Евгения Белякова - Игра

Игра
Название: Игра
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Космическая фантастика | Детская фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Игра"

Пашка – большой фанат лунного футбола. И тут ему представилась возможность полететь на Луну, где работает его отец. Как пройдет их встреча? Побывает ли Пашка на самом большом стадионе Луны? А может, ему повезет, и он увидит, как играет его кумир Марик?

Бесплатно читать онлайн Игра


Пашка очень хотел слетать на Луну. На самом-то деле он там уже был, но слишком маленький, чтобы помнить что-то, так что не считается. Папа там работал два месяца, помогал налаживать оранжереи, и мама приехала его навестить, и взяла с собой Пашку. Родители говорили, ему понравилось – но что может запомнить годовалый карапуз?

Самое важное, конечно же – сыграть в футбол при лунной силе тяжести. Пашка и его друзья были фанатами лунного футбола, в особенности юношеской сборной «Красные медведи». Их голкипер, Марик Усачёв, забил решающий мяч в последней игре: головой, с расстояния в триста метров, и при этом умудрился сам не улететь с поля (за что получил бы карточку и гол бы не засчитали).

Так что Пашка даже записал в си-фоне расписание: «пятница, 24-е, поиграть в фут. как Марик». Если повезет, он и самого Марика встретит – тот живет на Луне и, поскольку в Лунограде всего одно футбольное поле, тренируется там же.


Пашка лежал на животе, распластавшись по кровати, как осьминог и тыкал пальцем в си-фон, прокручивая ленту новостей. Стены его комнаты украшали плакаты – так или иначе связанные с футболом и его кумиром, Мариком Усачёвым. Вот Марик на поле, поставил ногу на мяч, на его рубашке красуется светящаяся цифра «шесть». Вот он в прыжке – и фотограф поймал мальчика на фоне голубой планеты… или пририсовал позднее, неважно. Вот Марик рекламирует новую игру – вирт-футбол, конечно же.


В комнату заглянула мама.

– Паша, вещи собрал?

– Собрал!

– Всё проверил? Тест скафандра прогнал сколько раз?

– Четыре, мам! Не волнуйся. И ты ж знаешь, их все равно перед полетом стюарды проверяют.

Пашка летел на Луну один. Мама не могла полететь из-за работы – в зоопарке должна была родить тигрица, и если у той всё получится, в мире станет на одного тигренка больше. И тогда будет целых три!

В принципе, Паша был уже достаточно взрослый, чтобы лететь самостоятельно – полеты без сопровождения взрослых разрешались с 12 лет. Другое дело, что вообще попасть на рейс до Луны было не так-то просто. Но и так никаких опасностей не предвидится, мама зря волнуется: тут она его посадит в самолет, потом за ним присмотрит стюардесса, на челноке тоже специальные люди, в Лунограде его встретит папа…

– Не волнуйся, – повторил Пашка и пошутил: – Я буду в порядке, разве что инопланетяне нападут…

Мама улыбнулась, пригрозила ему пальцем и кивнула на исписанный автографами мяч, лежащий на столе:

– Его с собой берешь?

– Конечно!


Весь смысл был в том, чтобы не просто сыграть в футбол на лунном стадионе, а именно этим мячом. И, желательно (Пашка быстро запустил приложение на си-фоне под названием «Случай» и тапнул три раза по изображению скрещенных пальцев, чтобы сбылось!) – сыграть именно с Мариком.


24 августа, рано утром, Пашка стоял, взволнованный, перед лунным челноком. Краем уха прислушиваясь к разговору взрослых – стюардесса с самолета передавала его стюарду, пересылала данные на его си-фон и отвечала на вопросы, – Пашка рассматривал исполинский корабль, который отвезет его на Луну. Блестящий, серебристый, длинный… космический.

– Павел!

– А? – рассеянно обернулся он.

– Твой АйДи, – подсказала стюардесса. Она была очень милой, ее звали Юля, это был ее первый рейс и они весь полет игрались в древнюю игру «Морской бой», которая недавно вновь стала популярной. Только ее перевели в три-дэ, усложнили тем, что корабли двигались по определенным правилам и время на ход было ограничено. И название сменили – понятное дело, на «Космический бой».

Пашка протянул си-фон новому «опекуну», тот своим считал штрих-код на экране. Кивнул Юле и взял Пашу за руку.

– Пошли. – Сказал он.

Пашке он сразу не понравился. Во-первых, мальчик не любил, когда его брали за руку, как малолетку. Во-вторых, стюард был слишком старый, лет тридцати – с таким в «Космический бой» не поиграешь. Стюард тем временем, крепко держа в сухой ладони руку Пашки, шагал к трапу и давал инфу:

– Меня зовут Юрий Ларин. Я буду твоим опекуном на время полета. Следуй инструкциям и всё пройдет гладко. Перед полетом проверим твой скафандр. Какое у тебя время?

