Было странное ощущение… Вроде бы и тепло, но довольно сыро, воздух был свежий. Очень свежий, так пахнет только у водоемов. Так, понятно, я и лежу около него.
Еле открыл глаза. Вижу только яркое небо без единого облачка и траву, нависшую над моим лицом. Одежда вся мокрая. Пытаюсь встать, но не получается.
Крик раздался неожиданно.
– Смотри, там кто-то лежит!
– Убили что ли? Почему он тогда не использовал телепорт?
Крики раздавались совсем близко. Через несколько секунд я услышал звук приближающихся шагов. Буквально в двух метрах от меня остановилась задыхающаяся от бега девушка. Слышны были какие-то шуршащие отзвуки и ровно через мгновение перед моими глазами предстал парень с огромными крыльями. Вот откуда шел шелест.
– Он жив!
– Еще бы он не был жив.
– Глаза открыты!
– А может он так и лежал с открытыми глазами? Эй, ты!
Последние слова были обращены ко мне. Как реагировать на такое заявление – я не знал. Но все же попытался привстать. Не получилось. От моего неловкого движения девушка отшатнулась, а парень резко взмахнул своими крыльями так, что меня обдало потоком воздуха.
– Живой, значит, – резюмировал крылатый. – Вставай, чего лежишь-то?
С трудом, но у меня получилось сесть. В голове стоял ужасный гул.
– Эй, ты говорить можешь? Все в порядке? – продолжал допрос парень.
– Феникс, перестань! Ты не видишь, ему плохо!
Девушка приблизилась ко мне и попыталась поднять, но ничего не получалось. Голова стала еще сильнее гудеть, в глазах потемнело и последнее, что я услышал перед уходом во тьму, был женский нервный вскрик:
– Ну что вы там застряли, Динамит уже всех волков уложил…
Господи, кто я, где я…
Я проснулся… на этот раз от тепла. Сквозь сомкнутые веки различался свет костра, был слышан треск веток и тихий разговор. Слов было не разобрать, но было понятно, что разговаривали две девушки. В сумраке, даже в свете костра, их лица нельзя было различить. Я тихонько приподнялся на локте и, еле разомкнув губы, прошептал:
– Где я?
Диалог тут же прекратился. Через мгновение ко мне подбежала девушка, та самая, которая бросилась на помощь, там, в камышах.
– Он очнулся, – шепнула она кому-то за спину. Стоящего позади нее человека не было видно. – Все в порядке, ты спал очень долго, сейчас ты с нами, в отряде, на привале.
– В каком отряде?
– Ну, отряд, понимаешь?
– Эльза, может он хочет есть или пить?
Голос принадлежал стоящей фигуре. Из влажной ночи выступила еще одна девушка и тоже присела рядом.
– Ты хочешь пить? – спросила она.
– Да…
Мне подали фляжку с водой. По совету второй девушки я пил медленными глотками и постепенно приходил в себя. Отдав жестянку Эльзе, я огляделся. Кроме сидящих рядом со мной девушек в кожаных костюмах у костра спал молодой человек. В подобной одежде. В ней же драться неудобно, кожа не защитит от стрел… Почему стрелы пришли мне на ум?!
– Как ты себя чувствуешь? – спросила Эльза.
– Не знаю. Не очень хорошо. Голова немного гудит. Вы нашли меня у реки?
– Да, – сказала вторая девушка. – Феникс хотел тебя бросить, но Фемида решила, что ты пригодишься отряду. Как тебя зовут?
Я молчал. Как меня зовут – я не знал. Также непонятно, где я нахожусь, кто такие эти Феникс и Фемида, что за люди находятся со мной здесь у костра.
– Ты ничего не помнишь?
Я покачал головой. Совсем ничего. Потеря памяти. Ужас…
– Даже из какой ты деревни? – продолжала интересоваться вторая девушка. У нее были короткие волосы, темная кожа и странные глаза, не похожие на человеческие.
– Совсем ничего. Я даже не знаю, где я нахожусь…
Эльза смотрела на меня очень внимательно и ничего не говорила.
– Так не бывает… – протянула коротковолосая, – Мы все знаем, кто мы и откуда и зачем здесь. А ты – нет! Ты воин? А может маг? На амфибию или кого-нибудь другого ты не похож…. Даже на сида!
Господи, кто они такие, что за непонятные слова…
– Тори, успокойся. У него потеря памяти. Может быть, он в турнире потерпел поражение или зверь попался сильный. И вот результат…
Я посмотрел на Эльзу. Может она и права.
– Ты совсем-совсем ничего не помнишь? – продолжила она.
– Нет. Это странно. Я.. могу ходить, говорить, я все понимаю, но не могу понять – кто я, что это за место и откуда я взялся. Ничего не помню из прошлого… своего. И из прошлого… настоящего этого мира…
– Понятно… – протянула Тори
Эльза задумчиво смотрела огонь.
– Как бы это ни было странно… Все же придется рассказать хоть что-то, чтобы ты понимал происходящее вокруг себя.
Как гласит Древняя книга – сначала пришли люди. Они первыми открыли этот мир и построили города. Стали изучать науку и свои магические способности. На заре их развития с небес спустились небесные воины с крыльями за спиной, себя они называли сидами. Стали возникать первые Большие войны, которым итак было место в мире людей. Люди и сиды делили территорию, порой не самым честным образом. Однако после заключения Договора их отношения наладились. Спустя поколения две расы стали делиться своими знаниями.
Многих людей очень интересовала магия. Многие экспериментаторы погубили себя из-за неумелого использования заклинаний, полученных у сидов. Вскоре после объединения двух рас стали появляться новые люди, ушедшие в леса и горы, использующие древнюю магию животного мира. Они стали называть себя зооморфами, теми, кто может перевоплощаться в зверей. Вскоре их численность стала увеличиваться, им потребовалось расширить свои территории. Меч и магия снова сошлись на поле брани. Из-за многочисленных конфликтов люди, проигравшие в битвах, вынуждены были отступать. В итоге некоторые из них ушли на дно моря.
Через несколько тысяч лет с глубин Великого океана, в мир трех рас, в мир затихающих войн, поднялась новая раса – амфибии. Они были способны дышать и под водой и на суше. За время своего пребывания на дне они стали обладателями знаний цивилизаций, ушедших на морское дно миллионы лет назад. В отличие от сидов и зооморфов амфибии не затевали войн. Им хватало Великого океана, чтобы расселиться по нему и построить небольшие города на островах.
Был воздвигнут Город Четырех Рас или город Драконов, столица всего мира. Мира, где жизнь есть в океане, в горах и лесах, в воздухе и на земле.
У каждой расы есть своя столица. У людей – Город Мечей. У сидов – Город Перьев. У зооморфов – Город Зверей. У амфибий – Город Цунами. В каждом городе правят мудрые старейшины.
Было слышно, как в сумраке потрескивают сучья костра. Я молча смотрел на моих спасительниц. Вот почему внешний вид Тори показался мне странным. Она – амфибия. Ее кожа была темнее, чем у обычного человека, а цвет глаз было невозможно определить, казалось, что они переливаются как хрусталь. Сквозь короткие волосы выглядывали «крылышки» больших жабр. А Эльза…