Оксана Волконская, Юлия Созонова - Хрустальное сердце для балагура

Хрустальное сердце для балагура
Название: Хрустальное сердце для балагура
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хрустальное сердце для балагура"
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна. Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?

Бесплатно читать онлайн Хрустальное сердце для балагура


1. Пролог.

Аннотация к книге "Хрустальное сердце для балагура"

Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна. 
Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?

 

Пролог

Свет. Камера...

Я прикусила губу, закрыв глаза и сжав пальцы. Полтора года назад все было иначе. Я приплясывала бы на месте от нетерпения, отмахиваясь от попыток гримера поправить макияж и безукоризненно уложенные в затейливую прическу волосы. Я бы точно угадала нужный момент и шагнула под свет софитов с величием и гордостью, так, как и положено королеве сцены. И танцевала бы также – уверенно, властно, дерзко. Глядя на зрителей и остальных участников снисходительно и насмешливо.

Провела рукой по волосам, ероша распущенные, чуть завитые пряди. И тихо хмыкнула, качнув головой. Да, полтора года назад все было бы так обыденно и так знакомо, что даже неприлично. А еще скучно, и все замечания, критику или похвалу я принимала бы как должное, все также снисходительно кивая в ответ. Не думая о том, что когда-нибудь будет иначе.

«Ты теперь никто и звать тебя никак. Чтобы блистать на сцене, надо пахать, как лошадь, а что теперь можешь ты? Спотыкаться и падать?!»

«Так мило, что ты зашла поздороваться. Но тут не богадельня, так что… Ты же помнишь, где выход?»

Поежилась, поведя плечами, и стиснула кулаки сильнее.  Я помнила каждое слово, каждый взгляд, каждую ухмылку. Их фальшивые слова сожаления и пожелания скорейшего выздоровления. Дорогущие букеты из удушливо пахнущих лилий и слишком сладко воняющих роз. Безликие открытки и жадные взгляды, и смешки. Снисходительные, уничижительные, обидные.

Врезавшиеся в память, в душу не хуже осколков стекла в бедро.

- Ярослава, ты готова? – помощник ведущего коснулся моего плеча, вырвав из воспоминаний. Глянул оценивающе на мое бледное лицо и поджатые губы. И вздохнул, постучав по наручным часам. – Три минуты. Твой выход.

Я молча кивнула, вновь закрывая глаза. В душе бушевал ураган, пальцы подрагивали и вовсе не в такт звучавшей как сквозь вату мелодии. И я боялась, до подгибающихся колен и панической атаки. Боялась не справиться, не суметь, не дотянуть. Ведь войти в одну реку дважды нельзя, так ведь?

Мимо меня пронеслась компания девчонок, оживленно делившихся впечатлениями. Ведущий, поправив галстук-бабочку, прокашлялся и что-то сказал. Я, честно говоря, не слышала, пытаясь подавить поднимавшуюся из глубины души волну паники. И очнулась только, когда кто-то толкнул меня в спину, намекая, что пора.

Шумно вздохнув, я качнулась с носок на пятку и обратно. И шагнула вперед, на сцену, разом отбросив в сторону все сомнения и страхи. Обо всем этом я подумаю потом, а пока…

Мотор!

Тонкие, жалобные ноты фортепиано. Легкий, бегающий перебор. Едва уловимое, тонкое пение скрипки. Переплетались, смешивались, утягивали за собой.

Шаг вперед, еще один, еще. Пируэт. Легкий, порывистый, стремительный. Так, чтобы тонкая ткань юбки взлетела вверх, скрыв силуэт. Скользящее движение в сторону. Прогиб спины. Закрыв глаза, я замерла, на долю секунды, не больше. Сердце пропустило удар - я ожидала вспышку боли в травмированной ноге.

Музыка набирала обороты. Фортепиано звенело, яростно и настойчиво. Скрипка переплелась с альтом и виолончелью, и это трио лишь иногда разбавлял гулкий звук контрабаса. Мелодия настойчива и уверена в себе, она дерзкая и такая манящая, что удержаться нет сил. И…

«Ты сможешь, Яра. Сможешь!»

Поворот, прыжок, мах ноги. Отбросив свой собственный страх, страх провала и неудачи, страх боли, я отдалась на волю музыке. Забыв о людях, сидящих в зале, потерявшись в неровном свете софитов и не слыша ничего, кроме стремительно меняющейся мелодии и быстрого стука сердца.

Короткий разбег и прыжок с прогибом назад. Пальцы на мгновение коснулись ног, и я упала вниз, четко, уверенно. Скользя на коленях вдоль сцены. Падала, чтобы привстав, улыбнуться широко и шало тем, кто сидел в зале. Тем, кто до последнего не верил в меня. Потянувшись вперед, я замерла  и вновь перекатилась, отворачиваясь и закрываясь. Я отталкивала весь мир, отрекалась от всех и каждого, кто когда-то отрекся от меня.

И все равно улыбаюсь ему. Одному-единственному человеку. Человеку, поверившему в меня несмотря ни на что.

Чужой острый взгляд, впившийся в спину, я заметила не сразу. Лишь когда, оступившись, почти упала, но успела вывернуться и сломать рисунок танца. Музыка затихала, но не останавливалась. А мне хотелось провести пальцами по коже, стирая ощущение чужого липкого внимания, всколыхнувшего полустертые, почти забытые воспоминания.

