Кейт Ринка - Игры богов. Право на любовь

Игры богов. Право на любовь
Название: Игры богов. Право на любовь
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Игры богов. Право на любовь"

Им не дано было полюбить друг друга, но когда избирает сама Богиня Любви, остается только принять ее дар или же сладостное проклятье. Но что может сделать одна богиня, когда против этой связи Судьбы и жестокий Бог Войны? А пока на Олимпе ведутся закулисные игры, Рейне приходится преодолевать пространство и время, бороться со смертью и с избранным сердцем мужчиной, лишь бы только снова быть вместе с ним.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Игры богов. Право на любовь



Пролог

Эта любовь шире любого пространства,

длиннее самого времени и сильнее воли Судеб.


Хранитель Баланса – это тот, кто охраняет Пространство и Время от нежеланных лазутчиков, кто отлавливает нарушивших границы и отправляет обратно – в свой мир и на свое место. Их покровитель – Бог Войны Арес. Любовь – категорически недозволенное для них чувство.


Время быстротечно, бесконечно, циклично. Но! Уловимо, если ты – Ловец Времени. Пространство необъятно, многогранно, многослойно. Но! Едино, если ты – Скиталец меж мирами. Баланс хрупок, неустойчив, необходим. И! Твоя ноша и цель, если ты – Хранитель Баланса. Жизнь – многомерный многогранник, сотканный из множества миров, которые сшиты Нитями человеческих Судеб. Те нити берут свое начало от Веретена Судьбы, кое вращают дочери Зевса и Фемиды – Мойры. И нет у них других дел на Олимпе, кроме как вращать Веретено и ткать из этих нитей свое многослойное полотно, но не по чьим-то потребностям, а по личному усмотрению. И да будут милостивы боги к тем, кто пытается свою судьбу создавать сам, ибо нет страшнее гнева и кары беспристрастных Мойр.


***

Огромное белоснежное ложе было устлано алыми лепестками маков. Высокими колоннами служили тонкие стволы яблоневых деревьев, чьи наливные плоды так и просились быть сорванными. Маковые губы Афродиты скользили по смуглой коже, прокладывая дорожку на крепкой груди любовника. Арес терпеливо наслаждался этой лаской, прикрыв глаза и сминая в широкой ладони горсть ароматных волос богини, куда были впутаны снежные соцветия мирта. Вот уже вечность они с Афродитой сгорали в такой греховной страсти, которая обещала не угасать еще столько же: на зависть всему Олимпу, назло богам и за спиной ее истинного мужа Гефеста.

– Отдай мне этих двоих, – попросила богиня, касаясь поцелуем щетинистого подбородка. – Я хочу о них позаботиться.

Арес открыл глаза: «Опять она за свое!»

– Даже не проси меня об этом. К тому же, благодаря тебе, моя сладкая погибель, они теперь не только в моей власти. Они теперь и во власти Мойр.

Добравшись до его рта, Афродита игриво провела по нему губами, заглядывая в суровые глаза бога:

– А если я поговорю с Судьбами?

– Едва ли они станут тебя слушать. И я с ними буду солидарен. Моим Хранителям запрещено любить, и точка. Им и так хватает забот.

Она лукаво улыбнулась:

– Я знаю это.

– Знаешь, – согласился он. – Только все равно ослушалась меня и даровала им это чувство.

– Они заслужили…

– Это мне решать! – Прогремел его голос, словно сотканный из десятка мужских голосов.

Этот рокот испугал певчих птиц, которые встрепенулись с ветвей яблонь и стайкой улетели прочь. Испугалась и Афродита, но лишь на долю секунды. Страх быстро сменила обида, уведшая ее в дальний угол любовного ложа. Вот уже несколько лет они не могли прийти к соглашению касательно лишь одной пары ее влюбленных.

– Всего двое из сотни, а ты уже готов из-за них объявить мне войну!

– Сначала двое, потом четверо, а потом и все остальные. И кто останется охранять границы миров? Ответь мне, моя мудрая богиня, – спросил Арес, небрежно приподнимаясь на локте, отчего напряглись и прорисовались каменные мышцы руки.

