Елена Левашова - Идеальный шторм

Идеальный шторм
Название: Идеальный шторм
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Идеальный шторм"

Когда любовь сменяется ненавистью, доверие рассыпается прахом, а надежда гаснет, начинается идеальный шторм…

Стихия невиданной силы, разрушающая все на своем пути…

Агата Римская – новый начальник отдела «Д». Она поклялась найти исчезнувшего при загадочных обстоятельствах напарника Сергея Корсакова и устранить опасного маньяка, продолжающего зверствовать в городе.

Разворошив осиный улей страшных тайн, она подвергла опасности свою жизнь – теперь охотятся за ней.

И не только…

Бесплатно читать онлайн Идеальный шторм


Пролог.

Пролог.


Дамир.


Я редко смотрю в окно, на изрядно надоевшую картинку. Она стоит перед глазами, даже когда я жмурюсь. Темно-зеленый бархат полей, шелк горной реки, сине-серая кромка неба, торчащие вершины гор и растопыренные пальцы сухих, пыльных деревьев.

Солнце любопытно осматривает мою землянку, подсвечивая глиняные стены. Где-то блеют овцы, а летний ветер несет запахи свежей травы и дыма. Совсем скоро придет Айшат. Тихонько кивнет, отведет взгляд и поставит миску с кашей на пол. Я подползу ближе, отчего толстая грязная цепь, облепляющая мои щиколотки, противно звякнет. Возьму ложку из ее дрожащих рук и подниму глаза. Жадно впитаю ее внимание, потому что все время быть одному мучительно. Я не решусь спросить ее, что происходит в мире. Порой мне кажется, что язык атрофировался. Или прилип к небу. И голос изменился…

За год я превратился в зверя – озлобленного, худого и избитого… Странно, что я до сих пор не сдох.

Чтобы не одичать окончательно, я считаю в уме. Перебираю в памяти стихи или сочиняю новые. Мне ничего не дают – книг или карт. Я живу хуже опасного заключенного. У меня вечный карцер. Еще немного, день, неделя или месяц, и все закончится… Я умру. Кожа саднит от гниющих ран, сердце болит и сбивается с ритма, изо рта воняет, как у хищника. Мне не дают мыться, чистить зубы и стричь ногти. Мои волосы свисают к поясу, спутанная, сальная борода опускается к груди. Нет ни одного участка в моем теле, который не болит. И худшего наказания трудно придумать.

Три, два, один… Она подходит. Всегда в одно и то же время, я выучил его наизусть. Когда солнце заползает в землянку, а потом в ужасе покидает ее, ко мне приходит Айшат.

– Доброе утро, – произносит она.

Это что-то новенькое. Обычно она кивает. Отводит взгляд и стремится побыстрее убежать.

Я раскрываю сухие окровавленные губы и выдавливаю хрипло:

– Доброе. Что-то…кхе-кхе… случилось? Меня решили казнить?

– Много говоришь. Ешь. Тут каша и вареное мясо.

– Мясо? – хмурюсь я и тотчас морщусь.

Кожа лопается от сухости. Ее поверхность рассекают кровавые тоненькие струйки. Наверное, мясо я не смогу прожевать – десны кровоточат от недостатка витаминов, несколько зубов шатаются.

– Да. Ильдар заколол барана, я сварила на рассвете.

– А… Ты разрешения спросила?

– Да. Хозяин позволил. Поешь, а потом пойдешь в баню.

– Я смотрю, условия моего пребывания повысили до…хм… двух звезд? Мясо и баня это…

– У нас сегодня гости. По твою душу.


Я хочу мяса. До дрожи в поджилках хочу съесть нормальную еду, но не могу… Живот скручивает болезненный спазм, когда в пустоту желудка падает кусочек. Пытаюсь принять удобное положение и жру привычную, надоевшую кашу.

– Ну… Как хочешь, – хмыкает Айшат. – Забирать?

– Оставь, – шиплю, скривившись в болезненной гримасе. – Я попробую еще раз. А кто едет?

– Не велено говорить. Приказано помыть, побрить и подстричь.

– О…

– Будешь как новорожденный младенец.


