Лина Ласс - Идефикс

Идефикс
Название: Идефикс
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротические романы | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Идефикс"

Невинная сплетня делает скромницу Вику объектом пристального внимания Сергея. Правда ли, что под маской офисной тихони скрывается порочный автор эротических фанфиков? Или всё это лишь домыслы? Ведь образ скромной девушки никак не вяжется с образом femme fatale.

Вот только навязчивые мысли уже не дают Сергею мыслить здраво и постепенно погружают его в мир своих собственных фантазий.

Бесплатно читать онлайн Идефикс


Глава 1

Утро в нашем заведении начинается одинаково.

Люблю повторять про себя эту фразу, когда прихожу в офис. Каждый из нас выработал свой утренний ритуал. Босс, Виктор Андреевич, вопреки сюжету советского фильма никогда не приходит на работу раньше всех и не покидает своего кресла позже. Даже наоборот. Фраза «Начальство не опаздывает, начальство задерживается» как никакая подходит ему лучше всего. Его секретарша, Аллочка, далеко не юная блондинка с орлиным взглядом, напротив, является раньше всех и встречает начальника ароматным кофе и папкой бумаг на рассмотрение.

Двое из айти-отдела появляются их своего закутка словно привидения с термосами, сливают по пол-литра из общего кофейника, и уходят обратно, не сказав даже простого «здрасте». За прекрасной половиной офиса можно наблюдать долго – их выверенные обряды проверки внешности и раскладки канцелярии в соответствии с офисным фэншуем по-настоящему завораживают. В отличие от нас, мужчин, которые начинают свой день с церемониала тысячи рукопожатий.

А вот мой приятель Антон обычно появляется не раньше 09:10, встрёпанный со следами ночного порока на лице, и начинает свой день с того, что приводит себя в порядок: оттирает помаду с шеи и пытается скрыть следы засоса, чтобы следующая очарованная им девица не заподозрила в нём прожжённого Казанову. Я даже завидую его выносливости и коллекции «трофеев». Так и в это утро он влетел в офис, быстро поздоровался с парнями и утянул меня на кухню, пока там не собрались остальные.

– Я такое узнал, дружище! – он потёр руки и хитро оскалился.

– Что, новую позу из Камасутры? Ты бы лучше воротничок почистил, а то через пятнадцать минут летучка. И научись уже переодеваться перед работой.

Антон оттянул ворот, на котором красовался алый след, попытался оттереть, но бросил это гиблое дело.

– Ну что ты как мама моя? И умерь свой сарказм. Я эту Камасутру наизусть знаю, могу ещё и дополнить. Лучше спроси, что я узнал.

– Ну, что ты узнал? – безразличным тоном спросил я.

Антон подошёл вплотную и понизил голос:

– Перчинку про кое-кого из нашего офиса.

– Да про Виктора Андреевича каждая собака знает, что он водит шашни с женой генерального, – отмахнулся я.

– Серёг, ну стал бы я поднимать эту запылившуюся сплетню? Пофиг на него и его любовниц. Ты помнишь Вику из бухгалтерии?

– Кого? – я наморщил лоб, пытаясь вспомнить весь наш бухгалтерский отдел. Света, главбух, тощая и высокая, предпочитающая пошлые леопардовые платья; Таня-хохотушка, об которую обломали зубы все мужики в офисе; вечно недовольная Катерина… – Вика?

– Ну худенькая, невысокая, на мышонка похожа.

– А-а-а, – протянул я. – Невзрачная такая, в бабушкиных платьях ходит.

– Ага! – Антоха широко улыбнулся. – Это она так, притворяется, шельма. Тихая, скромная, а там такое, Серёга!

Любопытство взяло своё.

– Чего там с ней? – я заговорщицки наклонился к приятелю.

– В общем, был я вчера в баре на Литейном. Подцепил там одну, – Антон обозначил жестами пышную женскую фигуру. – Слово за слово, выясняю, чем она занимается. Оказалось, руководит проектами застройки одной крупной строительной компании. Работа – сплошной стресс. Надо же как-то его снимать, отвлекаться. Не каждый же раз в баре коктейлями заливать – тут и до алкоголизма недалеко. И она…

Он оборвал свой рассказ, когда на кухню сунулись наши сисадмины. Мы подождали пока они традиционно заполнят свои термосы и удаляться.

– Короче, чтобы как-то отвлечься, она пишет фанфики! – с энтузиазмом продолжил Антон.

Я прыснул со смеху.

– Анимешница что ли? Повезло тебе, друг. Буквально твоя сексуальная фантазия.

– Сам ты анимешница, – Антона будто задели мои слова, хотя я точно знаю, что он от таких девиц впадает в экстаз. – Пишет она вполне неплохо, кстати. Детективы всякие типа Шерлока. Показала свою страничку на одном сайте. Скажу тебе так, талант писателя в ней прекрасно сочетается с талантами в постели.

– Ну? – я сложил руки на груди. – И при чём тут Вика?

– А при том! Слушай дальше. После того как мы с этой, – Антон дёрнул головой, – закончили кувыркаться, мне стало любопытно, чего она ещё там написала. Ну говорю тебе, реально талантливо пишет. В общем, пролистал я ещё парочку её фанфиков и решил посмотреть, а что на этом сайте ещё есть. И залез в жанры эротики.

– Ой, Антох, – я махнул рукой. Становилось скучно. – Давай уже либо про Вику, либо заканчивай.

– Я к тому и веду. Зашёл я в раздел «Популярное», а там одно такое произведение. О-хо-хо! Какие там непристойности! Я такого даже в порнушке не видел. И видно, что автор знает тему, БДСМ там, подчинение, физиология и прочее. Всё так натурально, я чуть не кончил.

– И? – в моём голосе непроизвольно проскользнули нотки нетерпения.

