1. Пролог
Комната постепенно погружалась в полумрак. Разноцветными бликами отсвечивал экран телевизора. Иногда оживал телефон, оповещая о новом сообщении, но я ничего не видела и не слышала, упиваясь жалостью к себе.
Один раз в год я позволяю себе страдать, плакать и стенать, но лишь раз, в тот самый день, когда палач великой империи Саторн, в которой мне когда-то предрекали править, вышвыривал меня в этот недружелюбный мир.
Завтра я соберусь, приведу в порядок своё опухшее от слёз лицо и буду работать дальше. Я, когда-то носившая розовый жемчуг с берегов солнечной Астры, за который давали небольшое поместье… за штуку, я, которая не знала отказа ни в чём, будь то питомцы благородных кровей или драгоценности древних времён. Злая усмешка судьбы, а кто-то скажет плата за причинённые другим людям беды. Теперь я простая и злая уставшая тётка, которая зарабатывает деньги, гадая на картах и заклиная талисманы. Одна из сильнейших магинь Алайи, теперь просто гадалка, а крох энергии на Земле мне хватает лишь на предсказание.
2. Глава 1
Земля - очень жадная планета. Её жители в других мирах становятся сильнейшими магами, а здесь они всего лишь батарейки для высших сущностей. Мир без «Сердца» увядающий, но не сдающийся. Здесь мне досталась маленькая комнатка в коммуналке. Документы на имя бывшей владелицы этих апартаментов, а сейчас императрицы Саторна и моей соперницы, Екатерины Усольцевой. Я вспоминаю её большие голубые глаза с невинным взглядом и то, как она влюблённо смотрит на моего жениха, как привстает на носочки и громко шепчет ему в ухо. Это слышат все вокруг:
– Милый, все когда-то ошибаются, Тиресса заслужила казни, но в моем мире есть такое слово ссылка. Я думаю, что несколько лет на Земле помогут ей понять, как она ошибалась.
Как же я ненавидела её в тот миг, а потом, очутившись здесь в этом мире, ослепшая и оглохшая от нехватки магии, я ненавидела ее ещё больше.
Целый год я провела разбираясь, что мне делать и как жить. Я голодала, воровала еду в магазинах, у соседей по коммуналке. Я, которая никогда в руках даже веера не держала, работала уборщицей за гроши, пока училась читать и разбиралась в мироустройстве. И от самоубийства удерживало лишь то, что Катька всё это прошла в моём мире, в который её забросил портал. Из простой попаданки она стала императрицей, сильным магом и любимой моего бывшего жениха. Из надменного и жестокого повесы, она сделала влюбленного дурака. Аж завидно!
И стиснув зубы я продолжала борьбу за существование. Конечно тех высот, что были у меня в прошлом не добиться, я уже немного повидала в этом мире, но хорошо есть и мягко спать очень хотелось.
Совершенно случайно я погадала одной знакомой, потом ещё раз и еще. Ко мне стали приходить люди, которые услышали от других, и меня затянуло. Моё настоящее имя стало псевдонимом — гадалка Тиресса, так я писала на своих визитках. Несколько лет я проработала на сайте в онлайн гадании.
При всем своем прагматизме, люди хотели верить, что волшебство существует, и клиентов было очень много. Я купила небольшую квартирку в презентабельном районе. Все сеансы проводила в снятом офисе, специально переоборудованном под такой специфический бизнес. Мои амулеты и талисманы с искрой силы были очень дороги, но всё равно люди покупали, потому что моя магия работала. За многие годы, действительно обладающих силой людей, я встречала очень мало и, как правило, они скрывали свои силы и жили не напоказ.
Так я существовала отведённые мне десять лет ссылки. Не особо с кем-то общаясь и не допуская никого до близкого круга. Несколько раз были интрижки. Ничего серьёзного — отдых на море и много секса. Но я ждала, что скоро уйду в свой мир, вдохну полной грудью родной воздух и напитаюсь магией под завязку.
Я чувствовала, что мои каналы слабеют, внутренний объём уменьшается и ждала, и жила надеждой на возвращение. Но в определенный срок портал не открылся. Целый день я прождала возле сумок, в которые положила немного вещей, но никто не пришёл за мной. Целую неделю я сидела и ждала, почти не спала, не ела, но всё напрасно.
Я выла, как волчица, переломала всю мебель, перебила посуду, ярость буквально истощала меня. А потом пришла апатия. Всё так же гадала людям, ходила в магазин, общалась с немногочисленными знакомыми. Прогресс позволил не встречаться с клиентами в реале, перевела всё общение в онлайн, принимая лично лишь очень богатых или тех, кто затронул душу. Мне хватало минимума, не хотелось ничего, и лишь упрямство заставляло меня дожидаться того времени, когда я вернусь домой и не давало наложить на себя руки. Прошло ещё десять лет. Мне исполнилось сорок три года. Завела собаку, чтобы хоть она заставляла меня выходить на улицу. Время бежит быстро, тем более в этом мире. Под глазами мелкие морщинки, а ведь будь я дома, в эти года наступила бы моя молодость, совершеннолетие. А здесь при всей магии я старею. Как все.
И вот снова этот день. Мою верную Жульку, оставила знакомой собачнице соседке, а сама решила пострадать в одиночестве. Каждый год, отмечая это событие, я становилась спокойнее и понимала, что все не так уж и плохо. Я поставила красное вино на журнальный столик, нарезала сыра и фруктов и, салютуя включенному телевизору, который выполнял у меня скорей фоновую функцию, выпила терпкий густой напиток. Невесело усмехнулась.
Злость у меня давно прошла, осталось лишь сожаление, что жизнь прожита впустую. Тут как–то странно замигал телевизор, воздух словно сгустился, как сироп и неожиданно раскрылся портал. Небольшой и круглый — в полтора метра в высоту с рваными фиолетовыми краями. Так же быстро и резко он закрылся, оставив после себя на полу мелкий мусор и… ребенка.
Я зависла, не соображая, что произошло. Столько лет я ждала и мечтала, что как только откроется портал, я прыгну в него, не раздумывая. И теперь, когда это произошло, лишь глупо таращилась. Я перевела взгляд на ребенка, который в свою очередь, смотрел на меня. Увидев его глаза, цвета летнего неба, вздрогнула. Они снились мне в кошмарах. Мальчик, который был одет в коротенькие штанишки и белую тоненькую рубашку с воротником, вышитым серебряной нитью, встал на ноги и потопал ко мне. Было ему лет восемь или больше, я в возрасте детей не очень разбираюсь. Он бесстрашно залез на диван, пододвинулся ко мне под бочок, обнял короткими ручонками за талию и всхлипнул. Этот его всхлип словно разморозил меня, я отцепила его руки и повернулась к нему:
–Ты как здесь оказался? –вопрос, конечно, глупый, то, как он здесь оказался ,я видела воочию.
–Теть, – немного запинаясь сказал ребенок. – Я с тобой буду жить.