ГЛАВА 1
Нет большего счастья, чем засыпать в объятьях любимого человека.
Было около двух часов ночи, но спать я не хотела. Я ближе прижалась к теплой груди Пита. Прошло уже много времени, с тех пор как я вернула своего мужа, но страх что я могу его снова потерять никуда не исчез. Сейчас слушая стук его сердца, я начала вспоминать первый день в этом мире. Как Дин и обещал, здесь все было как настоящее, но главное здесь был Пит.
Когда я проснулась и увидела его впервые, то сразу кинулась ему на шею. Я плакала и целовала его одновременно. Он конечно же не понял в чем дело, ну или его так запрограммировали. Об этом я не хотела думать. Пит был здесь со мной, я могла к нему прикоснуться и вновь посмотреть в эти любимые изумрудные глаза, почувствовать тепло его кожи. Вся та боль и тоска по нему, которую я испытывала почти год, смогла утихнуть. Любовь, наоборот нахлынула на меня с удвоенной силой.
Когда Пит смог оторвать меня от себя он спросил:
– Лиза, в чем дело? Что случилось?
«Случилось то, что ты погиб год назад. Я продала нашу квартиру и сейчас нахожусь в коме, и это потому что я не смогла жить без тебя.» Это то, что пронеслось у меня в голове, но вслух я сказала:
– Все хорошо. Просто приснился очень плохой сон.
– И что же тебе приснилось? – сказал Пит с улыбкой, вытирая слезу на моей щеке.
– Мне приснилось, что я потеряла тебя. Тебя не было, и мне пришлось жить без тебя.
Он обнял меня и нежно прошептал мне на ухо:
– Ты никогда больше меня не потеряешь. Слышишь?
Больше? Он и вправду это сказал? Тогда мне не хотелось задавать вопросы. Я так крепко обняла его, что казалось, еще чуть-чуть и я просто вдавлю его в себя. Весь тот ужас, что я пережила, теперь казался просто сном. Я действительно, начала думать, что мне все приснилось. Вот только боль в груди говорила об обратном.
Когда объятья закончились Пит пошел готовить завтрак. Я знала, сейчас Дин смотрит на меня, поэтому подняла глаза вверх (мне казалось, что он именно сверху), и сказала очень тихо:
– Спасибо тебе Дин. Спасибо, что вернул его мне.
Привыкнуть к новому миру было не трудно. Для начала оказалось, что здесь я все еще работала, но сейчас у меня и у Пита был двухнедельный отпуск. Было понятно, что это была идея Дина. Он дал мне время побыть с Питом, не отвлекаясь по мелочам.
Через пару дней я привыкла к этой жизни, но боязнь потерять Пита еще не ушла. Когда он собирался куда-нибудь ехать я либо отговаривала его, либо ехала с ним. Он всегда удивлялся этому, но делал как просила я. Конечно, я понимала, что здесь с ним ничего не случится, но ничего не могла с собой поделать.
С каждым днем, проведенным здесь, я все больше забывала о настоящем мире. Я забывала про то, что за мной возможно наблюдают. И со всех сил старалась не думать о Дине, хотя бы не так часто. Жить здесь было так хорошо и просто, а главное Пит был со мной. Конечно этот Пит отличался от моего настоящего мужа. Различия заключались в мелочах. В этом мире он постоянно забывал выключать свет в ванной комнате, стал пить черный кофе с сахаром, при этом никогда не выключая кофеварку, и изменились его прикосновения. Если раньше при поцелуе его правая рука всегда было у меня на шее, то сейчас его пальцы погружались в мои волосы притягивая меня еще ближе к себе.
Я понимала, это потому, что я не могла рассказать все до мелочей про мужа, и эти пробелы заполнили без меня. Это было не важно, такие изменения меня не волновали.
Главное он был рядом, как сейчас. Прошло уже около двух лет как я жила здесь, но прошлое все еще не покидало меня. Очень долго я была без него, и это оставило свой след.
За окном уже показались первые лучи солнца и осветили нашу комнату. Я подняла голову и посмотрела на своего спящего принца. Перед глазами появилось воспоминание, когда я увидела его в той больнице на холодном столе. Тогда мне тоже показалось, что он спит. Вот только его губы были очень бледные, и кожа приобрела чуть сероватый оттенок. Нет! Я не хочу этого вспоминать. Зажмурив глаза, я попыталась отогнать эти мысли. Еще раз подняв глаза на Пита, я аккуратно провела пальцами по его губам и вдоль скул, и сразу ощутила тепло. Больше я тебя не потеряю, не здесь. Сейчас если ты умрешь, то только со мной. Эта мысль успокаивала.
Было девять часов и прозвенел будильник. Я перевернулась, отключила его и быстро вернулась на грудь Пита.
– С добрым утром медвежонок, – сказал он и сладко зевнул.
– С добрым утром сладкий.
Он потянулся за поцелуем, затем повернулся и накрыл меня своим телом. Поцелуи стали более страстными, постепенно он начал спускаться к моей шее, затем ключице.
– Пит, мы опять опоздаем из-за тебя на работу, – сказала я, притягивая его голову ближе к своей шее.
– Из-за меня? – тихо спросил Пит.
– Да, – выдохнув сказала я.
– Так отпусти меня и начнем собираться.
Пит поднялся, нависая надо мной. Его зрачки были настолько расширены, что почти не было видно зеленой радужки. Он был так прекрасен, что я не в силах была сейчас покинуть эту кровать.
– Да пошла эта работа, – сказала я, и притянула его к себе.
Мой рабочий день начался уже час назад, а мы только садились в машину.
– Ты знаешь, мне она все равно не нравится.
– Кто? – не поняла я.
– Эта новая машина.
– Прошло уже два года, пора бы привыкнуть.
– А я не могу. До сих пор не понимаю зачем было менять машину, та была в отличном состоянии.
Потому что, в ней ты погиб и когда я видела, как ты снова садишься в нее, я будто снова оказывалась на кладбище возле твоей могилы.
– Может не будем снова это обсуждать. Хочешь, продай эту и купи другую.
– Это отличная идея.
Все дорогу мы обсуждали какой будет наша новая машина. Вскоре Пит остановился возле моего офиса.
– Спасибо сладкий. Люблю тебя.
– А я тебя. Встретимся после работы.
Я вышла и как только закрыла дверцу, Пит тронулся с места. Как обычно, я смотрела в след уезжающей машине. Это вошло уже в привычку. Я мысленно проговаривала про себя, что тот ужас больше не повториться.
Я любила свою работу, но она напоминала мне о самом страшном моменте в моей жизни. О том звонке, и о том, что после него я потеряла все. Была идея поменять ее, но я не хотела этого делать. Здесь был Адам, потерять его, я не могла. Работать я стала хуже, чем раньше. Очень тяжело было избавиться мыслей о Пите. Каждый раз я сидела и отсчитывала время до его приезда.
Вот и сегодня я сижу и смотрю на часы. Осталось еще два часа, и я увижу его. От моих мыслей меня отвлек телефонный звонок. Это была Джули.
Я была очень рада, что моя подруга была здесь. Год назад нее родился прекрасный малыш. Она, как и планировала, назвала его Итаном. Я очень часто приходила к ним в гости и играла с малышом. Сначала он плакал, когда я брала его на руки, но со временем привык, и даже сам тянулся ко мне. Он был таким милым, что не хотелось выпускать его из рук. Каждый раз, когда я играла с ним, я всегда думала, как выглядит настоящий ребенок Джули. Чувство вины, что я не помогаю ей, всегда было со мной.