Далекое будущее: миром правят десять империй. Постоянные войны, дележ ресурсов, и земель, махинации и интриги целых стран породили тайный Совет Десяти крупнейших Государств, которые подписали соглашение о разделе планеты Земля на десять империй и поддержании на своих территориях порядка. Объединив свои усилия, они эффектом огромной машины подмяли под себя все мелкие страны. Сопротивляться этому совершенному по своей силе механизму было невозможно. Лишь несколько более или менее крупных стран держали малоэффективное сопротивление. Смирившись с неизбежностью, они добровольно сложили оружие и примкнули к империям. У каждой империи были четко выраженные границы, внутри них же границ не было, что очень упрощало жизнь людей. Но, несмотря на соглашение сторон, в котором указывалось, что ни одна империя не будет претендовать на другую (в противном случае объединенные войска захватят ее и разделят между собой), границы строго охранялись, и без веской причины пересечение границы было невозможным. Эти меры были приняты для устранения расовых или религиозных конфликтов. Так же из оборота были сняты наличные деньги, и все финансовые операции проводились через банк с помощью пластиковых карточек, которые также заменяли допотопные бумажные паспорта и еще более нелепые идентификационные коды. В карточках хранились все документы от паспорта до проездного в местном транспорте, а так же все счета владельца. При утере или краже карточки ее легко можно было найти и заблокировать благодаря встроенному в нее маячку. Для этого нужно было позвонить в СКПК (в службу контроля пластиковых карт) и назвать свое кодовое слово. Также внутри каждой империи существовал свой Внутренний Имперский Совет, который запрещал какую-либо религию, кроме веры в справедливость Внутреннего Имперского Совета с целью объединить общество едиными убеждениями.
В самый рассвет империй, когда человечество почти достигло совершенства в науке и технологиях, хотя все также или даже больше вязло в коррупции, преступности и разного рода извращениях, планета исчерпала свои основные ресурсы. Сначала остановилась добыча природного газа. Одна за другой газодобывающие корпорации становились банкротами. После того как удалось успокоить первые общественные волнения, империи, чтобы предотвратить опасность восстаний, понеся неимоверные убытки, общими усилиями бесплатно перевели все технологии, где использовался газ, на нефтепродукты, параллельно развивая атомную энергетику. Но запасы нефти вследствии все время растущего спроса тоже оказались на исходе. В результате, несмотря на многочисленные протесты и незначительные мятежи, было принято решение полностью перейти на атомную энергетику, у которой была перспектива развития и, практически, не было лимита. Конечно, правительство осознавало, что это один из самых опасных способов добывания энергии. Однако все: начиная от зубной щетки и заканчивая огромными предприятиями, основывалось на электроэнергии. С возрастанием спроса потребителей появилась нужда в новых атомных электростанциях, что вызвало новую бурю протестов. Люди не хотели, чтобы окна их спальни выходили на АЭС. А при таком потреблении в каждом городе должна была находиться АЭС. Поэтому протесты были все тверже и решительней. Свое недовольство люди выражали во всех средствах массовой информации, хотя альтернативу никто предложить не мог. Вернуться к углю и керосиновым лампам, ездить на лошадях и делать всю работу вручную никто не хотел. Появилась серьезная проблема. С одной стороны оппоненты, напоминающие о Чернобыле и Японии с их разрушительными последствиями, а с другой последние капли черного золота.
Тысячи ученых-энергетиков работали над преодолением этого глобального мирового кризиса. Наконец, Имперскому Совету было предложено решение этой проблемы. Так как энергию можно получить исключительно от расчета АЭС, что было слишком опасно, то ученые предложили построить одну АЭС мирового значения. Они предлагали найти отдаленное от всех населенных пунктов место. Было выдвинуто несколько вариантов: остров в Тихом океане, центр пустыни на африканском континенте или северном полюсе. После продолжительных споров утвердили последний вариант. Это решение было принято в штыки группой ученых и политиков, которые взывали задуматься от тех последствиях, которые могут настигнуть землю, если вдруг на этой огромной и невероятно мощной станции произойдет авария. Но эта группа недовольных ученых не представляла собой серьезную угрозу этому грандиозному проекту. Для свершения объединились все десять империй. Вложив в этот проект сотни миллиардов долларов, тысячи спонсоров хотели внести свою лепту в спасении мира. Через десять лет и три месяца проект был завершен. В самой глубине холодных льдов северного полюса была построена величественная по своей мощи первая мировая АЭС, от которой к каждому материку тянулись подземные или подводные кабели, чтобы вдоволь утолить жажду энергии каждого человека, привыкшего к комфорту и удобствам настолько, что не умели без них обходиться. Пробный запуск удался, влив первые капли электроэнергии в толстые жилы медных кабелей.
И через две недели после пробного запуска станция заработала на полную мощность.
– Вот так! – сказал профессор, подняв искривленный параличом длинный указательный палец, и добавил напоследок – Уже прошло двадцать лет с того момента, когда человек, обманув Бога, приручил столь могущественную энергию и крепко держит ее в узде.
Его голос звучал торжественно, с восхищением, глаза горели светом вдохновленного безумного ученого, лоб вспотел. Этот низкий, сухопарый, искривленный параличом сорокапятилетний профессор истории выложился на все сто процентов перед маленькой полусонной аудиторией. Он открыл рот, чтобы сказать еще что-то, но прозвенел звонок, и его тело обмякло, как будто внутри него сломался стержень, все это время державший его вытянутым по струнки. Профессор, опираясь левой рукой на черную трость, поднял правую руку вверх, пытаясь знаком успокоить засобиравшихся и ринувшихся со своих мест студентов. Но создалось впечатление, что после звонка профессор стал невидимкой. Срывающимся на фальцет голосом историк завопил, пытаясь перекричать наступившее сумбурное многоголосье студентов:
– Не забудьте, что в четверг у нас с вами зачет! – но галдящая куча молодежи не оглядываясь продвигалась ближе к выходу. Профессор, смирившись, только покачал головой с разочарованием и медленно, опираясь на шаткую трость, поковылял к письменному столу.