Афродита вздернула носик и отвернула лик в сторону, лишь бы не видеть своего искусителя. Можно подумать, ее план был именно таким. Она всего лишь без спросу Судеб и Ареса подарила кусочек счастья двум его Хранителям. Оберегала их, прикрывала эту недозволенную любовь. Пока все тайное не стало явным. И что тут началось…

– Двое – это еще не все, – сердито произнесла она, вставая с ложа.

Но крепкий захват пальцев молниеносно сжал ее запястье.

– Далеко ли?

– Куда угодно, лишь бы подальше от несговорчивого, жестокого и бессердечного бога.

Он рассмеялся, забавляясь ее словами, в которых была чистейшая истина.

– Разве тебя это хоть когда-нибудь смущало?

Он дернул Афродиту и потянул за собой, когда стал подниматься на ноги. Подхватил и бросил спиной на ложе, подминая под себя с пылом варвара. Богиня ахнула. Зарумянились белесые щеки. Участилось дыхание. И ответ ее был: «Никогда». Только вслух она это произносить не станет даже под пытками.

– Ненавижу тебя, – прошептала желанному, млея от прикосновений огрубевшей в сражениях кожи его рук к своим нежным бедрам.

– Да-а-а, – удовлетворенно протянул он ей в шею.

Но пусть Афродита сдалась и пала под его головокружительным натиском здесь и сейчас, только это не значило, что она собирается отступать от своего вовсе. Просто… «Придется снова действовать тайно и обходными путями, только и всего», – думала она, наслаждаясь сладко-грубыми и попеременно нежными ласками своего пламенного любовника. Ведь, как известно – в любви, как на войне хороши все средства.


Основное место действия:

Далекое будущее Земли. Одна из параллелей. Претерпев многочисленные междоусобные войны и климатические катаклизмы, мир изменил орбиту бытия. Классовое расслоение стало размером в пропасть. Электронная техника необходима так же, как воздух. Оставшиеся жилые Города опутывает сеть видеокамер. Медицина сделала большой скачок вперед. Некоторые другие отрасти застыли в своем развитии. Ужесточено законодательство. Человечество стало более алчным и жестоким. Генетические и природные мутации – обычное и управляемое явление, вытесненное на нежилые территории суши. Одно из главных развлечений всего мира – «Игры богов», где арена – остров «Нью-Йорк», участники – преступники, в том числе и осужденные на смертную казнь, главная цель – выжить. Основная награда – свобода.

Часть 1

Глава 1

Карцер. Врагу не пожелаешь побывать в этом месте. Хотя, смотря какому. Здесь сыро, мокро и холодно. Так холодно, что зубы выдают стук кастаньет. Этот звук и собственные стоны – единственные мои собеседники. С ними только и остается, что вспоминать, как я жила раньше…

Руки сжимают горячую кружку кофе. Ароматный запах наполняет собой пространство ночной забегаловки. У меня перерыв на дежурстве. Дома ждет маленькая дочка и любимый муж. Я думаю о них с улыбкой. Пью кофе.

Еще пять минут в запасе. Спешить не хочется. Жизнь и так вся протекает в спешке, как в потоке бурного ручья. Думаю о будущем. О том, как провести очередной отпуск вместе с близкими мне людьми.

В ухе оживает наушник. Срочный вызов.

Ухожу, так и не допив свою последнюю чашку кофе.

Страшно хочется пить. Опухший язык не помещается во рту. От сухого неудержимого кашля сотрясает в муках все тело.

