Не знаю, сколько времени я брожу в этом бело-сером тумане, но стало немного надоедать. Ни единой души вокруг, нет ветра и звуков. Тишина такая, что давит на нервы. Интересно, это Ад или Рай? Хм…я вроде не настолько плохо себя вела при жизни, чтобы попасть в огонь, но похоже, и с добрыми делами не преуспела. М-да, не думала, что после смерти окажусь здесь. Еще бы понять, где именно находится это «здесь». Утешает, что сама смерть далась легко и безболезненно. Еще не все болезни наши врачи могут вылечить. Жаль конечно умереть, немного не дожив до тридцати, но моей бабушке с самого начала говорили, что я и до совершеннолетия не дотяну. Вообще, особо жаловаться на жизнь мне уж не стоит. Мама родила меня в восемнадцать и, отдав бабуле на воспитание, укатила искать лучшую жизнь. Уехала, и больше не объявлялась. Отца я ни разу в жизни не видела. Моим воспитанием занималась бабушка, и я ей очень признательна. Она старалась дать мне максимум заботы и любви, но в то же время держала в строгости. Я смогла закончить школу и институт, правда учиться приходилось дистанционно, так что особо друзей у меня не было. Из-за нарушений свертываемости крови приходилось быть очень осторожной. Большую часть свободного времени мы с ба проводили на даче, находившейся недалеко от города. Врачи говорили, что свежий воздух полезен для меня, да и профессия программиста позволяла работать из дома.
Эх, хорошо, что бабуля не дожила до моей смерти, ушла чуть раньше на пару месяцев. Возможно, мы увидимся с ней тут. Вот только где – тут?
– Здесь есть кто-нибудь? – спросила в пустоту, устав от скуки.
– А ты весьма нетерпелива, – раздалось в ответ, заставив меня вздрогнуть. Впереди, в паре метров возникла женщина в белоснежной тоге – миловидная, с каштановыми волосами ниже плеч. – Но, наверное, это даже хорошо.
– Простите, а Вы кто? – замерла, уставившись на говорившую.
– Ирсида – богиня порядка и любви.
– Эм…Доброго…Приятно познакомиться, Лена, – растерянно пробормотала я.
Блин, кажется, у меня глюки. А у мертвых бывают глюки?
– Не веришь? – улыбнулась она, поняв мое замешательство.
– Если честно, то не особо, – призналась ей. – Простите, а мы вообще где?
– Это межмирье – пограничная грань между мирами. Все души проходят через нее перед рождением и после смерти, но пути у всех разные, так что кажется, будто ты один.
– И что дальше? Куда меня направят?
– Если по правилам, то сейчас ты должна попасть на перерождение и начать жизнь с чистого листа, забыв все, что было ранее. Но… у меня есть к тебе предложение.
– Какое?
– В мире, который я контролирую, в ближайшее время умрет одна девушка, – при этих словах она скривилась, словно съела что-то кислое. – Я предлагаю тебе занять её место.
– Простите, но я не совсем понимаю, о чем идет речь?
– Я переселю твою душу в её тело. Ты получишь второй шанс на долгую жизнь и сможешь прожить её так, как тебе хочется. В том мире есть магия.
– Что взамен? – ну не верю я, что такой шанс будет бесплатным и бескорыстным.
– Так вышло, что многие, ранее мне поклонявшиеся, отвернулись от меня, храмы либо разрушены, либо закрыты. Если ты сможешь вернуть веру в меня, то проживешь до самой старости. Если нет – то через десять лет погибнешь.
Смерти я не боялась, и условие меня не напугало. С другой стороны – прожить еще одну жизнь? Что в этом плохого? Правда…
– У меня есть одна просьба к вам, если вы не против.
– Какая?
– Пусть у тела сохранится память прошлой хозяйки. Не хочу, очнувшись, плутать в темноте и учить все заново, это сильно все осложнит.
Конечно, можно попросить и силу, но непонятно еще, в каком мире я окажусь, а память лишней не бывает.
– И только? – богиня явно удивилась. – Большинство просили деньги, власть, красоту. А ты – память?
Ага, значит я не первая. Не удивлена.
– Деньги можно заработать, власть купить, красота не вечна, – спокойно ответила я. – А вот оказаться в новом мире без знаний – равнозначно смерти.
Мне на ум пришло несколько книг, попадавшихся мне во время болезни. От нечего делать, прочла истории про наших девушек, попавших в другой мир. Да, у всех судьба сложилась очень хорошо, но на первых порах им приходилось туго. Интуиция предательски молчала, но думаю – все не так уж просто. В любом случае, что я теряю?
– Хорошо, раз ты просишь так мало, то я добавлю тебе еще кое-какой бонус, – хитро улыбнулась она. – Позже узнаешь, что именно. А теперь подпиши это, – из воздуха возник договор, который я внимательно прочитала. Но кто сказал, что там нет скрытых строк? Проверить невозможно, и я просто подписала. – Отлично. Самое время, она как раз на грани. Надеюсь…
Дальше не услышала, меня резко потянуло вниз.
ГЛАВА 1. ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ МИР
Глаза открывались с огромным трудом, как будто на них лежит что-то тяжелое. Хотела пощупать рукой, но та не слушалась совершенно. Надеюсь, мое новое тело не парализовано? А то будет очень весело. Не хотелось бы начинать новую жизнь с болезни.
– Господин, кажется она пошевелилась, – услышала я тихий робкий девичий голосок.
– Уверена? – раздался мужской голос и надо мной кто-то склонился. От него явственно пахло лекарствами. – Госпожа, пожалуйста, откройте глаза.
Я честно попыталась, но картинка перед приоткрытыми глазами оказалась настолько размытой и резкой, что пришлось снова их закрыть.
– Оповести настоятельницу, что критический момент прошел. Госпоже требуется отдых, и я нашлю на неё сонные чары, поговорить с ней можно будет только через сутки.
Дальше я не услышала, сознание уплыло и появились воспоминания тела, в которое меня подселили. Они мелькали быстрыми картинками, и первые минуты были бессмысленными и непонятными. Однако постепенно жизнь предшественницы стала отчетливо вырисовываться в виде кинохроники.
Итак, девушку звали Элена, и это радовало, меня в прошлом тоже звали Лена. Месяц назад ей исполнилось восемнадцать и настало время покинуть монастырь, в котором она провела тринадцать лет. Судя по тому, что я видела, её отправили сюда после казни родителей. Те были довольно сильными магами и занимали высокое положение в обществе, но их объявили государственными преступниками и казнили, а девочку почему-то оставили в живых. Можно сказать, что Элена не знала иной жизни, кроме монастыря, и большую часть времени проводила в молитвах. Их учили быть кроткими, послушными и во всем угождать мужу. Как я поняла, в монастырь отправляли аристократок из провинившихся семей. Судьба Элены не самая радужная: брать её замуж особо никто не стремился, а оставаться в монастыре не позволял королевский указ, согласно которому сразу по достижению восемнадцатилетия, девушка должна покинуть стены заведения и вернуться в свое поместье. Единственное, оставшееся от когда-то былого богатства. Находилось оно очень далеко – на границе трех государств. Кстати, титул ей тоже оставили – маркиза. Очень странно. Мне казалось, ее должны были лишить всего и бросить на произвол судьбы. Значит, во всем этом есть какая-то тайна.