Улана Зорина - Хрустальная капелька волшебства

Хрустальная капелька волшебства
Название: Хрустальная капелька волшебства
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Хрустальная капелька волшебства"

Вы верите в Новогоднее Волшебство? Нет? А вот и напрасно. Наши герои тоже не верили в Чудо, вплоть до самого боя курантов. Но самое главное, что Новогоднее Чудо поверило в них.

Бесплатно читать онлайн Хрустальная капелька волшебства


Сверкая, словносеребро,

Танцуяикружась,

Роясьвсплошноеполотно,

Снежинкародилась,

Онавкругусвоихподруг

Подветрашумипеснивьюг,

Искрясь, несласькземле,

Чтоб, словнозвёздочка, упасть

Прямовладошкимне.

Гдетыбыла? Вкакойстране?

Чтовидела? Чтознаешь?

Какбелыйхрупкиймотылёк

Тыпонебулетаешь,

Тымнешепни,

Каквнебесахчудесноипрекрасно

Икак, упавнарукумне,

Тысталавдругнесчастной.

Япомогу, подкинувверх,

Лети, лети, снежинка,

Чудеснойсказочнойстраны

Волшебнаяпушинка.


Пролог

А вы верите в Деда Мороза? Нет? Выросли уже? Хо-Хо… Так и я уже не ребёнок. А мне всё также нравится доставлять детишкам подарки. Вы взрослые все такие скучные. Почему бы вам не сбросить лоск своей строгости и не окунуться с головой в волшебство Новогодних праздников? Ой-ой-ой! Ах!..

Что-то заболтался я с вами и чуть не врезался в эту новомодную стекляшку. Понастроили, понимаешь, тут. На оленях разогнаться негде. Так, о чём это мы? А…

Знаете ли вы, что Новогодняя ночь – самое лучшее время для волшебства и чудес?

Что? Не верите?

Вот и Алина не верит…

Глава1

Она висела на огромной ёлке в центре шумного супермаркета. Небольшая, серебристая, вся такая зеркальная и сияющая. Вдруг с шумом распахнулось окно в длинном стеклянном коридоре, и она, тихо звякнув, полетела вниз, сорванная внезапным порывом.

***

Девушка медленно шла, едва сдерживая злые слёзы, до зубовного скрежета сжав плотно челюсти. Как же так? Почему? Тыльной стороной ладони смахнула настырную солёную капельку. Она так ждала этот праздник, так хотела, а Максим позвонил и сказал, что решил с ней расстаться. Вот так просто. Даже не глядя в глаза. По холодным и равнодушным мобильным частотам. Она сжала в бессилии кулаки и, зажмурившись, прикусила губу. Как сдержать боль души и не дать крику вырваться ввысь, словно птица взлететь к небесам и парить в тишине и безмолвии? Как унять сердца стук и не дать ему ребра сломать от рыданий? Как себя убедить в том, что к лучшему всё? Ей хотелось кричать и рвать волосы, но вместо этого она, стиснув челюсти, продолжала бесцельно слоняться по нарядному супермаркету. «Хватит, что терзать себя без толку», – пронеслось в голове. Не она первая, не она последняя жертва неразделенной любви. Вон и ель высоченная вся в сиянии праздничном. Как горят огоньки на ней, как сверкают, маня. А внизу в красном тулупе парчовом, пушистым мехом отороченном, и в такой же богатой шапке гордо Дед Мороз в кресле бархатном восседает. Детишек подманивает да подарками одаривает. Потянулась и Алина к волшебству Новогоднему, как дитё малое, а сама всё слезинки смахивает украдкой. Подозвал к себе её ряженый, искусственный ус лихо накручивает, а глаза молодостью сияют из-под кустистых бровей задором да весельем.

– Чего это ты, девонька, в такой день печалишься? Негоже снег солью горячей топить да сердечко юное мучить. Али беда какая приключилася? – улыбнулся актер ей из-под усов, а губищи такие пунцовые да пухлые. Взгляд глаз живых так и манит к себе, ворожит, кажется, что в самую душу заглядывает. Сама не заметила девушка, как подошла прямо к елке да к ряженому. И слова уже рвались из груди, но она лишь головой тряхнула да, кулаки крепче сжав, решительно повернула назад. Тут возьми да и упади к ней на голову что-то лёгкое да звонкое. Алина руки к волосам вскинула, покачнулась и, не удержавшись на ногах, рухнула в самые объятия Деда Мороза. Тот охнул и вместе с нечаянной ношей вывалился из кресла. Так они и лежали под огромной сверкающей елкой в самом центре шумного супермаркета, а между ними на светлом кафельном полу, сияя гранями и жалобно позвякивая, крутилась маленькая серебристая ёлочка.

