– Папа уже уехал. Ты готова начинать? – спросила Маша у Княжны.
Они обе знали, что должны это сделать. Хотя итог был им неведом. Слишком много неизвестных, которые даже они вдвоём были неспособны просчитать.
Здесь им понадобится третий помощник, но в том, что захваченная в Сибири ведунья согласится им помогать, тоже не было никаких гарантий. Этот вопрос был одним из самых серьёзных и вернутся они к нему сразу после того, как попытаются помочь ещё одной будущей жене Кровавого Ворона.
По идее они обе станут для Маши мамами, но называть их так девочка не будет. И это окончательное решение, чего бы они сами ни хотели.
Рисковать и приводить в чувства ведунью Майя они не стали. Вместо этого, позвали Сауле, которая поможет Маше проникнуть в подсознание Насти. Но ещё её будет поддерживать и Даша, даром призрачных погонщиков. Хоть сама Настя и не обладает этим даром, но в ней течёт кровь Романовых. Дар в любом случае признает её и постарается помочь.
Только таким образом возможно вернуть её обратно. Цесаревич не сможет ничего сделать и обе ведуньи прекрасно об этом знали. Была огромная вероятность, что он вообще только всё испортит. И тогда империя потеряет и его и Настю. А этого они не могли допустить.
Слишком большая роль отводилась Насте в дальнейшем будущем не только империи, но и всего мира.
Ещё им будет помогать Манижа, одна из сильнейших целительниц на планете. Мать Дайнаны, которая отдала свою жизнь, чтобы спасти Дашу. Но на самом деле она отдала свою жизнь, чтобы сохранить ребёнка. Который уже сейчас был намного сильнее многих архиграндов.
Сестрёнка Маши, которую девочка уже любила намного больше собственной жизни. Они также рассчитывали и на её помощь. В таком случае всё у них гарантированно получится.
Выставив охрану возле медицинского блока, где сейчас находилась Настя они вошли внутрь.
– У меня всё готово. Я смогу удержать максимум двух человек, поэтому заранее определитесь, кто это будет. Пару минут на настройку и можете приступать. – сказала Манижа, стоило им войти в палату.
На Анастасии были надеты блокираторы, но в случае если у них ничего не получится они не смогут сдержать монстра, что вырвется на свободу. Тогда погибнет очень много ни в чём не повинных людей, но у них просто не было выбора.
Когда Маша в первый раз увидела Настю, она уже тогда прекрасно знала, что этот момент наступит. И каждый раз, когда она видела её снова, видения с этим моментом, накатывали с новой силой.
Дошло даже до того, что Маша начала избегать сестры, постоянно влияя на родственников. Слишком тяжело было видеть то, что случиться через несколько лет и уже тогда осознавать, что этот момент обязательно настанет. Погибнет Мама, Бабушка, тётя Таня… Практически все, кого знала Маша. Но так было нужно. Без этого просто не будет дальнейшего будущего.
Теперь, когда уже настало это время, на душе стало очень спокойно. Увидев сестру сейчас, Маша окончательно убедилась в том, что всё у них получится. Они смогут вернуть Настю и помочь ей совладать с даром, который после их вмешательства сможет перешагнуть далеко за свои пределы.
***
– Чарльз, приветствую тебя. Узнал?
– Ты, должно быть, единственный из Австралии, у кого есть этот номер Джейкоб. Да и голос твой узнать довольно сложно. – ответил на звонок, принц Чарльз.
В свои шестьдесят восемь лет, он всё ещё принц и надо было такому случиться, чтобы его мать дожила до столь преклонного возраста. Но вскоре он по праву займёт своё место и всего-то нужно будет выступить на стороне этого, неизвестно откуда вылезшего Кенича Икшель.
И раз ему позвонил Джейкоб, он скорее всего, тоже получил предложение от индейцев. Вот только Чарльзу было дико интересно, чем таким он смог заинтересовать гордого австралийца? Что смог предложить роду, занимающему вторую строчку в золотой тридцатке.
Сам Чарльз находился в этом списке лишь на девятой позиции, сразу за стремительно поднявшимися за последнюю сотню лет бразильцами, которые уже на следующий год должны подняться ещё выше. Вот только, кто же им позволит.
Индеец дал чётко понять, что помощь с возведением на престол будет далеко не последней. Он даже вскользь намекнул о Бразилии, которая уже, практически стала одним из штатов Майя. По крайней мере, вся власть находится в руках индейцев. А со всеми мятежникам они разберутся. Никуда не денутся.
– Тебе звонили индейцы? – спросил Джейкоб. Причём слово индейцы он произнёс с таким отвращением, словно ему в рот залетела навозная муха.
Одно это дало Чарльзу понять, что у краснокожих не получилось купить себе столь сильного союзника.
Да и насколько ему было известно, Майя не смогли ничего сделать в Австралии. Местные жители быстро разобрались с решившими навести свои порядки на чужой земле людьми. Вообще, аборигены были довольно агрессивными и даже новая кровь с большой земли, не смогла смягчить их.
Но зато, на диком континенте, как его называют в Британии, гораздо больше одарённых, чем где-либо в мире. Даже проклятая Российская империя, что словно кость в горле у всей Европы после второй мировой, не имеет такого количества одарённых.
Вполне возможно, что русские сильнее австралийцев, но последние смогут с лёгкостью взять их числом. Впрочем, как и любое другое государство. Поэтому было очень странно, когда Майя попытались устанавливать свои порядки на столь богатых на одарённых землях.
Пауза в их разговоре слишком затянулась и Чарльзу необходимо было ответить.
– Звонили. И предлагали объединиться против общего врага.
Услышав это, Джейкоб рассмеялся.
– Это он про Русских, что ли, говорит? Вот клоуны блин! – резко перестав смеяться, сказал Джейкоб. – Сами, значит, поднимают свои войска по всему миру, пытаются вторгнуться в чужие страны. А потом ещё предлагают объединиться против русских.
В разговоре снова настала пауза. Чарльз, уже было собрался начать говорить, когда Джейкоб вернулся.
– Чарльз. Друг мой, только не говори мне, что ты согласился объединиться с ними?
– В таком случае я просто промолчу. – сказал Чарльз, решая, как ему поступить дальше.
Разругаться с Джейкобом будет очень глупо, но и выслушивать от него, что он поступил неправильно, Чарльз не собирался. Достаточно и того, что он всю жизнь слушается мамочку. Которая, к слову, послала индейцев в задницу. Прямо так и сказала. Чарльз присутствовал при их разговоре.
Тогда Майя и связались с ним, пообещав воплотить мечту всей его жизни в реальность.
– Ты же понимаешь, что в следующий раз мы можем встретиться на поле боя. Причём по разные стороны баррикады?
– Понимаю, но решение уже принято и я не отступлюсь от него.
– Твоя мать в курсе? Что-то мне не верится, что старая кошёлка согласилась принять предложение индейцев. Ведь по большому счёту они ничего не предлагают взамен, желая объединиться с сильнейшими родами из золотой тридцатки и нанести удар по русским.