Дарья Фэйр - Игла в моём сердце

Игла в моём сердце
Название: Игла в моём сердце
Автор:
Жанр: Славянское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игла в моём сердце"
Василиса по прозвищу «Жаба» и мечтать не могла, что когда-нибудь станет царевной, но однажды ей повезло поймать стрелу младшего царевича Ивана. Увы, на этом везение и кончилось, потому что семейная жизнь не сложилась, и теперь Василиса вынуждена бежать за тридевять земель, чтобы стребовать ответ за все свои несчастья с самого Кощея! Злобного старого колдуна, который наложил на неё страшное проклятье. Но, добравшись, царевна сталкивается с совершенно иной картиной, которая не только перевернула всё, что она знала, но и поймала в ловушку непокорное девичье сердечко. Сердечко, которое сможет отогреть ещё одно, почти потухшее во льдах на грани Яви с Навью.

Бесплатно читать онлайн Игла в моём сердце


1. Мельница


Уважаемые читатели, в тексте в некоторых необычных местах расставлены ударения для того, чтобы можно было слушать произведение с помощью функционала сайта. Это сделано для тех, кто, как и автор, слушает книги в автоматической озвучке TTS, которая коверкает слова́.

Спасибо, с Уважением, автор.

Часть первая: Царевна-Жаба

— Жаба! Жаба!!! — раздалось детское восторженное откуда-то неподалёку.

Василиса, ещё не проснувшись окончательно, по привычке прикрыла лицо локтем, но потом вздохнула глубже, тряхнула головой и вспомнила, что уже взрослая и давно не дома.

Приподнялась, сбрасывая с волос солому и заправляя пряди за уши, натянула сползшую косынку, сощурилась на проём ворот сеновала и увидела веселящихся подле телеги сыновей мельника. Совсем мальчишки ещё. Перед ними квакает, прыгает — они и рады. Сам мельник задремал на облучке, зато жена его — та самая добрая женщина, что вчера ночью не пожалела краюху хлеба и крынку простокваши для припозднившейся путницы, уже бодро вышагивала по двору, развешивая бельё.

«Ох, совсем я заспалась!» — ёкнуло где-то у Василисы, и она подскочила с мягкой соломы, проехала по скользкому боку стога и, как была босиком, припустила к мельничихе. Та уже расправила последнюю рубаху на верёвке и брела по дорожке к реке, где ждала очередная порция стирки.

Догнала почти у воды. Женщина не оборачивалась, напевая что-то под бойкое журчание, поэтому вздрогнула, обнаружив подле себя девушку. Охнула, как обычно бывало, обернувшись, но тут же опомнилась и улыбнулась:

— Доброго утра тебе, гостьюшка. Ты умыться, аль на помощь пришла?

— На помощь, матушка! — заверила её Василиса, судорожно засучивая не очень чистые рукава рубашки. — Вы меня приветили вчера, блудную, ну как я лежать-то буду? Я могу, хорошо умею. Мне стирку даж соседи поручали за плату!

Мельничиха глянула на небо, видимо припоминая вчерашний ливень, и вздохнула:

— Ох, спала бы ты, гостьюшка, ещё часок хоть. Чай, умаялась с дороги-то? Это откель ты к нам шла-то, что сапожки столичные прохудились?

— От столицы и шла, — с ответным вздохом проговорила девушка.

Сделала шажок ближе, затаённо радуясь, что вещи от неё не прячут, взяла одну из пелёнок, устроилась на мостках рядом с хозяйкой и присоединилась к полосканию.

— Три дня шла, матушка, — продолжила она, чувствуя, как руки привычно ломит от ледяной воды. — Думала уж, погибну смертью лютою, да чудом в сумерках наткнулась на вашу мельницу. Видать, боги меня привели.

Мельничиха кивнула:

— Боги всегда лучше знают, как нам быть. И верно тебя направили. Муж-то скуповат у меня, — светло усмехнулась и прибавила: — да добрых людей не бросаем. А что ты добрая, я уж вижу.

Василиса подняла на неё взгляд и сглотнула, а мельничиха поспеши́ла заверить:

— Вижу-вижу! Не запутать меня колдовством, гостьюшка. И через него вижу, — и положила раскрасневшуюся ладонь на покрывшуюся цыпками руку. — Чай, несладко тебе пришлось-то, да? Но я вижу, знаю, что сердце у тебя доброе… — она запнулась, глядя на сжавшуюся от прикосновения девушку, глаза которой стремительно наполнялись влагой, и вздохнула: — Ох ты ж, горюшко, иди уж сюда! — и обняла.

