Татьяна Михаль - Хозяйственные будни красавицы и чудовища

Хозяйственные будни красавицы и чудовища
Название: Хозяйственные будни красавицы и чудовища
Автор:
Жанры: Попаданцы в другие миры | Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хозяйственные будни красавицы и чудовища"
Невероятно! На что я надеялась, доверяя фее и её рассказу о несчастном чудовище? Его графство пришло в упадок; налоги платить нечем; Белль бросила и ушла к другому. Граф остался с разбитым сердцем и разорённым хозяйством. Ещё тётушка с дочками напросились на временный (постоянный) приют, возложив на мужчину все свои расходы. Злой пристав требует уплату налогов и грозится отобрать земли и особняк. Что же делать? Вот тут фея и отправила меня на выручку графу.

Бесплатно читать онлайн Хозяйственные будни красавицы и чудовища


1. Глава 1

* * *

— Лара —

От неожиданного резкого звонка в дверь я едва не резанула по пальцам разделочным ножом.

Кого это принесло?

Я никого не жду.

Если снова очередной любовник моей соседки-нимфоманки дверью ошибся, то я буду вынуждена сделать его своим пленником, хотя бы на эту ночь, ещё цветы и пакеты с продуктами себе заберу, а утром так и быть, отпущу Дон Жуана.

Раздавшаяся вновь настойчивая трель звонка, напоминающая больше наждачное карканье мифического существа, заставила меня усомниться в неожиданной удаче.

Взглянула в глазок и удивилась.

Девушка?

Хм.

Щёлкнула замком и открыла дверь, но тут же прислонилась к косяку, и воинственно скрестив руки на своей пышной груди, сразу заявила, не позволив этой холёной красотке, которая видимо только что из салона красоты явилась, открыть свой розовый рот.

— Вы ошиблись, милочка, в этой квартире мужчины не живут. А если вы явились к Пал Палычу, то он этажом выше, как раз вчера вечером у магазина хвастался, что повстречал молодую женщину, которая полюбила его и…

— Лебедева Лариса Ивановна, верно? — приятным звонким голосом прервала меня эта фея.

Взглядом прошлась по фигуре фифы, одетой в стильный брючный костюм цвета молоко, явно очень дорогого бренда и, хмыкнув, произнесла:

— Да, это я. А вы кто такая и что вам нужно?

— Позвольте зайти, Лариса, у меня к вам серьёзное и крайне срочное предложение, — сказала девушка и как-то очень ловко протиснулась в мою обитель. — Ммм? Вы готовите ужин? Пахнет очень вкусно.

— Рёбрышки в духовке томятся, — зачем-то сказала я. — Сейчас салат дорезаю.

— Обожаю вкусно приготовленные рёбрышки, — улыбнулась гостья. Потом она спохватилась и, протянув руку, представилась: — Меня зовут Агата. Я – фея.

Фея? Вот уж точно она себя охарактеризовала. Но самомнение у девушки определённо зашкаливает.

— Вы мне не верите, — возвела она очи горе. — Каждый раз одно и то же. Я действительно фея. Вот смотрите, Лариса.

Она хлопнула в ладоши, потом щёлкнула тонкими пальчиками и сделала движение, будто сбрызгивает с пальцев воду.

— Готово! — улыбнулась странная особа, улыбаясь во все тридцать два зуба.

— Что готово? — усмехнулась я, не увидев никаких спецэффектов, не услышав ничего похожего на магические звуки.

— Так вы обернитесь и посмотрите на свой новый стол, — вздёрнула она тонкую летящую бровь.

Криво улыбнувшись и одарив девушку скептическим взглядом, обернулась.

— Ох, ёшкин дрын! КАК? ОТКУДА?! — воскликнула я, поражённая увиденным.

— Какая странная похвала моему волшебству, — хихикнула гостья. — Но да ладно, давайте поедим, по бокалу выпьем и поговорим о деле.

Сердце ёкнуло где-то в области пяток… или в области горла… Куда оно ускакало? Ну-ка, брысь на место!

Ох, в мои тридцать три года волнение нужно принимать дозировано.

Мои глаза шныряли от одного блюда к другому, и я никак не могла оторваться от этого невероятного и аппетитного зрелища.

Стол был сервирован минимум на сто персон с изумительной роскошью, будто кто-то решил устроить волшебный праздник живота.

