Вера в недоумении крутила по сторонам головой пытаясь сообразить две вещи: где она находится и как она здесь оказалась?
Она опустила глаза вниз и увидев свои босые ноги, только сейчас осознала весь ужас своего положения. Одета она была явно не по сезону и не для прогулок на улице. В чем легла вчера вечером спать в свою кровать, то есть в ночнушке, в том сейчас и стояла на холодном асфальте неизвестно где и как далеко от дома.
Ещё раз оглядевшись, она наконец поняла где она сейчас находится.
Это место находилось примерно где-то в районе Матвеевки. Рядом было пустое по случаю раннего времени шоссе сразу за ним была железная дорога. Выше же виднелись макушки сосен лесного массива над которыми только-только, начинало выглядывать солнце.
— Прохладно, — пробормотала Вера переступая на остывшем за ночь асфальте босыми ногами.
Стоять полуголой на обочине, было мягко говоря странно и к тому же совсем рядом, стояли двухэтажные бараки и метрах в пятидесяти виднелась остановка, куда Вера и отправилась.
Из-за угла барака вышла пожилая женщина с корзинкой в руке и увидев полуодетую девушку, в недоумении остановилась.
— Далеко собралась в таком виде? Хоть бы на ноги, что обула, застудишься ведь, потом всю жизнь болеть будешь, — упрекнула женщина Веру.
— Мне позвонить нужно, срочно, мужу, — смутилась Вера.
— И где ты здесь телефон-то найти собираешься? Время четыре часа утра, людей на дворе нет, а телефонов и подавно, — покачала головой женщина. — Ты из частного сектора что ли? Я в Речпорту всех знаю, а тебя не видела ни разу, — спросила она.
«Значит, это Речпорт. Далеко же меня от дома занесло», — ужаснулась Вера.
— Да я здесь в гостях была недалеко, прихватило что-то меня я на улицу вышла и заблудилась, темно ещё было. Мне бы позвонить, меня муж заберёт, — сказала Вера.
Женщина полезла в карман дождевика и вынув сотовый телефон, протянула его Вере.
— На, звони, чего уж там, раз так случилось.
Вера набрала номер мужа телефона и дождавшись ответа покосилась на женщину.
— Это я Серёжа, ты ничему не удивляйся, я сейчас стою на остановке «Речпорт» в Первомайском районе, босиком и в одной ночнушке. Мне женщина дела свой телефон тебе позвонить. Жду. Спасибо, — вернула она телефон. — Сейчас за мной муж приедет, а я его на остановке подожду.
— Я пожалуй с тобой посижу, а то ты какая-то запаренная. Меня кстати Ниной зовут, я из вот этого вот дома, — кивнула Нина на барак за остановкой. — За грибами решила сходить, развлечься, а тут ты считай мне сегодня день сделала, будет о чем поговорить.
— А я Вера. Я не местная и вот так вот влипла, — улыбнулась Вера. — Вам теперь действительно будет о чем поговорить с соседками.
— Да пока ещё не о чем говорить. У нас тут такое случается иногда, что тебе и не снилось, — ответила Нина. — Вот если бы тебя мужик твой побил, тогда другое дело.
— Так вы значит остались со мной в ожидании моих разборок с мужем? — засмеялась Вера. — Не тратьте своё время, Нина, идите лучше в лес, по грибы.
— Что, прямо такие безоблачные отношения? У него баба невесть где ночью шляется, а он даже слова не скажет? — скептически посмотрела на Веру, Нина.
— Ну почему не скажет? — пожала Вера плечами. — Удивится конечно.
Серёга приехал минут через сорок и ничего не спросив, протянул Нине пять тысяч рублей одной купюрой за помощь, усадил Веру на заднее сиденье джипа и рванул в сторону дома.
Нина с ошарашенным видом с зажатыми в руке деньгами, ещё долго сидела на остановке, а потом, побрела домой. Поход за грибами в это утро не состоялся, но день, всё равно был очень удачным.
— Это как? — поинтересовался Серёга, когда они оказались в салоне его джипа.
— Сама не понимаю! Пришла в себя стоя на обочине, по ногам муравьи ползут, холодно, — поёжилась Вера.
— Ты же понимаешь, что телепортация на такое расстояние, для тебя, просто невозможна!!! — воскликнул Серёга.
— Для меня нет, а вот для ребенка, который находится у меня в животе, это расстояние видимо, вполне себе по плечу, — усмехнулась Вера.
— Ты думаешь...
— Именно, Серёжа! Именно так, я и думаю! Другого объяснения ведь у меня нет. Да и у тебя тоже, — отвернулась Вера к окну.
— Согласен, — кивнул он. — Вопрос только, имеет ли это явление постоянный характер и от чего-то оно зависит? Не помнишь, о чем ты думала перед сном?
— Да ничего необычного, я сейчас даже и не вспомню.
— Ты как хочешь, но я поставлю видео наблюдение в спальне и повесь телефон на шнурок, на шею. В следующий раз, ты хоть позвонить сможешь самостоятельно.
Вернувшись домой, Серёга заперся в кабинете и стал думать: " Получается, что его и Верин ребенок, на генетическом уровне унаследовал и умудрился на раннем сроке, преумножить способности своего носителя, то есть Веры. Надо уточнить, какой нее точно срок. А еще лучше, с кем-нибудь посоветоваться«.
***
Отец Александр, в миру известный как Зимин Александр Владимирович, пил чай в придорожном кафе. После того как Сергей Матвеев рассказал ему свою и историю и ввел сыворотку, мир и живущие в нем люди, открылись для отца Александра с ещё многих, до того не виданных ему сторон. Он стал различать энергетические потоки каждого человека более отчетливо и кроме того, мог влиять на их энергию, видя при этом, какие изменения происходят в поступках людей. Будь то обдуманные или спонтанные, совершенные во благо, или же во вред, как тогда в горах Алтая, он увидел сплетение душ.
Всю зиму, отец Александр сидя в своей келье размышлял над тем, кто он теперь и какую жизнь должен прожить, чтобы принести людям пользу. К весне, он наконец принял твёрдое решение покинуть монастырь и вернуться в мир, к людям. Но это будет потом, ближе к осени, а пока, он сидел в придорожном кафе и пил чай.
На входе звякнул колокольчик и в кафе вошла молодая девушка.
После яркого солнца на улице, в кафе казалось слишком темно и девушка подняв на волосы солнечные очки, огляделась в поисках свободного места.
Народу в кафе было немного и кроме Зимина, под кондиционером сидела за столиком лишь молодая семья с ребёнком.
Пройдя мимо Зимина и оставив за собой еле уловимый аромат корицы, девушка направилась прямиком к барной стойке, где заказала себе прохладной воды без газа.
Бармен открыл и поставил на стойку холодную бутылку с которой стекали капли воды, оставляя на поверхности стойки, небольшие лужицы.
Проводив девушку взглядом, Зимин допил одним глотком чай и поймав себя на мысли о том, что девушка была слишком привлекательна, перекрестился и направился к выходу. На улице в глаза ударило яркое солнце и появилось ощущение, что он вошёл в парилку. По пути к машине, Зимину позвонил Матвеев и пригласил его в гости.