– Стреляй же! Она просто цель… Кровь важнее чувств! Уничтожь ее!
– Но…
– Убей Ее!
Все что он слышит в последний раз – это выстрел. Дальше ничего. Из-за сильного эмоционального давления – разум отключается и в глазах сплошная темнота. В ушах еще звенит от выстрела. Ноги больше не чувствуют земли и тело медленно летит в бездну, смешанную со страхом, отчаянием и болью.
****
– Добрый день. Мы рады приветствовать вас в нашей библиотеке. Что желаете почитать или же у вас электронная бронь?
– Добрый, девушка. Знаете, я к вам с другой просьбой…
– И какой же?
– Помогите выбрать подарок маме, ко дню ее рождения.
– И когда у нее день рождение?
– Сегодня..
– Вы сейчас серьезно? Понимаете, что книжные букеты или же наборы, у нас заказывают за 4 дня до события, чтобы у нас было время все подготовить…
– Да, но я все никак не успевал. А другой подарок не придумал. Может, можно что-нибудь придумать?
– Хорошо, сейчас постараемся. Назовите литературные предпочтения вашей мамы.
– Что-то классическое, где-то из 18-19 веков.
– А точнее? Определенный период, писатель или же поэт? Может несколько произведений того времени?
– Не знаю даже. Знаю лишь одно, что она много читает.
– Ладно. Тогда я соберу книжный букет на свой вкус, сойдет?
– Да без проблем… Я уверен, у вас замечательный вкус.
– Давайте без лести.
– Ладно.
«Странный парень. – подумала про него девушка, когда ушла собирать букет. Пришел за подарком для мамы, а вкусов ее не знает. Наверное они не слишком близки, или же он много работает, что не замечает очевидных вещей. Хотя по нему и не скажешь, что много работает. Одет не плохо, действительно. Но если бы, это был владелец компании или же какой-нибудь директор, возможно был бы костюме. Ведь люди этой сферы носят свою «Форму» 24/7. Мне иногда кажется, что они спят в ней. Он явно не из них. Вид обычный – футболка с серыми широкими джинсами. Возможно есть тату, если не видно на руках, значит скрывает на теле, под футболкой. Нет ни одного другого украшения, кроме как кольца на указательном пальце. Значит, что оно либо фамильное, либо подарок близкого человека. Хотя я могу ошибаться. Ну, чтобы там не было, он просто одинокий. Пришел выбирать подарок для родного человека один. Стоит возле окна и просто рассматривает прохожих, даже на время не глядит. Наверное некуда спешит, но в глазах одиночества не видно. Точно, странный тип»
– Все готово. Можете забирать букет. Я создала букет из зарубежной литературы 19 века и украсила красными розами и белыми лилиями. Идеальное сочетание классики 19 века и этих цветов. Еще что-нибудь добавить?
– Нет. Спасибо. Букет получился шикарный. Я перевел вам денег.
– Благодарю. Приходите еще.
– Обязательно.
Время на часах показывало 6 часов вечера. Она медленно собиралась домой. Прибрав библиотеку, опустив жалюзи и выключив везде свет, стала собирать свои вещи, но не успела она выйти из магазинчика, как кто-то вошел. Надевая на шею шарф, она проговорила:
– Простите, но мы уже закрыты. Приходите завтра к 9 часам утра.
– Нет, я не за книгами. Я у вас кое-что забыл.
– Ой, это же вы?! Что потеряли?
– Телефон. Я оставил его на подоконнике. Могу забрать?
– Да? Но я убиралась и не видела телефон. Ладно можете посмотреть сами. Только быстрее, я должна идти.
– Да конечно…
– Ну? Нашли?
– Нет. Наверное оставил в кондитерской. Хотя я помню, как вышел оттуда с телефоном.
– Может позвоните на него? Я одолжу свой.
– Я звонил несколько раз, но так и не подняли…
– Попробуйте еще раз
– Хорошо. Давайте телефон.
– Подождите. Слышите мелодию? Она исходит с вашего кармана!
– Упс, нашелся…
– И? Что за розыгрыш?
– Простите, не хотел вас обидеть. Но зато теперь у меня есть ваш номер. Значит я могу познакомиться поближе
– Это такой подкат?
– Да! Просто вы слишком серьезная. Я не знал как именно можно познакомиться. Кстати меня зовут, Джун. А вас?
– Что ж, уровень самомнения засчитан. Ахлис – приятно познакомиться.
– Рад безумно. Ну так что, Ахлис, чем займемся?
– Не знаю, как вы, но я домой. У меня дела есть. А вы можете и дальше практиковаться в подкатах. И если достигнете уровня «Мастер» – можете смело ехать на олимпиаду.
– Но я думал мы погуляем. Раз уже знакомы.
– Простите, но я думаю, что нет. Дела – меня ждут великие дела.
– Вас подвезти?
– Спасибо, но у меня свой железный конь.
– Мы можем встретиться завтра? Я приду к вам почитать.
– Пожалуйста. Книги – ключ к великим знаниям.
Она закрыла магазин. Села на свой черный байк и помахав ему, уехала. А он лишь в пустоту произнес:
«До завтра, безумие».
*****
Люди привыкли жить в своем коконе. Все, что их интересует – это лишь собственные удобства: чтобы было тепло, горячая и холодная вода, вкусная еда и безлимитный выход в мир. Дальше своего носа, они не видят. Их не интересует, что творится с экологией, почему гибнут животные и есть ли лекарства от всех болезней. Главное, что сегодня вкусный ужин, а то что из-за твоего вкусного ужина пришлось убить семейство рыб – неинтересно. Интересно, посмотреть тупое шоу, где каждый пытается доказать, насколько тупо и низко готов он пасть, ради признания окружающих. Деградация общества – главное оружие к массовому истреблению человечества. Что еще важнее, в погоне за мнимым счастьем – становишься безумцем, потерявшим себя и единственный способ вернуться – найти такое же безумие.
Раннее утро. Солнце только посылает свои лучи на землю. День еще не планирует наступать, ведь ночь не спрятала все свои звезды, а солнце кое-как просыпается.
Обычно такое время бывает около 4 или 5 часов утра. В это время люди еще сладко спят, досматривая свои сны. Но есть и те, кому сон не знаком очень давно. Они как совы, сидят у окна и смотрят в одну точку, только иногда встают, чтобы налить себе чего-нибудь крепкого или сладкого, чтобы через эту жидкость лучше рассмотреть мир, которого давно не видишь. Еще самое интересное, вроде и зрение есть и глаза в норме, но вот мир четко увидеть не получается либо из-за тумана в глазах, либо из-за осколков стекол, что так и не выкатились со всеми слезами. Так и хочется закричать во весь голос, вытащить всю боль, но не получается. Она взросла в тебя корнями и не хочет уходить, и все что остается – это лишь пожинать ее плоды, то есть безразличие, равнодушие и некое безумие. Но иногда, особенно с последней звездой на небе, хочется, чтобы вся эта боль – ушла в ночь и не возвращалась. Желаешь выйти в свет новым человеком, с новым разумом и образом, но ничего не лечит и приходится надевать свою старую поношенную маску и делать вид, что безумие тебя не настигло, а безразличие не является твоим вторым именем.
Утро медленно наступает. Снова смотришь на часы и понимаешь, что уже 6 часов. Глаза закрываются от усталости и ты тащишь свое полуживое тело в кровать, чтобы ненадолго забыться.