Тут была и стерлядь, припущенная в сливках, зелёные щи с желтком, румяные пироги и пирожочки, белые сыры, красные раки, пёстрые жареные рыбки, янтарная икра, чёрная икра! Варенье из сосновых шишек и одуванчиков, настоящий варенец, жареная дичь пернатая, украшенная печёными яблоками и сливами, студень из белых грибов, бараний бок с кашей, судак, блины…. А ещё трюфели – роскошь, которую я так и не попробовала за все свои тридцать три года.

Мой рот обильно наполнился слюной, которую я с шумом сглотнула, и была также не в силах оторвать жадного взгляда от этой красоты. Живот издал звук вечного голодающего.

С трудом отвела взгляд от царского стола и взглянула на свою духовку, в которой всё ещё томились рёбрышки, затем глянула на недорезанный салат и только потом посмотрела с укором на гостью – фею.

— Для кого вы столько блюд наколдовали? — почему-то задала именно этот вопрос. — Тут же можно армию досыта накормить!

Фея хитро улыбнулась и изящно опустилась на кухонный стул, потом показала рукой на соседний стул, приглашая меня занять место напротив.

Не менее изящно села. Да, я тоже так могу, недаром меня бабушка этикету учила.

— Вы разумная женщина, Лариса Ивановна, и я в вас не ошиблась. Лишь разумный человек может обладать врождённой интуицией и чувством меры. Вот вы готовите рёбрышки, и я ведь знаю, что вы их долго мариновали, соус для них специальный делали, не с магазина взяли. А другому незачем готовить сложное блюдо. Другой обойдётся гамбургером. Так и по всей своей жизни: искусство такому человеку заменит телевизор, спорт – карты и казино, логику – вульгарность, а действительно вкусную еду – фаст-фуд.

— К чему вы это говорите? — не поняла её. Или не понимала от того, что запахи сводили с ума, а мозг уже воссоздал вкус блинчиков с икрой, стерлядки, пирогов… М-м-м…

— К тому, дорогая моя Лариса… Можно на «ты»?

— Кхм. Вряд ли фее требуется моё согласие, как обращаться к обычному человеку, — проворчала я.

— Ну не скажи, я всё-таки воспитанная волшебница. Так что, можно? — улыбнулась она хитро.

— Конечно, — дала ей добро, а сама поставила локоть на стол и положила подбородок на ладонь, гипнотизируя вкуснотищу. — Только называй меня Лара.

— Прекрасно, ко мне тоже можешь обращаться просто Агата, — разрешила гостья.

Я лишь кивнула, продолжая смотреть не на фею, а на еду.

— Так, ладно, сначала ужин, потом дела, — сказала девушка, потирая ладошки.

Потом она снова щёлкнула пальцами и выписала в воздухе какой-то символ. Снова я ничего не увидела волшебного и не услышала, зато на столе вдруг, раз, и появилась бутылка игристого.

Я моргнула и отшатнулась.

Вот это да-а! Чудеса-а!

Фея опять щёлкнула пальцами: и пробка улетела в потолок, а золотая жидкость кометой брызнула, наполняя тут же появившиеся хрустальные бокалы.

— За встречу! — объявила Агата, салютуя бокалом.

— Э-эм… За встречу… — пробормотала я озадачено.

И чего я такая вся спокойная и доверчивая, а?

Может, меня вообще огрели чем-то по голове, и я лежу сейчас и глюки ловлю? Фея, богатый стол, хрустальные бокалы…

— Нет, Лара, это не галлюцинации, я реальна и всё моё волшебство тоже, — вдруг сказала Агата, после того как пригубила золотого напитка.

— Ты что, мысли мои читаешь? — насторожилась я.

— Нет, чтение мыслей, на самом деле, это гадкое дело, — скривилась фея. — Просто у тебя очень живая мимика и я сразу поняла, о чём ты думаешь. Да и проживи ты с моё, тоже начала бы считывать людей как открытую книгу.

Открыла было рот, чтобы узнать, а сколько же ей лет, как Агата тут же произнесла:

— Так, Лара, разговоры в сторону. Пей и ешь!

От её приказного тона я хмыкнула и опрокинула в себя бокал.


