Анжелика Шинкарь - Имеющий уши да услышит

Имеющий уши да услышит
Название: Имеющий уши да услышит
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Книги про волшебников | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Имеющий уши да услышит"

Семён вцепился взглядом в глаза Фриды. Забормотал заклятие, делая пассы руками и призывая к себе образы: вот Фрида покачнулась. Вот она потеряла волю. Вот словно зомби движется, ничего не видя перед собой. Кто-то шепчет сзади Семёна, но это неважно. Девушка с рыжими волосами вышла из зеркала и стала рядом. Он был Фридой в этот момент, он чувствовал, что так нужно. Все словно во сне, и Фрида почти слепа. Она бредёт к зеркалу. Проваливается внутрь, в самую глубину Зазеркалья. "Имеющий уши да услышит" – фэнтези -повесть о выпускнике университета колдовских наук Семене, попавшем по распределению в самую глухомань вместо ушедшей на повышение Василисы, юной, но очень талантливой ведьмочки. Его неловкие первые шаги в колдовском деле вызывают насмешки у местных жителей, но Семка старательно учится. Ему предстоит победить не только темные силы, но и свою неуверенность. А Василисе – понять, в чем же ее настоящая сила.

Бесплатно читать онлайн Имеющий уши да услышит


1. Кто на новенького?

Леший как раз налил себе третью чашку чаю из малиновых листьев, а Домовой взял пятую конфету, когда молодой человек в очках вышел на опушку и увидел сидящих на пороге дома друзей. Смущённо кашлянул.

Домовой так и застыл с конфетой в руке, а Леший, поставив чашку, бойко спросил:

– К Василисе, небось? Так нет ее. Перевели в другой лес, на повышение. Ждём новую хозяйку-ведьмочку, а пока нечего здесь ходить. Слышь, парень? Зря-то не топчись. Или подождать решил? Так не известно, когда новая прибудет.

– Вообще-то я к вам по распределению. Я и есть – новая. Точнее, новый, – парень смутился.

– Чтооо? – в один голос вскричали друзья. – Мы ведьму ждем! Тут всегда ведьмы жили, понимаешь? Ведьма – это она, де-воч-ка. А ты кто?

– Ну так у нас в универе не только девочки учатся, мальчики тоже. Говорю же, по распределению прислали, вот и направление есть, – зашуршал по карманам, – где же оно? А, вот!

– Да ладно, – махнул рукой Леший. – Им наверху лучше знать. Может, так и надо. Звать-то тебя как?

– Сёма.

– Семён, значит. Вот и познакомились. Садись чай пить. Заодно и расскажешь, чему там вас сейчас в институтах учат.

– Да всему учат, заговорам всяким, рецептам колдовским, травы собирать, зверей лечить, с нечистью всякой общаться.

– Но-но, язык попридержи! Это кто тут нечисть? – вспылил Домовой.

– Я никого не хотел обидеть, честно! Просто объясняю, что все изучал, – поспешил загладить неудобство Сёма.

– Ладно, увидим ещё, какой из тебя ученик был. Василиса никогда бы такого не ляпнула, – пробурчал Леший.


– А какая она, Василиса? – спросил Сёма.

– Красивая, – улыбнулся Домовой, – и умная. Все про жизнь лесную знала. Зверьё если заболеет, – сразу к ней. И людям помогала. Но и осерчать могла, ежели что. Как осерчает, уууу! Лучше на глаза не показываться. А ты правда лечить умеешь? Вот придет к тебе завтра, положим, хромой лисенок. Или там сова с насморком. Вылечишь?

– Да раз плюнуть!

– Вот завтра и проверим твои знания-умения, – подмигнул Домовой Лешему.

– А что завтра? – насторожился Сёма.

– А ничего. Поздно уже, спать иди. Тебе до рассвета вставать. Да и мне тоже, – ответил Леший.

– Зачем это… до рассвета? – не понял Сёма, надеявшийся тут, в лесной глуши, наконец-то отоспаться после ранних университетских подъемов.

Домовой с Лешим переглянулись.

– Эх, где же наша Василисушка? – запричитал Домовой. – Чует мое сердце, этого двоечника всему заново учить придется.

– Брысь, сказал, в койку! – разозлился Леший. – Недоучку, значит, прислали, – и, увидев, что тот все еще стоит, гаркнул:

– Завтра узнаешь!


