Наталья Шагаева - Идол

Идол
Название: Идол
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Идол"
Самая заветная мечта в одночасье может обернуться адом. Он был моим богом, моим Идолом, которому я поклонялась. Я сама летела к нему словно мотылек… И обожглась… Никто не виноват, что мои мечты не совпали с реальностью. Никто не виноват, что мои розовые очки разбились, раня осколками. Никто не виноват, что моя жизнь разрушилась в начале пути. Моему Идолу абсолютно все равно, что он причинил мне боль, уничтожил меня и толкнул на смертные грехи. Он мнит себя Богом и вершителем судеб. - Имя? - немного хрипло спрашивает он, склоняя голову на бок. - Алиса, - тихо отвечаю и закусываю щеки изнутри, а его губы растягиваются в порочной ухмылке. - Ну что Алиса, пойдем в Зазеркалье? В тексте есть: #Девственница #Первая любовь #Откровенные сцены #Нецензурная лексика #ХЭ!

Бесплатно читать онлайн Идол


Глава 1


 

Богдан

Ещё одна ночь, похожая на десятки тех, что составляют мою жизнь. Жизнь, в которой каждый ночной бой решает, буду ли я в строю или какой-нибудь молодой боец скинет меня с Олимпа...

Сегодняшний бой с соперником, который любит попиариться на ринге, так сказать, поработать на публику. Я называю таких клоунами. Промоушен компании это нравится, и клоуны у них на хорошем счету, так что бой предстоит тяжёлый как физически, так и морально. Ненавижу циркачей. Ненавижу показные выступления и дерганье на радость публики. Я - Идол. И толпа будет скандировать именно мой спортивный псевдоним. Но его придумали мои пиарщики. Спорт тоже шоу, которое должно приносить деньги и развлекать публику.

И шоу начинается!Сейчас главное — не перегореть.Настрой на победу — это уже полпобеды!

Узкие коридоры до раздевалки, друзья и тренеры... гул голосов — что-то говорят, советуют, стараются приободрить и сохранить правильный настрой, но я уже этого не слышу. Всё окружающее как в тумане, и звуки доходят, словно из-под воды. Белым шумом. Наружу выползает мой внутренний зверь!Бой и только бой!Это состояние полного игнора всего человеческого — только инстинкт. Инстинкт выживания. Только на ринге я чувствую себя свободным. Свободным от внешнего мира со всеми его договорами и гонорарами. От всех этих двуличных шакалов, что окружают меня... Жажда денег на крови! Это единственное, о чем думает каждый из них, дружелюбно улыбающихся тебе в лицо!

За кулисье вбегает помощник тренера — маленький лысенький мужичок Жора, а это значит — мой выход. Каких-то пятьдесят метров — и я оказываюсь в эпицентре света прожекторов, оглушительной музыки и кричащих фанатов боёв без правил.

— Идол! — скандирует толпа. Я не тщеславен, но мне льстит их фанатизм.Ликующие предвкушающие сотни людей. Они пришли за зрелищем. Беспощадная бойня и кровь — вот что им сегодня нужно. И они это получат.

Перепрыгиваю через канаты — и вот я в углу ринга. Стараюсь не смотреть по сторонам, сосредотачиваюсь на центре арены. Опускаю взгляд в пол, пока ринг-анонсер рассказывает о моих победах и поражениях. Толпа ревет, пульс стучит в висках, а мне нужна минута полного погружения в себя. Поднимаю голову, разминая шею, осматриваю толпу, и взгляд цепляется за огромные невинные глаза. Замираю, фокусируясь на глубине синих омутов. И все, в голове — полная тишина, все отходит на второй план. Это не глаза, это — космос. Такие большие, невинные, держат меня, не отпуская, погружая в себя все больше и больше. Девушка моргает, взмахивая длинными ресницами, выводя меня из транса. Скольжу взглядом по милому лицу: курносый носик, естественные пухлые губы слегка приоткрыты, кожа фарфоровая. Куколка. Такая нежная, хрупкая девочка. И я не понимаю, что эта невинность с синими глазами делает на боях без правил. 