И остается только вспоминать, с чего все началось…

Возвращаюсь с дежурства под утро. Меня ждут. Но только совсем не те, кого я желаю увидеть. Подозрительная тишина большого дома и отключенная система безопасности наводит не контролируемый сознанием страх. Крадусь по коридорам. На ходу достаю Пи-7, который ложится в руку как родной. Открываю дверь в комнату дочери, не дыша. И цепенею на пороге комнаты, когда вижу знакомое лицо. С ним еще четверо. Они сидят на диванах и над чем-то смеются. Он – в кресле, весь в черном, как огромное черное пятно на карте моей жизни. Улыбается мерзко. У него на коленках моя дочь – сидит в футболке, на которой изображены персонажи из старых сказок. На маленьком личике слезы. Задыхаюсь слезами сама. Она так боится, что даже не рвется ко мне. Вся сжалась в маленький комочек. У ее горла он держит паранг. Так примитивно, так по-скотски. Краем глаза неподалеку вижу чье-то тело. Оно лежит, не двигаясь, и, кажется, уже не дышит. Рядом по полу растекается алая лужа. Секунда острой паники. Но нет, это не муж, это Валентина, няня.


С этой книгой читают
Преодолев забег по супермаркету, я ввалилась домой с сумками продуктов. Сегодня собиралась сказать мужу, что беременна, как раз за вкусным ужином. У меня второй брак, вторая попытка на счастье, и наконец-то долгожданная награда в виде маленького чуда. Но, вместо тишины услышала надрывные женские стоны… как раз из комнаты своей совершеннолетней дочери.«О, Света! Опять привела в дом очередного ухажера», – подумалось мне.А когда парочка вышла, и я в
Это был Демон в человеческом обличии. Он внушал страх одним своим именем. Его присутствие заставляло нервничать всех вокруг. А уж если касался взглядом – можно было ощутить приступ удушья. Он источал такую темную энергетику, что цветы загнивали рядом с ним. Поэтому я просто не смогла ему возразить, когда он перепутал меня, саму невинность, с "подарком по вызoву". И что тут началось… две полоски, суррoгатная мать, борьба за собственного ребенка и
Преодолев забег по супермаркету, я ввалилась домой с сумками продуктов. Сегодня собиралась сказать мужу, что беременна, как раз за вкусным ужином. У меня второй брак, вторая попытка на счастье, и наконец-то долгожданная награда в виде маленького чуда. Но, вместо тишины услышала надрывные женские стоны… как раз из комнаты своей совершеннолетней дочери.«О, Света! Опять привела в дом очередного ухажера», – подумалось мне.А к
Когда от него ушла любимая – туда, откуда не возвращаются, и он стоял коленями на пепелище своего счастья, давясь кровавыми слезами, то меньше всего хотел слышать звонкий голосок новорожденной дочери и совершенно не желал принимать в свою уродливую жизнь нового человека, тем более другую женщину – то ли добрую до отвращения, то ли глупую до безобразия, но которая позволит ему такое, за что никогда не прощают.Содержит нецензурную брань.
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Психология и арт-терапия. Книга предназначена для читателя, желающего познать себя. Правдивые рассказы из жизни, которые помогли избавиться от обид и страхов. Библиотерапия – один из методов в арт-терапевтическом консультировании.
Думаете, что на даче тихо и безоблачно? Ошибаетесь! Порою там идут настоящие войны, правда, без взрывов и кровопролития, но такие же душераздирающие и коварные…
Опубликованный в Париже в 1901 году роман «Девственная любовница» (в оригинале Suburban Souls: The Erotic Psychology of a Man and a Maid – «Провинциальные души: эротическая психология мужчины и девственницы») анонимного автора не стал таким же знаменитым, как «Жюстина» маркиза де Сада или «Лолита» Набокова. Хотя он едва ли мог бы появиться на свет без первого, а второй – без него. Первоначально роман был издан в трёх томах и в ста пятидесяти экзе
Что будет если какой-нибудь человек напишет книгу? А что будет если кто-то напишет книгу с искрой Божией. Есть ли вероятность того, что вымышленный мир оживет? Вполне может случиться так, что кому-то потребуется попасть в тот мир, чтобы решить проблемы этого мира и изменить всю его сущность. Но получится ли? Кто же сможет на это ответить не побывав в местах недоступным многим другим. Но… возможно ли оттуда вернуться?