– Перестань на меня орать, – сквозь зубы процедила я в трубку. Конечно же, это только больше раззадорило моего собеседника, на меня вылился очередной поток брани.
Чёрт возьми, можно подумать было из-за чего так сотрясать воздух! Рубашка, облитая вином, и пара затяжек на свитере!
Абстрагировавшись от нескончаемых истеричных воплей в телефоне, я прислонилась к стене холла и стала рассматривать через приоткрытые двери, веселившуюся толпу в зале. Давно пора закончить этот затянувшийся разговор и вернуться к ним. Девчонки из отдела статистики о чём-то перешёптывались, а потом разразились громким смехом, посматривая в сторону айтишников. Кажется, ребята впервые появились на вечеринке в полном составе, даже Шейн Азовски пришёл, хотя его не так часто можно увидеть даже на этажах компании. Вроде бы он работает по ночам или удалённо. За пять лет работы в компании я видела его всего пару раз и то только в первые годы. Ему явно не очень комфортно здесь, а уж под таким пристальным вниманием девушек тем более. Хотя нет ничего удивительного в том, что на него откровенно пялятся, он красавчик. Шесть футов роста, светлые волосы, голубые глаза и подтянутая фигура. Блин, он там вместо написания программ железо что ли тягает?
– Ты меня слушаешь вообще? – рявкнули мне в ухо. Точно, я же разговариваю по телефону.
– Да, конечно…
– Или я, или он! Тебе понятно?
– Дик, ты головой там, случайно, не ударялся? – другого объяснения я вообще не вижу, как он мог дойти до такого умозаключения.
– Я всё сказал, Эйра. Выбирай.
И вот теперь во мне вскипел гнев. До этого я была практически спокойна. Да как он смеет вообще ставить мне какие-то условия? Выбирать? Тут и выбирать нечего.
– Он.
– Что?!
– Ты хотел, чтобы я выбрала. Я выбрала, Дик. Оставь ключи и захлопни за собой дверь. И посмей его хоть пальцем тронуть, я тебе тогда не только рубашку испорчу, я тебе к чертям все конечности переломаю! Понял меня?! – вот теперь и я начала кричать, на меня даже обернулась группка людей, вынырнувшая из зала, чтобы подышать свежим воздухом. Я кивнула им, пытаясь выдавить улыбку.
– Отлично, – рявкнул мне в ухо Дик и прервал разговор.
Как жаль, что настала эра смартфонов, которые нельзя с ненавистью захлопнуть, после неприятного разговора, как можно было сделать со старыми «раскладушками». Сейчас бы мне это принесло мимолётное удовлетворение.
Вообще, оставлять у себя Олафа я не собиралась. Я вообще случайно его нашла неподалёку от наземного паркинга у нашего жилого комплекса, он дрожал от холода и жалобно мяукал. По-хорошему стоило отвезти его в приют или вызвать соответствующую службу. Но котёнок был такой миленький и такой несчастный, что моё сердце дрогнуло. Я отвезла его к ветеринару, чтобы он сделал все нужные прививки и вообще проверил его состояние. И вот теперь этот малыш живёт со мной. Я собиралась пристроить его в хорошие руки, но в приют отдавать не хотелось. Можно было бы оставить его себе, но я, несмотря на возникшую жалость к животному, не очень любила кошек и не знала, как с ними обращаться. Вот такая женская логика в деле.
Сделав пару успокаивающих вдохов-выдохов, я набрала номер охраны своего жилого комплекса и попросила их убедиться в том, что Дик действительно покинул мою квартиру, оставив ключи. Всё же не зря я поддерживаю с охранным агентством дружеские отношения, всегда можно попросить ребят об одолжении.
Наконец я вернулась в зал, к веселившейся толпе. Заметив моё появление, ко мне тут же направилась Мадлен. С бокалом шампанского для меня. Ох, я её обожаю!
– Выглядишь так, будто тебе это не помешало бы, – сказала она, протягивая мне выпивку, – Что произошло?
Отбросив все приличия, я выпила сразу половину, а уже после ответила:
– Дик произошёл. Он пришёл ко мне домой и встретился с Олафом.
– Оу? – Мадлен приподняла одну бровь. Вот как она это делает? У меня так не получается.
– И они друг другу не понравились.
– Подожди, Дик пришёл к тебе сейчас? Разве ты не говорила ему, что у нас вечеринка?
– В том то и дело, что говорила. Не знаю, зачем он пришёл. Может, сюрприз хотел сделать, может, ещё что.
– Ну, да. Сюрприз, видимо, удался, ведь про Олафа ты ему не сказала? – хмыкнула Мадлен.
– Да как-то к слову не пришлось. А теперь, когда они встретились, Дик поставил меня перед выбором: или он или котёнок.
– Хах, он всё же оправдал своё имя1? – я поморщилась, мой парень никогда не нравился Мэдс, а над его именем она смеялась уже не в первый раз, – Я так понимаю ты выставила Дика вон?– Видишь, в чём проблема, Мэдс? – я отпила ещё немного из своего бокала, – Ты знаешь, что мне нельзя выдвигать такие ультиматумы, а он почему-то за год наших отношений так этого и не понял.
– И что? Это всё? Типа конец отношениям?
Я постаралась проигнорировать радостные нотки в её голосе, вздохнула и, отведя взгляд от подруги, стала рассматривать веселившихся коллег.
– Не знаю. Возможно. Скорее всего. Это давно изжившие себя отношения, надо признаться. Но я не хочу об этом сейчас думать.
Мой взгляд остановился на улыбающейся и покачивающейся в такт музыке Эстер Фултон. Даже семидесятилетняя Эстер веселится!
– Да, миссис Фултон сегодня в ударе, – хихикнула Мадлен, заметив, куда я смотрю.
– Неужели Никки смогла уговорить всех сотрудников появиться на этой рождественской вечеринке? – удивилась я.
– Похоже, что так. Ты, кстати, читала главное правило вечеринки, которое она разослала по корпоративной почте?
– Никаких разговоров о работе?
– Ага. Пока ты ругалась по телефону с Диком, было повторное объявление этого правила. Руководство одобрило и всецело поддержало.
– И что, думаешь, это кого-нибудь остановит? Любая вечеринка компании – это возможность продвижения вверх по карьерной лестнице! Глупо упускать возможность.
Мэдс пожала плечами.
– Вообще, я сама хотела поговорить с мистером Кентом насчёт пары идей по текущим проектам, но как только я к нему подошла, он с ходу заявил, что слышать ничего не хочет о работе.
– Ты хочешь сказать, что все эти люди, – я неопределённо махнула рукой, – здесь просто веселятся? Разговаривают о новых рецептах лазаньи или о чём там ещё могут разговаривать люди, которых в большинстве своём объединяет лишь работа?
Мэдс снова пожала плечами.
– Знакомятся, узнают друг друга получше? Не знаю, Эйра. Мы же с тобой о чём-то сейчас разговариваем.
– Да, но мы-то с тобой не просто коллеги.
– Ну, может в этом и есть весь смысл? Создать большой и дружный коллектив?
Я рассмеялась.
– Ага, сегодня мы строим дружбу, а завтра рвём друг другу глотки, чтобы новый проект достался именно нам.
– Ну, всегда можно подружиться с программистами, – протянула Мадлен, пожирая глазами Шона из IT.