Уважаемые читатели! Это второй том цикла «Скоротать вечность».
Прямое продолжение тома «Сумасшедший вампир».
Действия этой книги продолжаются после главы «Чёрный клинок».
Приятного чтения, друзья!
Тёплого ветра и света в сердце
С любовью, Дарья Фэйр💙
Боги, нет!
Вортам переступил с ноги на ногу и чуть брезгливо стряхнул Эстэриола со своего меча. Как курицу зарезал. Опустил лезвие вниз, чтобы кровь стекла и безразлично взглянул на меня пустыми пугающими глазами. Застывшую и не осознающую до конца, что он сделал.
Бойцы Эбайдина реагировали быстрее. Они промчались по обе стороны от меня, один распахнул решётку, остальные бросились за колдуном, который вывернулся из-под клинков неуловимым и будто ленивым движением. Ни один не смог зацепить его! Почти невидимой тенью Вортам промчался мимо стражи, его силуэт мелькнул у входа в темницу. Я опомнилась и бросилась за ним, вынимая меч из ножен на ходу. Убить! УБИТЬ!!! Тигриная сила сделала меня быстрой как ветер, но всё же я с трудом нагоняла его.
– Вортам!!! – взвыла я, и он внезапно остановился.
Его клинок встретил мой и с лёгкостью отбросил в сторону, забрызгав лицо кровью Эстэриола, что ещё оставалась на лезвии. Я даже не сразу поняла, что это холодное капнуло мне на щёку и губы, а когда дошло, бросилась на колдуна вслепую, перестав соображать вообще. И каждую мою атаку, пусть косую, но зубодробительно сильную он отбивал, будто всего лишь разминался. Только камни под ногами трещали от давления.
– Как! Ты! Посмел! А-а-а-а!!! – закричала я, чтобы хоть что-то кричать. Порвать сдавленное горло и достать хотя бы так, через звук вонзить ему в глотку свою боль.
Слёзы застилали глаза, я обрушивала на него удар за ударом. Слепо, без понятия, как вообще это нужно делать, просто била. Тигриная мощь вибрировала в каждой жилке, я чувствовала её, дающую мне возможность подмять весь мир под себя, если я только захочу. Воздух гудел от силы, окутавшей нас. Но Вортам не уступал ни на пядь. Вскидывал меч, с искрами встречал мой, отходил на полшага, когда я спотыкалась, и возвращался, чтобы повторить цикл. На клинки он не смотрел – только на меня, ловя взгляд, когда синие локоны, вытерев слёзы, отлетали назад. На его лице проступила улыбка, я на миг похолодела, увидев её, но чёрные акульи глаза давили своей пустотой. Пугали безразличием. Но сейчас я не хотела думать, издевается он или нет, и что вообще творится в его душе. Ничто не имеет значения, я просто должна убить эту мразь!
И я била, а он отражал удар за ударом. Бесконечно, словно готов был провести всю жизнь сражаясь со мной.
Когда меня начали покидать силы, когда кричать уже не было воли, я поняла, что он просто выматывает меня. Ждёт, когда я выплесну ярость, сам даже не сделав попытки ответить. Только отбивает неумелые выпады, ещё и клинок отводит, чтобы я по дурости на него не налетела сама.
Боги, ему же это всё вообще безразлично. Вообще всё! И я, и моя боль, и то, с какой силой я набрасываюсь на него – всё как коту игрушки. Я бы рада была остановиться, но боль и ярость вспыхнули опять, лишая последнего разума. Я взвыла и ударила его так, что рядом стоящая скала треснула. Вортам даже с шага не сбился, продолжая смотреть только на меня.
– Да сдохни ты!!! – закричала я сорванным голосом, понимая, что готова от бессилия разломать всё вокруг, лишь бы достать врага.
На это он чуть склонил голову, сощурился, а следом, я сама не заметила, как он атаковал сам. Одно движение, я даже вдохнуть не успела, а плечо обожгла боль. «А-ай!» – удивлённо вскрикнула я, чувствуя, как брызнули слёзы, а Вортам, перекинув свой меч в левую руку и резко наотмашь ударил меня тыльной стороной ладони по лицу. Я потеряла равновесие и упала на колено.
Колдун отошёл на два шага, смерил меня взглядом и бросил:
– Развлекайся.
Усмехнулся и исчез в портале.
Земля под ногами затряслась от моего воя. Я вцепилась когтями в камни и заорала в пустоту:
– Будь ты проклят! Будь ты проклят, Вортам!!!
Чьи-то руки легли на плечи, неловко попытались встряхнуть, но я не двигалась и ничего не видела. Мир прекратил своё существование, я была мертва. Он убил меня! Не Эстэриола – меня! Смысла жизни нет! Я не хочу жить…
Но Вортам должен заплатить! Я убью его!!! Найду где угодно! Я оторву ему голову голыми руками! Разломаю рёбра и вырву сердце!
Я опять яростно зарычала, и руки отдёрнулись. Боги, зачем я вернула Эстэриолу его человеческую жизнь?! Ведь если бы не я, он бы остался жив! Наверняка! А может, он всё ещё жив?! Может, его ещё можно спасти?!!
Я подскочила, выронив меч, и не глядя опрометью бросилась назад. Сбила с ног стоявшего у прохода в подземелье воина и слетела по лестнице.
Он был всё ещё там. Возле тела стояли несколько тигров и Элни. Я оттолкнула всех и бросилась к возлюбленному. Он лежал на полу в луже крови, глаза открыты, а на лице застыла счастливая улыбка.
– Эстэриол!!! – завопила я и обняла скользкое от крови тело. Оно было ещё тёплое, может, он ещё жив? Должен быть жив! Ведь я так люблю его! Он просто не может умереть!
Заглянула в его глаза и не увидела в них света, руки безвольно свисали вдоль тела, а воздух со свистом сквозил через нос, когда я приподнимала его от земли. Прижала его голову к груди и собрала всю свою силу, призывая исцелить его, пробудить, оживить! У меня ведь уже получилось раз! А силы у меня ещё до одури! На целое кладбище хватит!
Стены дрожали от беснующейся энергии, стражники наспех подхватили Элни и вынесли его из подземелья, не обращая внимания на протестующие крики, а вместо них к решётке подбежали Эбайдин с Натором и Асфири. Я, не видя и не слыша ничего, обрушивала на тело любимого волны магии, моля всех богов вернуть его.
Живи! Живи! Ещё, немного, ещё чуть-чуть! У меня получится!
Энергия продолжала проходить сквозь тело, но ни искорки не зажглось в пустых глазах. Почему? Что не так?! Я же в силах перевернуть Вселенную, какого хера?!! Я не замечала, как крупные слёзы капают прямо на его лицо, смешиваясь с кровью и стекая за шиворот. Я выла и продолжала вливать столько силы, сколько могла, не веря в то, что у меня может не получиться…
– Даша… – раздался тихий голос Натора за моей спиной, – ему уже ничем не поможешь, Мора забрала его…
– НИХЕРА!!! – заорала в отчаянии. – Нет! Нет! Я спасу его!!!
– Даша, – Асфири, глотая слёзы, присела рядом, – он умер. Ты не можешь ему помочь… Уже поздно.