А Василиса, бросив на мостки пелёнку, вздрагивая и скуля, обняла в ответ, впервые за три дня разрешив себе по-настоящему заплакать.

Последствия вчерашнего дождя ещё сказывались широкими, будто озёра, лужами, где вальяжно умостились пучеглазые квакушки. Василиса старалась не смотреть им в глаза. Казалось, будто они насмехались над ней. Квакали протяжно, громко, зазывно, словно намекали, что не деться ей никуда — от себя не сбежишь.

«А вот и денусь!» — думала она, упрямо топая босыми пятками по просохшей земле. Благо, осень ещё не совсем окрасила всё в стылый угрюмый цвет, и по солнышку да быстрым шагом шлось весьма неплохо. Впрочем, сапожки всё равно пока в избе — не наденешь.

Мельничиха шла следом, неся вторую корзину с выстиранным. Хозяин уже очнулся от дрёмы и принялся за дела — пора было везти муку на базар. Сыновья изловили-таки жабу и с интересом разглядывали. Мать прикрикнула, чтоб не нахватали себе бородавок, а Василиса вновь по привычке скукожилась, боясь мазнуть локтем по чужой голой руке, но достаточно скоро опомнилась и опять подошла ближе.

— Что с руками-то у тебя, гостьюшка? — спросила хозяйка, когда солнечный луч удобно полоснул по открывшемуся запястью.

— Что? — взглянула на начавшие кровоточить костяшки Василиса. — Это? Да то привычная я, к холодам всегда трескается, — и отмахнулась: — Зимой заживёт. Чего на мою шкуру жир-то переводить? Я вон намедни полночи серебро чистила мыльной водой, вот, видать, и растрескало пуще обычного…

— Да не про то я, — поджала губы женщина и с сочувствием указала подбородком: — Синяки на запястьях откудова?

Девушка сжалась и натянула рукава, враз утратив весёлость.

— Да ну не хочешь — не отвечай, — сказала мельничиха и погладила её по плечу. — Я, покудова замуж не вышла, тоже всяко бывало. Да с мужем мне повезло, а вот тебе, дай боги, пусть дале повезёт.

На резко вскинутый взгляд женщина не отреагировала — уже отвернулась и пошла в дальний угол двора, оттого Василиса проглотила то, что хотела возразить, и, вздохнув, продолжила работу.

Покончив с бельём, они отправились в дом. Хозяйка всё приговаривала, какую помощницу чудесную ей подослали боги, а гостья, привычно замешивая тесто, думала, как сказать, что собирается уйти? Засиживаться времени не было и, как только починят сапоги, нужно отправляться дальше. Кто знает, сколько ещё придётся брести? А скоро холода наступят, по морозу уже не заночуешь под елью.

Но так и не сказала. Да и разговор сложился лишь вечером. Зато сложился так, что пришлось наконец всё поведать без утайки.

— Ну-у-у, рассказувай, — по-хозяйски важно велел мельник, вытерев усы, когда вся его небольшая семья из жены, двоих сынишек и бабки разделалась с кашей. — Кто ты, Василиса, откудова, и что сталося с… — тут он осёкся, задержав взгляд на лице гостьи.

— Долго сказывать, батюшка, — вздохнула она, но, видя непреклонные взгляды мельницкой родни и воодушевлённые детские, начала: — Иду я, батюшка, от самого стольного града. Три дня шла, по лесам, по весям. Напрямки по большаку погони побоялась…

— Эт кто ж за тобой гнаться-то удумал, а, красавица? — снисходительно усмехнулся мельник под одобрительный взгляд старушки, а жена настороженно выпрямилась. Он, глянув на супругу, тоже нахмурился: — Аль украла чего?

Василиса вздохнула ещё глубже, сжала кулаки и наконец призналась:

— Царевна я, батюшка. Царевна беглая. Жена царевича младшего. Ивана.

Повисло тяжёлое молчание. И если детки поблёскивали любопытством в глазах, то трое старших замерли грозными истуканами, будто решали сейчас — быть ей или не быть.


