Я бегу не знаю куда, сквозь время и пространство прыгаю вперед, и пытаюсь остановить кого-то. Но бегу не одна, впереди меня бежит молодой человек, а я не успеваю за ним. Кажется, мы в поезде, и он стремительно летит на центральную площадь города, летит не по рельсам, а откуда-то свысока. Мы непременно должны успеть остановить их! Они совершают ошибку! Так не должно быть!
– Не делай этого! Смертью невинных людей ничего не изменишь!
– Среди них твой отец! Он за все заплатит!
Взрыв. Весь город в огне. Умерло много людей, и среди них он, мой отец. Я ничего не смогла сделать…. Как бы я хотела все изменить, но не могу, я тоже умираю. Кто бы знал, что все закончиться именно так. Как больно…. Я лежу на земле и смотрю на небо. Какое же оно красивое, бездонное, голубое…. Мне кажется, что меня кто-то зовет, но мне уже все равно, небо оно прекрасно…. Вдруг начинает ныть в груди, такое чувство, что сердце стало покрываться коркой льда, медленно и мучительно. Мне хочется кричать, но я не могу, хочется, чтобы все скорее закончилось, но нет, время как будто и вовсе остановилось, и не спешит избавить меня от этого мучения. Следом за льдом в него ворвалось пламя, горячее и бушующее и стало разливаться языками по всему телу, больше я не чувствовала под собой почвы.
Что за странный сон? Я проснулась в холодном поту, в своей комнате, и вроде все как всегда. Все на своих местах. Только вот сердце бешено колотиться, ноет и жжет в груди.… Прикоснувшись к источнику боли, я поняла, что там что-то есть. Подойдя к зеркалу и оголив левое плечо, я обнаружила какой-то стальной бант, в центре которого восседал большой золотистый камень. Сам камень напоминал стеклянную колбу, в которой постоянно переливалось и плавало жидкое золото и полыхало золотистое пламя. Такая вот незатейливая брошь, но эта брошь как имплант была намертво прикреплена к моему телу. Я попыталась снять ее, но ничего не получилось, она как будто была продолжением моей ключицы. Сдается мне это не просто так.
Ну, что ж, если не брать во внимание это небольшое недоразумение, то мой день проходил как обычно. Умылась, причесалась, надела повседневное платье и спустилась в низ, на завтрак. За столом сидел отец. Он, молча, поприветствовал меня, и взглядом указал, куда мне сесть. Да все действительно как всегда… Он как всегда ничего не говорит, и стоит мне присесть, сразу же уходит. Но почему? Что я опять сделала не так?
Раньше, когда я была маленькой, мы всей семьей весело проводили время за завтраком. Позже все расходились, но чувство теплоты не покидало меня. Шло время, мама заболела. С каждым днем ей становилось все хуже и хуже. И в один из дней, отец увез ее в соседнее королевство, как было известно, в нем жили самые лучшие лекари. Я с нетерпением ждала ее возвращения, но как оказалось напрасно. Они приехали поздно ночью, и с тех пор я не видела больше мамы. И на какие только я ухищрения не шла, чтобы увидеть ее, но все четно. Правда получилось один раз пробраться в ее комнату, но вместо теплых объятий и радостной улыбки я увидела ее сидящую в кресле с закрытым вуалью лицом. Она даже не посмотрела на меня. Так и сидела. Вошедшая служанка поймала меня и выставила вон. Больше я даже и не пыталась увидеть свою мать, она как будто больше и не существовала.
И в этот день я вновь почувствовала себя никому не нужной и не угодной, в прочем как всегда. Просто обуза для всех окружающих. Я решила, что этот день больше не будет как прежде. Я обязательно что-нибудь сегодня сделаю.
Вечером, как ни в чем не бывало, я сделала вид, что иду на прогулку в сад. Выйдя во двор, ни у кого даже не возникло вопроса о моем появлении, а я, молча, шла вглубь сада. Когда я скрылась с глаз прислуги, то побежала к забору. Мне повезло, что рядом росли высокие деревья, иначе бы я так никогда бы и не осуществила свой план побега. Взобравшись на дерево, по ветке я спрыгнула за забор. Какое же было от этого удовольствие! Наконец я не буду видеть эти недовольные взгляды, слышать эти перешептывания. Я, наконец, свободна! Правда о том, как выжить на этой свободе я абсолютно не представляла, зато точно была уверена, что смогу преодолеть все это!
Вот уже идет второй день моей вольной жизни. Я ела ягоды и грибы, пила воду из ручья и все дальше и дальше уходила вглубь леса. Спустя какое-то время я выбилась из сил, но так и не вышла из него. Уставшая, замученная и голодная я присела на корни дерева, облокотилась о ствол и задремала.
Проснулась я от шороха и чьих-то голосов. Мне на встречу шли лесорубы. Увидев меня, они, конечно, очень удивились, накормили и напоили горячим чаем.
– Ты откуда такая здесь взялась?
– Можно я не буду отвечать?
– Понятно, она сбежала из дома! – и они начали смеяться. – Я ведь прав? – на меня смотрел молодой человек, лет так тридцати и улыбался, он казался мне знакомым.
Я, конечно, была смущена таким вопросом, и глупо было бы отрицать очевидное, но я все равно ничего им не сказала.
– Значит прав. – Немного помолчав, он продолжил – А ты знаешь, тебе ведь повезло, что именно мы проходили мимо. Ведь вместо нас могли быть и разбойники. Не боишься? – он прищурил один глаз, но продолжал улыбаться.
– Нет, я сама приняла это решение, и я ничего не боюсь. Все равно меня никто и искать не будет.
– Ты думаешь? – в разговор подключился еще один путник. – Тут соседние деревни все только и судачат, что во дворце принцесса пропала, награду назначили за ее поиски. Не ты, ли случаем пропавшая принцесса?
– Нет! Не я! – а в душе так и ликовало, они меня ищут, значит, я не зря ушла, значит, я все-таки им дорога.
– А чего это у тебя платье такое необычное?
– Чего это не обычное?! Самое что ни на есть обычное! Прогулочное!
– Ничего себе так прогулочка! А сопровождение твое где? – я надулась и ничего не захотела никому отвечать, но немного помолчав, решилась.