1. Глава 1
Я шла домой и вспоминала то утро, на улице так же как и сейчас моросил дождик. Я поймала попутку, так как последний автобус давно ушел. Уселась в машину и опять погрузилась в тот день.
– Вы меня слышите Вера?
Нет, я больше не слышала, от веры осталась одна оболочка, и та погребена под осколками жизни.
***
Было обычный весенний день. Ванька опаздывал в школу и я попросила мужа его подвезти, потому что школьный автобус уже ушел. Лучше бы я оставила тогда его вообще дома. Но мне нужно было выходить на работу вне своей смены. Я работала в пекарне-кондитерской через несколько остановок от нашего дома. Муж был не против подвезти сына, он то никуда не спешил, хорошо быть директором.
Собрала Ваньке контейнер с его перекусом и чмокнув их в щеки буквально вытолкнула на улицу.
Они погрузились в машину, а я все почему-то стояла у открытой двери, хотя сама катастрофически опаздывала. Очнувшись развернулась в коридор и схватив плащ с вешалки и сумку побежала на работу. К тому моменту машина мужа уже скрылась за поворотом.
Войдя в здание пекарни я привычными движениями отправила верхнюю одежду в шкаф, заправила волосы под колпак и затянув потуже фартук вошла в кухню. Работа здесь не то чтобы кипела, проходимость у нас была маленькая, зато коллектив дружный и уютный какой-то.
Все уже были на своих местах, я поздоровалась со всеми, на столе меня уже ждала чашка кофе. Мы всегда так делали,когда кто-то из нас опаздывал на работу. Давали еще пять минут на отдых после забега от дома.
Приземлилась на стул и обхватив чашку двумя руками втянула носом божественный аромат, корица и кофе. Руки согрелись от тепла кружки и мысли стали повеселее.
Сделала несколько глотков и уже готова была идти в бой. Девченки уже занимались своими делами. Кто-то готовил начинки, кто-то крем, а кто-то замешивал тесто. Моя работа как раз таки и была в том чтобы делать его.
Я обожала творить эту магию. Но с ним было не просто. Я аккуратно добавляла все ингредиенты и не смешивала их, а скорее аккуратно гладила и подталкивала друг к другу. Вот уже все они объединились в мягкую пушистую массу, словно пуховая подушка. А значит можно чуть позже наделать из нее вкусных кренделей, отправить их в духовку, а потом обсыпав сахарной пудрой аккуратно выложить в корзинку и выставить на витрину.
Я уже и сама готова была что-нибудь съесть после таких мыслей. Слюна заполнила рот, но нет, мне нельзя я и так в последнее время слишком сильно поправилась. А муж стал меньше уделять мне внимания. Все его силы отбирала работа. Я конечно скучала, но сделать ничего не могла.
Оставив тесто на расстойку я принялась приводить в порядок свой стол. Мне доставляло это какое-то нечеловеческое удовольствие, словно я упорядочивала мысли.
Ложки в один отсек, миски в другой. Если бы и в жизни все было так просто, а еще бы плохие мысли, как крошки со стола в мусор выкинул и забыл!
– Вер, тебя к телефону, ты слышишь, третий раз уже зову! – прокричала мне Таня.
– Если честно не слышала. Задумалась! – я поспешила к аппарату, он у нас был такой древний словно вот-вот развалится.
Схватила трубку и услышала взволнованный голос Ани:
– Вер, привет, ты чего, разговаривать со мной не хочешь? – Аня всегда была резковата в выражениях, но она моя единственная лучшая подруга, я обычно старалась пропускать это мимо ушей.
– Нет, что ты, работы много просто, не успеваю! – я и вправду последнее время слишком уставала, наверное нужно взять отпуск на пару дней.
– А, ну работа это хорошо! Вер, а я чего тебе звоню. Я про Пашку хотела спросить. Как у вас дела? – как всегда с места в карьер продолжала вещать подруга.
– Не поняла, почему про Пашку, – сердце почему-то заныло, – Нормально у нас все – дом, ребенок, работа и быт. Все как у всех.
– А, ну да-ну да и любовница как у всех.
– В смысле любовница? – я чуть не выронила трубку из рук.
– В прямом, я видела его вчера с девушкой, молоденькая, лет на пять точно его младше, красивая такая. Они ворковали при входе в ресторан, а потом видимо передумав развернулись пошли в гостиницу напротив. Ну в центре знаешь, у нее еще название смешное, забыла, как же…
– Приют рыбака, – прошептала я в трубку.
– Точно, – взвизгнула Аня, – Дурацкое название!
Между нами повисла пауза.
– Вер, ты что делать то теперь будешь? А может ты уже и до этого знала. Просто не рассказывала?
– Что я знала? – видимо все умные мысли покинули мою голову и я могла только что-то невнятно шептать, рука нервно сжимала трубку, в голове шумело, виски вдруг пронзило болью.
– Как что, что муж твой бабник и изменник, что он не любит тебя, что ты постарела и подурнела, – Аня хотела еще что-то сказать, но я перебила ее.
– В смысле не любит, в смысле постарела и подурнела?
– Ой, Вер, не то хотела сказать, само как-то вырвалось. Ну Паша твой конечно тот еще козел.
Все, на этом силы меня покинули, я больше не могла выслушивать этот бред и повесила трубку. Развернулась и как робот побрела назад.
Тесто давно вылезло за края чашки и нужно было срочно его обмять.
Я сполоснула руки и таращась перед собой принялась за работу. Словно почуяв что что-то не ладное тесто начало липнуть к рукам и никак не хотело отправляться в миску.
А у меня в голове так и вертелись слова: постарела, подурнела, бабник, любовница, не любит.
Я уже с силой и злостью заталкивала тесто в миску, а оно сопротивлялось как могло. Руки плохо слушались меня, казалось все тело сотрясает какая-то дрожь. Это продолжалось до тех пор, пока Таня не вырвала все из моих рук и зло буркнула:
– Тесто испортишь, – отодвинула миску подальше, – Ты чего Вер, знаешь же, оно такого не любит. Случилось что?
– Нет, все нормально, приболела кажется, мне уйти срочно нужно, – я уже стаскивал с себя колпак и фартук и распахнула шкаф с одеждой. Быстро накинув плащ выбежала на улицу.
2. Глава 2
На улице мне стало немного легче. Ветер и моросящий дождь остудили мою голову. Но душа-то все равно разрывалась на части. Хотелось чтобы все это оказалось дурным сном. Чтобы не расплакаться по дороге до скрипа сжимала челюсти и щипала себя за запястье.
Остановилась я уже у самых дверей офиса. Телефон в кармане разрывался. Достала его и посмотрела на дисплей, там был неизвестный номер. Я нажала ответить и поднесла трубку к уху.
– Вы меня слышите Вера?
Незнакомый грубоватый мужской голос словно окунул меня в холодную воду приводя в себя, я не представляла кто бы это мог быть, да и желания разговаривать у меня не было. Но почему-то послушно выдавила из себя:
– Да, я Вас слушаю, – получилось даже грубовато.
– Вера Александровна Воронцова, верно? – мужчину ничуть не смутил мой тон.
– Да, это я, – что-то случилось, нервная мысль полыхала у меня в голове.