Я стояла на остановке и готова была рвать и метать. Где же этот автобус? Как всегда опаздывает. Ещё этот дождь, правильно, октябрь как-никак. На остановке я как всегда была одна, ни одной живой души. Я уже танцевать начала. Ладно, пока этот драндулет на колесиках доедет, расскажу немного о себе.
Меня зовут Изабелла. Некоторые называют Белла. Но одна особа додумалась называть меня просто Изи. Черт, Изи, как могло ей прийти такое в голову? Наверное, вы думаете, кому пришло в голову так меня назвать? Имя довольно редкое, особенно в Москве. Конечно же, услышав его, вы сразу вспоминаете «Сумерки». На самом деле так звали мою бабушку. Так получилась, что моя мама лишилась отца в возрасте пяти лет. Ее воспитанием полностью занялась моя бабушка, то есть ее мама. Но такая идиллия длилась не очень долго. Когда маме исполнилось девятнадцать, бабушка умерла, но незадолго до смерти она сказала, если родится дочь, чтобы назвали ее именем. Вот такая небольшая история. Конечно же, мама исполнила ее последнее желание.
Дальше. Как мы оказались в Америке. Моя мама закончила архитектурный. Она работала в Москве всю свою жизнь, сама построила свое будущее, смогла вырастить меня. И, конечно же, ее труды не прошли даром. Ей предложили хорошую работу в Америки. Мама, конечно же, согласилась, ведь здесь нам дали хороший двухэтажный дом, мне оплатили учебу в университете… Такой шанс выпадает очень редко. Но я уверена, мама все это заслужила. И вы опять думаете, почему я все время говорю про маму, а где отец? Для меня он умер… Но для вас он отдыхает где-то на Мальдивах, с очередной молодой продажной девкой. Именно поэтому я его ненавижу больше всего на свете.
В Америке мы уже чуть больше месяца. За это время мы не плохо освоились. Недаром я учила английский. Сейчас я учусь в самом лучшем университете, факультет журналистики. В свободное время я занимаюсь пением и танцами, когда-то ходила на уроки самообороны, ещё я хорошо рисую, это от мамы. Как говорится всего да понемножку. Я всегда пыталась найти себя… Понять, что же я могу нормально делать в этой жизни. Как говорит моя новая подруга Рози, единственное, что я могу это испортить настроение. Она права. Мне часто говорили, что я слишком правильная и очень эгоистичная.
Ну вот, теперь мы немного познакомились. Как раз и автобус приехал. Я как всегда заняла последнее место в автобусе и, всунув наушники в уши, врубила музыка и закрыла глаза.
В университет я как всегда опаздывала. Я бежала напролом, сбивая всех на своем пути. Вижу Рози. Как всегда стоит с кислой миной.
– Изи, ты опять … – не успела я перевести дыхание, как это неугомонная набросилась на меня со своими претензиями.
– Знаю, опоздала. Но ты скажи спасибо автобусу, а не мне.
– Ладно, идём.
Рози, моя новая подруга. Высокая блондинка, с кукольным лицом. Первый раз, когда я ее увидела, то подумала «Ай, очередная дурочка». Но нет, Рози очень хорошая и интересная личность. Она красивая, умная и забавная. У Рози светлые волосы до плеч, большие карие глаза, пухлые губы. Она два раза посещает фитнес, поэтому является обладательницей красивой фигуры. Сегодня она надела синие джинсы и розовую блузку, волосы она заплела в косичку и, конечно же, навела марафет.
Мы вместе вошли в университет и, оставив свои вещи в наших шкафчиках, пошли на первую пару. Но одно очень интересное объявление привлекло мое внимание.
– Роз, это что?
Я посмотрела на стенд и увидела фотографию девушки. Снизу была статья. Я быстро пробежалась глазами по предложениям. И не могла поверить.
– Понимаешь Изи, это уже не первое объявление. До тебя их было гораздо больше.
– Не могу понять… Что это.
– Короче. Есть одна игра, ее называют ещё «Survival game»…
– Игра на выживание? – перебила я подругу.
– Да. В этой игре собраны все девушки, молодые, от школьниц до студенток. И получается, что это игра выбирает одну из этих девушек… Не знаю, что там с ними происходит, но всех их находили мертвыми. Мой отец говорит, что в этом замешан не один человек… Там, наверное, целая группа. Но их никак не могут найти. Понимаешь, что только не делали… Пытались закрыть этот сайт, но он опять появлялся… Пытались найти виновных, но они хорошо скрываются. Никто не знает, кто это и зачем все это. Сейчас этих сайтов полно, найти настоящий очень сложно… Одним словом, мы не можем пока понять, что это всё такое.
– Немного странно. Если это игра? То зачем они играют?
– Думаешь, они знают, что играют? Нет, игра сама решает, играть им или нет. А потом вот, очередное объявление. Ладно, не думай об этом. Будем надеяться, что до нас это не дойдет. Я не хочу стать очередной жертвой. Только никому не говори, особенно родителям… Им лишнее волнение не нужно.
– Хорошо, – мы поднялись на второй этаж и я остолбенела. Вот знаете, сейчас не мешает врубить крутую музыку и сделать замедленную съёмку. Именно мимо нас прошла компания парней. Вы подумали и что. Но они реально не остались без внимания. Что-то было в этой компании. Парни очень красивые, а если быть точнее то я смогла увидеть только двоих, третий скрывал свое лицо за капюшоном черной байки.
– Ммм, на кого уставилась?
– Кто это?
– Самые четкие мальчики в универе. А что, не видно. Изи, бесполезно, они вообще не обращают внимание на нас смертных, – шутканула Рози…
– Пффф, тоже мне, крутышки.
Мы вошли в аудиторию и, заняв последний стол, принялись слушать очередную лекцию.
Как всегда, после трёх пар мы отправились в столовую. Знаете, чем мне нравится Америка? Здесь отменно кормят. Просто бери то, что нравится. Я взяла салат, гречку и котлеты. Здесь они очень вкусные, на десерт я взяла пироженное, уж за фигуру я не боюсь и яблочный сок. Рози сказав свое коронное «Фи, как такое можно есть», взяла салат и воду. Тоже мне, за фигурой она следит. Быстро наполнив желудки, мы отправились на предпоследнюю пару. По дороге я заскочила в туалет, сказав подруге, чтобы не ждала меня. Наверное, зря. Когда я вернулась обратно в аудиторию, то все места были заняты, кроме одного… Именно за тем столом сидел тот самый парень, лица которого я не видела. Я посмотрела на подругу, та только виновата улыбнулась. Ладно, подумаешь, посижу с этим… Ничего страшного, мы не из тех, кто боязлив. Я на расслабоне села и разложив вещи, уставилась на препода.
Во время лекции я только и чувствовала взгляд на себе. Вот что не люблю, так это тогда, когда на меня смотрят без моего того разрешения. Я не могла нормальная собраться с мыслями, сейчас врежу.
– Ты задолбал пялиться, во мне скоро дырка появиться, – со злостью шепнула я соседу. Но он ничего не ответил, только продолжал смотреть на меня. – Ты издеваешься? Сейчас в табло получишь… Я обещаю.