Александра Гейл - Игрок

Игрок
Название: Игрок
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игрок"
Что может связывать девушку, у которой есть все, вплоть до неизлечимого заболевания, воспитанника детдома, мечтающего любой ценой забыть о своем детстве и пробиться в "верхний мир" и человека настолько удачливого и самовлюбленного, что остальных людей он просто не замечает? Ответ таков: всего одна подброшенная монета. Предупреждения: обсценная лексика. Обложка от Тины Эбауэр (gloomy glory) ПРИСУТСТВУЮТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ! ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ИЛИ ОРЕЛ, ИЛИ РЕШКА!

Бесплатно читать онлайн Игрок


1. Пролог

— Это антидепрессанты? — слабо спросила Маргарита.

Кот подпрыгнул на стуле от обиды.

— Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе предложить даме антидепрессанты? Это чистые транквилизаторы!

Кавер на Булгакова, «Мастер и Маргарита»

 

Жен

Надо сказать, отстойные новости никогда не бывают своевременными. Невозможно вовремя получить извещение о штрафе за превышение скорости или обнаружить стрелу на колготках. Подобная пакость настигает тебя в аэропорту или перед собеседованием, нажимая кнопку «режим цейтнот» и превращая планы в сплошное месиво. Но если бы все проблемы были такими мелкими и ограничивались неделей поиска новой должности и отпуском не в той стране, где было задумано… В моем случае все в разы сложнее.

Главой нашей муниципальной больницы является доктор Павла Мельцаева, которая не далее, как на прошлой неделе, настолько впечатлилась успехами своего ординатора в области нейрохирургии, что с легкой руки на две недели выслала в отделение кардиологии. И поэтому сегодня я должна ассистировать на операции по замене митрального клапана, о которой еще вчера вечером имела очень смутное представление. Пришлось поправлять положение бессонной ночью в компании учебников, а затем — в пять утра — бежать на профилактическое обследование, где выяснилось, что восьмилетняя ремиссия закончилась, и операция на сердце нужна не только абстрактной пациентке, но и мне самой. А ведь я была уверена, что время еще есть…

Думаю, белка, которая бежит в колесе тоже не теряет надежд на то, что однажды выберется из своей западни, окажется на воле и вдохнет полной грудью, но только все без толку. Колесо-то в клетке… Половина ординатуры за плечами, а ко мне вернулось все многообразие превентивных мер, тяжелейших реабилитационных периодов и, конечно, трансплантационная очередь. И вчерашние проблемы вдруг стали такими смешными и незначительными. Незнакомая операция? Незнакомый временный руководитель? Я вас умоляю. Мир застыл, отдалился, мы с ним как два колеса на одной оси — вроде и связаны, но в такт не попадаем. Старый кошмар, о котором я почти позабыла, вернулся: для нормальных людей время течет одним образом, для меня — другим, — и только в паспортах цифры одинаковы.

— Я сегодня делал ринопластику [операция по коррекции носа], — говорит кто-то из коллег по ординатуре, но я даже не пытаюсь понять, о чем речь. Это кажется неважным.

— Тебе везет, а я удаляла кисту через задний проход! — И это тоже.

Собственная жизнь мне кажется чуждой. Вещи в ординаторском шкафчике, окружающие люди и вообще все это место. Я едва осознаю, что происходит вокруг, но пришла на работу, на автомате переоделась в форму и теперь механически завязываю тесемки непритязательного голубого чепца, прячу под него непокорные черные кудри. Всю жизнь с ними воюю за бесценные минутки, но и отрезать не могу решиться.

— Все равно круче, чем у Принцесски не будет. Пересадка митрального клапана под чутким руководством доктора Горского, — слышу со стороны и даже не сразу догадываюсь, что речь обо мне. Мрачнею. Ужасно хочется, чтобы все окружающие исчезли и оставили меня в покое — и без них слишком многое навалилось, — но спорить нет никакого желания. Тороплюсь уйти, не отвечаю.

— Ты что обиделась? — спрашивают у меня и, видимо, в попытке извиниться хватают за плечи. Мягко, но настойчиво вырываюсь.

— Все в порядке.

В интернете можно встретить сборники самых употребляемых слов, но данная фраза — негласный рекордсмен всех времен. Нас с самого детства учат не разговаривать с незнакомыми и не ныть, не жаловаться. Мы запрограммированы отвечать «все в порядке», даже когда это не так. От нас ждут именно такого ответа, и он, как обычно, срабатывает — ко мне теряют интерес.

До операции осталось двенадцать минут, и тридцать три секунды, я направляюсь к лестнице, чтобы привычно спуститься по ступенькам в операционную, но вспоминаю, что сердце теперь снова придется беречь как зеницу ока и сворачиваю в сторону лифтов.

— Готова к операции? — спрашивает у меня доктор Горский, который так же, как и я, дожидается лифтов.

Как можно подготовиться к операции на сердце ребенка? Девочке всего пятнадцать, с ней ничего не должно было случиться в столь юном возрасте. И с ней, и со мной. Смотрю на Владислава Горского и пытаюсь понять, о чем меня спросили.

— Я пытаюсь, — отвечаю невпопад и сразу понимаю, что оплошала. Меня спрашивают о бессонной ночи над учебниками, а не о том, насколько проблемная пациентка досталась. Надо было сказать, что я готовилась и все знаю. Вот какие слова свидетельствуют о нормальности.

