Ворота. Через минуту или около того они откроются и я окажусь на арене. Зрителей многовато, сейчас их не очень хорошо слышно, зато стоит выйти или как нас объявят, сразу оглушат своими криками, хотя я привык, а вот новичкам трудно приходится, в первый раз те сразу впадают в ошеломлённое состояние. Сегодня я сражаюсь против середнячка, он бился здесь всего несколько раз, правда чувствует себя на арене, как рыба в воде. Возможно, принимал участие в турнирах в родном городе или так же, как я, путешествовал. Шум и крик пробились даже сквозь толстые стены, видимо решили нас представить и только после выпустить. Проход открыт, ступаю на песок, справа замечаю большую лужу крови, ещё не высохла, чуть дальше развалившаяся колонна, вокруг неё порванные цепи… Они специально не стали менять местность арены с прошлой схватки? Я слышал, что ставят на моего оппонента и это странно, всё же в Уно я известнее и процент побед высок. Более ничего примечательного, осмотрим неприятеля, разогревает публику, показывает какие-то приёмы, вполне неплохо. Зверолюд-волк, тёмная шерсть покрывает почти всё тело и лишь в паре мест проглядываются белые «островки», лёгкий чёрный кожаный доспех с металлическими тонкими пластинами, защищённых мест немного, в основном торс, ноги выше колен и руки, вот они полностью покрыты бронёй, кроме кистей. Из оружия кастеты на всех четырёх лапах, стоит он, надо заметить на двух. Ага, принял, наконец, боевую стойку, в глазах промелькнула синяя вспышка или мне показалось? Что мы имеем… боец ближнего боя, смахивающий на тех, кого назвали бы «тело-оружие», легко бронирован, что намекает на его природную защиту, либо же он невероятно хорошо уклоняется. Магия? Вероятность есть, однако какой её аспект – без понятия, та вспышка наводит на некоторые мысли, но в целом ничего. Последнее, пожалуй, слухи о том, что в особо жёстких схватках следует опасаться крови, берсеркер? Времени на более подробное изучение нет. Коль анализ окажется верным, будет здорово. Ну-с, сам я и не прочь вблизи помахаться, плюс воспользуюсь тем, что разнообразия вооружения у меня больше, что до физических параметров… здесь я в минусе, без сомнения, простые зверолюди его вида хороши, а передо мной настоящий воин. Придётся потянуть время, ускорение действует, моя скорость растёт, и я пока не потратил и капли энергии.
– Ренегат, такое «имя» ты себе взял, почему?
– Голос в голове подсказал. Что насчёт твоего «Волровь»? Впервые слышу.
– Волк и кровь. Оригинально, да?
Это и правда, было оригинально, в каком-то смысле. Слухи подтвердились, узнать бы, как именно связан с кровью.
– Хох, со-огласен. Я не видел твоих боёв, к чему кровь? Не помню, чтобы говорили о смертельных исходах или кровавом месиве.
– Противники слабоваты.
– Даже так…
– Зрители недовольны.
– Конечно, стоим, болтаем вместо боя, какое им развлечение?
– Выпьем за победу, как закончим?
– Проигравший угощает или оказывает услугу?
– Без проблем.
Мне бы стоило уточнить, когда будем пить, жаль, не успел. Он соскочил, как собака срывается с цепи, так и этот волчок ринулся в мою сторону. Скорость… уступает моей, честно признаться ожидал большего, хотя сила рывка высока. Вливаю двадцать процентов энергии в ускорение движений и реакции. На подсознательном уровне тело принимает стойку, ноги немного согнуты, «схватили» землю, левая выдвинута вперёд, упор на правую ступню больший, плечи сомкнулись, корпус назад, руки перед собой, правой прикрываем живот, вторая готова бить. Дарк окутал тело, создавая привычную и лёгкую вторую кожу, броню, Агнис вгрызлась в него, сливаясь, и преобразуюсь в полные наручи с заострёнными костяшками и парой шипов, устроим сюрприз. Ледяная и Сильвер пока не покинули пределов души, их черёд ещё придёт. Между нами четыре метра, замахивается, не далековато ли? С его кулака срывается тёмно-синяя энергия, на ходу превращаясь в здоровенный кулак, размером с мою голову.
«Ублюдок».
Мысль промелькнула и исчезла, собственный кулак ринулся навстречу вражескому, столкновение, шаг назад, дабы подавить импульс. Дарк и Агнис без труда помогают поглотить часть урона, силы равны.
«Ближе».
Соперник продолжает, сопровождая каждый свой шаг ещё одной атакой, я могу только блокировать, постепенно отступая к стене за спиной. В таком темпе проходит секунд пять, расстояние в два метра, позволяю следующему энергетическому кулаку врезаться в торс, сам же контратакую. Часть моего доспеха смещается к точке попадания, поглощая большую часть, темп не сбит, совершаю выпад, целюсь в нос, попытка помешать, пять процентов уходит на ускорение этой атаки и парирование врага не поспевает. «Гул», есть пробитие, голова клыкастого откланяется назад, следующий идёт в живот, вступаем в ближний бой. Секунд семь мы махаемся исключительно кулаками, на три моих успешных удара приходится один его, стоит заметить, что это хороший показатель против меня и моего ускорения. Пара ссадин, сломанный нос и заплывший глаз, успех? Очередная вспышка, только в районе лап, меня словно бьёт током и… не пошевелиться.
«Паралич сработал, молнии, вот и объяснение».
Зверолюд, спустя мгновение, обрушивается на меня шквалом атак, первый в живот, второй в шею, начинаю заваливаться набок. Серия «тычков» должна была продолжиться, однако приказ к Ледяной и коса цветом льда падает сверху, впиваясь ему в плечо. Вскрик, неверующе смотрит на древковое оружие, лезвие которого оказалось в нём, выхватывает целой рукой, откидывает на метра два от себя, в этот момент паралич закончился, а лапа гада покрылась коркой льда, касаться моего реликта без разрешения вредно для здоровья. Меняюсь местами с откинутым оружием, рука замахнулась, «дхух», кулак врезается в голову, левой по волчьему подбородку, в ладони Агнис, принявшая форму короткого меча, рубящий сверху сталкивается с защитным полем.
«Когда?»
Орудие убийства отскочило. Успеваю заметить ещё одну вспышку, теперь между шерстью волка и моментально меня сшибает с ног, отбрасывая к стене. Метров пять пролетел. Врезаюсь в стену, дыхание перехватило, падаю, подставляя руки, кровь кашлем вышла изо рта, в глазах помутнело. Благо ничего не сломано, Дарк принял часть урона.
«Фокусы-фокусы, напрягает».
Поднимаюсь на ноги, зайчики перед глазами, вливаю четверть энергии в регенерацию, слышу треск, будто искры, миг боли и теряю сознание. Вероятно, секунды три провалялся, прежде чем очнуться всё в той же стене, вбитый прямо в неё. Организм залечивает раны, коих я сам пока не понимаю, глаза видят чётко. Враг застыл на том же месте, по всей шерсти метаются молнии, в лапах скапливается сфера из них.
«Если меня шарахнет третий раз, могу и не проснуться».