“Неудачница”

“Сломанная”

“Да кому ты нужна, инвалидка?!”

“Тебе не танцевать больше. Никогда. Смирись, Ярослава”

Горячие пальцы коснулись плеч, выводя невесомые узоры. Резко вскинув голову, я утонула в колдовском взгляде. Знакомом, насмешливом, с нотками неизменного вызова в темно-зеленой глубине.

Обхватив меня за подбородок, он потянул вверх, заставляя подниматься. Медленно, чувственно, неторопливо. В лучших традициях классического танго, чья тягучая мелодия лилась из колонок. И крепко прижав спиной к груди, шепнул на ухо:

- Ну что, ведьма? Сдалась?

- Еще чего, - медленно повела бедрами, вспоминая почти забытое искусство этого страстного танца. И развернулась в его руках, закинув ногу ему на бедро. Вздрагивая от приятных мурашек, скользнувших по телу, стоило его рукам обхватить меня за талию.  – Этот спор я не проиграю. Никому.

- Ну… Тогда чего возишься, как корова на льду, м?

Мой смех потонул в окутавшей нас мелодии. И глядя на знакомое лицо, видя на нем ту самую, довольную усмешку, бесившую меня до дрожи в коленях, я забыла обо всем. О навязчивом, липком внимании, о страхе, скручивающем внутренности, о галдящей толпе. Лишь склонила голову набок и…

Расслабилась. Доверив партнеру право вести. Улыбаясь в ответ так же дерзко и сумасшедше.

Шаг вперед, два назад. Шаг в сторону, поворот, скольжение. Танго – это страсть. Танго – это битва. Танго – это двое, и не важно, сколько глаз смотрят сейчас на сцену, сколько людей ждут моего – нашего – провала, а сколько радостно кричат в попытках поддержать.

- Готова?

Меня легко крутанули вокруг своей оси и отпустили, позволив сделать пару резких, отрывистых па в сторону. И протянули руки, подмигнув:

- Давай, ведьма. Сделай это.

Наверное, он говорил не про прыжок. Точно нет. Он имел в виду что-то большее, чем завершающий штрих, финальный росчерк нашего выступления. Что-то, что позволит мне, наконец-то, оставить позади все неудачи, все мое прошлое. И я сделала это – я ему доверилась.


С этой книгой читают
Если ваш муж гений и трудоголик, легкой семейной жизни не стоит ждать. Так я считала пять лет назад, когда ставила свою подпись в ЗАГСе, а теперь…Теперь я твердо намерена начать все с чистого листа и отсутствия штампа в паспорте. Правда, есть одна ма-а-аленькая проблемка, и имя ей – муж. Он с моим решением почему-то не согласен.
"Никаких приворотов, никакого замужества, никаких мужчин". И ладно бы я в монастырь устраиваться шла, но преподавателем на ведьмовской факультет? С такими требованиями?! Да я... Я... Я согласна, господин ректор! И нечего на меня так отчаянно коситься, вы не в моем вкусе, уважаемый!
Попала в другой мир и в чужое тело? Не беда! Привыкну и научусь здесь жить. Встретила властного и вредного дракона? Пф, у нас и не такие красавчики бывают! Стоп! А что на моей руке делает брачный узор? В каком смысле «мы поженились»? Я срочно требую развод! В этом мире их еще не было? Значит, будут! Сюрпри-из! #юмор #неунывающая и деятельная героиня #вредный и самоуверенный дракон #истинная пара (но не факт) #приключения #хэппи-энд #однотомник Н
Катастрофа – ее второе имя. «Ни дня без приключений» – ее девиз по жизни. Он – талантливый музыкант, самолюбивый красавчик. Он привык, что девушки сами вешаются на него. Что общего у этих двоих? А ничего. Но одно столкновение на лестнице, случайно брошенная фраза – и все может измениться…
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Американский шпион очутился в тайге. Под видом русского парня он приспосабливается к жизни в глухой сибирской деревне, и это даётся ему непросто.
Книга из серии «Тайны Бурятии и Байкала». В марте 2018 года мной была создана исследовательская группа «Бурятия. Аномальные и паранормальные явления». Собранная информация по криптидам Бурятии была проанализирована. Результаты изложены в этой книге. Представлены уникальные фотографии и ранее неизвестные сообщения очевидцев. Обновлены карты мест наблюдения криптидов, определены локации наиболее частых сообщений. Составлена хронологическая таблица
– Время то бежит. И ты не молодеешь. Тик-так, тик-так, пора заняться изготовлением деток, да? – босс хитро щурит глаза и оглядывает меня с ног до головы, будто оценивая, котируюсь ли я еще на рынке отношений.Хмыкаю в ответ.Я не знала, что ты главный враг всей нашей семьи, когда провела с тобой ту злополучную ночь.А ты не знаешь, что под моим сердцем уже живет ребенок.А еще не знаешь, что у него будут твои глаза.
В попытке начать новую жизнь Джейн Митчелл переезжает из Нью-Йорка в Лондон и покупает старинный особняк на окраине города.Теперь она вынуждена жить под одной крышей с привидением, которое, к тому же, похоже на саму девушку. Желая помочь призраку найти покой, она не предполагала, что окажется в Лондоне конца XIX века.Теперь она Изабель Джоунз. Девушка, чья жизнь снова в опасности. Невеста одного из самых завидных холостяков Лондона. И враг для ег