– И… – Антон снова потёр руки. – Смотрю, что за автор. Не, авторка! Имя такое необычное V.Gina на английском. Ну, казалось бы, и фиг с ним. На фото затылок, лица не видно. Но движение! По движению-то я её и узнал!

– Кого?

– Да Вику нашу!

Антон застыл с восторженным видом, будто выиграл миллион.

– Чего-о-о? – протянул я с сомнением. Мало того, что я не понимал, какую нелепицу несёт мой друг, но ещё и слабо представлял не только образ Вики, но и какое-то неведомое движение.

Антоха вместо ответа потянул меня с кухни в коридор.

– Смотри, – он указал на кабинет бухгалтерии. За прозрачными стёклами стен виднелись три фигурки, упорно глядящие в монитор. Света, по обыкновению одетая в леопард, радующая глаз глубоким декольте Таня и сгорбившаяся Катерина. Поначалу я даже не понял, что пытается показать мой приятель, а потом заприметил в углу тонкий силуэт в унылом кардигане. Вика, сидя к нам спиной, что-то сосредоточено печатала. Волосы, собранные в пучок, слегка пушились, создавая вокруг головы ореол. И правда, серая мышь. Невзрачное платье, свитер, даже цвет волос невзрачный. Неудивительно, что я не сразу вспомнил, кто она такая.

– Куда? – вопросил я.

– Ща-ща, – зашептал Антон.

Вика перестала печатать, выпрямила спину, и, наклонив голову влево, помассировала шею тонкими пальцами.

– Во-во-во! Видел?

Антон достал телефон и показал мне фото. На нём девушка, такая же хрупкая, с подобранными вверх волосами, потирала шею. Правда, в отличие от Вики она не была одета в бабушкино платье. Она вообще не была одета. Угловатые плечи, прямая спина, чёткие линии лопаток… Зрелище было пикантным и ни разу не напоминало тихую бухгалтершу.

– Антох, ты дурак? С чего ты взял, что это она?

Приятель скривил мину.

– Это ты дальше своих отчётов на работе ничего не видишь. А я ни одной женщины пропустить не могу. Даже такую тихоню. Я это её движение, – Антон повторил всё в точности, – как таблицу умножения запомнил, как и стон Тани, когда она пончик откусывает, или, прости Господи, полуприсед, с которым Аллочка встречает генерального.


С этой книгой читают
Я одна из тех, кому доставляет удовольствие приказывать и унижать. Я – госпожа, но только в нерабочее время и за плотно зашторенными окнами своего дома. Я приглашаю к себе тех, кто готов исполнять любой мой приказ и терпеть все мои унижения. Секс с рабами никогда не прельщал меня, пока на пороге не появился… он.
Четыре года назад в огне пожара сгорела моя прежняя жизнь. Я лишилась всего – родителей, положения, денег. Что, если в попытке исправить свои ошибки, мне придётся пойти на сделку с человеком, обладающим властью и деньгами? Что, если злой рок сам кинет меня в его объятия? Но как противостоять его прошлому, которое врывается в нашу жизнь? И как не поддаться своим чувствам, которые не входят в договор?
Кто-то может сказать, что моя жизнь похожа на сказку. Дорогие подарки, деньги, вечеринки и самые богатые мужчины. Но не думаю, что сказочные принцессы были когда-либо на моём месте. Ведь я простая содержанка пусть и очень состоятельного человека. Мои будни – это шопинг, рестораны, салоны красоты и путешествия. По крайней мере, так было, пока я не стала свидетелем чудовищного преступления. Теперь меня может спасти только человек, которого я терпет
Они принадлежали к разным мирам и никогда не должны были встретиться. Ника бежала от тирана-мужа, Генри пытался укрыться от всего мира, а судьба свела их на маленьком норвежском острове. Могли ли они знать, что одна ночь страсти оставит след не только в их памяти? Казалось, они не должны были встретиться вновь, но судьбе было угодно распорядиться иначе. Что они скажут, оказавшись друг перед другом? Какие тайны хранит Ника? И сможет ли Генри прост
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Вероника мечтает поступить на факультет журналистики. С виду – обычная девушка, но на самом деле она живет в аду. Родной дом стал для нее тюрьмой. Сможет ли она выдержать и освободиться? Или станет убийцей?Книга основана на реальных событиях.Имена персонажей изменены. Любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.Содержит нецензурную брань.
В данной статье представлено обобщенное понятие электрических сетей в целом и новейшие решения по их защите. Работа выполнена в рамках "Научно-исследовательской работы", от студента 3-го курса Трубачева И.Б и преподавателя КузГТУ (им. Горбачева Т.Ф), Безбородова А.В; Институт Энергетики; Кафедра Электроснабжения Горно-Промышленных предприятий (ЭГПП).
А так безоблачно всё начиналось! Надо было всего лишь съездить в далекий провинциальный городок и, изобразив из себя вполне мирного, безобидного риелтора, продать бывший хлебный заводик, даже не заводик, а то, что от него осталось. Но в провинции свои представления о мирном и безобидном, свои скелеты в шкафах, свои неписаные законы.Даже у очень удачливой Яны Карловны Цветковой что-то пошло не так, и чтобы исполнить поручение своей бывшей одноклас
Смоленск – древний город, воздвигнутый на пути «из варяг в греки» в 863 году. Его храмы, оборонительные земляные валы, крепостные башни стали свидетелями возникновения и развития Смоленска, а вместе с ним и России. Город-ключ, город-щит, город-герой – родина выдающихся писателей и музыкантов, ученых и певцов: Александра Беляева, Бориса Васильева, Михаила Глинки, Юрия Гагарина, Эдуарда Хиля и многих других. Смоленск – это, в первую очередь, люди,