Она улыбается, очевидно, посчитав свое сравнение остроумным, а я словно проваливаюсь в ушат воспоминаний. События, о которых я себе запрещаю думать… Видела бы меня сейчас Агата – грязного, вонючего, полуразложившегося живого трупа. Она любила меня нюхать… Целовала ради самих поцелуев. Потому что доверяла самое дорогое. А я все просрал… Мне не хватило всего дня, чтобы спрятаться в безопасном месте. Все, что я успел – подкинуть в ее квартиру деньги и фигурку кавказской женщины с кувшином. Мне пообещали защиту от притязаний Босса, а на деле подставили… Вывезли куда-то в кавказский аул и приковали цепями к земле. Почему не убили, как Сидора, не понимаю? Я ведь тоже хотел докопаться до истины. И я представлял для них куда большую угрозу, чем Сидоренко. А, вспомнил – им надо было повесить на него преступления Бейла. Только какое отношение секретное подразделение имеет к работе следкома? Никакого, правильно. Значит, старого козла убил кто-то другой. Тот, кому его смерть была до черта выгодна.

Вероятно, я слишком ценен для системы, если она избавилась от Корсакова ради сохранения моей конфиденциальности?

Сколько я ни пытаюсь забыть тот день, он не выходит из головы… Прочно засел внутри, как заноза. Впился ядовитым плющом, чтобы ранить, ранить…

Его ведь тоже обманули… Приказали следить за предателем, готовым ради юбки раскрыться. А потом избавились. Только он-то в чем виноват?


«– Я оделся, как ты. Так было приказано», – сказал он, когда мы все-таки встретились.

«– Ты идиот? Они же хотят от тебя избавиться!»

«– От тебя, Дамир. Прости».


Во мне не было страха, только усталость и досада. Я не хотел, чтобы все так закончилось… Продумывал пути отступления, хотел спрятать Агату. Только потом я понял, что Сидору все заранее было известно. О планах секретного подразделения, планах Босса… Не знали только я и Серега. Если бы Агата тогда к нему не приперлась, он остался жив. Он не мог позволить ей подняться в квартиру, где прятался я… Тогда бы мы погибли все.


«– Вали, Дамир. Я отвезу ее в зернохранилище, а днем все расскажу. Она не отвяжется, Римская тот еще клещ».

«– Куда валить? Я ни в чем не виноват. Никого не предавал, и мне нужна помощь».

«– Она нам всем нужна. Выходи на ГРУ, сдавайся… Я не знаю, как еще нам узнать, в чем нас замазали? В контакте одно, а на деле… Босс боится тебя. Ты слишком много знаешь. Если тебя поймают раньше, чем ты сольешь инфу про подразделение, пощады не жди. С тебя заживо сдерут кожу и отдадут собакам Босса на закуску. Я спрячу Агату, уверен, до завтра никто ее не хватится. А ты беги куда глаза глядят. Кстати, Дамир… Она беременна».


Я не смог бежать. Наутро в квартиру явились с обыском, я едва успел свалить из нее. Поднялся на крышу и ждал, пока служебная машина уедет. Я связался с руководителем частной военной компании, в которой когда-то служил – собирал разведывательную информацию, осуществлял логистику и защиту начальника. Он прислал ребят. Я бездумно сел в машину, поверив его словам. Подписал себе смертный приговор, хотя должен был бежать со всех ног…

Интересно, кого Агата родила? Родила ли? Как она… вообще? Счастлива? Вспоминает меня хоть иногда? Я все время представляю нашу встречу. Смотрю на серые, шероховатые стены землянки и репетирую слова оправдания. Что я могу сказать ей? Я и сейчас, когда думаю об этом, задыхаюсь… Раскрываю обветренные, пересохшие губы и… Не могу и слова вымолвить. Фразы рассыпаются, как песок. Тают, как прошлогодний снег… Наверное, я просто упаду замертво, увидев ее. Хотя о чем я думаю? Я никогда Агату не увижу. Сегодня приедут «по мою душу». Потому и кормят досыта, как обреченного на казнь преступника.

– Идем в баню, Дамир, – голос Айшат вырывает из задумчивости. – Идти можешь?


