Ольга Черепанова - И жили они долго и счастливо

И жили они долго и счастливо
Название: И жили они долго и счастливо
Автор:
Жанры: Попаданцы | Триллеры | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "И жили они долго и счастливо"

Что представляем мы, слыша слово сказка? А сказка о принцессах? Наверняка, что-то красивое и нежное, добрая история о любви. А что если все это ложь и истинный смысл сказок на самом деле мрачен и жесток? В этом смогла убедиться главная героиня, 25-летняя девушка. Она попадает в различные сказки и каждая из них не только сталкивает с суровой реальностью, но и меняет все ее мысли.

Книга позволит по-новому взглянуть на известные с детства сказки. Узнать, как все было на самом деле.

Бесплатно читать онлайн И жили они долго и счастливо



– Как же я хочу попасть в сказку! – Марина упала на диван, раскинув руки в стороны, – никакой работы, учёбы, одни балы и прекрасные принцы. Что ты кричишь! Убрала я обувь, пашу, словно Золушка, даже дома нет никакого покоя, – девушка ужасно устала, её раздражала любая мелочь, а уж неосторожные замечания матери вообще выводили из себя. Ей хотелось, как в детстве, упасть на пол и колотить руками до изнеможения. Кричать до хрипоты и сорванного голоса. Никто, абсолютно никто не понимал Марину, или, по крайней мере, ей так казалось. 

– Прекрати, слышишь, успокойся. Ты можешь нормально рассказать, что у тебя случилось? – мама Марины осторожно села рядом с дочерью, боясь спровоцировать новые крики и ругань. 

– Да ничего особенного, всё как всегда. Опять завал на работе, не успеваю поднять нос от папок с бумагами, вечером ещё нужно успеть сделать контрольную. И зачем я послушалась тебя и пошла на заочку?! Хватило бы колледжа. И Коля не звонит, – девушка сбилась, закусила губу и замолчала. 

– Сама позвони.

– Мама! С чего вдруг. Он мужчина, вот пускай и звонит. Тем более обещал, – гнев быстро сменился отчаянием. – А вдруг разлюбил… – не выдержав, Марина принялась плакать, вымывая вместе со слезами накопившееся напряжение. – Мне уже 25, а я не замужем, часики тикают, – лились сквозь рыдания невнятные слова, – я детей хочу! 

– Тише, свалила в кучу работу, часики, ещё и детей. Давай завязывай со слезами и пойдём пить чай. Разберёмся вместе, – женщина встала с дивана, взглядом поманив дочь за собой. – Тебе чёрный или зелёный? 

– Зелёный. 

– И хорошую горсть валерьянки… – себе под нос пробормотала мама. 

С каждым глотком чая Марина успокаивалась. Улыбаться ещё не хотелось, но и желание выть отпадало. За окном всё так же лил серый дождь, марал землю и стены домов. Холодный ветер поднимал сжатые обрывки листьев. Они трепыхались, разрываясь на части, оставляя после себя грязные обломки. Скамейки и детские качели покрывала первая изморозь, ещё совсем нежная. Оплетала белым кружевом металлические части, не зная, что совсем скоро будет смыта ледяными каплями. Марина отвела взгляд от окна. Мама успела не только заварить чай, но и нарезать крупными кусками пирог.

– Поешь, – женщина пододвинула тарелку поближе. – Хоть маленько успокоилась? 

– Вроде да. Но всё равно, также плохо. Ужасно, сил нет, – без прежнего запала проговорила девушка, задумчиво ковыряясь в пироге. 

– Это я поняла. Давай подробнее. Что-то на работе?

– И на работе тоже. Везде. Понимаешь, везде. Я устала. Не хочу работать, хочу сидеть дома и вести быт. Рожать детей, мужа рядом. 

– Николая? – улыбнулась мама. 

Девушка в возмущении уже было открыла рот, но, посмотрев в окно, замолчала. Мама права, если откинуть в сторону лишние тревоги, вырисуется основная причина. Коля неожиданно пропал. Такое уже было, как-то юноша исчез на целую неделю. А потом позвонил как ни в чём не бывало. Небрежно бросил: будет тебе наука, и всё у них пошло по-старому. Но а сейчас? Марина судорожно перебирала в голове все свои проступки. Она не ходила в клуб с подругами, как в прошлый раз, не надевала короткие платья. Что она сделала? 

– Ты сделала? – оказалось, что последнюю фразу девушка произнесла вслух. – Давай-ка, милая, ты мне всё расскажешь, а я молча послушаю. Перебивать не буду. Представь, что ты ещё маленькая девочка. Помнишь, как мы любили секретничать на твоей кровати? Вот так и сейчас.  

– Ну… – Марина сомневалась. Она хотела рассказать, но боялась осуждения.


– Помнишь, – нерешительно начала девушка, – ты всегда мне говорила, что я должна быть сильной, учиться, работать. Так? 

– Ну да, – мама не понимала, куда клонит дочь.

– А Коля говорит, что это всё глупости. Зачем работать на чужого дядьку, получать от него копейки, зато дом заброшен. Какая может быть семья при работающей маме? Ну ты исключение, – посмотрев на опешившую мать, речитативом добавила девушка. —Хотя почему исключение? Ты на работе, дети заброшены.

