Глава первая. Эконастолки, или Немного о животном мире
- Что значит, мужик полигамен по своей природе и ему можно? - Геля сдвинула брови и хлопнула свободной ладонью по кипенно-белой салфетке, брошенной на столике между кафешным меню и чашкой латте. - Таких женишков в шею гнать надо! Недалекий козел! Да будет ему известно, - перешла на менторский тон, - у хомо сапиенс полигамны и самцы, и самки. Только полигамия немного разная. Самцу надо обработать как можно больше самок, а самке надо каждые три года рожать от нового партнера. Как ему такой расклад?
Ленка отпила кофе, шумно вздохнула и подняла глаза к навесу террасы. Геля смерила ее взглядом и покачала головой. Что этим мужчинам надо? Ленка холеная, длинноволосая блондинка с модельной внешностью и завораживающим голосом. Дочь крупного бизнесмена и просто неглупая девушка, а ее жених поглядывает на сторону. Идиот!
- Может, ну его, убогого? - предложила осторожно. - Не последний же шанс, встретишь адекватного.
- Ты что! - возмутилась Ленка и захлопала идеально нарощеными ресницами. - Емельян толковый. И жених видный. Партнер отца, грамотный бизнесмен, умен, красив как бог, из хорошей семьи. Мне бы только выторговать себе выгодные условия.
Геля приложилась к чашке с латте. Прикрыла глаза, наслаждаясь нежным вкусом смеси кофе и молока с отголосками карамели. Решительно не понимала Ленку. Какие уж тут выгодные условия? К чему муж, который регулярно наставляет рога, да еще и считает измены чем-то самим собой разумеющимся? Не ровен час еще заразу домой притащит.
-Ясно, - подытожила холодно. - А от меня какой хочешь помощи? Я разве что воспитательную беседу с ним провести могу. Хотя, уже представляю, куда он меня пошлет...
- Емельян не пошлет, слишком интеллигентный, - отмахнулась Ленка и поправила и без того безупречную прическу, - он отшутится или сбежит под благовидным предлогом. А я хочу, чтобы ты попыталась его соблазнить.
Сказала и выжидающе уставилась на собеседницу.
Геля поперхнулась кофе. Откашлялась, прочистила горло и нахмурилась еще больше: чем дальше, тем меньше понимала логику приятельницы. Тряхнула головой, пытаясь осознать происходящее. Ей-то этот горе-ловелас на кой?
- Зачем? - выдавила хрипло.
Ленка вздохнула так, будто сейчас ей придется объяснять очевидные истины первокласснице.
- Я же не могу сказать ему, что давно устроила слежку и знаю об изменах, а его бравурные высказывания - это не доказательство.
- И?
- Ты, если дело выгорит, сможешь сообщить мне о месте встречи, и я с радостью застану вас за пару мгновений до начала процесса. Будет повод поторговаться насчет брачного контракта.
- Пусть так, - Геля снова приложилась к чашке. - Но мне-то в этом цирке какая выгода? Кроме того, что помогу наказать одного похотливого козла.
- Насколько знаю, ты изменщиков терпеть не можешь, - напомнила Ленка. - Я со своей стороны готова устроить рекламу вашему с Викой магазину в каком-нибудь большом гламурном журнале. В благодарность. Решайся! У тебя все равно никого нет, а Емельян тобой точно заинтересуется.
- С чего бы?
- Он вроде тоже без ума от настолок, должен повестись на общие интересы. Помимо прочего...
- Ясно, - Геля залпом опустошила чашку и уставилась на яркие фото в меню.
Все-таки родительские деньги иногда играли с детьми злую шутку. Ну какому нормальному человеку придет в голову такая бредовая комбинация? Нет, Геле тоже грех было жаловаться на внешность, но это не значило, что любой активный бабник мог забыть обо всем, лишь бы оказаться с ней в одной постели. Про остальные условия и говорить нечего. Вряд ли тут помогли бы настольные игры. Да и само предложение казалось слишком липким.
- Лен, - она покачала головой, - Я пас. Извини. У меня и времени нет, и мужчина имеется. Не до возни с чужими копытными.
- Я завтра тебе список журналов пришлю, - ответила собеседница как ни в чем не бывало. - А в воскресенье мы придем на ваши посиделки.
- Приходите, - Геля поднялась на ноги, - нам свежие игроки никогда не помешают. Ну, мне пора.
Достала из сумочки кошелек и положила на столик пару купюр. Улыбнулась. Помахала Ленке рукой и резво направилась к выходу.
- Я не принимаю твое "нет", - сообщила приятельница ей в спину. Геля только ускорила шаг, препираться и попусту пояснять свою позицию не хотелось.
Всю дорогу до дома в голове бульоном негодования кипели невеселые мысли. Не Ленкино дело, есть у нее постоянный мужчина или нет! Конечно приятельница вспомнила об этом, только чтобы завлечь в авантюру с горе-женихом, но все равно. Евангелина Кречетова взрослая, самостоятельная женщина и жить будет по своим правилам. А они черным по белому гласят: ни один кавалер не должен задерживаться дольше трех месяцев. Лишние привязанности современному человеку ни к чему. Хватает других радостей жизни.
В метро привычно нырнула в смартфон. К счастью, народу было немного и ей удалось устроиться на одиночном сиденье в уголке у двери. Заглянула в сообщество любителей настольных игр. По пятницам полезного там было с гулькин нос, зато хватало всяких милых мелочей вроде впечатления от новых адаптаций и премиум версий или ссылок на особенные коврики и фигурки.
Поморщилась, глядя на закрепленный пост. В нем поздравляли победителя ежегодного конкурса разработчиков. Третий раз подряд победил Печной Ловелас. У него, конечно, было и нормальное имя, но конкурс проводили заочно, и организаторы разрешали использовать сетевые ники. Многие прятались за масками. Да что говорить, она сама называла себя Хищной Пташкой. Пока не добирались до контрактов и других документов все старательно и охотно играли в угадайку.
Геля тихонько выругалась. В прошлом году ее настолка несправедливо стала второй. Как-то так вышло, что их с Печным Ловеласом игры оказались удивительно похожи, а его реализация оказалась лучше. В этом Хищная Пташка сошла с дистанции, просто не успела подготовить новый проект. Но ничего, следующей осенью она непременно уделает этого товарища. Жюри, конечно, обожает его игры, но, в конце концов, сколько можно? У нее полно отличных идей!
На экране всплыло уведомление об очередном письме, и Геля, не задумываясь, переключилась на почтовый ящик. Открыла текст и застыла, пялясь в смартфон невидящим взглядом. Тяжело проглотила застрявший в горле ком и потерла левый висок. Показалось на миг, вокруг повисла осуждающая тишина, и только сердце ритмично и громко рванулось прочь из груди. На ее давно заброшенный аккаунт пришло очередное сообщение. Третье за последнюю неделю.
Не стала читать. Не заходила туда два года и сейчас не пойдет. Вернуться не хватит сил, а бередить душу весточками из другого мира ей давно ни к чему.