С этой книгой читают
Муж напряженно вглядывается в кадры на экране – доказательства собственной измены. Его любовница стоит рядом, стыдливо отводя взгляд. – И что? Сколько же ты денег отдала за эту паршивую запись, дура? Давно надо было тебя вышвырнуть. Анфиса, входи. А мы неплохо смотримся. Женушка, покажи еще раз. А я ничего, между прочим.  Сглатываю обиду. Быстро обуваюсь и толкаю дверь.   – Постой, а ты сына не забыла? – беспомощно протягивает Георгий.  –
– Дана, нам надо было давно рассказать правду. Но раз так вышло… Собирай вещи и уходи, – произносит мой муж. Натягивает трусы и выпускает из объятий любовницу. Любаша кокетливо застегивает пуговицы на блузке, смахивает с лица разметавшиеся пряди. – Я? А, может, твоя любовница и, по совместительству, моя подруга свалит отсюда? Это и моя квартира тоже, Андрей, и… – Моя, – язвительно произносит он. – Я оформил документы на квартиру задним числом.
«Любимый, когда закончится праздник? Я изнываю от тоски. Приезжай скорее», – мелькает на экране его смартфона.У моего мужа есть всё – красивый дом, карьера, семья…И любовница у него тоже имеется – некая Милана, с кем он обсуждает поездку на Бали.Я вынуждена молчать и улыбаться, потому что идти мне некуда…Нет работы, денег, имущества, а на руках – двухлетний сын.Я разведусь с изменщиком, но сначала сделаю все, чтобы он горько пожалел о гнусном пос
Артем: Жениться назло отцу? Почему бы и нет? Только на ком? Да хоть бы на молоденькой кассирше из ближайшего супермаркета.Вера: Он меня совсем не помнит. Тот, кто когда-то давно разбил мне сердце. Я научилась жить без него и растить его дочь… А теперь он предлагает выйти за него, чтобы досадить отцу.– Я решил оставить бизнес. Мы с твоей мамой уезжаем за границу. Компанию возглавишь ты.– Отец, ты шутишь? Ну какой из меня руководитель?– Неважный, з
Света Тополян совершила странный и на первый взгляд совершенно необъяснимый поступок – украла в одном из бутиков абсолютно не нужные ей вещи. Пытаясь разобраться в себе и понять, для чего же она это сделала, Света пришла к выводу, что причина ее нелепого поступка – в одиночестве. У нее нет ни друзей, ни подруг, а когда человек один, в голову еще не такое может прийти.Неожиданно дело приобрело широкую огласку, и Света стала настоящим изгоем. Довед
«Если вы думаете, что жизнь на этом заканчивается, – а я точно знаю, что вы так думаете, потому что так думала и я, – это неправда. Жизнь только начинается, ведь с каждой новой потерей, с каждой выплаканной слезой открывается новая возможность, это и есть главная тайна бытия. Ведь любовь – это вдохновение, а вдохновение – единственный смысл жизни…». Новая книга известной петербургской писательницы Ирады Вовненко посвящена Истории любви – остросов
В романе Виктора Слипенчука «Зинзивер», где фантастичность грез иногда реальнее яви, а явь похожа на абсурдный сон, легко узнается наша жизнь начала девяностых. Герой романа – по сути герой нашего времени – молодой человек авантюрного склада, талантливый поэт и удачливый бизнесмен, проходит через очищение высокой любовью к женщине. И хотя драматические события приводят к трагической развязке, роман оставляет ощущение света и надежды.
В жизни у Аллы, успешной и привлекательной, но уже немолодой барышни, есть практически все: верные подруги, интересная работа, разнообразные увлечения. Но для счастья не хватает главного – того самого единственного Мужчины. Переборов все страхи и сомнения, героиня решается попытать счастья на сайте знакомств, еще не подозревая, в какую авантюру она ввязывается. Затея, начавшаяся как шутка и новое развлечение, постепенно затягивает героиню и превр
Книга включает 108 коротких историй о том, как обернуть самые разные жизненные ситуации во благо себе и другим. Каждая из этих историй сочетает в себе буддийскую мудрость и английский юмор. Книга написана англичанином, физиком по образованию, который в начале 70-х годов уехал в Таиланд, чтобы стать буддийским монахом, и сегодня является настоятелем буддийского монастыря в Австралии, а также известным писателем и лектором.
Мужчина, встретив на глухой тропке незнакомца, жестоко убивает его. Молодой воришка, проникнув в квартиру антиквара, оказывается перед лицом смертельной опасности. Чета пенсионеров обнаруживает в собственном прошлом тайны, за которые приходится жестоко поплатиться.Эти и другие истории составляют сборник детективов «Тринадцать секунд».Добро пожаловать в мир свершившихся желаний!
Подсознание представляет собой мощную, невидимую нам силу, которая способна сподвигнуть человека на свершение самых неожиданных поступков. Эта книга научит вас прислушиваться к своему подсознанию и задавать ему задачи, которые изменят вашу жизнь к лучшему.Вы также узнаете:– как взять под контроль мыслительный поток;– в каком состоянии лучше всего происходит общение с подсознанием;– как с помощью правильного дыхания снимать стресс;– какие психолог
Государь-император мёртв. Раздираемая на части Российская Империя, в пограничных звездных системах которой до сих пор крейсируют вражеские эскадры АСР, постепенно погружается в хаос братоубийственной войны. Претендентов, желающих захватить трон и основать новую династию, слишком много и все они готовы идти до конца. В учебниках истории этот период назван Гражданской Войной 2215–2216 годов. Те же, кто пережил эту трагедию, назвали ее более понятны