С этой книгой читают
Магический университет Светоч был моей мечтой. Но боги не даровали мне магии. Зато они подарили нечто намного больше, важнее! Возлюбленного мага, который забрал меня с собой, вырвав из лап старого скряги, что уже подыскивал, кому бы выгоднее продать меня. Но богиня Алета, давшая мне своё благословение, знала, что защита понадобится от кого-то более могущественного, чем старый глупец или высокомерный выскочка со старшего курса. От кого-то, кто нес
Погоня, что ещё остаётся? Когда враг забирает самое важное, когда смысла жить больше не остаётся – только месть. Может ли она подарить свободу? Избавить от боли? Когда жизнь разделяется на «до» и «после». Но теперь на героине лежит ответственность не только за свою жизнь, но и за тысячи жизней народа, что принял её. А враг – он дождётся. Не зря же он ждал сотни лет своего часа. И он обязан пасть от руки той, что убил когда-то сам.
Встретить таинственного джентльмена – к переменам в жизни! Так что, собираясь утром на работу, не забудьте взять всё необходимое для того, чтобы отправиться в другой мир! А не то придётся выживать так – босиком, в драной юбке-карандаш и с феерической головной болью на всё тело. Ещё и странный заброшенный особняк каким-то образом делает так, чтобы ты возвращалась к нему раз за разом, будто о чём-то просит! И единственным выходом из такой ситуаци
Эльфы всегда милы, удивительно красивы, вежливы и чистоплотны. Так считает большинство жителей Нелита. Но однажды в деревню Угольки приходит караван, вернувшийся на середине пути, переполненный ранеными и перепуганными народичами. И появляется он – чудовище со шрамом на пол-лица и бельмом на глазу, чтобы сломать мирный уклад деревни и испортить жизнь молодому парню по имени Мордвиг и его друзьям. Осталось выяснить, какая муха укусила знатного эо
Что делать, если у бога началась депрессия? Что за страшные тени встают за спинами людей и какое ко всему этому имеет отношение рыжий кот? Эти и другие загадки придётся разгадать Ираиде на пару с новым другом Глебом, который только что покончил с собой, и полозом Янтарём, обратившимся в человека, однако, за отгадки придётся дорого заплатить…
Каково же было мое удивление, открыв глаза, обнаружить себя в другом мире. В мире, где водится нечисть, живет Баба Яга и растут волшебные бобы. Получится ли у меня вернуться домой? Или придется задержаться в этом сказочном месте? И доброй ли окажется эта сказка?
🔥Вот правду говорят, не сто́ит помогать, когда тебя не просят! Только хуже и себе и другим сделаешь. Я ждала, строила планы по спасению Стража из цепких лап Нави, а оказалось, что он жив, здоров и к тому же шашни с новой Ягиней в Зачарованном лесу крутит! Ну хорошо, а я тогда с первым кто под руку попадётся, через костёр купальский прыгну! И тут же замуж на него выскачу! Прямо под ледяным бирюзовым взглядом, того, кто был когда-то моим любимым! И
Бойся своих желаний, ведь они могут сбыться. Об этом я, царевна Дарина, не знала, когда мечтала сбежать от нежеланного замужества. Однако я и представить не могла, чем обернется моя сомнительная удача, из-за которой безопасный дворец оказался далеко. Дело осложнилось тем, что я встретила того, кого, по мнению царя, давно не существует. А если и существует, то подлежит уничтожению. Ведь драконы — страшные, кровожадные чудовища. Я должна бежать от
Камнепады и эстуарии, стихийные штормы и бури в душе. За спиной возвышенные страдания, впереди тайные скопления эмоций и вселенской пыли. Девочка солнца, она же самое прелестное создание этого мира с больным внутренним миром, восхитительная Ева и жадный Адам – отражение ран, боли и импульсивности. Взаимодействие и развитие. Динамика. Движение. Чувства.
Строки сии рассчитаны на аудиторию думающую, анализирующую. Потому как владеть территорией, на которой расположились славяне, надобно уметь! Ремеслу этому учиться с малолетства, и не иметь никакой иной жизни, кроме той, что уготована Владыке и Самодержцу Арии…
В центре остросюжетного мистико-философского триллера – столкновение двух непримиримых сил – Добра и Зла, Смерти и Бессмертия. Автор Б.Саркисов создает свой собственный мир, удивительный и непредсказуемый. Прорицательство и колдовство, спиритизм и телепатия, профессиональные убийцы и бессилие следствия противостоять им, сокровища, и, конечно же, любовь – такая, какой нынче, пожалуй, не бывает – все это придает роману особый, колорит. Трясина – эт
Двое блогеров отправляются на поиски деревни Чёрный, чтобы снять очередной ролик для своего тематического ютуб-канала, посвящённому заброшенным местам. О деревне с чудным названием почти ничего неизвестно, за исключением того, что много лет назад все ее жители таинственным образом исчезли…