Возьмем среднестатистическую семью. Мама самый обычный врач в самой обычной больнице. Папа – обыкновенный архитектор, которому халтурка попадается раз через раз. У них есть две дочери. Но вот незадача, когда девочкам было: одной – десять, другой – пять лет, их отец умирает. Скорее всего, эта травма и сломила старшую дочь. Мама находит другого мужчину, ведь девочкам нужен отец. Но от этого не легче. Старшая дочь выходит из под контроля. Сомнительные компании, прогулы в школе, а затем и в университете. Но! Хоть в компаниях и было все, что душе угодно: секс, наркотики, рок-н-ролл. Пока все нюхали кокс, курили травку и употребляли всякие наркотические вещества, старшая дочь только пила мерзкие алкогольные коктейли и курила самые обычные сигареты. Последняя привычка и осталась с ней во взрослой жизни. Ну, как говорится – в семье не без урода. Маман уже устала возвращать старшую дочь на путь истинный и немножечко подзабила на нее, обращая все свое внимание на младшую дочь. Младшая – умница, хорошо учится, прекрасно рисует, слушается маму во всем. Чудо, а не ребенок. В будущем, младшая дочь решила продолжить семейную профессию, и поступила на архитектора.
Итак, как вы уже поняли, эта история про старшую дочь. Оторву, которая решила исправиться, но было уже поздно.
Офисная работа из кого угодно сделает робота, который только и думает, как бы подольше поспать. Вот и наша героиня возвращалась домой после тяжелого рабочего дня, не замечая, что творится вокруг.
Только боль, пронзившая бедро привела девушку в чувство. Наша героиня резко остановилась и нелепо упала на пятую точку. По темным джинсам уже стекала струйка крови, а слух пронзили пулеметные очереди и человеческие крики. Кто-то грубо схватил ее за плечо и отволок за ближайшее здание.
– Ты что, совсем больная? – Мужчина грозно смотрел на нее, отрывая от белоснежной рубашки рукав. Девушка лишь молча хлопала глазами, все еще пребывая в шоке от происходящего. На вид спасителю было лет 30—35, короткие темные волосы подстрижены под «ежик», трехдневная щетина аккуратно скрывала щеки и подбородок, хитрые карие глаза гневно сверкали в полутьме, а из тонких губ то и дело вырывались ругательства.– Откуда ты вообще здесь взялась? – Мужчина потуже затянул раненую ногу девушки, все так же сверля лицо несчастной пострадавшей.
– Я… я не знаю, – тихо ответила девушка, понимая, что уже влюбилась по самые уши в этого прекрасного незнакомца. Прекрасное лицо тут же вытянулось в удивлении. Казалось, мужчина был ошеломлен таким честным ответом.– Я… я шла с работы. И, кажется, свернула не туда, – начала быстро оправдываться девушка.– Простите, – виновато опустив голову, она исподлобья рассматривала спасителя.
– Так, – мужчина устало потер переносицу и тяжело вздохнул.– Сиди здесь и не высовывайся, – он достал пистолет и перезарядил.– И чтобы ни звука, я потом с тобой разберусь, – незнакомец приложил к губам палец и вернулся в перестрелку.
Через некоторое время, выстрелы стали редкими, а на всю округу разнесся запах пороха. Редкие всполохи света разрезали ночную темноту, и все выглядело как в дешевом боевике. Девушка задумчиво кусала нижнюю губу, не обращая внимания на ранение в ноге. Раздался последний выстрел, и на город опустилась тишина. Слышны были лишь перекрикивания выживших и подсчет убитых. Звучали незнакомые клички и фамилии. Рядом раздались шаги, и перед девушкой присел на одно колено мальчишка. Нет, ему было уже 23, но выглядел он как мальчишка. Вихры рыжих волос торчали в разные стороны, придавая ему вид растрепанного воробья. Серые, почти стального цвета, глаза безучастно осматривали все вокруг. Он пристально осмотрел девушку и протянул руку.
– Босс сказал, что тебе нужна помощь. Идем, я отвезу в больницу, – мальчишка так же пристально смотрел на пострадавшую.
– Тот, кто спас меня, ваш босс? – Девушка медленно поднялась, опираясь на подставленную руку.
– Да, и не слова больше. Ты нас не знаешь, и мы тебя тоже, – паренек чуть помедлил и добавил:– Пока.
– Но… я же должна сказать спасибо, – девушка поплелась следом за мальчишкой, бросая через плечо взгляды, в попытке найти в темноте силуэт своего спасителя.
– Я передам, – парень грубо затолкал ее в машину, сам сев за руль.
– Ладно. Спасибо, – тихо пробормотала девушка.
Всю дорогу никто из них не проронил больше ни слова, лишь мальчишка бросал на незнакомку прожигающие взгляды. В полной тишине они доехали до больницы, паренек помог подняться по ступеням и был таков.
– Никому не слова, – бросил он напоследок, и сев в машину, уехал.
Девушка, тяжело вздохнув, зашла в здание больницы, пытаясь сообразить, как же ей отмазаться от назойливых врачей. На удивление, никто не задавал лишних вопросов, были лишь любопытные взгляды и только. Наложили повязку и отправили домой. На больничный. Девушка с трудом отвоевала рукав рубашки, залитый кровью, так как врач хотел его уже выкинуть. Несчастный рукав был упакован в пакетик и отдан странной пациентке. Наша героиня в кои то веки вернулась домой, без сил рухнув на кровать и оставляя все на завтра.
Однако, ее спаситель даже не собирался спать. Нахмурив густые брови, он задумчиво смотрел в окно, где под ногами расположился ночной город. Да, стычка с той бандой идиотов была неизбежна, но перед разборками территорию тщательно проверили, чтобы не было несчастных жертв. А тут… либо девушка действительно забрела туда случайно, либо… либо что? Никто не кинется под пули специально, тем более не станет лезть, когда идет перестрелка. Раздумья прервал скрип двери, и в проеме показался уже знакомый нам мальчишка.
– Отвез? – Мужчина все так же хмуро смотрел на гостя.
– Босс, я не знаю, откуда она взялась, но до больницы доставил и приказал молчать, – отрапортовал парень и зашел в комнату.
– Нужно узнать, кто это. Где живет, чем питается, чем дышит. В общем, все, что найдешь. И мне лично, – мужчина перевел взгляд на ночной город.
– Будет сделано, – мальчишка кивнул, но продолжил стоять на месте.
– Что-то еще? – Босс недовольно скривился.
– А что делать с товаром? – Паренек почесал рыжую макушку.
– Подсчитать, расфасовать и сплавить куда подальше. И, Вин, ко мне никого не пускать, надо подумать, – мужчина сел в кресло и прикрыл глаза.
– Понял, – паренек кивнул и вышел из кабинета.