Настя Ильина, Виолетта Стратулат - Иллюзии сознания

Иллюзии сознания
Название: Иллюзии сознания
Авторы:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Иллюзии сознания"
Операция стала концом одной жизни и началом другой. После реабилитации я, наконец, сумела вернуться к обычной жизни: поступила в вуз и обзавелась друзьями. Вот только о прошлом я ничего не помнила до неожиданной встречи с юношей, звавшего меня чужим именем. Он убежден, что мы знакомы, а я только чувствую, что между нами что-то есть. Странная связь, ностальгия по утерянным воспоминаниям. Я влюблена в другого, однако незнакомец настойчиво ищет встречи. Мне лишь остается узнать истину: что скрыто за потерей моих воспоминаний после операции? Тогда, может, всё встанет на круги своя, и не будет в груди этой щемящей боли?

Бесплатно читать онлайн Иллюзии сознания


1. Пролог

Запах медикаментов кружит в пазухах, вынуждая поморщиться. Казалось бы, за столько времени, можно было привыкнуть к атмосфере в больнице, но я не могу. Все здесь напоминает о человеческих страданиях, утрате, и даже отзывчивые медсестры не скрашивают впечатление. Сидя на больничной койке, я прячу ладони под одеялом, чтобы не выдать волнение, — проклятая привычка заламывать пальцы, когда нервничаю. Мне следует сделать то, что запланировала. Больше нельзя отступать.

Подняв взгляд на Кирилла, я стараюсь отпечатать его облик в памяти. Карие глаза с жёлтыми вкраплениями смотрят на меня с необычайной теплотой. Каштановые волосы небрежно взъерошены, но это придаёт парню ещё больше очарования. Думала ли я, что самый классный парень обратит на меня внимание? Пока мы просто дружили, я даже не подозревала, что Кирилл влюблён в меня. Как и я в него.

Парень с очаровательной улыбкой рассказывает что-то о школе и подготовке к выпускному, а я слушаю его, наслаждаясь его голосом, и понимаю, что скоро всего этого не будет.

— Ребята тебе привет передают, — с тоской произносит Кирилл и пытается улыбнуться.

Наверняка врет.

Я киваю, кусая губы, и думаю, что никто не передаёт мне никакой привет. Это Кирилл сказал, чтобы поддержать меня. Одноклассники уже не ждут моего возвращения, увлеченные близящимся выпуском из школы. Обо мне забыли, потому что никто давно не приходил, занимаясь своими делами, — даже в соцсетях не писали, а я и не навязывалась. Скоро и Кириллу это надоест, и он перестанет навещать меня. Он найдёт себе другую, да хоть Соньку Самойлову, ведь она давно подбивала к нему клинья и мечтала, чтобы мы расстались. Наверняка она радуется, ведь теперь Кирилл пригласит ее на выпускной.

Сердце болезненно сжимается от этих мыслей, но так правильно.

В груди щемит от раздирающей боли, дышать сложнее, словно кто-то зажал лёгкие в тисках. Голова раскалывается. Вроде бы такая привычная боль, но в то же время уничтожающая. Сегодня она сильнее обычного. Меня тошнит, но я стараюсь не обращать на это внимания. Мне хочется отпечатать в голове облик Кирилла, запомнить эту встречу. Она будет последней. Я уже всё решила. Так лучше в первую очередь для него.

— Катюш, приляг. Давай я тебе помогу.

Кирилл берёт меня за плечи, но я дёргаюсь и отрицательно мотаю головой. Пора заканчивать с этим спектаклем. Я поставлю точку, потому что так правильнее. Не хочу, чтобы он страдал, когда…

— Ты побледнела. Снова приступ?

Кирилл прикладывает руку к моему лбу, и я на мгновение жмурюсь, наслаждаясь его прикосновением. Он проводит подушечками пальцев по моей щеке, но я снова дёргаюсь, вынуждая его отстраниться.

— Мне это чертовски надоело! — шиплю сквозь боль.