Черт! Это не тот настрой, который мне нужен! Куколка немного дезориентирует меня, ее бездонный синий океан поглощает. Никогда не видел таких глаз. Они нереальны. Трясу головой, скидывая с себя это наваждение.

Объявляют моего соперника. Оглушительная тишина, резкий пафосный голос ринг-анонсера режет слух....

— Чемпион Европы, чемпион мира по смешанным единоборствам, обладатель трех поясов по версии ММА в среднем весе...…Аслан Исаев — звучит как страшилка для тех, кто вне ринга, но для меня это как приманка, на которую я всегда буду клевать, ибо отбирать титулы и пояса — это и есть жизнь. Моя жизнь! А вот и сам Исаев, выходит под оглушительный выстрел фейерверков и какую-то только для него понятную музыку, прыгая и скалясь, приближается к рингу. Излишняя бравада и какие-то выкрики в мою сторону, ненавистный жест большим пальцем по горлу — визитная карточка Аслана. Толпа в восторге. Рев и ликование… Это шоу для зрителей, не для меня. Наверное, я должен обоссаться от страха, но меня это заводит. Внутренний зверь срывается с цепей и ведет носом, чуя запах крови.

Рефери подзывает нас к центру ринга, и мы, смотря друг другу в глаза с ненавистью и желанием уничтожать, слушаем о том, что ему нужен честный и красивый бой: не бить в пах, не кусаться и не трогать глаза. Расходимся по углам, рефери покинул ринг, звучит долгожданный гонг.

Всё тело одновременно со звуком превращается в мощную пружину, и я уже готов взорваться серией ударов в корпус и голову. Но соперник прыгает в ноги и пытается перевести бой в партер, делает захват, и я автоматически убираю опорную ногу и наношу сокрушительные удары в голову, шею. Руки работают на автомате, кажется, что соперник повержен, но это лишь видимость — его голова, как стальной шар, принимает все удары, и кажется, что я бью, как ребёнок. Хватка слабеет, и он всё-таки уступает и отпускает захват.

Отскочив назад, я жестом приглашаю его биться в стойке, а не валяться на ринге, ища возможность болевого приёма. Мы тут не за этим, а для того чтобы биться в кровь на кулаках в угоду всем присутствующим. Его сильная сторона — это борьба, и моя задача - не дать себя завалить. С ухмылкой подняв руки, Аслан призывает публику аплодировать ему, показывая, что все мои удары ему ни по чем. Клоун. Ухмыляюсь в ответ. Я знаю, что удары «копятся», и в один момент будет решающим, когда один удар переполнит чашу его стойкости, и Аслан рухнет.

Пока, циркач кривляется, я вновь сталкиваюсь взглядом с синими глазами, в которых застыл ужас. Девушка не сводит с меня глаз, кусая красивые пухлые губы, и дышит настолько глубоко, что я вижу, как под бежевым платьем вздымается небольшая грудь. Ей бы дома учить уроки или читать сказки, а не ходить на кровопролитные бои. Куколка вскрикивает и морщится, когда я пропускаю удар. И все виной ее чистые синие глаза. Я на секунды теряю ориентацию от силы удара и следом пропускаю серию ударов в корпус и голову. Синеглазая малышка сейчас станет виновницей моего проигрыша.

Ухожу в глухую оборону. Два удара приходятся в висок и подбородок, еще один рассекает бровь. Кровь стекает на глаз. Нужно держаться, дать ему веру в его превосходство и почувствовать вкус крови.

Исаев не останавливается, пробивает корпус коленом и попадает в печень — резкая боль на доли секунды сковывает меня, темнеет в глазах. Зажмуриваюсь, открываю глаза и вижу, как синеглазая девушка вскакивает с места и быстро моргает ресницами, морщась, словно ей тоже больно. Черт, малышка, я тебя найду после боя и накажу за то, что отвлекаешь меня.

Только не падать! Стоять! Эти слова бьются пульсом в голове. Толпа ревет, волна ликования проносится над рингом и ещё больше бодрит Аслана.

