Алекс Стар - Игрушка для адвокатов

Игрушка для адвокатов
Название: Игрушка для адвокатов
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игрушка для адвокатов"
Я вижу, как огромная ручища тянется ко мне, готовая смять, забрать себе, подчинить... Мой отец смотрит куда-то в сторону, чтобы не видеть, что сейчас сделают со мной, и ледяные волны страха окатывают всё моё тело с ног до головы, как вдруг я слышу четкий металлический голос: — Господа, девушка поедет с нами и останется как залог выполнения сделки и погашения задолженности перед нашим клиентом... Адвокаты этого монстра. Они заберут меня себе, и теперь я стану для них живой игрушкой, пока мой отец не спасёт меня. Если он, конечно, найдёт нужную сумму... Смотрю на них. Братья Медведевы. Подтянутые, высокие, ухоженные. И безумно хищные. Властные и беспощадные самцы. Которым мне хочется подчиниться...

Бесплатно читать онлайн Игрушка для адвокатов


Пролог


Денис

— Папа, что случилось? — врывается в кабинет девчонка. — У тебя всё нормально?

И я, привыкший ко всему в этом мире, вдруг понимаю, что я ничего не знал и не видел до этого самого момента.

Эта девчонка — как фарфоровая кукла тонкой ручной работы. Она стоит, как сияющая свеча посреди этой тяжёлой комнаты в багровых тонах, и мне кажется, что я могу разглядеть каждую голубую венку, проглядывающую под её прозрачной белоснежной кожей. Могу увидеть, как тонкими реками течёт кровь по этим тонким невидимым глазу рекам.

Сапфировые глаза редкого зеленоватого оттенка с ужасом смотрят на Ивана Доронина, её отца, она переводит взгляд на нас. Я тону в них на долю секунды, когда её непонимающий, полный испуга взгляд равнодушно скользит по мне, будто я пустое место. Просто тень, не заслуживающая внимания.

И останавливается на Молохе.

И я её понимаю. Тут есть чего бояться.

Огромный, здоровый Молох с уродливым шрамом во всё лицо, рассекающим скулу и уголок рта, с нескрываемым удовольствием рассматривает девчонку. Он сидит, развалившись, в высоком кожаном кресле, как будто он здесь хозяин, широко раздвинув ноги, как истинный альфа, который демонстрирует всем своим подданным и гарему свои яйца, а его ладонь расслабленно лежит на бедре. И я буквально читаю его мысли.

И никакие дизайнерские итальянские шмотки не могут замаскировать его дикую сущность. Какую бы дорогую рубашку он не напялил на свою волосатую бычью шею, она не сделает из него респектабельного бизнесмена, в которых поголовно переделались сейчас все бывшие бандиты.

Джентльмена и бизнесмена из него можем сделать только мы: братья Медведевы.

Перекидываюсь взглядом с Лёхой. Мы ведь братья, и мы отлично знаем, чем это всё может закончиться.

А девчонка тем временем стоит посреди кабинета, кутаясь в огромное махровое полотенце, и мокрые струи стекают с её длинных золотых волос прямо на дорогущий иранский ковёр ручной работы.

Мы ведь её выдернули прямо из душа.

Точнее, Молох.

И вот сейчас она пытается замотаться посильнее в свою тряпочку, которая не способна скрыть её обалденное юное тело.

Длинные ноги, которые она ставит носками внутрь, чуть косолапя, как маленькая девочка, пойманная за воровством конфет…

Вот сзади полотенце провисло, и я вижу её спину с камушками позвонков, убегающих тонкой дорожкой вниз, где приоткрывается её круглая подтянутая попка.

Ах, моя маленькая феечка. Если бы полотенце только могло спасти тебя от этого жестокого мира! Хотя, я уверен, девчонка уже взрослая и знает уже побольше многих. Они ведь сейчас во сколько начинают трахаться и рожать? В тринадцать? Пятнадцать?

А судя по документам, которые мы, конечно же, предварительно изучили, нашей Валерии Ивановне Дорониной уже восемнадцать, скоро будет девятнадцать. Вполне себе зрелая девушка.

Я, конечно, всё понимаю, и её отец Иван Доронин — полный мудак и гондон, он сам во всём виноват.

Но как он мог вообще так подставиться?!

А теперь, глядя на эту маленькую хрупкую девчонку, я понимаю, что он всё делал ради неё. И только. Да вот теперь я даже боюсь представить, что с ней сделает Молох, когда заберёт её себе.

А он это точно сделает. Я вижу это по выражению на его мерзкой дряблой роже, по которой чуть ли слюни уже не текут от предвкушения. Как будто мало ему его многочисленных блядей и шлюх, которые пасутся вокруг него огромными табунами.

— Какая у тебя красавица дочка, — с наслаждением маньяка-извращенца произносит Молох, и я вижу, как он облизывает свои масляные пухлые губы сластолюбца. Как у бабы.

— Только не Лера! — вдруг рыпается Иван, который до этого момента послушно сидел за своим дорогущим столом за десять тысяч долларов и не возникал. — Прошу! — искажается от боли его лицо, но дуло пистолета, приставленное к его затылку одним из ребят Молоха, лучше любого аргумента усаживает его обратно.

— Папа! — вскрикивает это фарфоровой ангел с коралловыми губками, с ужасом уже озираясь по сторонам.

И я вдруг чувствую, что мне хочется подойти к этой девочке. Обнять её, укутать в свой английский кашемировый пиджак, спрятать на своей груди и унести отсюда.

Подальше от этих сраных бандитских разборок.

