Валентина Зайцева - Идолы Света и Тьмы: Пленница Бога (книга первая)

Идолы Света и Тьмы: Пленница Бога (книга первая)
Название: Идолы Света и Тьмы: Пленница Бога (книга первая)
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Русское фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Идолы Света и Тьмы: Пленница Бога (книга первая)"

Дарина живет на маленьком острове архипелага Соловецких островов – Малая Муксалма, в мире, где Боги реальны. Ее мать пожертвовала своей жизнью, чтобы защитить темную тайну Дарины. Когда она случайно забирает силу у слуги Богов, она попадает в поле зрения Бога по имени Мор. Ходят слухи, что он самый жестокий из всех, простое прикосновение Мора убивает, а его жестокость не знает границ. Дарина понимает, что ее шансы на выживание довольно низки, но она не знает, что у Мора на нее совсем другие планы.

Бесплатно читать онлайн Идолы Света и Тьмы: Пленница Бога (книга первая)


Отказ от ответственности.

Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись или другие электронные, или механические методы, без предварительного письменного разрешения издателя.

История, имена, персонажи и происшествия, изображенные в этой постановке, вымышлены. Никакая идентификация с реальными людьми, живыми или умершими, местами, зданиями и продуктами не предполагается и не должна подразумеваться.

Глава первая

ДАРИНА, 23-й год н.э.,

Наши создатели не скрывают, почему они создали нас. Они хотели развлечения, веселья, утех. Для них это забава, для нас, обычных людей, пытка. Но, мы поклоняемся им, потому что альтернатива гораздо хуже. Они наши Боги, наши демоны, наши хозяева. В их холодных, далеких сердцах мы никогда не будем с ними равными. Все, что мы можем сделать со своей жалкой жизнью, это выбрать Бога, которому мы будем поклоняться издалека, и молиться, чтобы никогда не встретиться с нашими создателями, ибо нет худшей участи, чем поймать взгляд Бога.

Если это произойдет, то твоя история не будет иметь счастливого конца. Поэтому, в этом мире, мы прячемся от тех, кому поклоняемся. Потому что наше поклонение – это страх. В мире Идолов света и тьмы, мы смертные, пытающиеся выжить.

Мало кто знал мою тайну, и она уже привела к гибели родного мне человека. Может показаться, что число один не так уж и много, но, как можно измерить жизнь матери?

Иногда, стоя на узкой тропинке к нашей старенькой, пропитанной соленым воздухом избе, я смотрела на причал и видела, как все это происходит снова и снова. Сегодняшний день ничем не отличался.

Я смотрела на скрипучий причал и заново пережила худший момент в своей жизни. Мама, которую ранили прямо передо мной, как живой щит, призванный защитить меня – ее проклятие. Когда она сделала свой последний вздох, я стала обузой для своего старшего брата.

Я перевела взгляд на рынок, в самом сердце нашего маленького городка, на острове Малая Муксалма, архипелага Соловецкие острова. Я ненавидела первую субботу. Из-за этого, в деревне, становится многолюдно, а сейчас, в разгар весны, это последнее, чего кто-то хочет. Из моего места, в тени, все не так уж и плохо, но вонь тел, вспотевших после утренней работы, достаточна, чтобы свернулось молоко. Воздух мерцает от жары и влажности, и даже лужи, после вчерашней грозы, горячие, кружатся в радужных полосах масла и жира. Мой брат, Владимир, был где-то там. Смотрел ли он, когда-нибудь, на причал, как я, и вспоминал ли жестокий взмах меча, унесшего жизнь нашей матери? Или память о ней уже растворилась в смутных массах морских путешественников и торговцев?