Вот этот долгожданный момент!

Момент, когда он мнит себя волком, раздирающим овцу под фанфары победы... Этот фокус всегда срабатывает с клоунами ринга. Левый хук проходит через защиту, и Аслан открывается — всё, как в замедленном кино. Мой кулак чётко ложится в челюсть, голова Аслана дергается, его ведет, и вот момент, которого меня чуть не лишила синеглазая кукла. Прыжок — и колено попадает точно в висок. Обмякшее тело под дикий рев толпы падает на настил. Наваливаюсь на него и по инерции чисто механически добиваю... 


С этой книгой читают
– Выпусти! Ты не имеешь права меня здесь держать! – со злостью кричу я, но стараюсь не смотреть в черные звериные глаза. – Нет, ты останешься здесь столько, сколько я захочу, мне надоело за тобой бегать! – отрезает он, склоняя голову, рассматривая, как товар в магазине. Меня по-прежнему трясет, но уже от злости, в груди все горит огнём, и нечем дышать. А эта наглая сволочь, продолжая пристально смотреть, глубоко затягивается кальяном, выпуская об
Однажды я потерял ее. Сам разрушил все самое лучшее, что у нас было. Теперь она чужая жена. «Аверин, не лезь в мою жизнь! Ты не имеешь никого права!» – раздраженно кидает она мне, встает с места, подхватывает сумочку и убегает. Мне довольно доходчиво указали место. И вроде некрасиво рушить семью. Но это когда жена – чужая женщина, а она – моя! Я беспринципная сволочь и еще поборюсь. Ты сама бросишь своего ублюдочного мужа. Я нагло тебя отберу. Пр
Наверное, мы встретились неслучайно… В тот период жизни мы были необходимы друг другу. Мы создали семью и родили прекрасную дочь. Казалось бы, вот он счастливый конец, но у судьбы свои планы… В какой-то момент мужа словно подменили, или это я слепо не видела в нем монстра. Он чудовище, от которого не убежать. Его любовь больная, одержимая и мучительная, она лишает силы и уничтожает нас. С ним невыносимо, но и без него я умираю. В тексте есть: #Де
- Выпусти! Ты не имеешь права меня здесь держать! – со злостью кричу я, но стараюсь не смотреть в черные звериные глаза. - Нет, ты останешься здесь столько, сколько я захочу, мне надоело за тобой бегать! - отрезает он, склоняя голову, рассматривая, как товар в магазине. Меня по-прежнему трясет, но уже от злости, в груди все горит огнём, и нечем дышать. А эта наглая сволочь, продолжая пристально смотреть, глубоко затягивается кальяном, выпуская об
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Если только допустить, что наша история развивалась бы по другому пути? Предположим, что белые генералы Колчак и Деникин объединились бы и не пустили красные орды на юг России. Тогда Россия бы после Гражданской войны распалась бы на две части: СССР и Российскую Империю. Как бы тогда развивалась страна? Как бы развивался мир? И к чему мы все в итоге пришли? Читайте дерзкий по своим выводам роман Александра Владимирова. Автор пробует оценить сюжет
С древних времен и до XIX века одна и та же единица измерения могла иметь разные значения не только в разных странах, но и в разных городах одной страны! Так, в Австрии в XV веке почти в каждом городе и даже на каждом значительном рынке имелись свои меры. В Германии попытки упорядочить систему мер начались в раннем Средневековье, но так ни к чему и не привели до конца XIX века. Во Франции в XIV веке попытка ввести одинаковые меры во всем государс
«Состояния вещества: разделение и реакции» – это книга, которая исследует основы состояний вещества и их взаимодействия в химических и физических процессах. Представляю формулу AneX, объясняю её роль в образовании состояний и реакциях с участием радикалов и ионов. Книга также освещает экспериментальные методы исследования состояний вещества, применение формулы AneX в различных научных областях, включая химию и физику, а также его потенциал для ра
«Разум это вселенское начало особым предназначением являть силу развития и умножения вселенной… – это сила вечного существования вселенной сущностью гармонии и порядка…» О. Мак