Чередий Галина - Илья и черная вдова

Илья и черная вдова
Название: Илья и черная вдова
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Илья и черная вдова"
Женщина, что поставила крест на себе из-за злых языков и походя растоптанных чувств. Мужчина, жестоко раненный и телом, и душой и преданный, но не ведающий, что случайно предал и сам. Одна мимолетная близость давно. Жизнь сведет их снова. Вот только для чего?

Бесплатно читать онлайн Илья и черная вдова


1. Глава 1

За пять лет до описываемых событий

— Валентина, ты чего это, совсем что ли из ума выжила? —- не слишком-то стремясь к приватности громко зашептала тетя Света — мамина подруга, косясь при этом на меня. — Зачем ты Инку-то сюда работать притащила? Головой-то соображаешь, что делаешь?

Конечно, все мама понимала и даже со мной все обсудила, вынудив смириться, хоть и без особой радости. Но при чем тут радость, когда сталкиваешься с суровой правдой жизни и проклятой кармой, что похоже, намертво пристала к нашей маленькой семье.

— Прекрасно соображаю, Свет, — ответила мама, улыбнулась мне ободряюще, кивнув заканчивать с полами в коридоре, и тут же погрустнела и вздохнула. — Сама ты знаешь, что за слава за Инкой уже идет в поселке, а тут хоть не слышал об этом никто. Да и куда еще работать ее пристроить? Совхоз развалился, школа вон и то закрылась. На теплицы к этому Вартаняну? Так все знают, как он с девками смазливыми-работницами обращается. А тут хоть поприличнее.

— Скажешь тоже — поприличнее! — фыркнула тетя Света, хоть и сильно понизив голос. — Вокруг одно мужичье раненное, одинокое да сплошь голодное от того. Уж если и на таких как и мы с тобой бывает ведутся, то на девчонку молодую да смазливую… Дурость ты задумала, Валька! Лучше бы в город отсылала, честное слово!

— А в городе твоем что? Жить негде, даже на первое время приткнуться-осмотреться не у кого. На вокзале жить и работу так искать? Так знаем мы все куда в первую очередь девчонок работать там тянут. Сами же менты тамошние первые в бордель какой и сдадут. Вон у Машки дочка уехала и год уже как сгинула, ни слуху-ни духу. А у Смирновых приезжает, да, но ходят, глаза поднять стыдно после ее приездов, такая прости господи стала. Нет уж, лучше пусть Инка тут.

— Ага, тут. Смотри, мужичье оно глазастое и рукастое.

— Инка у меня серьезная и жизнью уже битая, хоть и молодая, да и я присматриваю. Силком же никто не потянет, а сама она не пойдет, голова уже на плечах есть, не шестнадцать небось.

— Да как же! У всех у нас она есть, да только бывает между ног свербит сильнее, чем в голове этой варится. Да и попадаются тут умельцы, не нашим колхозным пенькам неотесанным чета. Языки так подвешены, что и сама не поймешь, как уже на спине лежишь. А то сама не в курсе!

— Цыц ты уже! — шикнула на подругу мама и велела мне: — Инк, ты иди, иди, нечего тебе наш бабский бубнеж слушать. Там еще две палаты недомытые стоят.

Я и пошла, прихватив ведро с остро пахнущей водой и швабру. И не просто пошла, а почти побежала, поняв, что сегодня впервые смогу увидеть его без мельтешащей за спиной матери. Сердце замолотило так, что даже притормозить пришлось, чтобы отдышаться и не выдать никому вокруг своего трепета.

— О, Иннуша, ты к нам? — в коридор вышел Яков Петрович, высокий, статный, еще совсем не старый, но уже с сединой на висках.

Я не знала в каком он звании, остальные мужчины звали его просто “командир”, в курсе была только, что все трое обитателей этой десятой палаты реабилитационного центра служили вместе на Кавказе и там же вместе попали в жуткую переделку, после которой и долечиваются у нас.

— Да, у меня только вы и одиннадцатая остались на утро, — кивнула ему, стремясь поддержать беседу и отвлечься тем самым от желания заглянуть внутрь за его спину, а то и рвануть туда.

Но вместо того, чтобы пропустить меня в палату, Яков Петрович прикрыл дверь, взял у меня ведро и чуть оттеснил подальше.

— Ты это, Инуш… Потише там шуруй, ладно. Илюхин угол и вовсе лучше сегодня обойди. Не в себе он немного сегодня, — сказал он шепотом, глядя мне в лицо как-то очень-очень пристально, как-то не так, как раньше.

— Что-то случилось? — выпалила и тут же смутилась. Наглость же. Не мое это дело.

— Со всеми нами тут что-то случилось, птичка-невеличка, — помрачнел мужчина окончательно. — Вот как тебя такую мелкую да светлую в это место занесло-то? Разве такой молодой место среди покалеченных да битых войной на голову?

— А что же, только пожилым с таким дело иметь надо что ли?

— Не пожилым, Иннуш, просто тем, кто жизнь повидал уже хоть чуток и сердцем немного зачерствел. Не до безразличия конечно, но так, чтобы самому об нас не раниться. А то я видел вчера как ты на парней наших смотришь, чуть не плачешь. Вон на Илюху особенно.

— А как не смотреть-то, Яков Петрович? — изумилась я. — Они же люди живые, и я человек, им больно — и у меня душа ноет.

— Вот. — покачал он головой, глядя с упреком. — Хорошего не будет, птичка. Сердце себе все истреплешь. Ладно, задерживаю тебя. Иди, заканчивай, а ближе к вечеру у меня к тебе и матери твоей разговор будет.