– Марина, тебе 25, какие дети?

– Ну хорошо, не цепляйся к словам. Абстрактные дети. Не о тебе речь. О женщинах в целом. Феминистки, – Марина опять остановилась, – и ты тоже, мама, отправили женщин на работу, оторвав от семьи, лишив детей матерей, а мужей жён. Это был заговор, великий обман. Наивные женщины думали, что таким образом получили свободу. Как бы не так! Бедняжки, они даже не ведали, что потеряли.

– Уточни, дочка, неразумной, что потеряли?

– Женскую суть! – Марина вытаращила глаза, ожидая схожей реакции и от матери. Та не спешила поддерживать девушку, скорее, держалась, боясь сказать лишнее. «Подростковый период пережили и это переживём», – повторила несколько раз про себя женщина. И уже вслух: —Совсем потеряли?

– Мама! Ты издеваешься? – посмотрела на мать с подозрением Марина. —Они лишились своей женской сути. Целостности. Ты только посмотри на женщин сейчас: решительные, грубые, жёсткие. Кого они вдохновят? Какой мужчина задержится рядом с такой особой? Ну, может, только мямля.

– А Николай силён духом? Поэтому ему рядом нужна мягкая фея, вдохновляющая на каждый шаг? – отвернулась за новой кружкой чая женщина, уже с трудом сдерживая усмешку.

– Да, Коля сильный. Настоящий мужчина. И он очень недоволен мной, – Марина почувствовала, как в глазах опять появляются слёзы. Самая быстрая уже катилась по щеке. – Я постоянно на работе, вечерами учусь. Когда мне заводить семью? И ведь он прав, мне действительно некогда.

– А что мешает просто жить вместе?

– Как что? Я же днём на работе, а вечерами учёба, – медленно, как неразумной, старалась донести девушка матери. – Когда мне создавать уют? Когда готовить? Ночью?

– Вместе или по очереди? – робко уточнила женщина, уже не зная, на какое слово среагирует её дочка.

– А жена ему на что? – аж подпрыгнула на своём месте Марина.

– Действительно, на что… Собирайся, – женщина отодвинула кружку и протянула руку дочери.

– Куда?

– В сказку. Ты же хотела? Пошли!

– Мама! Я тебе душу раскрываю, а ты мало того что смеёшься надо мной, ещё и так грубо обманываешь.

– Нет, милая, ты же сама сказала, что хочешь в сказку, про Золушку вспоминала. С неё и начнём. Кем будешь? Принцессой или так, рядом постоишь?

Марина в недоумении смотрела на мать, боясь, что своими тревогами свела ту с ума. Вот так чудеса психики, а вроде бы ещё не старая женщина. «Вызвать скорую или позвонить отцу?» —гадала девушка, не зная, что учудит сейчас мама.

– Думаешь, я сошла с ума? – громко засмеялась женщина, ещё сильнее испугав дочь. Точно рехнулась!

Пока Марина выбирала между врачами и папой, женщина ушла в свою спальню. Забежав за ней, Марина увидела, как мама поднимает тяжёлый матрас двуспальной кровати. Шарит под ним рукой и достаёт оттуда потёртую книгу в кожаном переплёте.


С этой книгой читают
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
Я набираюсь опыта жизни в Последнем Мире.Узнаю, как противостоять кланам, которые нацелились на тебя и твоих друзей.Открываю новые места, узнаю тайны и древние знания, завожу знакомых, которые порой пытаются меня убить. С кем не бывает?Влезаю в дела "Теневых гильдий" и интриги высокой политики на окраине мира.В общем, живу полной жизнью!
Что будет, если простую пенсионерку, которая спокойно себе подрабатывает в «Пятёрочке» и никого не трогает, перенести в 1992 год? А если перед нею вдобавок ещё и поставить жёсткое условие? Не знаю, как другие, но баба Люба, если разозлится, то покажет всем кузькину мать.
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Когда есть все, может чего-то не хватать? Оказалось, что да, может. А еще Ольга решила помочь подруге. Вернее, за нее отомстить мерзавцу, играющему женщинами с легкостью и без зазрения. Что из этого вышло, не каждому потом могла рассказать.
Аннотация книги, как правило, составляет от 120 до 500 знаков и рассказывает очом эта книга. Нужна как мета для книги, чтоб людям было проще её найти.
Выхожу из кабинета врача на подгибающихся ногах. Помню каждое её слово. Лучше бы забыла... Рука привычно ложится на округлившийся живот. Что мне делать?! В сумочке разрывается телефон, но никакого желания отвечать на звонок у меня нет. Разве может случится что-то более плохое, чем уже произошло? Телефон не замолкает. Достаю из сумки и жму кнопку, не глядя. Мне, наверное, уже все равно... -Ясмин, Вы почему в суд не пришли? Суд... Да... Сегодня же
Ненавижу его. Эту дерзкую ухмылку. Его дьявольский характер. Гадкий студент считает себя королем в городе, унижая остальных. Издевается над слабыми. Да, кто дал ему право? Мерзкий сосунок. Он не распоряжается чужими судьбами. Я научу высокомерного оболтуса проявлять уважение. А то считает, что университет принадлежит ему. А другие для него рабы, все на побегушках. У хама попросту отсутствует совесть. Слезы и боль других его настолько сильно весел