Каждый год, сотни торговцев посещало нашу бухту. На острове Малая Муксалма добывается самая крупная рыба. Но, в тот день, когда умерла моя мама, причал был полон моряками, торговцами и пиратами, и они забрали с острова не только морепродукты. Пятнадцать лет слишком сильно усугубили печаль и горе. Я должна была что-то чувствовать. Я должна была все еще оплакивать ее. Тем не менее, несмотря на то, что я знала, что должна, я этого не делала. Поэтому, я притворялась. Всю свою жизнь, я притворяюсь, что я не Чудовище, что мой брат меня не боится, что я не позволила своей племяннице плавать одной, в море, на ее седьмой день рождения, не беспокоясь о том, что я никогда больше ее не увижу. Я притворялась, что мне не все равно, потому что должна была. Потому что, меня должно это было волновать.

Но, как бы я с этим не боролась, я не могла чувствовать себя, как нормальный человек. Тьма, внутри меня, оставалась достаточно долго, чтобы я назвала ее…себя…, Чудовищем.

Чудовище было похоже на меня. У нее были такие же волосы, каштанового цвета и глаза, фиолетовее и острее, чем у любого расколотого александрита. Но, Чудовище было пустым и жестоким. Чем сильнее скука, тем сильнее Чудовище боролось за то, чтобы выйти и поиграть. Скука, на этом острове, была гарантирована.

Жизнь на острове Малая Муксалма не давала ничего, кроме удаленности от Богов. Я должна была быть за это благодарна. По крайней мере, так мне говорила моя мама. Нет большего дара, чем жить вне света наших Богов. Из немногих воспоминаний о маме, которые у меня были, это было самое сильное, то, которое я прокручивала в голове, каждую ночь, и ловила себя на мысли, что я мечтаю о более важных вещах в жизни, чем домашние дела и работа.

Я напоминала себе об этом, подметая дорожку к скрипучей избе, в которой жила наша семья. Мой уставший взгляд должен был быть прикован к работе, но, я обнаружила, что наблюдаю за мерцанием горизонта, далеко, за морем. Затем, я подняла подбородок, к темнеющему небу, и вдохнула густую влажность надвигающегося шторма. Ветры начали сменяться с юга, предвещая еще одно долгое жаркое лето, которое пронесется, как горящий фитиль, над островом. И еще штормы.

Я вновь отвела взгляд на горизонт. Если внимательно присмотреться, то сразу после рассвета можно было увидеть слабый шепот нашего соседнего острова, танцующего над горизонтом. Но, рассвет уже давно миновал, и все, что я могла видеть, это тонкие розовые и красные оттенки приближающегося заката. Этот остров мало чем отличался от моего. И, все же, иногда, я задавалась вопросом, какая там жизнь, рядом с Богами. Оцепенев, я перевела взгляд на свои бледные руки, крепко обхватившие расколовшуюся метлу. Не думай об этом.

«Чем дальше от Богов, тем лучше», – сказала я себе. Возможно, однажды, вместо того, чтобы бояться себя, я поверю в себя. Ведь я, действительно, боялась себя. Моя тайна, которую я должна была скрывать.

«Дарина!» Я очнулась от своих мыслей. При звуке знакомого скрипящего визга мои тонкие плечи напряглись, а хватка на метле сжалась еще сильнее. На моих костяшках пальцев начали появляться белые точки.

«Дарина, ты где?!» – крикнула она снова, так громко, что бдительная черная ворона, сидевшая на заборе, у избы, внезапно, вспорхнула крыльями и полетела в сторону причала. Я смотрела, как она улетала, желая улететь вместе с ней. Убежать от многих вещей, но, в этот момент, я хотела убежать от нее – от ужасной жены моего брата. Вздохнув, я уронила метлу и протиснулась через входную дверь в нашу избу. Даже, несмотря на то, что дневное тепло еще сохранялось, в избе всегда было холодно, а морская влага оставалась внутри. «Что тебе нужно, Купава?» – рявкнула я, и ногой захлопнула за собой дверь. Мой раздосадованный взгляд увидел Купаву, стоящую на коленях, у уменьшающейся кучи дров. Ее седеющие волосы, были беспорядочно собраны на голове, а пучок был таким тяжелым, что начал спадать на круглое лицо. Жена моего брата не была красавицей, но не это вызывало у меня с ней проблемы. А, у меня, их было много. Купава осмотрела меня, с ног до головы, с явной насмешкой, прежде чем хлопнуть своей мясистой рукой по корзине для дров.


