Выбежав из подъезда, я чуть не застонала. Троллейбус, по невероятному стечению обстоятельств, уже стоял на остановке. Уж как я не изгалялась за эти несколько месяцев, чтобы прийти туда до него: и узнавала расписание, и заводила будильник на семь — бесполезно! Он стабильно подъезжал на минуту раньше!
Взяв разбег, я в последнюю секунду влетела в заднюю дверь и, едва не сбив кондукторшу, повисла на поручне.
— Обилечивайтесь! — зло гаркнула она прямо мне в ухо.
— Простите! Сейчас обилечусь! — Нервничая от мрачного взгляда ожидающей денег тетеньки, я порылась в сумке и чуть не выругалась. Естественно, в спешке я не взяла ни сотовый, ни кошелек, оставив все это в прихожей у зеркала.
И теперь придется идти до работы пешком!
Нет, ну точно опоздаю!
Черт! Черт!!
— Позвольте за вас заплатить? — раздался рядом чуть хрипловатый низкий голос.
Я обернулась и замерла, не отводя взгляда от черных, с фиолетовой искоркой глаз незнакомца.
— Эгм... Простите? — Во-первых: неужели такие индивидуумы существуют, и, во-вторых, где я его видела?
— Можно, я за вас заплачу? — Он улыбнулся так, словно знал меня тысячу лет, и передал деньги мгновенно успокоившейся кондукторше.
Н-да, одет он был несколько не по погоде. Черная шелковая рубаха, вызывающе расстегнутая на несколько пуговиц, была заправлена в странные, такого же черного цвета шаровары.
Мой взгляд невольно остановился на его загорелой мускулистой груди.
Обалдеть! Не хватало еще влюбиться в мачо!
Откуда он взялся?
Никогда не доверяла красивым мужчинам! Вернее, я их опасалась! А сейчас передо мной, улыбаясь в тридцать два белоснежных зуба, стояло именно такое чудо.
— Благодарю, не стоило беспокоиться! — недовольно проворчала я, злясь на саму себя. — Но деньги я вам отдам только вечером. Позвоните мне около шести. Сейчас телефон запишу.
Заглянув в сумку, я чуть не выругалась.
Ну и куда он позвонит? Телефона-то нет!
Тут троллейбус дернулся и остановился. Я с сожалением подняла на него глаза.
— Мне уже пора выходить.
Ну вот! Сейчас он подумает... А хотя какая разница, что он подумает?
— Ничего страшного, мне тоже именно сейчас выходить. — Парень вышел первым и протянул мне руку.
Чувствуя себя школьницей на первом свидании, я коснулась его горячих пальцев и в следующее мгновение оказалась на асфальте, но, вместо того чтобы распрощаться, он вдруг привлек меня к себе.
От неожиданности позабыв все слова, я, чтобы не упасть, только крепче в него вцепилась. За спиной со зловещим шипением закрылись двери, и, фыркнув на прощание, троллейбус покатил дальше.
Мы стояли почти на шоссе, словно не замечая реки торопящихся куда-то машин. И было в этом что-то такое... знакомое?
Глядя в его странные глаза, я вдруг поняла, что мне совершенно не хочется с ним расставаться.
Сумасшествие! Я опаздываю на работу! К тому же сейчас должна подъехать Элка. Боже!!! Если она увидит эту картину, мне грозит допрос с пристрастием!
Но вместо того, чтобы развернуться и уйти, я выдохнула:
— Я вас знаю?
Незнакомец прищурился.
— Знаешь. Только не помнишь. Я...
— Демон Элекзил! Стоять на месте! — Голос, будто упавший с неба, куполом накрыл нас, делая незаметными для спешащих по своим делам людей.
Нас стремительно обступили появившиеся из ниоткуда крылатые, окруженные сиянием фигуры. Парень крепче прижал меня к себе, огляделся и вдруг одним движением что-то сорвал с пояса и бросил под ноги. Нас скрыл черный дым.
— Меня разжалуют в небожители! — У меня из-за спины вылетел злющий блондин, странное дело, тоже знакомый. — Хуже! В смертные! А все из-за тебя! Зачем ты снова здесь? Зачем?! Да еще со своими дурацкими штучками! И против кого? Архангелов?!
— Это не «дурацкие штучки», а блокиратор времени. Не бойся, он останавливает время всего лишь на несколько минут. Крылатые даже заметить ничего не успеют.
Нет, все-таки авария была! Причем довольно тяжелая, если судить по моим жизнерадостным глюкам!
— И что теперь делать?! — взвился блондин, едва не выдирая на голове кудри. — По всем правилам, на чужой территории после официального приказа ты должен сдаться! Иначе будешь считаться беглецом, который подлежит немедленному развоплощению! Поэтому, если ты сдашься сейчас, может быть, и отделаешься легким испугом! Но если сбежишь — все! Считай, что тебя нет, не было и не будет! — Белобрысый молитвенно сложил руки на груди и забормотал, поглядывая в синь неба: — Господи, ответь, зачем нам все это снова?
— Васиэль! — А черноволосый, кажется, знал блондина! — Я, конечно, не Он и на все твои вопросы не отвечу, но скажу, что ты прав! Без Него здесь точно не обошлось! Поэтому единственный выход, пока блокиратор работает, исчезнуть отсюда и кое-что выяснить.
— Ну уж нет! — взвился кудрявый. — Лучше я всю оставшуюся жизнь буду грызть замороженную мойву, чем пойду с тобой! Мне и одного раза хватило! И Томочку не пущу! Она и так, бедная, из-за тебя настрадалась! К тому же это не нас задержали архангелы, так что нам ничто не грозит!
— Наивный! Я скажу, что ты мне помогал, и тогда твоей участи действительно не позавидуешь, — насмешливо фыркнул брюнет, одной рукой крепко прижимая меня к себе за талию, а второй быстро раскручивая за веревочку темный шарик, пока он не распустился огромной пыльной воронкой.
— Подлый демон! Ты не посмеешь!!!
— А ты проверь!
— Что ты хочешь?
— Небольшой помощи. Твоей и Брилл.
Я услышала, как блондин скрипнул зубами.
И тут вокруг нас снова ожил шум раннего утра. Люди, по-прежнему ничего не замечая, заторопились по своим делам. Крылатые существа шагнули к нам ближе, окружая.
— Кто хочет жить, предлагаю поторопиться! — И черноволосый, подхватив меня на руки, шагнул в воронку.
Тут же послышался чей-то крик, глухо кольнуло сердце, стало легко-легко, и я полетела в темноту кругов, безмятежно радуясь охватившей меня невесомости.
Часть первая
АЛЬЯНС
Тамара
— Это что, похищение? Где мы?
Выпав из пыльного смерча, в который меня затащил мачо, я обалдело похлопала ресницами, разглядывая красное небо с багровыми перьями облаков и кирпичного цвета землю. Где-то вдалеке царапала небосвод черная башня.
А тут жарко!
— С ума сойти! — Я облизнула в момент пересохшие губы. — Я что, на Марсе?
— Какой, к чертям собачьим, Марс?! — истерично взвыл кто-то позади меня.
Дальше полился поток таких отборных ругательств, что я скромно заткнулась, обернулась и с восхищением уставилась на светловолосого красавчика.
А с виду такой... интеллигентный!
— Вась, я давно говорил, что тебе надо переквалифицироваться в демоны. Пристроили бы вышибалой к суккрам. — Белозубо скалясь, черноволосый поводил руками. Тут же из воздуха выткалась странная прямоугольная конструкция и повисла над нами, накрыв плотной тенью.