Результат себя ждать не заставляет:

— Что с тобой? Ты какая-то несобранная. — Его брови сходятся к переносице, он пытается понять причину такого странного ответа, но догадаться невозможно, ведь я ему о своей болезни не говорила. Я вообще никого из коллег не посвящала в свои проблемы.

— Все в порядке, — повторяю, как мантру.

Ему не хватает смелости настоять, а мне это только на руку. К счастью, двери лифта открываются. Уже набившиеся внутрь люди посматривают на вновь прибывших волком, только у каждого из них ноги и сердца в наличии, и почему они терпят грубое вмешательство в личное пространство совершенно незнакомых людей, в то время как лестница девственно пуста, — загадка века. С удовольствием подставляю гневным взглядам спину.

До операции пять минут и двенадцать секунд. Самое время начинать мыть руки и прятаться под масками. Но я не включаю воду — раз за разом прохожусь под ногтями пилочкой. Если анестезиолог не усыпит пациентку в ближайшие полминуты, у меня кровь пойдет. Но я не собираюсь приближаться к ней и ворковать, как вчера. Мне не пятнадцать, но не менее страшно… И без меня есть кому сказать, что будет сделано все возможное, что волноваться ей не о чем, что Горский — отличный хирург, и таких операций сделал уже не один десяток, и она поверит, улыбнется. А меня успокаивать некому. Я прекрасно знаю, что один снимок, не отразивший масштаб поражений, и хирург приходит на свидание вслепую к совсем другой барышне. Это как «верю, не верю».

Бег воды в соседней раковине прекращается, и Горский поворачивается ко мне.

— Елисеева, я спрашиваю еще раз, я могу допустить тебя до операции?

— Я готовилась всю ночь. — На этот раз я произношу правильные слова, которые его успокаивают… — Я вымою руки и войду в операционную.

— Хорошо. Я жду.

Только обещание я дала слишком смелое, ведь мне придется несколько часов стоять над пациенткой, смотреть внутрь ее грудной клетки и контролировать каждый жест, каждый взгляд, унимая в руках дрожь. Полная концентрация на ней и отрешение от себя. Как этого добиться, если видишь в происходящем сплошные зловещие предзнаменования?


С этой книгой читают
– Это ведь не ты ублажала новенького в общественном туалете?– Нет.– И почему тогда не расскажешь? Весь университет думает, что ты.– Никто не поверит. Потому что дочка ректора и новенький – бомба, а какая-то волонтерка и новенький – ужасно скучно.К тому же, этот парень знает, что сделал мой брат. Одно его слово – и моя семья пойдет ко дну.ХЭЭто история ""красивого"" близнеца из ""Чужой"")!Независимая история!
– Зачем ты приехал?Капризные губы мужчины изогнулись в высокомерной усмешке.– Уж точно не из-за тебя.– Я так и не думала.Это ложь. Потому что думала я именно так. Боялась его желания со мной поквитаться.– Правильно, Дияра. Я даже обрадовался тому, сколько приятных моментов обещает мне это назначение. Приятных – для меня.– Да, я спрашивала именно об этом. Ты собираешься вышвырнуть меня вон?Сердце тяжело и болезненно бухало в груди в ожидании ответ
Она оставила в прошлом не только ненавистное общежитие, но и любимого человека. И снова не на кого рассчитывать, кроме себя. Кто бы мог подумать, что такое положение закончится браком с человеком, не подходящим ей ни в чем, кроме одного: он тоже борец-одиночка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Продолжение романа Очень рассчитываю на вашу поддержку ^_^
– Это место вы получили за внешность.– Что?!– Я предлагаю вам переспать со мной и навсегда закрыть этот вопрос. Чтобы не думать о том, как бы оно было. Это все упростит.– Я… я не могу… у меня есть жених!– Еще раз подумайте. Иначе работать со мной для вас будет ужасно мучительно.
В новогодние праздники Алена возвращается в родной город, чтобы прийти в себя после разрыва с парнем и потери работы. Там она неожиданно встречает Эдика, который оставил ее много лет назад, поверив в измену. Возрождение старых чувств становится настоящим новогодним чудом.Обложка: Ева Скайлетова
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному женскому дню, Дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях.Пособие адресовано воспитателям, учителям начальной школы, музыкальным руковод
В пособии представлены материалы для образовательной деятельности и игр с дошкольниками и младшими школьниками по детскому конструированию и экспериментированию с природным и бытовым материалом.Занятия направлены на развитие экспериментальной, поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе игры. Могут проводиться как в детских садах и школах, так и дома. Материал предполагает большую вариативность использования с учетом индив
Хейвилл встретил Линду угнетающей тишиной. Маленький городок, затерянный среди лесов и холмов Новой Англии, казалось, никогда не менялся. Время словно застыло в этих улицах с выцветшими вывесками, старыми домами, окружёнными скрипучими заборами, и редкими прохожими, неспешно идущими по тротуарам.
Олег, архитектор среднего возраста, наконец-то завершил проект, который занимал его последние несколько лет. Новый небоскрёб, высотный и блестящий, стал символом успеха и прогресса. Но, вернувшись домой, он обнаружил, что настоящая загадка начинается только сейчас.