***

Смотрит Алина на Деда Мороза, глядь, а глаза уж не те… Нахмурилась девушка, призадумалась, как же так… Лежит под ней юноша, вихры светлые растрепались, широко распахнулись глаза серые, и ресницы огромные крыльями бабочек трепещут испуганно. Губы бледные сжал, да так жалобно, что у девушки сердце подпрыгнуло. Покосилась она на тулуп да на шапку, ещё крепче нахмурилась. Всё не так, всё не то. И материя старая сваленная, и не видно мехов отороченных. Может, головой она сильно ударилась? Взметнулась рука к волосам, кое-как шевелюру подправила, и взглянула девушка на ёлочку звонкую. А та всё по кругу вращается да останавливаться будто и вовсе не собирается. Вот так чудо тебе Новогоднее. По макушке игрушкою елочной. Хлоп ладонью по граням серебряным, звон затих, воцарилось безмолвие среди шумного гомона людского. А парнишка всё взглядом сверкает, поднимаясь с кряхтением на ноги. Где же кресло уютное бархатное? Покорёженный стул лишь валяется. Удивилась Алина таким переменам да, тряхнув головой, поднялась.

Поднесла к глазам девушка игрушку чудную, смотрит в неё, словно в зеркальце, да мерцанием ярким любуется. Из головы разом вылетел и Максим с его предательством, и нечаянное падение на молчаливого актера. Сжав ёлочную игрушку в ладони, девушка, как заворожённая, зашагала прочь из стеклянных дверей под пушистый водоворот искрящих снежинок.

***

– Ну где тебя носит, Алин? – встревоженный голос матери проникал в самое сердце. – Ты время видела, уже почти десять. Мы с папой уже уходим, ты взяла ключ?

– Да, мам, не волнуйся. Мы тут с девчонками в кафешке зависаем. Ключ есть, я уже скоро. Идите, веселитесь. Бабушке привет от меня! – придав голосу весёлые нотки, Алина враньём успокоила мать и сбросила звонок. Вот и осталась она одна во всем мире в Новогоднюю ночь. Пусть родители отдохнут от забот в гостях у бабули, а Максим пусть и дальше лелеет своё непомерно раздутое эго. Да ну его, зачем он ей сдался. Заносчивый высокомерный красавчик. Но сердце предательски дрогнуло, а на глаза навернулись горячие слёзы.

Домой идти не хотелось. На улицах города, в окружении праздничной круговерти, Алина слилась с монотонным гуденьем машин, с лёгким скрипом хрустящего снега. Девушка пересекла шумный проспект и углубилась в завьюженный парк, ища приюта в дивном уголке городского уюта. Медленно шагая по расчищенной дорожке, она подняла вверх лицо. Холодные пушинки, величаво покачиваясь, торопились к земле, чтобы слиться в единое целое с белоснежным искрящимся покрывалом. Падали к ней на лицо, смешивались со слезами, успокаивали стенающую душу. Так и шагала она, ловя на язык снежинки, зажмурив глаза, продолжая сжимать в кулаке внезапный подарок судьбы. Налетев на скамейку, девушка пошатнулась и, балансируя на одной ноге, угрожающе накренилась назад. Пытаясь устоять, она судорожно замахала руками. Хватка ослабела, и кулак непроизвольно разжался. Игрушка выскользнула и полетела вперед, ведомая чьей-то незримой рукой.