Выражение лица Кирилла резко сменяется болезненным удивлением. Он хмурится, убирает от меня руку, словно его обожгли мои слова, а я только и могу твердить себе, что всё это правильно. Так надо! Если люблю его, то должна отпустить.

Кирилл пытается улыбнуться, несмотря на шоковое состояние, но выходит натянуто. Вероятно, мои слова задели его. И я прекрасно понимаю его чувства.

Между нами повисает напряжённая тишина. Я собираюсь с мыслями, потому что сложно взять и разорвать всё, когда так сильно хочется любить.

— Давай просто закончим всё это! — выдаю я не своим голосом, отчего сама морщусь.

Пусть и тяжело сдерживаться, чтобы не разреветься, но я смотрю на Кирилла, стараясь не отводить от него взгляда. Улыбка окончательно сходит с его губ, а зрачки расширяются.

— Что это ты хочешь закончить? — нервным тоном спрашивает Кирилл. — Я просто волновался, что у тебя снова приступ, если так резко побледнела. Может, окно открыть?

Кирилл не дожидается моего ответа, бросается к окну, скорее всего, желая скрыть от меня свой взгляд, наполненный болью и разочарованием. Он приоткрывает окно, пробубнив себе под нос:

— Совсем ненадолго, чтобы пустить свежий воздух. Не хочу, чтобы тебя продуло.

Не оборачиваясь в мою сторону, Кирилл упирается ладонями в подоконник и смотрит на улицу. Я чувствую, как нарастает напряжение между нами. Это равносильно приступу, но к ним я уже привыкла — головная боль ничто по сравнению с тем, что разрывает душу на части.

— Ты ведь всё понял, — продолжаю бить я по больному. — Не стоит больше напрягаться и приходить сюда. Мне это надоело, Кирилл. — Я сглатываю ком, сдавивший горло, и сдерживаю слёзы. — Ты мне надоел. Понимаешь? Живи своей жизнью. У вас там подготовка к выпускному, а мне всё это неинтересно.

Кирилл ничего не отвечает, но я вижу, как яростно он сжимает подоконник, чувствую, как стискивает зубы от горечи. Он ведь тоже подозревал, что такое может случиться? Или не догадывался? Нет, конечно. Он верил, что всё это закончится, и мы вернёмся к прежней жизни.

Но прежним больше ничего не будет. И так понятно, что мне не выкарабкаться…

Жалко мамулечку — ей в разы тяжелее…

— Я устала и хотела бы остаться одна, — выдавливаю я из себя почти шепотом.

Всё-таки сил сидеть у меня нет, поэтому я ложусь и кутаюсь в одеяло с головой, чтобы парень не видел моих слёз, которые текут по щекам. Но обжигают не кожу — они оставляют обжигающие глубокие шрамы в душе.

Я пытаюсь совладать с эмоциями, чтобы Кирилл не почувствовал подвох. Пытаюсь не всхлипывать и не шмыгать носом, ощущая вкус слез на губах.

Щелчок уведомляет о том, что окно закрылось. Я вздрагиваю, но не вылезаю из-под одеяла. Так проще спрятать боль.

— Ты бросаешь меня? Но почему? — спрашивает Кирилл.

Он говорит настолько болезненным голосом, что мне хочется выбраться, повиснуть у него на шее и сказать, какая я идиотка, но вместо этого прикусываю язык, молчу, не хочу испортить все.

— Катя, я не хочу расставаться с тобой! Я люблю тебя, чёрт побери! Меня совсем не напрягает приходить к тебе в больницу. И я продолжу это делать. Сейчас я оставлю тебя, но не думай, что это наша последняя встреча.

Кирилл поглаживает меня через одеяло. Его прикосновения, слишком родные и желанные, я ощущаю в последний раз. Мне хочется реветь в голос, но я держусь.

Кирилл больше ничего не говорит. Он уходит, и я слышу, как за ним закрывается дверь. Протяжно всхлипнув, я захлебываюсь рыданиями.

Он верит, что всё наладится, но не знает главного.

