Я катапультировалась в один из 24-х планетарных сектора, в столицу Украины из Восточного полушария, после завершения этапа миссии модернизации на новых линиях Времени. Сейчас мне нужно несколько дней для восстановления и акклиматизации в новой среде. После дикой жары, я попала в зверский холод и разница температур в 50 единиц сказалась на моем хрупком теле. Из 24 часов катапульты, последние полтора часа были крайне мучительны. Самолеты из столицы в мой город отменили из – за метели, и я трусилась в полупустом рейсовом автобусе, обмотавшись немногочисленной одеждой, буквально рыдая от холода и пытаясь согреться движениями и растиранием кожи. У меня поднялась температура, бил сильный озноб, резко воспалилась рана на безымянном пальце правой ноги, и левом локте, так, что я с трудом могла ступить на ногу и шевелить рукой. Я забыла, что такое чувство голода и привычная до этого приятная легкость, ощущалась теперь как уязвимость и пустота. Усилием воли я впадала в забытье и в моменты пробуждения находилась в легкой прострации. С трудом, но все – таки мне удавалось отключаться от чувствования физического тела. Это было последнее испытание, которое я, как и предыдущие, прошла успешно и с достоинством
Я столько прожила за последние 6 месяцев, что теперь мне нужно все это записать по свежим ощущениям. Оказывается, река Времени течет через момент «здесь и сейчас» не только из будущего в прошлое, а бывают еще подводные обратные течения и, в каком – то месте Река становится Океаном и все происходит единовременно – и будущее и настоящее и прошлое – все в одном моменте беЗконечно одно и тоже повторяется сотни тысяч раз, все течет, видоизменяется и остается неизменным…
Основная дорога на «Джангл Бич» и к Солнечному Храму идет через мой дом. Люди идут парами, семьями, в одиночку, а так же большими компаниями. Каждый проходящий останавливается возле меня и спрашивает.: «Как пройти через джунгли к Храму Мира?» Я объясняю на всех языках дорогу, и по ходу рассказа человек заинтересовывается и спрашивает: – «А Вы что, здесь живете? И вообще, Вы – кто?». Тут проявляется Ару с мачетой (огромный нож – топор), и держит в руке открытый кокос. Именно проявляется, начиная движение, потому что он весь коричневый и сливается с пространством и его трудно заметить непривычным взглядом. Чтобы быть заметней, он одевает яркие одежды, но это мало помогает, потому что тогда, он похож на цветок. Гигантские растения с огромными яркими цветами создают эффект голограммы, и все сливается в одно яркое пятно. А моя кожа белая и меня хорошо видно, но я наоборот стремлюсь маскироваться, чтобы не привлекать и так повышенное ко мне внимание. Люди в это время очень хотят пить, потому что по дороге к Храму Солнца они прошли по жаре пол – часа, и сейчас можно передохнуть и освежиться. Пока они наслаждаются кокосовой водой, я рассказываю историю Японского Солнечного Храма Мира, в строительстве которого участвовал Ару и приглашаю зайти к нам на обратном пути…
Я прилетела из Парижа в Коломбо и сразу окунулась в другую атмосферу. Атмосфера это Сфера Атмана, что значит сфера Духа. Дух пронизывает тонкой светящейся сетью все сущее и непосредственно оказывает влияния на наши чувства. Почувствовать атмосферу может и простой обыватель, а для людей с развитым чувствованием – это обычное дело. Например, заходишь в кафе, в церковь или в больницу – и в каждом из этих мест, атмосфера разная. Восприятие, впечатление, ощущение создают тонкое чувствование, не всегда объяснимое словами.