С этой книгой читают
Сергей Болконский. Глава преступной группировки, настолько могущественный, что контролирует чиновников и влияет на судей. Он безжалостен к своим врагам, но добрый к своим людям. Весь регион знает его имя. А, кто я? Я невидимка. Как специалист по наблюдению СОРП, я несколько лет наблюдаю за ним, и он, ни разу, не заметил застенчивую девушку, фотографирующую его с другой стороны улицы.Но, когда красивая, но злая “спутница” Сергея Болконского, Марин
Кто не мечтает, хоть раз побывать в прошлом? Максим Карасев изобретает часы, с помощью которых можно путешествовать во времени. Неожиданно часы Максима, попадают к его друзьям и это приносит множество проблем. Также друзей ждут довольно опасные путешествия в прошлое. Так сбывается первое предсказание инопланетянина Тунгри. Сбудется ли второе, и кто из близких предаст Максима?
Ещё одна захватывающая новелла автора о теории игры, мистике и магии нашей жизни. Банальный вечер и встреча, не предвещающая ничего интересного, перерастают в захватывающий водоворот событий. Герои оказываются на плавучем казино. Сама судьба начинает играть с ними в игру. Всё разворачивается совершенно неожиданно – любовь, выигрыш, оборачивающийся тяжелым бременем. Таинственный Наблюдатель, разговаривающий с героиней. Но самая большая загадка для
Евгенель, личность из параллельного мира, должен выполнить свою главную миссию по спасению человека женского пола, но при этом он на своем пути в мире людей сбивается с заложенных в него ориентиров и начинает совершать ошибки.
Когда ты живешь спокойной обычной жизнью, трудно поверить, что событие одной ночи перевернет все с ног на голову. Твой привычный мир рухнет, и люди, которые всегда были рядом с тобой, исчезнут, оставив тебя учиться жить заново. Бони Бейкер была обычным подростком, строила планы на жизнь, и самым большим разочарованием в ее жизни был несданный экзамен или проблемы с бойфрендом. Но в один момент ее жизнь разделилась на до и после. В один момент она
Ганс Христиан Андерсен (1805–1875) – не только один из величайших детских сказочников, он глубоко христианских писатель. Герои Андерсена попадают, порой, в очень трудные обстоятельства, их ожидают испытания, страдания, скорби. Но в их жизни всегда есть надежда на помощь и милосердие Божие; всегда есть вера в то, что доброе сердце непременно будет утешено и согрето Божией Любовью.Сказки, собранные в этой книге, печатаются в соответствии с дореволю
На группу туристов обрушивается снежная лавина, и лидеру группы удается спасти лишь одного участника похода. Им удается дождаться помощи, – вертолет успевает прибыть вовремя. Но вскоре оказывается, что больница, куда доставлен гид, является вовсе не тем, чем кажется на первый взгляд.Что же на самом деле произошло в горах, и кого на самом деле спас лидер группы – читайте в рассказе "Зомниум".
Самая обычная история. Заснул где-то после бурного застолья и проснулся – неизвестно где. Одна неувязка – вокруг не только места незнакомые, но и времена как бы не средневековые. Ну да ладно. Везде люди живут. Разберемся… Похмелиться бы только для начала… И чтобы этот несносный дворецкий хоть на пять минут отстал со свои высочеством… «Пора на кладбище, пора на кладбище…» Тебе, судя по цвету бакенбард, давно пора, а мне всего-то двадцать два. Успе
В научной монографии рассматриваются теоретико-познавательные аспекты нового жанра философии – «НФ-философии». Подчеркивается место и роль научной фантастики как протофилософии и «НФ-философии» как познавательной системы. Дается характеристика концепции «НФ-философии», его проблематики. Излагаются основы логической части аппарата этой системы, а также некоторые аспекты категориальной апперцепции. Представляет интерес в аспекте теории познания, на