Он не знает то, что оглушило меня, как гром средь ясного неба, — моё заболевание смертельное. И врачи уже не смогут помочь. Меньше всего на свете мне хотелось продолжать мучить Кирилла; меньше всего хотелось, чтобы потом он испытал сильнейшую горечь утраты. Уж лучше разрубить узел сейчас. Первая любовь быстро забудется, и он будет счастлив… С другой.

2. Глава 1

Стоит мне закрыть глаза, как мучительное ощущение тоски сковывает грудную клетку. Я по-прежнему чувствую, как ловко Глеб крепит электроды, чтобы сделать электрокардиограмму, слышу его тихий, но четко разделяющий слова голос, требующий выполнять команды. И я подчиняюсь.


С этой книгой читают
– Моя дочь серьёзно больна. Нужна пересадка костного мозга, но подобрать стволовые клетки слишком тяжело из-за её особенностей. Ты единственная, кто может родить мне малыша с максимально близкими Асе параметрами.– Почему не обратишься к моей сестричке? – спрашиваю, стараясь подавить внутри ярость.– Она сбежала. Ей плевать на дочь.– А мне нет?– А ты не такая, как она! Спаси мою дочь!Семь лет назад жених изменил мне с моей сестрой-близняшкой накану
Я хотела сделать мужу сюрприз и пришла на закрытую вечеринку с его партнерами. Каково же было мое удивление, когда муж представил своей женой другую женщину, а меня высмеял и прогнал. Теперь он хочет оставить меня ни с чем, вычеркнуть из своей жизни, ведь я — препятствие его карьере. Не собираюсь уступать и плакать. Я растопчу его жизнь, и он горько пожалеет, что так поступил со мной!
Не приняв очередную таблетку перед сном, я услышала, как муж изменяет мне за стеной, в нашей супружеской спальне. А утром в квартиру вошли двое неизвестных с носилками. - Что происходит? Юра, кто они такие? – испуганно спрашиваю я, глядя на мужа опухшими от слёз глазами. - Я решил убрать из квартиры мусор. Ты же вчера так отчаянно просила об этом. Незнакомцы переглядываются, приближаются ко мне и перекладывают на носилки. Пытаюсь отбиться, но сил
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Молодой рок-музыкант Костя по прозвищу Крыс вместе со своей группой мечтает о славе и признании. Но однажды герой влюбляется в глубоко верующую девушку. Чтобы быть рядом с ней, ему приходится погрузиться в непонятный церковный мир. Крыс проводит там все больше времени, с головой уходит в Библию и с каждым днем отдаляется от рок-н-ролльной жизни.Но как стать своим в новом кругу? Нужно ли отвергнуть старых друзей и музыкальную карьеру?Волей случая
Известный советский искусствовед и литератор, близкий друг многих жертв сталинского режима Ираклий Андроников, обращаясь к молодым поколениям, призывал бережно относиться к своему наследию, по крупицам собирать залитое кровью прошлое незаурядных личностей, своим талантом, дерзаниями, независимым мышлением сумевших продолжать творить в эпоху расстрелов и массовых истязаний. Обуянные новыми идеями построения справедливого общества, они стремились в
– А вот и ты, Машенька! Моя ненаглядная,, любимая женушка! – слышу за спиной голос, который снился мне в кошмарах.– Не трогай меня! – шиплю я, закрывая собой малышей.– Думаешь, ты все еще нужна мне?! Ты привыкла, что от тебя все теряют голову, но я уже вылечился от любви к тебе! Я приехал забрать то, что принадлежит мне! – рычит мой бывший муж.Мурашки бегут по коже от ужаса. Мне так страшно.– Что же это?! – тяну я время, а сама ищу глазами выход.
Описываю трагедии, которые перенесли две семьи в годы Второй мировой войны. Они испытали на себе и прошли весь ад и ужас этой войны, а также послевоенного времени. Выживание в нечеловеческих условиях, плен, оккупация, расстрел, депортация, потеря близких. Оскорбление, унижение человеческого достоинства, угроза жизни и борьба за нее. Непосильный труд, холод, голод и нищета. Воссоединение семьи через много лет.Пройдя все это, они не озлобились, сох