С этой книгой читают
Меня зовут Тамара, и я устала ждать «своего» мужчину. Более того, разочаровалась в них. Биологические часы каждый год напоминают, что время не повернуть вспять, и я решилась создать свою семью сама. Покупка семени в репробанке и… Одна ошибка – и я стала матерью ребёнка бездушного циника.Руслан Ладомирский обратился в ту же клинику за суррогатной матерью. По ошибке персонала его материал достался мне.Этот богатый, жёсткий и циничный мужчина не ост
Попала в другой мир, и ты графиня? Прекрасно. Но что если всё не так радужно? Графство бедствует. Муж пропал без вести. На тебя смотрят сочувственно, ведь ты – женщина. Ты в Средневековье, и женщина здесь считается и не человеком вовсе. Но кто сказал, что это обо мне? Засучу рукава и подниму графство с колен. Найду золото и отыщу пропавшего мужа.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Уволили с работы, выселили с квартиры, отобрали машину, бросил жених – колесо фортуны явно решило по мне переехать, лишая своей благосклонности!Но потом я наткнулась на любопытное объявление:«Требуется помощница гениальному изобретателю. Главное требование: стрессоустойчивость».Послала им своё резюме и… получила приглашение в мир драконов!В доме дракона-гения творится просто невероятный кавардак! Дракон удивляется моему грибному супу и поражён мо
Не стоило мне спорить, что можно воспитать любого кота. Главное, приложить немного усилий. Первый же подобранный у мусорных баков индивидуум с усами, лапами и хвостом оказался с секретом, и уволок меня в другой мир. А там... Нет, я понимаю, что ему понравились мои теории по воспитанию. Но ведь я это придумывала для животного! А не для дракона, да еще и будущего правителя страны! И вообще, я бухгалтер, а не педагог! Хотя, об этом вспоминать, кажет
ПЕЧАТНАЯ КНИГА ЕСТЬ в ЛАБИРИНТЕ и на ОЗОНЕ. Аудиоверсия продается на Литресе. История встречи сурового правителя Хиллы и неунывающей Виолетты должна была стать легендой. Как сказка о невиданной любви, она передавалась бы из поколения в поколение. Но... Виолетта исчезает. Бертан бросается следом за любимой и проваливается в портал между мирами. Правитель смущен, растерян, однако он не привык отступать перед трудностями. Он хочет вернуть невест
Я сражался за свою любовь с предрассудками, с законами и даже с мирами… Но проиграл прошлому, которое не в силах исправить. Моя маленькая фири сбежала от меня и единственное, что мне осталось – смириться… Или найти жену и вернуть её доверие! Говорите, я – дракон? Я докажу, что это достоинство! Считаете, миссия невыполнима? Увидим. Дилогия! Часть первая: пройти отбор! Часть вторая: вернуть любовь!
Лика – гонщица, и она привыкла жить на высоких скоростях, пока волей древних богов не оказалась в мире Двух Лун. Теперь ее зовут Аэлика, она - королева бригантов, а вместо трехсот лошадиных сил в ее колесницу запряжена лишь пара белоснежных коней. Этот варварский мир зовется Альбионом, в нем есть магия, а еще здесь... обитают драконы. Именно здесь ей предстоит жить и править, а еще надеяться, что эти самые боги не откажутся исполнить ее три самы
Со времен свержения известного, каждому читателю, синьора Помидора и принца Лимона прошло достаточно много времени. Что же произошло потом, много поколений спустя…
Тазобедренный сустав – один из самых крупных в теле человека. Он испытывает на себе максимально возможную нагрузку. Уникальное его строение обеспечивает движение конечностей в разных направлениях. Именно тазобедренная область отвечает за прямохождение человека. И если сустав болит, пациент испытывает боль в процессе движения и даже сидения. Обращение к специалистам – всегда мудрое решение. Но в некоторых случаях избавиться от боли помогут простые
Почти классическая история о парне с большой пушкой. Спросите меня в чем подвох? Все просто. Парень наш современник в теле орка. Ну и по классике: красивые девушки рабыни, темные колдуны, орды нежити, демоны и кровавая инквизиция. Нет ничего не подумайте, ни каких гаремов, все вполне прилично. Любовь, романтика и горы трупов.
Сегодня было сыро и холодно, целый день лил дождь. Вероника плелась по набережной. По её лицу ручьями текли слёзы, смешиваясь с каплями ледяного дождя. Но сколько бы она не плакала, боль её не отпускала, напротив она становилась всё сильнее. Держать её в себе больше не было сил, потому опустившись на сырой и холодный песок, Вероника закричала. Закричала от боли, которая разрывала её сердце и душу на части. От пережитого ужаса, который преследовал