— Яков Петрович! — шепотом окликнула его, уже развернувшегося, совершенно пропустив мимо ушей последнее. — А можно мне узнать, что у Ильи случилось?

Ну вот, теперь еще подумает, что я какая-то стервятница и хочу сплетнями разжиться свежими.

— Случилось плохое, птичка. Самое худшее, что с мужиком только может, да еще в такой момент. Жена его предала. Да не просто, а с самым подлым подвывертом, гадина такая.

— Это как?

— А развелась она с ним, пока он по госпиталям валялся. И мужика себе нашла забугорного и с ним валить собралась из страны. Обрыдла ей нищета наша, видишь ли. И дочку еще забрать собралась, за тем с ней вчера вечером и прилетела из дому. Илюха обрадовался — думал наконец навестить примчались, хоть и с опозданием. А эта стервь поганая даже из машины не вышла, пряталась, ребенка одного к нему послала. Просить бумаги подписать на выезд. А та и просила, наученная ведь. Мол, отпусти, папочка, у меня там перспективы, учеба престижная, дом большой красивый, жизнь достойная, а тут один мрак. Илюху к месту и приморозило, даже с койки встать не смог мужик. Бумаги не глядя подмахнул, мелкая его в щеку чмокнула и усвистала, а он как лег лицом к стене, так и лежит с того времени. Они же с этой его Наташкой со школы еще гуляли, сразу после нее и поженились и дочку прижили. Он у нас кремень, налево и не глядел никогда, дурень такой. А если бы глядел, все сейчас легча было бы. Ну, Иннуш, не плачь, птичка. Илюха крепкий и это сдюжит, мы рядом тем более. Сегодня вечерком, как врачи да начальство домой отбудут, закатим посиделки чисто мужицкие, и завтра оживать начнет, вот посмотришь.

Он наконец пропустил меня, уходя по коридору, а я живо утерев глаза рукавом халата, проскользнула внутрь и прилипла взглядом к широченной спине мужчины, при виде которого с самого первого взгляда у меня земля из под ног ушла.

Много чего в нашем мире сказано-написано о любви с первого взгляда, да только ничто из этого, услышанного и прочитанного мною в достатке не подготовило меня к этой встрече.


С этой книгой читают
Земля будущего, где генетические модификации и усовершенствования стали не только нормой, но и желательным условием для успешности профессиональной и личной. Весьма возросшая в численности человеческая популяция ищет новый мир для переселения и, кажется, его находит. К нему отправляется огромный корабль "Ковчег" с избранными, которым предстоит изучить его и освоить для полноценной экспансии. Но с чем они столкнутся в этом новом мире, и ока
Ее зовут Эмма. Она не человек – иное существо. Никто не знает, откуда она появилась и кто ее родители. Она может открывать любые двери. А еще, как выяснилось, и порталы в другие миры. И теперь Эмма служит в команде полукровок, не менее странных, чем она сама. Их называют демонским отродьем. Называют сексуально озабоченными, жестокими монстрами. На них проводят эксперименты и как пушечное мясо отправляют на те задания, где обычные военные бессильн
Жизнь Юли – вечная и беспросветная борьба как с собственной сущностью, так и с окружающим миром. Родиться ведьмой с темным даром и суккубом в одном флаконе, остаться круглой сиротой да еще и с младшей сестренкой на руках – уж повезло, так повезло. Собственное выживание, сохранение постыдных тайн и забота о единственном близком человеке – вот ее базовые потребности и первоочередные задачи, а любовь, тепло, настоящая душевная близость – не для нее.
Он надругался над ее любовью и пробудил в ней тьму, потому что так велел его долг.Она отомстила ему за растоптанные надежды и магическое рабство даже более жестоко, чем мечтала. Смогут ли непримиримые противники найти путь к взаимопониманию, ведь судьба-злодейка сделала Летэ истинной парой Лордара? Что важнее: месть или способность простить? Что победит: ненависть или любовь?Что важнее : личное счастье или героические устремления , ради всеобщего
Илье и Антонине несказанно повезло, они нашли друг друга! Спортсмен и певица, молодые и талантливые - превосходная пара! Казалось, что сама судьба благоволит влюблённым, однако... Идиллия молодой пары разбилась о кражу портрета кисти гениального Пикассо, из-за которого начались злоключения молодых людей. Но принесет ли портрет счастье тому, кто его украл? Смогут ли влюбленные преодолеть все преграды и чем закончится цепь драматических событий, на
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Иногда, когда в жизни прямо-таки всё складывается удачно, то, наверное, от скуки делается опрометчивый шаг, который абсолютно всё рушит.
«А ведь действительно – «бытие определяет сознание», хотя людям в великой стране – России, почти столетие, пытались вдалбливать, что как раз Сознание определяет Бытие. Те, кто вдалбливал это нашим людям, были по-своему правы. Они – Сознавали, что в такой огромной стране, где, при действующей вроде как гуманно настроенной власти, всегда найдется возможность найти что-нибудь ценное, и положить в карман. В Свой карман, не в государственный, оно и та
Амелию Фэм ждет блестящее будущее. Она из богатой драконьей семьи, прекрасно образована, а в скором времени станет правой рукой своего отца в Гильдии дуадов – колдовских снадобий. Но в день своего двадцатилетия Амелия лишается обоих родителей и тоже становится жертвой покушения.Теперь ей предстоит выяснить, кому мог помешать ее отец, чем на самом деле являются дуады и какая беда грозит всем землям драконов. Ей помогают ее наставник – ассан Эйден
Сборник рассказов. Простые и одновременно небанальные истории из жизни совершенно разных людей.