Вильрас стоял на центральной площади небольшого городка под названием Фалау. Его жена Халила и сын Мирик стояли рядом, все трое с ужасом смотрели на город. После нападения, город Фалау из тихого, мирного городка, утопающего в зелени и цветах, превратился в жалкие руины. Жители города возвратившиеся домой, старались успеть отремонтировать хоть часть домов до наступления холодов. Задача была не из простых, ведь магазины где можно было приобрести строительные материалы тоже были разрушены, да и денег на покупку было взять негде. Оставшиеся ценности люди меняли на продукты. Халила остановила проходящую мимо женщину и спросила есть ли здесь свободный дом которые они могли бы занять, сославшись на то что их деревня сгорела дотла и теперь им негде жить. Женщина согласилась им помочь, и проводила к одному из более – менее уцелевших домов. По дороге она рассказала что в городе теперь много пустых домов, многие погибли в тот день когда иные напали, а многие не захотели возвращаться, устроившись в тех городах которые уцелели и предоставляли убежище пострадавшим. Хозяйку дома к которому их привела женщина звали Ланон, она погибла одной из первых, вместе с маленькой дочкой. Женщина сетовала что малышка, была совсем крошкой, ей не было ещё и года и она была похожа на ангелочка. Халила поблагодарила женщину, как бы давая понять что в дальнейшей помощи они не нуждаются. В доме к которому их привела женщина было два этажа, но верхний был совершенно разрушен, а на нижнем уцелело всего две комнаты из пяти и часть кухни. Мирик с ужасом смотрел на их новый дом.
– И что теперь мы будем здесь жить?
– Да, дорогой. Но папа обязательно что-то придумает и всё изменится, нужно только немного потерпеть.
– Я не намерен даже приближаться к этим руинам. – заявил Мирик – Вы что хотите чтоб меня ночью задавило каким-то куском рухнувшей стены. Ну уж нет. Я лучше буду спать на улице.
Мирик демонстративно пошел на задний двор искать себе место для ночлега подальше от разрушенного дома. Халила села на порог и заплакала. Она и подумать не могла выходя замуж за богатейшего из правителей, что окажется в этом месте. Вильрас смотрел на жену и не знал как её утешить. Ведь что он мог теперь, ничего. Он лишился своих богатств, слуг, власти. Теперь он был таким же ничтожеством, как и все те кто его окружал. Сейчас он ненавидел себя. Слёзы жены делали эту ненависть только сильнее, и чтоб хоть немного её успокоить он присел рядом с ней и попытался обнять. Халила отскочила от него так, словно к ней не муж прикоснулся, а подползла ядовитая змея.
– Не смей меня трогать. Или может ты думаешь что после всего что произошло всё будет как раньше. Нет муженёк не будет. Это ты виноват, что мы оказались здесь. Это всё твоя вина. – каждое её слово ранило Вильраса больнее ножа – Будь ты умнее, или послушай меня, ничего этого бы не было. Наш сын занял бы полагающееся ему место и мы жили бы, как и раньше. А что теперь? Как мы будем жить?
– Я что-нибудь придумаю. – неуверенно произнёс Вильрас
– Ой не нужно. То что ты придумал, привело нас сюда. Не хочу оказаться в еще более плачевном состоянии чем сейчас.
Халила ушла в то что осталось от кухни, проверить могли ведь здесь сохраниться хоть какие-нибудь продукты. В одном из чудом уцелевших шкафчиков она нашла несколько пакетов, явно с чем-то съедобным. Содержимое пакетов было ей незнакомо, в одном был какой-то белый порошок, а два других были наполнены дроблёными зернами каких-то растений. Осмотрев находку Халила поняла что понятия не имеет чем здесь питаются и как это приготовить. Продолжив осмотр она обнаружила коробочку с ещё одним видом зерна, на обороте был рисунок как это приготовить. Халила обрадовалась и по картинкам начала искать необходимые предметы. Вначале она нашла глубокую тарелку, в которую, как и было нарисовано высыпала содержимое пачки, затем нашла чайник. Судя по рисунку его нужно было нагреть на огне, Халила попыталась привычно вызвать огонь, но ничего не происходило. Она зло посмотрела в сторону Вильраса, но ничего не сказала. А затем подумав, стала искать то с помощью чего здесь делали огонь. Она уже устала искать когда ей на глаза попалась странная черная палочка с кнопкой. Халила предположив что этот предмет не просто так на кухне, взяла её в руки и нажала на кнопку, раздался негромкий щелчок и из блестящей части палочки появилось пламя. От неожиданности она даже уронила странную палочку, но затем подняла её и стала искать что ей поджечь. Однажды когда она была ещё совсем ребёнком отец брал её с собой на озеро, он тогда поставил рядом два небольших камня, между ними положил сухие веточки и поставил на них кружку с чаем. Чай нагрелся и было очень приятно пить горячий чай прохладным утром у озера. Вспомнив это, она зажала в руке палочку с огнём и отправилась во двор. Проходя мимо всё так же сидевшего на пороге дома Вильраса, она лишь с презрением взглянула на него, и не сказав ни слова прошла. Во дворе она быстро нашла из чего можно собрать импровизированный очаг и сухие деревяшки. Сложив всё это, она нажала на кнопку палки с огнём и пламя весело заплясало на сухой древесине. Довольная тем что у неё вышло, Халила побежала за чайником. Но её ждало новое разочарование, воды в нём не было. Халила едва не расплакалась от разочарования. Она вышла на улицу с чайником в руках и стала озираться по сторонам в поисках источника воды. Ничего напоминавшего источник не было. В этот момент её окликнула женщина, вышедшая из такого же полуразрушенного дома слева.
– Добрый день соседка. Вижу вам вода нужна, проходите ко мне, сегодня мне починили водопровод. – Халила направилась к женщине через дыру в заборе – Меня зовут Лия, а вас?
– Я Халила.
– Ой какое у вас имя красивое. Вы иностранка?
– Да я не отсюда.
– Как интересно! – с радостью воскликнула Лия – мы обязательно должны подружиться, вы мне всё-всё расскажете про свою страну.
– Хорошо. – согласилась Халила – Только вы мне тоже расскажете про эту страну, то что мне не известно.
– Конечно, буду только рада. – щебетала соседка набирая воду из крана в чайник.
Халила с интересом смотрела как Лия повернула вентиль и из крана потекла вода. На своей кухне она видела такой прибор, но крутить побоялась. Поблагодарив соседку Халила уже собралась уходить.
– Эх соседка, будь у меня немного муки, я бы пирог испекла к вашему чаю. – сказала Лия, но увидев непонимающий взгляд Халилы вспомнила что она иностранка – Мука, это мелко молотая пшеница или другое зерно, но из пшеничной муки пироги выходят пальчики оближешь.
– Как она выглядит? – спросила Халила
– Ну как, как белый порошок. – неуверенно ответила Лия