Глава 1. Начало Игры Свободных
Круглая арена с тремя застывшими человеческими фигурами. Два молодых человека и девушка на краях искусственной белоснежной площадки. Над ареной бесконечное ночное небо с яркими мерцающими звездами. Абсолютное невозможное безмолвие, которое сводит с ума.
Бац! Раздается хлопок. В центре арены появляется рыжий лис в черном фраке с серой тростью в лапах. Идеально выглаженный фрак с бабочкой безумно контрастирует с белой поверхностью. Недвижимые фигуры людей со страхом в глазах смотрят на зверя.
Лис отвешивает поклон каждому из троицы, вращает тростью и удивительно чистым красивым мужским тенором говорит:
– Всем-всем-всем! Дамы и господа, мое глубочайшее приветствие! С вами Дон Шикарный и его замечательное, самое лучшее шоу среди всех миров «Игра Свободных»! Мой вам низкий поклон, йо-ху-ай!
Лис снова кланяется, с заливистым смехом делает несколько оборотов вокруг своей оси и подпрыгивает на одной лапе. На фоне звезд послышались тихие аплодисменты:
– Сегодня особый день! Нам удалось найти самых лучших Игроков для шоу! Вырвать их из лап обыкновенности, скуки и затхлости! – сказал Лис, притворно зевнул и продолжил. – Три человека. Два самца и самка из глухомани под названием «Земля»! И кто так называет свою родную планету, а? Им предстоит пройти с дюжину испытаний на смелость, честность, отвагу, открытость, доверие и всякое-всякое иное – и выжить! Они или вернутся победителями домой, или сгинут в Игре. Ведь наш девиз какой? Правильно! «Играй в Свободу – или умри». Йо-ху-ай!
Девиз эхом скользнул по арене и унесся вдаль, чтобы раствориться среди звезд. Лис подкинул трость и поймал ее хвостом:
– Давайте познакомимся поближе с нашими участниками! Начнем с самки, вы же не против, господа и дамы? Йо-ху-ай!
Дон Шикарный подбежал к застывшей девушке, которая только и могла бешено вращать глазами и думать, что с ней будет. Лис обнюхал девушку с ног до головы, будто через пару минут закусит ее прелестями. Дон коснулся стальным набалдашником трости лба девушки и громко произнес:
– Виталина Сергеева! Двадцать один год. Студентка медицинского факультета в Москве. Живет с мамой в однокомнатной хрущевке. Отец погиб в автокатастрофе. Любит рисовать и кошек. Ненавидит бомжей, пауков и мразь Маргариту, одногруппницу, которая увела у нее несколько парней с первого курса. Мечтает стать ветеринаром и заботиться о животных. М-м-м, сладкая моя! Да ты просто ангел! Мы с тобой точно поладим! Йо-ху-ай!
Лис лизнул ее в ладонь. Показалось, что девушка дернулась от отвращения. Но это вряд ли! Обездвиженное силой Дона тело не может двигаться еще около двух часов. Куда там какой-то слабой девушке с окраины миров!
Со всех сторон послышались аплодисменты. Лис довольно рассмеялся, подскочиля к одной из фигур парней и ткнул тростью тому в лоб:
– Степан Авроров. Двадцать пять лет. Автомеханик в Подмосковье. Отслужил срочную. Надо же! Ты встречаешься с лапусей Виталиной? Ах, красавчик! Урвал красотку… Живет в съемной комнате. Сирота. Бедняжка… Любит театр и компьютерные игры – интересный набор! Ненавидит мажоров, богачей и жутко ревнует ко всем, кто так или иначе смотрит на твою подругу. Только это не касается нашего третьего участника! Но это потом… Мечтает разбогатеть, свалить на Мальдивы и попивать коктейли каждый день в обнимку с… Х-м-м. Фу, как мелочно, Степан! Мелочно! А как же высшие достижения и цели, как у твоей подруги? Посмотрим, как долго ты продержишься, Технарь! Йо-ху-ай!
Лис провел когтем по щеке Степана так, что осталась кровавая полоска. Тело парня не шелохнулось. Зверь облизнул ноготь – и через пару секунд Дон Шикарный оказался у третьей «жертвы»:
– А вот это очень интересный экземпляр, мои дорогие гости! Джон Касати! Тридцать лет! Сын миллионера из Евросоюза, которого в начале двадцать первого их века застрелили конкуренты, когда отец пытался сбежать в Россию! Жалко папочку, жалко… Сына и жену устроил, весь бизнес и куча денег досталась Джону. Повезло! Лучший друг Степана? Да ладно! Хотя как могли стать друзьями, ведь Степан таких терпеть не может? А-а-а, перепил шампанского, а Степан в подворотне спас от грабителей? Да-а-а, после такого даже я буду дружить хоть с ослом, или с тигром, хотя обе породы терпеть не могу! Транжира, «золотой мальчик» и пьяница… Ух, как ми-и-ило! Йо-ху-ай!
Лис обнюхал недвижимые изрезанные руки Джона и сплюнул…
Дон Шикарный отбежал в центр арены и громко произнес:
– Вы спросите как они оказались здесь? Моя команда немало сил потратила на то, чтобы вылавливать таких «путешественников» в царство Великого Змия! Несколько тысяч бутылок крепкого пива марки «Джуман G» – раз! Подбрасываем в сотни магазинов по всему их миру – два! Затуманенные разумы продавцов – и вуаля, собираем уникальные экземпляры! Купили эту дрянь, распили – и оказались тут! Фортуна помогла нам! Кого под нож, кого сюда… Им повезло! Это трио очень интересно, дамы и господа! Образцово-показательный пример любовного треугольника, о котором они даже не подозревали! И как же будет интересно наблюдать, когда они сейчас услышат Правду Свободы, дорогие мои! Йо-ху-ай! Ах!
По глазам двух парней и девушкам читалась обреченность. Лис подкидывал трость из раза в раз, крутил в воздухе, делал восьмерки лапами. Когда Дон Шикарный наигрался, то продолжил:
– Виталина когда-то любила Степана, но больше встречается с ним из жалости и… Почему еще? А потому что она тайно влюбилась в мажора Джона! Каждый раз умелыми манипуляциями девушки Степан-простачок приглашал друга проводить время втроем! Но разве это все? Сам Джон для Степана не просто друг! О да!!! Мажор втайне влюблен и в девушку, и в парня! И поэтому ему нравилось проводить время с ними! Великая Лиса, фу, ну что за манеры у них на планете? Вот представьте себе, да? Я больше по самочкам… Йо-ху-ай! Да-а-а!
Лис рассмеялся, поправил бабочку фрака и хитро сказал:
– А что Степан? Степан давно уже хотел бросить Виталину, но не мог… Он же честный и благородный человек. Кроме любви его девушка вполне так устраивала. Встречи. Секс. Хорошая еда. А чего ревновал тогда, если не любишь, дурень?! И определиться не может, мучается. Совесть немного подъедает нутро, но порядочность сильнее, да? Также хочет бросить свою работу, с Джоном свалить в Америку, чтобы попытать удачу в Нью-Йорке. И все хорошо, но… Мы немного изменили их планы, предложили участвовать в замечательной Игре, пам-пам! Йо-ху-ай!