Клэр
Богатые красивые девочки не бывают несчастны. Мы — иконы стиля и королевы этого мира. Лучшие шмотки, парни, платформы и, конечно, родовая магия – сильная, открывающая путь прямо наверх. В нашем мире нет места душевным терзаниям. Нацепляю на лицо привычную улыбку и иду радовать мир, раз он не хочет радовать меня. В руке бокал с коктейлем. На обнаженной шее бриллианты, а под ногами песок Золотого пляжа. Вечеринки на берегу – это визитная карточка Кейптона. Моя визитная карточка.
— Отлично выглядишь, Клэр! – Улыбаюсь и киваю, едва ли понимая, кто меня окликнул. Лица сливаются в одно. Моих настоящих друзей тут нет. Так вышло. Их осталось мало. Вчера уехали двое последних. У них медовый месяц, а меня рвет на части, но я улыбаюсь, не показывая, как мне плохо.
— Клэр, ты как всегда шикарна!
— И ты,— вежливый поцелуй в щечку, и я иду дальше. Неужели моя жизнь в этом? Мерийский колледж магии закончен, я стала лучшей выпускницей, и в сентябре продолжу учиться дальше. Формально, конечно же. Дар под контролем, а работа мне не нужна. Следующий этап – найти жениха, соответствующего статусу. Но тут мне даже усилий прилагать не надо. Я словно породистая лошадь – на меня покупатели выстроятся в очередь, как только я захочу. Только вот я не хочу. А что хочу, не знаю. Точно не эту вечеринку.
— Составишь мне компанию? – говорю высокому светловолосому парню, чем-то похожему на мою первую безответную любовь. Знаю, что он не откажет. Мне не отказывают. Ловлю заинтересованный взгляд.
— Дар, — представляется он. Едва не ляпаю «мне пофиг», улыбаюсь и беру под руку. Я на взводе, а он должен доставить меня домой в целости и сохранности.
Но что-то идет не так. Причем с самого начала. Просто я давно уже не умею тормозить. Иначе бы уехала сразу и одна.
В клетках на берегу танцуют джинны. Их огненные волосы освещают стремительно темнеющий пляж. Гибкие обнаженные тела извиваются в такт музыке – джинны красивы и смертельно опасны. Однажды у нас вырвалась такая, огненная. Едва не спалила все к тварям. После этого их долго не использовали, но я люблю риск. Он заставляет меня чувствовать себя живой. Поэтому прохожу рядом с клетками, практически касаясь кончиками пальцев раскаленных прутьев. Джина скалится и щелкает зубами, но достать не может. Смеюсь, адреналин бурлит.
Мы проходим в вип-зону. Тут тише и все свои. Условно свои. Несколько приятельниц, бывшие однокурсники. Усаживаюсь за столик у самой воды. Он пустует, потому что оставлен для меня. Киваю своему сопровождающему, указывая на соседний стул. Парень мне нужен, чтобы не сидеть одной. Я просто не могу быть одна по статусу, но проблема в том, что давно уже не хочу с кем-то, а имидж поддерживать нужно. В моем мире без этого никак.
— Коктейль для дамы. – Официант ставит передо мной высокий бокал. Фиолетовая жидкость, в которой искорками вспыхивает магия, и более светлый, поднимающийся дымок.
— Хм… — Улыбаюсь, но не спешу брать. – Я еще не успела сделать заказ.
— Комплимент для дамы, — говорит он и смотрит в упор на моего спутника. Дар улыбается немного напряженно, видимо, не знает, оценю ли я.
Задумчиво изучаю бокал, потом официанта, который застыл с вежливой улыбкой и все же делаю глоток. Я доверяю персоналу значительно больше, чем своему новому знакомому. Если бы коктейль дал мне он, не приняла бы.
У напитка терпкий вкус, с едва заметной горчинкой. Послевкусие экзотических фруктов и еще что-то. Не понимаю, что, и мне скорее нравится, чем нет. Допиваю бокал на автомате, любуясь на волны, почти не обращая внимания на Дара. Его молчаливость – плюс.
Принимаю его руку, когда он зовет меня танцевать, и растворяюсь в музыке и объятиях. В голове розовый туман. Неправильный туман. Я от него отвыкла, пытаюсь вынырнуть, но тону в своем состоянии все глубже, как в омуте.
Прихожу в себя, когда небо уже затянуто розовой рассветной дымкой. Шумит прибой, а я, отклонившись на спинку сидения, сижу в неработающей платформе с полностью разряженными кристаллами управления. Голова раскалывается, во рту металлический привкус, и я не сразу могу понять, что произошло, а потом просто поворачиваюсь. Рядом со мной на водительском сидении платформы парень. С трудом вспоминаю его имя — Дар. Сначала толкаю в плечо, и только потом понимаю — что-то не так. Он застыл, уставившись в небо невидящим взглядом. В воздухе тяжелый запах крови. Голова парня разбита, но не с моей стороны, поэтому замечаю не сразу. Лицо и белоснежная рубашка в крови. Мои руки тоже. Они дрожат, когда фокусирую на них взгляд. Что, демоны всех забери, тут произошло? Мутит, и я стараюсь не отключиться. Нужно держать себя в руках. По всей видимости, меня ждут огромные неприятности. Хуже всего, я не помню, убивала я его или нет. И если да, то чем он успел так сильно провиниться передо мной? В голове туман, от вчерашнего вечера остались только обрывки. Я не помню, как уехала с ним, и что случилось потом. Провал.
Дрожащей рукой вывожу руну вызова. Приходится напрягать родителей и наскоро обрисовывать им ситуацию, но законники успевают приехать быстрее. Словно падальщики, почуявшие легкую добычу. И среди них тот, кого видеть мне совершенно не хочется. Он ненавидит золотую молодежь Кейптона, а я ее самая яркая представительница.
— Какая неожиданная встреча… — тянет с издевкой коротко стриженый законник, смерив меня презрительным взглядом стальных глаз. В них колючий лед и я зябко передергиваю плечами. – Похоже, мне придется тебя арестовать, Клэр. — И, наклонившись чуть ниже, с наслаждением добавляет: – Ты не представляешь, как долго я мечтал об этом. Даже самые лучшие адвокаты не смогут вытащить тебя из этого дерьма.
Дерек
Этим миром правят мажоры. Они устанавливают правила игры на Золотом пляже Кейптона. Ну, а я то зло, которое не дает им наглеть сверх меры.
Клэр фо Селар — олицетворение того, что я особенно не люблю в богатых детишках влиятельных родителей. Красива, умна и полностью уверена в своей безнаказанности. Видеть ее растерянной, со следами косметики и крови на лице отрадно.
Мне жалко парня, которого она убила. Ее – нет. Безнаказанность, которая идет с тобой рука об руку с детства часто приводит к таким последствиям. В один момент королева заигралась.
Я пока не знаю, что у них произошло, но могу предположить. Легкий наркотик мэдж, эмоции и уверенность, что все сойдет с рук. И вот один богатенький идиот мертв, а другая с ужасом смотрит на него и не понимает, как такое произошло. Ведь она же королева. Ей позволено все. Она — эталон, самая красивая и успешная, а тут дно…
Ее, конечно, будут пытаться вытащить. И по-хорошему через адвокатов, которых у ее семьи легион, и через угрозы, но слишком все очевидно.