– Две минуты! – горделиво сказал Пашка. Лучшее время в классе – после Насти, но она мелкая, гибкая, гимнастикой занимается, потому влезает в скафандр за минуту сорок.

– Сойдет. – Снисходительно заметил Юрий.

Пашка возненавидел его еще больше.


Полет на Луну был омрачен целой кучей вещей – к примеру, тем, что место досталось не у иллюминатора, и Пашке пришлось смотреть на Землю не «вживую», а на экране, транслирующем изображение уплывающей вниз планеты на потолок. И, более всего – присутствием Юрия, который постоянно одёргивал Пашку – «не крутись, не откидывайся, не выглядывай в проход», нудел про то, что если внезапно возникнет сила тяжести, Пашку пополам поломает. В самом начале, когда еще стояли на Земле, заставил-таки залезть в скафандр, будто не поверил тому, что сказал Пашка. Тот от злости замешкался и выдал две и двадцать: пришлось несколько раз переделывать крепления. Юрий фыркнул.

– А ваше время какое? – Раздраженно спросил Пашка, когда вылез из скафандра красный и всклокоченный.

– Тридцать две.

«Точно, соврал… – подумал Пашка. – Чтобы мне насолить…»


Словом, когда пилот объявил о минутной готовности и скорой посадке в космопорте Лунограда, Пашка вздохнул с облегчением. Юрий, как ему показалось, это заметил – и Пашка, на случай если все-таки нет, еще и вслух добавил:

– Наконец– то!


Пашка выходил одним из первых, и от нетерпения почти приплясывал. К его разочарованию, ступив на трап, он не увидел вокруг завораживающего лунного пейзажа. Спускаться приходилось по огромной трубе, будто свернутой из слоев мутного пластика, и до самого здания космопорта идти по ней же. «Зато не надо надевать скафандр», – понял Пашка.

Отец стоял в толпе встречающих, и возвышался над остальными головы на две. Увидев Пашку, замахал руками:

– Пашунций!

Мальчик бросился вперед. Он не видел отца почти полгода. Тот изменился: загорел, будто целями днями только и делал, что жарился на солнышке. Впрочем, такое вполне могло быть – отец много возился с растениями, а значит, проводил много времени под палящим солнцем, под защитой только спец-стекла оранжерей.


С этой книгой читают
Книга первая.В королевстве Вердленд мир… Но в смежной реальности находится Нечто, и через возникающие Проколы в ней опасные твари проникают в Вердленд. Небольшая группа магов защищает от Тьмы этот мир, хотя обычные люди и не подозревают об их существовании. Таким вот, обычным, и считал себя юноша по имени Гринер, до тех самых пор, пока не напросился в ученики к эксцентричной магичке. Ему предстоит узнать много нового о магах, истинной истории кор
Ученики уходят, но всегда возвращаются. Другое дело – какими? Старые ошибки, новые испытания. Тео придется приложить все свои силы к тому, чтобы война не захлестнула Вердленд, а Гринеру – понять себя. И обоим предстоит пройти долгий путь. Потеряют ли они друг друга в приключениях, странствиях и опасностях? Или, наоборот, найдут новых друзей?… Можно только надеяться, что ты жертвуешь близкими людьми ради чего-то по-настоящему важного. Но увереннос
В королевстве Вердленд мир… Но в смежной реальности находится Нечто, и через возникающие Проколы в ней опасные твари проникают в Вердленд. Небольшая группа магов защищает от Тьмы этот мир, хотя обычные люди и не подозревают об их существовании. Таким вот, обычным, и считал себя юноша по имени Гринер, до тех самых пор, пока не напросился в ученики к эксцентричной магичке. Ему предстоит узнать много нового о магах, истинной истории королевства, и,
Когда правду невозможно поведать, а ее сокрытие оборачивается предательством, когда ошибки прошлого возвращаются и наносят удар исподтишка, только доверие к друзьям может спасти. Но соратники становятся врагами, а враги – опорой в трудное время. Мир перевернулся, мир находится в опасности – и никто не может заранее знать, где лежит путь к его спасению. В жарких пустынях Араханда? В памяти Белых? В сердцах тех, кто, несмотря ни на что, верит друзь
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Фил Панфилов, бросивший компьютерные игры ради чего-то большего, упорно развивавший себя, своих близких и свою компанию, вынужден снова играть. Проиграет – потеряет интерфейс, и все его планы полетят к чертям. Выиграет… Как, если кругом одни враги, и каждый сам за себя?Книга завершает трилогию Level Up.
В юном возрасте Мария Стюарт была коронована в Шотландии и Франции. С детством пришлось проститься, ведь королеве нужно быть жесткой и мудрой не по годам. В шестнадцать лет она вышла замуж, спустя год – овдовела. Из Франции она возвращается в родную Шотландию, где ей предстоит править своим народом. Любая ошибка будет стоить ей короны. Именно этого жаждет кузина Марии – Елизавета I, королева Англии. Наладить отношения с кузиной не удается, и Мари
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).