В ту ночь Семён спал тревожно и часто просыпался. Снилось ему, что никак не может сдать теорию колдовства, а очередную пересдачу принимает не Марьпетровна, его преподавательница, а какая-то белобрысая училка с прямой короткой стрижкой и жесткими чертами лица.

«Семён?» – спрашивает резко. – Слыхала о тебе. Двоечник!»

«А Марьпетровна где?» – спрашивает Сёма.

«Я за неё. Василиса Гордеевна меня зовут. Буду экзамен у тебя принимать!»

Сёма проснулся и долго ворочался, не мог уснуть. В следующий раз он оказался в офисе, выпрашивающим у начальницы, черноволосой молодой женщины с азиатскими чертами лица, очередной отгул.

«Тунеядцы! Только и гулять им! Работать кто будет? А? Семён! Вот лишу тебя премии!»

«Прошу вас, не надо, Василиса Мансуровна!» – подобострастно залепетал Сёма. И проснулся.

Раздумывая о своем втором сне, он не заметил, как оказался на бульваре в центре города. Простоволосая цыганка с кучей ребятни, цепляющейся за цветастую юбку, схватила его за руку:

«Позолоти ручку, бриллиантовый, всю правду скажу!»

Сёма попытался вырваться.

«Про Василису все как есть, дочиста расскажу!»

И хотя Сёма стал как вкопанный, продолжала трясти его за плечо:

«Семён! Хорош дрыхнуть. Вставай!»

Сёма открыл глаза.

– Пора. Леший ждать не любит, – проворчал Домовой.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
На самом краю крыши, на фоне звездного неба, виднелся кошачий силуэт. Человек некоторое время молча наблюдал за ней, а после спросил: – Не понимаю, что за страсть такая – сидеть на крыше и смотреть в ночное небо? Кошка медленно повернула аккуратную мордочку и внимательно глянула ему в глаза. "Разве можно променять блеск звезд на огонь в камине, а тайну Млечного Пути – на миску молока?" – вопрошал ее взгляд. "Можно", – нисколько не сомневался чело
А вы догадывались, что бабки Ёжки тоже любят собираться на девичник? Знаете, что они делают на пенсии? Или вот: откуда взялись на земле червивые яблоки? Перед вами сборник сказок, смешных и грустных, добрых и наивных, весёлых и поучительных. Каждый, и ребёнок, и взрослый, почерпнёт из них что-то для себя. Ведь как сказал Михаил Пришвин, в каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый.
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Новые приключения коротышек в большом городе у подножия гор начинается с того, что несколько детей коротышей попадают в беду. Но доброта людей, как детей, так и взрослых помогают коротышкам. Они сумеют пройти свои испытания и даже злые мутанты жабы, которых все называют горфонами не смогут победить этих отважных героев. Кстати, и злодеям суждено измениться и стать добрее и терпимее к окружающему миру.
Я появилась на свет здесь, на Земле. А потом умерла. Умерла и воскресла бессмертной. Я светлая и темная. Я знаю, что это так, но пока не понимаю, что это значит. Вы думаете, мне семнадцать? Нет, я гораздо старше. По ночам мне снятся минувшие жизни. Но кто я и откуда пришла в этот мир – чужой и необъяснимый, не знаю.
Прогрессирующая бестолковость власти в экономике очевидна. Это просто неадекватность: в ответ на спад производства и падение инвестиций в основной капитал устраивать военные учения и бряцания оружием. Это все равно что лечить туберкулез барабанным боем. Без преодоления кризиса в экономике, без ухода от жалкого сырьевого статуса, без национализации Центробанка и создания доступного кредита для реального сектора Кремль, продолжающий настегивать «ве
Проснувшийся на стыке эпох продолжает свой путь. Но больше он на этой стезе не один. Несмотря на потери, страдания и гибель вокруг, Найд нашёл верного друга и наставника. Поможет ли это выжить? Сможет ли Найд стать старателем? Суровым воином, ищущим тропы для живых в городе мёртвых.Обложки созданы автором в Midjourney
Зима, замёрзшие и скованные льдом улицы, голодные недобитки в низинном граде, подстерегающие людей в его самых тёмных закутках. Энергия, которая изменяет мир и живущих в нём. Люди, первые предвестники новой эры, способные предсказывать будущее, воздействовать на физический мир силой мысли и демонстрировать поразительные способности. Первоисточник – мёртвый мир, возрождающийся из пепла в новом сиянии жизни.Обложки созданы автором в Midjourney