С этой книгой читают
Одна-единственная ночь перевернула жизнь юной студентки. И вот она уже мчит в нарядных санях навстречу коварной судьбе. Погружается в мистическую атмосферу католического костёла. Шагает по пыльным ступеням заброшки в самом сердце родного города. Вихрь событий закружил, увлекая за тонкую грань, где неважно – жива ты или твой труп уже давно сгнил в сырой земле под гнётом белого мрамора. Поможет ли цыганская колдунья вырваться из мёртвых объятий наи
Волей случая, колдовской артефакт неимоверной силы попадает с Африканского континента в постсоветскую Россию и оказывается в неподготовленных руках. Сколько бед успеет сотворить чёрная магия Вуду? Как распорядится Виктор этим подарком, или несчастьем судьбы? Поддастся ли силе влечения таинственной жрицы, простой милиционер? Сумеет ли он совладать с духом Лоа, заключенным в артефакте и заставить того помогать? Отступит ли древний дух чёрного племе
«Господи, ну когда же…когда…?» – изнывала она в его тесных объятиях. Даже тихонько постанывала от отвращения, а ему, наверно, казалось, что от восторга. Наконец-то он выпустил изо рта её помятые губы и впился в открытую шею. Вот тут уж Юлька позволила себе расслабиться и насладиться приятными ощущениями. Шея всегда была её слабым местом, правда, касаться её было некому. Он придавил девочку к стенке, властно протиснув колено ей между ног. «О
Что может ожидать молодую семью на отдыхе в живописном уголке Российской глубинки? Не пожалеют ли они о выборе места, угодив в самую гущу страшных событий. Что за странное дерево возвышается над обрывом, шелестя сухими ветками и покачивая кошмарными плодами. И какое зло принесла в дом маленькая девочка, неосмотрительно подобрав в лесу красивую куклу.
Где-то существует место, о котором обычные люди не догадываются, это райское местечко, в котором люди живут долго, стареют очень медленно и практически не болеют. Но чтобы остаться жить в этом месте, им нужно забыть свою прошлую жизнь и начать жить с чистого листа, повинуясь новым законам, согласно которым живут в этой стране.Главная героиня живет полноценной и интересной жизнью в нашем мире, но встреча с молодым человеком меняет все и перед ней
Известно, что история повторяется дважды – сначала как трагедия, а затем как фарс. Поэтому здесь и Елена не та, хотя тоже прекрасная, и Троя другая, и осада специфическая, и полководцы на античных героев ничем не похожи.Фантасмагория о яростной битве двух отставных генералов за руку и сердце новоиспеченной вдовы олигарха.Содержит нецензурную брань.
Лёгкая в прочтении повесть о бушующей юности, случайностях и жизни в ежедневном её проявлении.Главный герой убеждён, что современный мир холоден и совершенно не годится для любви. К кому испытывать чувства в бетонной земной коробке? Однако, его уверенность в собственной правоте резко начинает колебаться под натиском рыжего пламени.
Дворник, постоянно страдающий похмельем, удачливый ученый, продающий за рубеж отечественные ноу-хау, миллионер, праздно прожигающий свою жизнь. Кто же на самом деле этот загадочный человек? И, что самое главное, в чем же он видит свое предназначение и обретет ли его?
Эрнст Генри Шеклтон (1877–1922) – английский исследователь Антарктиды. Уже в 16 лет отец устраивает его юнгой на шлюп «Хогтон Тауэр», на котором он прослужил четыре года и совершил два плавания в Чили и одно кругосветное путешествие. Затем, сдав экзамен на младшего штурмана, он в качестве третьего помощника капитана совершает рейсы в Японию, Китай, Америку. В 1901 году Шеклтон был в составе арктической экспедиции Р. Скотта. В 1907–1909 годах он р
Раффаэлло Джованьоли (1838—1915) – филолог, историк и писатель; активный участник Рисорджименто – движения за воссоединение Италии. Ему принадлежит ряд исследовательских работ, освещающих историю этого движения. Среди художественных произведений Джованьоли выделяется серия исторических романов из жизни Древнего Рима, самым известным из которых является, несомненно, «Спартак», опубликованный в 1874 г.В первом томе данного издания представлено нача
Духовные искания, мысли о прошлом и будущем, неоднородность ландшафтов – всё это укладывается в сборнике «Вспять», который включает в себя философскую, пейзажную и любовную лирику, что подчеркивается его трёхчастной структурой и наличием катренов-интерлюдий. Сборник «Вспять» предлагает современному читателю отправиться к его островам и проникнуться особым колоритом каждого из них.
Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса.Для широкого круга читателей.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.