнях. У него чуть-чуть отросшие тёмные волосы, аккуратно зачёсанные назад, мужественное лицо, тронутое лёгкой щетиной, аристократические черты, чувственные губы и пронзительные голубые глаза.
Во времена моего двадцать первого века этот мужчина, определённо, покорил бы множество девичьих сердец! Собственно, не думаю, что и в этом мире у него мало поклонниц.