Амин – Йогин, мой знакомый с прошлого сезона, согласился приютить меня на некоторое время, но на самом деле им движет скрытое желание захватить мой креативный мозг, насколько возможно дольше и использовать мои творческие идеи, которые фонтанируют из меня непрерывно. Я написала ему еще из Парижа, что прилетаю и он чувствовал, что в его реальности приближается качественный сдвиг. Я катализатор жизненных процессов каждого существа, с которым встречаюсь глазами, течение событий ускоряется и благодаря мне у людей проявляются скрытые возможности реализовывать свой внутренний потенциал. Некоторые воспринимают этот процесс как разрушение старого, и действительно с моим появлением люди ощущают, что им срочно нужно что-то в жизни менять, а что придет на смену, они, как правило, не видят. А я вижу…
Огромная трехэтажная вилла, несчетное количество комнат, я выбираю одну из них поближе к выходу (входу) и проверяю возможность проникать через окно. Десятилетний сын Амина, Тимерлан, соскучился по своей маме, которая живет в России с новым мужем и теперь он в каждой женщине видит ее продолжение. Любит, ищет тепла, но ревнует, и обижен на маму…
В каждой человеческой семье любовные треугольники и квадраты сказываются в первую очередь на детях, которые страдают от недостатка внимания и любви. Амин, после ухода жены, решил стать йогином, оставил «родную» страну, забрал сына и уехал жить на Цейлон. В прошлом российский бизнесмен из Калмыкии, теперь превратился в фанатично – аскетичного йога, сочетая, при этом, коммерческую направленность жизнедеятельности.
…Аристократы перемещаются легко! Сегодня утром я ехала на машине с братом, который провожал меня в аэропорт, потом летела на двух самолетах, затем ехала на автобусе, дальше на поезде, потом на тук туке до виллы Амина, и вот теперь, при свете луны, я мчусь на байке, крепко держась за руль, вдоль океана в сторону Тэмпла. Скоро мы увидимся с Ару. Мы все время на связи, он ждет меня, а я жду встречи с ним.
…Для меня самая тонкая интимная вещь, в телесном касании, это взяться за руку и куда нибудь долго далеко идти. Не сидеть за руки как неприкаянные влюбленные в опереточном фильме или прогуливаться вдоль воды, (я знаю цену этому дешевому романтизму). Именно быстро идти за руку, протискиваясь по людному городу, чувствуя взаимную поддержку и связь. Как мать идет за руку с ребенком и держит его крепко, а ребенок держится за мать, то один, то дугой скрепляя ладони сильнее, идут к общей цели. Как хорошо чувствовать поддержку, опору, поддерживать, держаться, перетекать и чувствовать единство, держась за руку.
…Я знаю свою цель, я знаю, что мне нужно, но далеко не все люди знают, чего они хотят, а просто живут одним днем, похожим как две капли воды на предыдущие, так что все дни смешиваются в один непрекращающийся день, в котором все одно и то же…
Через несколько дней после моего прибытия на остров, я решила, что пора показаться Махеше, и, посмотреть на его настроение. Махешин день – это подъем в десять утра от вибрации телефона и через несколько минут он на работе. Тридцатилетний Махеш Дэф («деф – на английском, значит глухой) живет на пляже, работает на пляже, отдыхает на пляже и вся его жизнь, проходит в океане и на пляже. Он профессиональный серфер и ныряльщик, его родовой клан держит на центральном месте пляжа прокат водных мотоциклов, каяков (пластиковых двух местных лодок), серфов и водных лыж. Махеш Дэф целыми днями рассекает волны на скутере, показывает желающим, как освоить серфинг (доска, на которой прыгают по волнам) и катает туристов на надувном диване. Махеш Дэф – глухонемой. По его «рассказам» он оглох и потерял голос в три года от того, что упал с кровати и ударился головой об пол. Он умеет «скавчать» как собачка на все лады, слышит громкую музыку, ощущает вибрации транспорта, пение птиц, ультразвук китов и дельфинов. Он старший из троих братьев, разница между которыми в пять лет. Среднего брата убили на гражданской войне, младший брат, освоив компьютерные технологии, работает в офисе в столице, а родители Махеши занимаются оптовыми поставками овощей и фруктов, которые привозят на своем грузовике из центра острова.