1. Пролог
Ещё год назад сказал бы Никите, и неважно кто, что будет он работать опером в тайном отделе по магическим преступлениям – да не моргнув глазом, рассмеялся бы в лицо! И это в лучшем случае. А то и вовсе бы отправил на лечение к психиатру.
Тогда он в магию не верил. Но как оказалось, магия есть. Впрочем, она всегда была, просто её хорошо скрывали. И пользовались ею только избранные.
Но что-то в этом мире пошло не так...
Магические источники будто бы взорвались, и дикая, необузданная магия вырвалась наружу.
Она пробуждалась в людях абсолютно не подготовленных. В людях, которые не понимали последствий. А некоторые, опьянённые открывшимися возможностями, упиваясь своим могуществом начали использовать магию в корыстных целях.
В мире настал хаос.
Власти старательно скрывали настоящее положение дел, и чтобы не посеять в народе панику, любые проявления магии в официальных новостях отображали как бурное проявление фантазий у якобы псевдоочевидцев.
Тем людям, кто не сталкивался с магией, а их было большинство, такое объяснение казалось логичным. Поэтому все чудеса стали приписывать к недоразумениям, или к странным, необъяснимым явлениям.
Никита тоже так считал, пока в один прекрасный день в нём не проснулись странные способности. И совершенно в неподходящее время, когда ему просто необходимо было себя держать в «рамочках» ...
Его начальник, в данный момент уже бывший, был весьма надменным и любил своим сотрудникам устраивать разнос. Да ладно бы по делу. Но он это делал просто так — чтобы лишний раз подпитать свою значимость.
Вот и.… не сдержался Никита. Вернее сдержался — промолчал, но только внешне, а внутренне у него случился эмоциональный взрыв, который в прямом смысле вырвался наружу и превратился в большой «Бах».
Начальник, до того яро сверкающий глазами и орущий во всю глотку, вдруг получил невидимый удар из неоткуда! Да такой силы, что отлетел в дальний угол кабинета, по ходу сбивая попадавшиеся на пути предметы. Повезло, что не в окно, а то со второго этажа лихо было бы...
Никита не понял, что произошло. Да он даже и не связал это происшествие с собой. Хотя, что уж тут скрывать, получил удовольствие. Начальник этот всех достал. Да и погоны он не по заслугам получил, а по большому блату, впрочем, как и место начальника... Об этом в отделе знали все.
Так что Никита в тот момент подумал, что это начальнику прилетело заслуженное возмездие. Он бы так и продолжал думать, но в их отделе появились вежливые люди в чёрных, строгих костюмах с непроницаемыми лицами.
Точнее, их было всего два человека, но перед ними даже начальник «сошёл с лица». Да от них просто веяло опасностью, а на лбу читалась невидимая надпись — с нами шутки плохи!
Вежливые люди в чёрных, строгих костюмах подошли к Никите и со стороны казалось, что говорят они спокойно и не проявляют эмоций. Но от их милых речей внутри всё стыло, а волосы от неведомого страха сами по себе вставали дыбом.
Вот только Никите вежливые люди сразу же понравились. И более того они ему показались конечно же не родными, но очень близкими людьми — и по духу, и по интересам.
В итоге, под удивлённые взгляды коллег он вместе с вежливыми людьми в чёрных, строгих костюмах покинул служебное помещение и больше там не появлялся.
2. Глава 1. Дом в наследство
На дверях висел замок. Таня не верила своим глазам. Сердце дрогнуло. Вчера ей позвонила бабушка и попросила срочно приехать. Неужели что-то случилось?
Она достала ключ, припрятанный в укромном месте, и открыла дверь.
— Мррряяу… — подбежал Тихомир, бабушкин кот и ласково потёрся о её ноги.
Тихомир крупный кот. Шёрстка серая, а на ушах кисточки чёрные. Кто-то из соседей говорил, что он видимо, камышовой пароды, а знатоки так и вовсе заявляли, что в нём точно есть примесь от мейн-кунов.
Но для бабушки было неважно, какой пароды кот. Тишка, ещё совсем крохой, сам пришёл в их дом, и сразу же всех очаровал милым видом. А сейчас... вон какой вымахал, некоторых мелких собачек чуть ли не в два раза крупнее будет.
— Тишка, и где же твои хозяева? — Таня присела и погладила кота по мягкой шёрстке, и он замурчал. — Не знаешь? Ну идём, пушистик, в дом.
Время позднее и было темно. Таня включила свет, скинула рюкзак и поставила его в шкаф, который находился под лестницей, ведущей на второй этаж.
Просторная комната была одновременно: и прихожей, и кухней, и гостиной. Русская печка, украшенная цветными изразцами, сразу же притягивала к себе взгляд.
В центре комнаты стоял круглый стол, покрытый клеёнкой с нарисованными фруктами, а вокруг стола стояли стулья, украшенные вязаными ковриками. Сверху, под потолком висел абажур, и свет через него мягко освещал пространство и не резал глаза.
На окне висели белоснежные, кружевные занавески, за которыми красовалась герань с красными цветочками. Дальше на стене висели деревянные, резные шкафчики, под которыми находились: мойка, столешница и газовая плита. Ну а сами стены были обшиты деревянными панелями. На полу лежал шерстяной ковёр, по которому даже зимой можно было ходить без тапок.
И главное, что всё в этом доме смастерили своими руками дедушка и бабушка. Хотя, кое-что перешло и по наследству, впрочем, как и сам дом.
Таня вдохнула полной грудью. Даже запах в доме был особенный — густой, насыщенный, душистый.
Кот прошмыгнул мимо девушки, запрыгнул на стул, встал на задние лапки и громко мяукая заскрёб по клеёнке.
— Тишка, ты почему безобразничаешь? Ну-ка, брысь! — строго сказала ему Таня.
— Мр-ряу.
Таня удивилась, она отчётливо услышала в голосе кота обиду.
— Да что с тобой, Тишка?
Кот посмотрел на неё через прищур и снова призывно замяукал.
Таня подошла к столу и увидела адресованное ей письмо, а рядом лежал серебряный медальон, который, сколько помнила она себя, бабушка всегда носила и никогда не снимала.
И снова сердце дрогнуло от дурного предчувствия. Точно что-то случилось! Взяла письмо, но не спешила распечатывать. В голове пронеслись мысли одна хуже другой.
Таня очень любила бабулю и дедулю. Она часто приезжала к ним в гости и было время, когда у них жила и училась в местной школе. Папа, в то время, усиленно развивал бизнес и было ему не до дочери. Хотя делал всё возможное, чтобы она ни в чём не нуждалась. Ну а мама... если бы она была. Вот бабушка и дедушка помогли сыну и на некоторое время забрали внучку к себе.
— Мр-ряу, — протянул кот.
И снова Тане показалось, что Тишка с ней разговаривает. Она села на стул, распечатала письмо и вслух начала читать.
«Дорогая внучка, — почерк бабушкин. — Мы уехали...
— Что значит, уехали? Куда? Почему не позвонили?! — воскликнула Таня и взглянула на кота, который, будто бы разделяя её чувства, тоже возмущённо мяукнул.