Но я лишь переглядываюсь со своим братом, Лёхой, и деловым ровным тоном настоящего джентльмена произношу:

— Итак, господа, давайте обсудим суть претензий нашего клиента по существу, и затем уже каждый из вас примет взвешенное решение.

И я вижу, как девчонка смотрит на меня.

Как на мессию. Как на спасителя.

И тут я вдруг понимаю, что я и хочу спасти её. Во что бы то ни стало. Даже с уроном для моей репутации.

Нашей с братом репутации. Ведь мы, братья Медведевы — одни из самых высокооплачиваемый адвокатов мафии.

1


Подъезжаю к дому: у крыльца стоят какие-то незнакомые машины. Огромные, тонированные внедорожники.

Рядом с одним стоит здоровенный амбал, больше похожий на бандита из девяностых. Не хватает только спортивных штанов Абибас и золотой амбарной цепи на шее, но современные бандиты одеваются стильно и модно.

Я ещё даже не родилась в девяностые, но прекрасно знаю, что тогда творилось.

— Добрый день, — вежливо здороваюсь с ним.

Я воспитанная девочка, и меня учили здороваться первой, если ты хозяйка, и у тебя гости.

— Здорово, — кидает мне этот детина, с нескрываемым любопытством и вожделением разглядывая мою фигуру.

Я только что приехала со спортивной тренировки по йоге и не стала переодеваться, поэтому на мне сейчас обтягивающие розовые леггинсы и спортивный топик под грудь. И всё это больше оголяет и подчёркивает, чем скрывает моё тело.

— Вы к папе? — ещё раз вежливо интересуюсь я, поёживаясь под его скользким взглядом и запахивая поплотнее на себе кардиган.

— Ага, к папе, — сплёвывает этот мудак, продолжая пялиться на мою грудь.

И мне хочется поскорее сбросить с себя его липкий мерзкий взгляд, как прилипшую помойную муху.

Ладно, каких только посетителей не бывает у отца, поэтому я стараюсь поскорее пройти в дом. Явно, что это просто чей-то не очень воспитанный водила. Мой папа влиятельный человек. И поэтому у нас в доме бывают совершенно разные люди.

Я уже привыкла. Ну, если не считать вот таких «приветиков» из прошлого.

Всё-таки сейчас время цивилизованных переговоров, а не бандитских разборок.

Прохожу в дом, и не кричу, как я обычно это делаю: «Папа, я дома!», а быстро шмыгаю к себе по лестнице наверх, чтобы не отвлекать отца от важных дел.

Время позднее, в дальней комнате в конце коридора, где кабинет, горит свет, и я уверена, что раз у нас до сих пор гости, значит, дело действительно того стоит.

Я подожду. Одно я знаю точно: что бы не случилось, все важные дела подождут ради меня.


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
Я специально дерзко дразнила горячих красавчиков-спасателей на пляже, но я и представить не могла, чем всё это обернётся... Я чуть не утонула в шторм, и они спасли меня. Спасли, чтобы сделать своей пленницей в домике в горах... Никто не будет искать меня, и я теперь должна выполнять их каждое приказание...
У меня нет выбора. Я должна сделать так, как он хочет. И не только потому, что он мой начальник. Он теперь мой хозяин. Я хочу его и боюсь одновременно. От каждого его взгляда мне хочется раздеться, встать на колени, от каждого слова хочется опустить голову, смириться со всеми решениями.
Я простая студентка, которая выиграла в межвузовской олимпиаде по итальянскому языку, и теперь я получила приз — оплаченную путёвку в страну моей мечты, Италию! Но в первый же день мы с подругами попали в Риме в какую-то мафиозную передрягу, и теперь я — заложница двух горячих братьев-мафиози, Анджело и Демиана. Они как два ангела, только один — светлый и белокрылый, а второй — тёмный демон, но они оба буквально сводят меня с ума...
Мой личный брутальный высокий босс в деловом костюме? Глеб Романович смотрит на меня как на добычу, каждый раз, когда я прохожу мимо него на шпильках в этой тесной юбке. Самое сложное в работе секретарши, это то как он день за днем воспитывает, дрессирует и приучает меня быть рядом с ним. Все ближе и ближе, пока мне не приходится скрывать наши отношения от коллег… Это так больно, когда он то приближает к себе, то такой холодный и отдаляется, но я
Что чувствует человек, прикасаясь к своему прошлому? А если оно было светлым и многообещающим, если в этом прошлом все имело смысл, было стабильным и наполнено перспективами? Главному герою, проработавшему всю жизнь на заводе, под напором времени канувшего в лету, оставив после себя лишь следы былого величия, предстоит вернуться на свое рабочее место, путь к которому способен воскресить в памяти больше чем можно пожелать. А к чему может привести
Что ты можешь сделать, если сама судьба принялась управлять твоей жизнью?Как ты сможешь справиться с этим маньяком, чьи медовые глаза так притягивают тебя? И готова ли ты стать его добычей в ночном лесу?
На свадьбе подруги я не думала не гадала, что наутро сама окажусь новобрачной — только в другом теле и в другом мире! Тут у меня есть муж, есть магия — кстати, надо бы научиться ею пользоваться, — и здесь может сбыться моя мечта о собственной кондитерской. И только все стало налаживаться, как в планы вмешалось темное прошлое настоящей Лики. Неужели моя мечта так и останется мечтой?
Императорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной — тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо прятаться в замке. Мой план действий таков: самостоятельно найти убийцу, дойти до конца отбора и вернуться домой. Потому что замуж мне не хочется, а за императора не хочется вдвойне. Слишком опасен и та